Перейти к содержанию

Расход масла на WK2 3.6 L


ANDREWSERFER

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Патрол Y61, Гранд вк2, 3,6, мот R1200GS.
Опубликовано
Только что, grandcherokee2014 сказал:

На "керамическом " масле поездил, видимо вышло так>выработка>лютый жор>голодание

Масло, которое "из америки, настоящее", выжрало за 540км(270 туда и 270 обратно). Точнее долить пришлось 4,5литра. Перед выездом был уровень. На обратном пути, за 20 км от города заблымала давлением, стал, достал щуп, а там нет ничего. Был литр Мопара - долил, на щупе ничего не появилось. Дотащили до "той" СТО, там долили 3,5 литра масла.

Думаю, что "голодала" она без масла вот в этот раз. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Патрол Y61, Гранд вк2, 3,6, мот R1200GS.
Опубликовано

"Те мастера", зачем то поменяли масло. Я не просил.

Там был залит Мопар, да его уже надо было менять, но я не просил об этом.

Залили какую то..

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Патрол Y61, Гранд вк2, 3,6, мот R1200GS.
Опубликовано
14 минут назад, grandcherokee2014 сказал:

@Shade69  Выходит что сначала каталик рассыпался, его засосало, а потом вы уже поехали на замену.

До этого масло не жрало. Ну как не жрало, от замены до замены в пределах уровня между макс и мин, около 1литра.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee VK 2
Город: Самара
Опубликовано

Приветствую!!! Поделитесь пожалуйста, как в итоге решили  проблему (ремонт двигателя/замена/продажа авто...) 

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Chumak сказал:

Приветствую!!! Поделитесь пожалуйста, как в итоге решили  проблему (ремонт двигателя/замена/продажа авто...) 

А вы удалили катализаторы?

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

У меня от замены до замены 300 гр которые остаются с замены доливка и всё. 

Масло Moligen 5w30 Liqui moly. - 5.7 входит сразу и потом тыщ через 5 доливка 300гр.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по разному... зависит не только от двигателя, но и от масла

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
6 часов назад, Inga сказал:

А вообще масло расходуется в исправном двигателе? Девается куда-то? 

в исправном двигателе, в новом в том числе , масло будет "уходить", оно сгорает. но у каждого масла свои показатели "на угар"... 300 гр на долив от замены до замены - это прекрасно.. ))

в моей  практике было такое: ездил на Киа оптиме 2.0 литра , мотор полный аналог митсу. ездил 2 года на кастроле строго из настоящих дилерских бочек 40 л в знакомом сервисе. пробеги огромные (по 9-10 тыс в месяц),  и долив был всегда, 1-1,5 литра на этот пробег.  В конце концов как-то зимой при -30 утром страшно застучал мотор после старта. Решил окунуться в тему,  пробовать другие масла, благо это можно было делать каждый месяц...иногда даже чаще)). После шелла , хадо и мобила (то же долив или даже больше) попробовал мотюль...  и все. от замены до замены ни грамма. с максимума до чуть ниже половины масло уходило., иногда в минимум.  несколько лет так и ездил...  нарадоваться не мог... машину продал с пробегом 420 тыс.. и масло  мотор не ел, на таком пробеге не доливал от замены до замены нисколько... .. 

но потом после 2014 мотюль стал в два раза дороже.. и даже он появился левый...  

на другом авто начал лить идемитсу.. хорошее.. но долив всегда был... 1-1.5 литра. на 7-8 тыс... но там и мотор был с особенностями..  на  Камри сороковках  для Европы оказывается ставились маслосъемные кольца конструктивно другие нежели на тех что шли на внутренний и на некоторые другие рынки,  отсюда у наших  моторов была такая вот особенность - любое масло угорало по 1 литру  и более  на 8-9 тыс  .. это тоже нужно учитывать... . 

сейчас на Компасе отъездил 8 тыс на мопаре 5-20... хорошее масло. долил литр, когда после 4 тыс дошло до минимума... но можно было бы и  пол литра... при замене на щупе была половина. 

Сегодня вот залили петро канаду... попробую ... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Лью мопар 5в20, пробег 60к, за 8000км  уровень такой же как и заливал.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Slava52 тоже самое , мотор 3.0 бензин только пробег  72 т км , меняю каждые 6-7 т км . Уровень стоит . 
до этого был авто 2016 года , мотор 3.0 бензин , масло было 5/30 шелл . Уровень тоже стоял мёртво .

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Slava52 @Sergo19 это радует,

еще раз подтверждает что масло мопар хорошее а  современные моторы сконструированы так что  почти не жгут  масло.  
 

на моих машинах такого не было, но слышал от своих знакомых на субару и тойотах, они так же не доливают масло, даже на возрастных машинах.

думаю что если мотор с новья грамотно обкатали а потом меняли масло через 7-8 тыс (синтетику)  и не попадали на палево , оно так и должно быть...

жор масла начинается с закоксовывания маслосъемных колец, причина которого некачественное мало или перепробег.  ну.. и плохой бензин , к сожалению, то же может быть причиной быстрого ухудшения свойств масла и как результат закоксовывания.. 

 

если мотор еще с детским пробегом (50-60 тыс км) но уже подъедает 300-500 или более гр от замены до замены , я бы  помыл его. например димескидом.  но это много возни, хоть и эффективно.  на предыдущей камри на своем компасе и на королле брата  попробовал раскокс валеру который в масло. не реклама, но это средство хорошо работает и возни гораздо меньше.. простая замена масла только чуть дольше, т.к. нужно погонять двигатель со средством  минут 20.  сливаем, высасываем по максимуму все и заливаем  новое. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@sanityclause ну у меня был мерин гле 400 , там 3.0 бензин Турбо и крузак 4.6 бензин , тоже не ели масло . Все верно - главное как обкатать движок . Я свои обкатывал и не насиловал . 

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
3 минуты назад, Sergo19 сказал:

@sanityclause ну у меня был мерин гле 400 , там 3.0 бензин Турбо и крузак 4.6 бензин , тоже не ели масло . Все верно - главное как обкатать движок . Я свои обкатывал и не насиловал . 

пусть и офтоп но спрошу)) как вам гранд после крузака?  ... в отношении комфорта, проходимости, надежности агрегата, ну и ценника по обсулге и ремонту...? 

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@sanityclause норм ! Не жалуюсь . Комфорт одинаков , гранд внутри приятнее . Обслуга - плюс/минус . У крузака масла на 3 литра больше 😝

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Патрол Y61, Гранд вк2, 3,6, мот R1200GS.
Опубликовано
27.08.2021 в 07:55, Chumak сказал:

Приветствую!!! Поделитесь пожалуйста, как в итоге решили  проблему (ремонт двигателя/замена/продажа авто...) 

Поменял кольца, вкладыши, сальники все, маслонасос, цепи комплектом, датчик давления, клапан сапуна...

Поршня оставил, царапины и затиры на гильзах зашлифовал немного шкурочным кругом и большим ершом поправил хон.

Думал так, если не поможет и будет жрать - избавиться от него и больше ни за что не связываться с амерским металлоломом!

После сборки завёлся как спичка и сразу НЕ сапунил, что натолкнуло на мысль поездить и посмотреть. Какое то время подымил(с день), выгорало масло из выхлопной системы, уровень при этом не уменьшался..

После этого ремонта уже проехал больше 180000км.  Масло от замены  до замены, меняю через 10тыщ.

З/части покупал на Экзисте.

Изменено пользователем Shade69
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee VK 2
Город: Самара
Опубликовано

@Shade69 спасибо за ответ! Рад за вас!!! А вопрос по катализаторам? 180тыс. км без них? 

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано
17 часов назад, Chumak сказал:

@Shade69 спасибо за ответ! Рад за вас!!! А вопрос по катализаторам? 180тыс. км без них? 

У меня 285000, пока с каталиками.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Патрол Y61, Гранд вк2, 3,6, мот R1200GS.
Опубликовано
11.11.2021 в 14:03, Chumak сказал:

@Shade69 спасибо за ответ! Рад за вас!!! А вопрос по катализаторам? 180тыс. км без них? 

Да, без них.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 64 гостей (Посмотреть всех)

    • AlexandrZ
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.