Перейти к содержанию

перенос дпкв в удобное место.


азизов шамиль

Рекомендуемые сообщения

34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано

хотел перенести дпкв в удобное место для доступа. знатоки просветите по некоторым вопросам. насколько синхронизирована работа датчиков дпкв и дпрв . т. е если глушить машину коленвал всегда становится в одно положение или нет? если сместить дпкв на несколько окошек по отношению к реперу собьется ли зажигание? зараннее спасибо. р.с каково сопротивление обмотки дпкв?

Изменено пользователем азизов шамиль
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 267
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Проще поменять на новый оригинал и забыть

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано

Проще поменять на новый оригинал и забыть

ответ типа....как приготовить спагетти? свари роллтон и не заморачивайся....

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано

@азизов шамиль, в чем глубокий смысл колхоза?

на движке сбоку есть удобное для доступа и визуального контроля место для врезки дпкв. в случае необходимости замены и проверки делов на 5 минут. сейчас машина во дворе а яма в гараже а я в догадках...

Ссылка на комментарий

@азизов шамиль, не ипи мозг. Его менять приходится раз в 10 лет. Оригинал, разумеется. А при наличии кривых рук и ключей, в прямом смысле, и в штатном месте меняется за полчаса.

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

если глушить машину коленвал всегда становится в одно положение или нет?

Нет конечно, в любом положении останавливается.

 

на движке сбоку есть удобное для доступа и визуального контроля место для врезки дпкв

Думаю что при переносе датчика на другое место нарушится синхронизация и машина вообще не заведется.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

Нет конечно, в любом положении останавливается.

 

 

Думаю что при переносе датчика на другое место нарушится синхронизация и машина вообще не заведется.

Тоже так подумал, он же положение к/в считывает с определённого места на маховике, так ведь? Соответственно при переносе датчика надо и "определённое место на маховике" (скорее всего прилив типа шторки) переносить на тот же угол.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано

@азизов шамиль, не ипи мозг. Его менять приходится раз в 10 лет. Оригинал, разумеется. А при наличии кривых рук и ключей, в прямом смысле, и в штатном месте меняется за полчаса.

необходимость диктует всякое упрощение. на машине ездит сын а он в ремонте не ахти . не дай бог в горах сломаться. поэтому колхоз и еще раз колхоз. у нас ведь не мегаполис эвакуатор не вызовешь.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано

Тоже так подумал, он же положение к/в считывает с определённого места на маховике, так ведь? Соответственно при переносе датчика надо и "определённое место на маховике" (скорее всего прилив типа шторки) переносить на тот же угол.

это понятно если это действительно так. если синхронизация присутствует то и перенос с расчетом угла не поможет. искра будет подаваться не на тот цилиндр. надежда на то что связь не прямая а то придется отказаться от идеи.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано

всегда есть выход . видоизменил трубку егр путем сварки . теперь действительно легко аж кулак лезет. проблема снята. может кому пригодится.в принципе трубку можно открутить с коллектора и поднять . нужно еще снять бачок и еще я откручивал не снимая блок рсм . шестигранник свободно крутится в проеме. реально за 10 20 минут можно уложиться.

Изменено пользователем азизов шамиль
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано

@азизов шамиль, фото бы...

да я пишуто с горем пополам.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

это понятно если это действительно так. если синхронизация присутствует то и перенос с расчетом угла не поможет. искра будет подаваться не на тот цилиндр. надежда на то что связь не прямая а то придется отказаться от идеи.

идею я енту думал и продумал еще осенью, осталось только реализовать.

что нужно:

1. Реперный диск с креплением к шкиву колена (демпферу). Репер простой, токаря его нарежут из листа 4-5мм влегкую. Крепление между демпфером и шкивом привода ремня, возможно придется удлинить болты.

2. кронштейн крепления ДПКВ, регулируемый. Колхозится из подходящих железок минут за 15-20.

 

Идея полностью работоспособна, ибо тайминги будут одинаковые, основная задача - перенос зубьев в соответствии с крепежными болтами, т.е. нуна посчитать положения колена и нарисовать правильный чертеж.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

зы. синхронизация в данном случае делается по положению ДПКВ относительно репера. Репер задающего зуба не имеет, там просто 8 равноудаленных окон, посему выводим мотор в ВМТ, смотрим положение окна репера относительно родного ДПКВ и переносим данное положение на новый репер с дпкв. Данная схема удобна те только более простой заменой ДПКВ но и возможностью крутить УОЗ.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано

зы. синхронизация в данном случае делается по положению ДПКВ относительно репера. Репер задающего зуба не имеет, там просто 8 равноудаленных окон, посему выводим мотор в ВМТ, смотрим положение окна репера относительно родного ДПКВ и переносим данное положение на новый репер с дпкв. Данная схема удобна те только более простой заменой ДПКВ но и возможностью крутить УОЗ.

меня смутило количество окон на диске ия подумал что каждое окно отвечает за свой цилиндр. если можно колхозить возле любого окна с расчетом растояния зачем менять репер? в этой схеме можно визуально контролировать зазор дпкв и как ты говоришь уоз хотя он задается модулем рсм.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

меня смутило количество окон на диске ия подумал что каждое окно отвечает за свой цилиндр. если можно колхозить возле любого окна с расчетом растояния зачем менять репер? в этой схеме можно визуально контролировать зазор дпкв и как ты говоришь уоз хотя он задается модулем рсм.

тогда я тиебя не понял. Куда ты хочешь переносить ДПКВ? я то планировал перенос НА ФРОНТ мотора, а стоковый репер туда тупо не влезет ))

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано

тогда я тиебя не понял. Куда ты хочешь переносить ДПКВ? я то планировал перенос НА ФРОНТ мотора, а стоковый репер туда тупо не влезет ))

по кругу колокола не трогая ничего. кронштейн можно колхозить что на колоколе что на движке и естесно регулируемый.окно для дпкв на колоколе надосделать большое с закрывающимся щитком чтоб можно было выставлятьего как угодно и было все видно. вопрос о сопротивлении обмотки дпкв так и завис.....

 

тогда я тиебя не понял. Куда ты хочешь переносить ДПКВ? я то планировал перенос НА ФРОНТ мотора, а стоковый репер туда тупо не влезет ))

по поводу фронта там работы больше да и репер не из простой стали и ктому же имеет определенную намагниченность.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

по кругу колокола не трогая ничего. кронштейн можно колхозить что на колоколе что на движке и естесно регулируемый.окно для дпкв на колоколе надосделать большое с закрывающимся щитком чтоб можно было выставлятьего как угодно и было все видно. вопрос о сопротивлении обмотки дпкв так и завис.....

 

 

по поводу фронта там работы больше да и репер не из простой стали и ктому же имеет определенную намагниченность.

ненене, по колоколу я бы не стал колхозить - во-первых, грязь, даже с лючком, лететь будет, а ДПКВ ентого не любит, а во-вторых, там реально маловасто места по бокам - правая сторона (где щуп) исключается сразу, левая - ну можно, конечно, однако мы должны сместиться тогда на очень четкий угол, кратный 1/8 оборота. Я, как в гараже буду, еще раз промеряю родной реперный диск, потому как мне интересно, от ДПРВ или от ДПКВ идет синхронизация, но до этого при осмотре репера не обнаружил ничего, похожего на задающую метку.

 

зы. репер делается как раз из простой стали - ты видел стоковый? обычная жестянка. Я хочу тупо перейти на обычный Волговский или ВАЗовский ДПКВ, благо мой комп это позволяет.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано

ненене, по колоколу я бы не стал колхозить - во-первых, грязь, даже с лючком, лететь будет, а ДПКВ ентого не любит, а во-вторых, там реально маловасто места по бокам - правая сторона (где щуп) исключается сразу, левая - ну можно, конечно, однако мы должны сместиться тогда на очень четкий угол, кратный 1/8 оборота. Я, как в гараже буду, еще раз промеряю родной реперный диск, потому как мне интересно, от ДПРВ или от ДПКВ идет синхронизация, но до этого при осмотре репера не обнаружил ничего, похожего на задающую метку.

 

зы. репер делается как раз из простой стали - ты видел стоковый? обычная жестянка. Я хочу тупо перейти на обычный Волговский или ВАЗовский ДПКВ, благо мой комп это позволяет.

я про репер в библии вычитал . сегодня проштудировал по теме модуля рсм.настройка уоз исключается сразу . рсм переводит импульсы дпкв и дпрв в цифру и сам проводит коррекцию уз .синхронизация полная . я выше описал переделку трубки егр для доступа к дпкв . сегодня три раза снимал датчик без проблем за десять минут .даже модуль рсм не пришлось откручивать. по поводу колхоза датчика буду делать универсальный трубчатый кронштейн для переделки любых датчиков с проточкой корпуса на станке. мой не фунциклирует а здесь ни купить нидостать . главное сопротивление чтоб подходило. кстати обрезал штеккер дпкв и удлинив на 70 см перевел его по верху в сторону рсм . и чисто и для проверки под рукой.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

настройка УОЗ ниразу не исключается )) Можешь даже позырить на ибайке датчики с возможностью сдвига на крепеже относительно стандартной позиции.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано

настройка УОЗ ниразу не исключается )) Можешь даже позырить на ибайке датчики с возможностью сдвига на крепеже относительно стандартной позиции.

согласен. просто эта проблема для меня пока не актуальна. я думаю вот о чем .дпкв по природе своей служит для подачи вовремя импульса на мозг который в свою очередь обработав его переадресует на кз .по идее все дпкв идентичны по устройству и типу действия. стало быть любой датчик с мало мальски подходящими характеристиками должен подойти если подогнать форму и зазор . хотелось бы узнать мнение по этому вопросу?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

хотелось бы узнать мнение по этому вопросу?

нене, вот для общего развития выдержка из мануала по настройке мозгов:

ДПКВ и ДПРВ - триггеры, датчики временных меток, датчики синхронизации и тд.

приняты обозначения: ДПКВ - первый триггер, ДПРВ - второй триггер.

 

Всего 2 типа датчиков:

- Индуктивный, выходной сигнал синусоида переменной амплитуды от оборотов. Обычно (но не обязательно) имеет 2 контакта.

- Холла, выходной сигнал прямоугольный 0-5В, даже если датчик другого типа (например оптический) имеет такой выход, то в дальнейшем нужно считать что он типа холл. Обычно (но не обязательно) имеет 3 контакта.

 

Наиболее частая конфигурация это ДПКВ - индуктивный, ДПРВ - холл.

По умолчанию подразумевается что состояние платы исходное (такое же как на картинках)

На плате предусмотрено две микросхемы LM1815M, изначально впаяна только одна для ДПКВ, вторая же не впаяна под ДПРВ а идет как опция, не путать их между собой!

вот у нас - все холлы, на тойотах, например - индуктивные.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано

нене, вот для общего развития выдержка из мануала по настройке мозгов:

 

вот у нас - все холлы, на тойотах, например - индуктивные.

у меня 5.2 .по мануалу там дпкв индуктивный вырабатывает переменное выходное напряжение. ты мне скажи если я приколхозю дпкв от нашихмарок с примерно одинаковым сопротивлением он будет работать?. ну нет в округе этого датчика а мой сдается приехал .

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

у меня 5.2 .по мануалу там дпкв индуктивный вырабатывает переменное выходное напряжение. ты мне скажи если я приколхозю дпкв от нашихмарок с примерно одинаковым сопротивлением он будет работать?. ну нет в округе этого датчика а мой сдается приехал .

у меня тоже 5.2, там холл стоит )) я, когда новые мозги запускал и ловил синхронизацию, мониторил сигналы ДПКВ-ДПРВ, четкий прямоугольник ))

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано

у меня тоже 5.2, там холл стоит )) я, когда новые мозги запускал и ловил синхронизацию, мониторил сигналы ДПКВ-ДПРВ, четкий прямоугольник ))

я в синусоидах ни в зуб ногой . так будет работать?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

теоретически - да, на деле нужно сравнивать осциллограммы

 

зы. я про штатный ДПКВ ГАЗ3110, например

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано

теоретически - да, на деле нужно сравнивать осциллограммы

 

зы. я про штатный ДПКВ ГАЗ3110, например

я тоже про него думал.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0L 1993
LPG
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

согласен. просто эта проблема для меня пока не актуальна. я думаю вот о чем .дпкв по природе своей служит для подачи вовремя импульса на мозг который в свою очередь обработав его переадресует на кз .по идее все дпкв идентичны по устройству и типу действия. стало быть любой датчик с мало мальски подходящими характеристиками должен подойти если подогнать форму и зазор . хотелось бы узнать мнение по этому вопросу?

вот здесь глянь - от вазика приколхозили.

"http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=39582"

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • nik34
    • iskanderKRD
    • Антон611
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13000
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 314
    • Максимум онлайн
      1 398

    nrs
    Новый пользователь
    nrs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.