Перейти к содержанию

перенос дпкв в удобное место.


азизов шамиль

Рекомендуемые сообщения

34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано

хотел перенести дпкв в удобное место для доступа. знатоки просветите по некоторым вопросам. насколько синхронизирована работа датчиков дпкв и дпрв . т. е если глушить машину коленвал всегда становится в одно положение или нет? если сместить дпкв на несколько окошек по отношению к реперу собьется ли зажигание? зараннее спасибо. р.с каково сопротивление обмотки дпкв?

Изменено пользователем азизов шамиль
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Проще поменять на новый оригинал и забыть

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано
  В 01.06.2013 в 11:43, up6 сказал:

Проще поменять на новый оригинал и забыть

ответ типа....как приготовить спагетти? свари роллтон и не заморачивайся....

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано
  В 01.06.2013 в 16:36, TheTERMINATOR сказал:

@азизов шамиль, в чем глубокий смысл колхоза?

на движке сбоку есть удобное для доступа и визуального контроля место для врезки дпкв. в случае необходимости замены и проверки делов на 5 минут. сейчас машина во дворе а яма в гараже а я в догадках...

Ссылка на комментарий

@азизов шамиль, не ипи мозг. Его менять приходится раз в 10 лет. Оригинал, разумеется. А при наличии кривых рук и ключей, в прямом смысле, и в штатном месте меняется за полчаса.

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано
  азизов шамиль сказал:

если глушить машину коленвал всегда становится в одно положение или нет?

Нет конечно, в любом положении останавливается.

 

  азизов шамиль сказал:

на движке сбоку есть удобное для доступа и визуального контроля место для врезки дпкв

Думаю что при переносе датчика на другое место нарушится синхронизация и машина вообще не заведется.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано
  В 02.06.2013 в 06:47, Lyolik сказал:

Нет конечно, в любом положении останавливается.

 

 

Думаю что при переносе датчика на другое место нарушится синхронизация и машина вообще не заведется.

Тоже так подумал, он же положение к/в считывает с определённого места на маховике, так ведь? Соответственно при переносе датчика надо и "определённое место на маховике" (скорее всего прилив типа шторки) переносить на тот же угол.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано
  В 02.06.2013 в 06:20, TheTERMINATOR сказал:

@азизов шамиль, не ипи мозг. Его менять приходится раз в 10 лет. Оригинал, разумеется. А при наличии кривых рук и ключей, в прямом смысле, и в штатном месте меняется за полчаса.

необходимость диктует всякое упрощение. на машине ездит сын а он в ремонте не ахти . не дай бог в горах сломаться. поэтому колхоз и еще раз колхоз. у нас ведь не мегаполис эвакуатор не вызовешь.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано
  В 02.06.2013 в 07:22, DanZL сказал:

Тоже так подумал, он же положение к/в считывает с определённого места на маховике, так ведь? Соответственно при переносе датчика надо и "определённое место на маховике" (скорее всего прилив типа шторки) переносить на тот же угол.

это понятно если это действительно так. если синхронизация присутствует то и перенос с расчетом угла не поможет. искра будет подаваться не на тот цилиндр. надежда на то что связь не прямая а то придется отказаться от идеи.

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано
  азизов шамиль сказал:

придется отказаться от идеи.

Придется!

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано

всегда есть выход . видоизменил трубку егр путем сварки . теперь действительно легко аж кулак лезет. проблема снята. может кому пригодится.в принципе трубку можно открутить с коллектора и поднять . нужно еще снять бачок и еще я откручивал не снимая блок рсм . шестигранник свободно крутится в проеме. реально за 10 20 минут можно уложиться.

Изменено пользователем азизов шамиль
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано
  В 02.06.2013 в 18:31, TheTERMINATOR сказал:

@азизов шамиль, фото бы...

да я пишуто с горем пополам.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
  В 02.06.2013 в 08:20, азизов шамиль сказал:

это понятно если это действительно так. если синхронизация присутствует то и перенос с расчетом угла не поможет. искра будет подаваться не на тот цилиндр. надежда на то что связь не прямая а то придется отказаться от идеи.

идею я енту думал и продумал еще осенью, осталось только реализовать.

что нужно:

1. Реперный диск с креплением к шкиву колена (демпферу). Репер простой, токаря его нарежут из листа 4-5мм влегкую. Крепление между демпфером и шкивом привода ремня, возможно придется удлинить болты.

2. кронштейн крепления ДПКВ, регулируемый. Колхозится из подходящих железок минут за 15-20.

 

Идея полностью работоспособна, ибо тайминги будут одинаковые, основная задача - перенос зубьев в соответствии с крепежными болтами, т.е. нуна посчитать положения колена и нарисовать правильный чертеж.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

зы. синхронизация в данном случае делается по положению ДПКВ относительно репера. Репер задающего зуба не имеет, там просто 8 равноудаленных окон, посему выводим мотор в ВМТ, смотрим положение окна репера относительно родного ДПКВ и переносим данное положение на новый репер с дпкв. Данная схема удобна те только более простой заменой ДПКВ но и возможностью крутить УОЗ.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано
  В 03.06.2013 в 03:02, dE (брутальный люмпен) сказал:

зы. синхронизация в данном случае делается по положению ДПКВ относительно репера. Репер задающего зуба не имеет, там просто 8 равноудаленных окон, посему выводим мотор в ВМТ, смотрим положение окна репера относительно родного ДПКВ и переносим данное положение на новый репер с дпкв. Данная схема удобна те только более простой заменой ДПКВ но и возможностью крутить УОЗ.

меня смутило количество окон на диске ия подумал что каждое окно отвечает за свой цилиндр. если можно колхозить возле любого окна с расчетом растояния зачем менять репер? в этой схеме можно визуально контролировать зазор дпкв и как ты говоришь уоз хотя он задается модулем рсм.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
  В 03.06.2013 в 07:44, азизов шамиль сказал:

меня смутило количество окон на диске ия подумал что каждое окно отвечает за свой цилиндр. если можно колхозить возле любого окна с расчетом растояния зачем менять репер? в этой схеме можно визуально контролировать зазор дпкв и как ты говоришь уоз хотя он задается модулем рсм.

тогда я тиебя не понял. Куда ты хочешь переносить ДПКВ? я то планировал перенос НА ФРОНТ мотора, а стоковый репер туда тупо не влезет ))

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано
  В 03.06.2013 в 09:19, dE (брутальный люмпен) сказал:

тогда я тиебя не понял. Куда ты хочешь переносить ДПКВ? я то планировал перенос НА ФРОНТ мотора, а стоковый репер туда тупо не влезет ))

по кругу колокола не трогая ничего. кронштейн можно колхозить что на колоколе что на движке и естесно регулируемый.окно для дпкв на колоколе надосделать большое с закрывающимся щитком чтоб можно было выставлятьего как угодно и было все видно. вопрос о сопротивлении обмотки дпкв так и завис.....

 

  В 03.06.2013 в 09:19, dE (брутальный люмпен) сказал:

тогда я тиебя не понял. Куда ты хочешь переносить ДПКВ? я то планировал перенос НА ФРОНТ мотора, а стоковый репер туда тупо не влезет ))

по поводу фронта там работы больше да и репер не из простой стали и ктому же имеет определенную намагниченность.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
  В 03.06.2013 в 10:20, азизов шамиль сказал:

по кругу колокола не трогая ничего. кронштейн можно колхозить что на колоколе что на движке и естесно регулируемый.окно для дпкв на колоколе надосделать большое с закрывающимся щитком чтоб можно было выставлятьего как угодно и было все видно. вопрос о сопротивлении обмотки дпкв так и завис.....

 

 

по поводу фронта там работы больше да и репер не из простой стали и ктому же имеет определенную намагниченность.

ненене, по колоколу я бы не стал колхозить - во-первых, грязь, даже с лючком, лететь будет, а ДПКВ ентого не любит, а во-вторых, там реально маловасто места по бокам - правая сторона (где щуп) исключается сразу, левая - ну можно, конечно, однако мы должны сместиться тогда на очень четкий угол, кратный 1/8 оборота. Я, как в гараже буду, еще раз промеряю родной реперный диск, потому как мне интересно, от ДПРВ или от ДПКВ идет синхронизация, но до этого при осмотре репера не обнаружил ничего, похожего на задающую метку.

 

зы. репер делается как раз из простой стали - ты видел стоковый? обычная жестянка. Я хочу тупо перейти на обычный Волговский или ВАЗовский ДПКВ, благо мой комп это позволяет.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано
  В 03.06.2013 в 11:52, dE (брутальный люмпен) сказал:

ненене, по колоколу я бы не стал колхозить - во-первых, грязь, даже с лючком, лететь будет, а ДПКВ ентого не любит, а во-вторых, там реально маловасто места по бокам - правая сторона (где щуп) исключается сразу, левая - ну можно, конечно, однако мы должны сместиться тогда на очень четкий угол, кратный 1/8 оборота. Я, как в гараже буду, еще раз промеряю родной реперный диск, потому как мне интересно, от ДПРВ или от ДПКВ идет синхронизация, но до этого при осмотре репера не обнаружил ничего, похожего на задающую метку.

 

зы. репер делается как раз из простой стали - ты видел стоковый? обычная жестянка. Я хочу тупо перейти на обычный Волговский или ВАЗовский ДПКВ, благо мой комп это позволяет.

я про репер в библии вычитал . сегодня проштудировал по теме модуля рсм.настройка уоз исключается сразу . рсм переводит импульсы дпкв и дпрв в цифру и сам проводит коррекцию уз .синхронизация полная . я выше описал переделку трубки егр для доступа к дпкв . сегодня три раза снимал датчик без проблем за десять минут .даже модуль рсм не пришлось откручивать. по поводу колхоза датчика буду делать универсальный трубчатый кронштейн для переделки любых датчиков с проточкой корпуса на станке. мой не фунциклирует а здесь ни купить нидостать . главное сопротивление чтоб подходило. кстати обрезал штеккер дпкв и удлинив на 70 см перевел его по верху в сторону рсм . и чисто и для проверки под рукой.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

настройка УОЗ ниразу не исключается )) Можешь даже позырить на ибайке датчики с возможностью сдвига на крепеже относительно стандартной позиции.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано
  В 04.06.2013 в 00:07, dE (брутальный люмпен) сказал:

настройка УОЗ ниразу не исключается )) Можешь даже позырить на ибайке датчики с возможностью сдвига на крепеже относительно стандартной позиции.

согласен. просто эта проблема для меня пока не актуальна. я думаю вот о чем .дпкв по природе своей служит для подачи вовремя импульса на мозг который в свою очередь обработав его переадресует на кз .по идее все дпкв идентичны по устройству и типу действия. стало быть любой датчик с мало мальски подходящими характеристиками должен подойти если подогнать форму и зазор . хотелось бы узнать мнение по этому вопросу?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
  В 05.06.2013 в 10:17, азизов шамиль сказал:

хотелось бы узнать мнение по этому вопросу?

нене, вот для общего развития выдержка из мануала по настройке мозгов:

  Цитата
ДПКВ и ДПРВ - триггеры, датчики временных меток, датчики синхронизации и тд.

приняты обозначения: ДПКВ - первый триггер, ДПРВ - второй триггер.

 

Всего 2 типа датчиков:

- Индуктивный, выходной сигнал синусоида переменной амплитуды от оборотов. Обычно (но не обязательно) имеет 2 контакта.

- Холла, выходной сигнал прямоугольный 0-5В, даже если датчик другого типа (например оптический) имеет такой выход, то в дальнейшем нужно считать что он типа холл. Обычно (но не обязательно) имеет 3 контакта.

 

Наиболее частая конфигурация это ДПКВ - индуктивный, ДПРВ - холл.

По умолчанию подразумевается что состояние платы исходное (такое же как на картинках)

На плате предусмотрено две микросхемы LM1815M, изначально впаяна только одна для ДПКВ, вторая же не впаяна под ДПРВ а идет как опция, не путать их между собой!

вот у нас - все холлы, на тойотах, например - индуктивные.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано
  В 05.06.2013 в 10:22, dE (брутальный люмпен) сказал:

нене, вот для общего развития выдержка из мануала по настройке мозгов:

 

вот у нас - все холлы, на тойотах, например - индуктивные.

у меня 5.2 .по мануалу там дпкв индуктивный вырабатывает переменное выходное напряжение. ты мне скажи если я приколхозю дпкв от нашихмарок с примерно одинаковым сопротивлением он будет работать?. ну нет в округе этого датчика а мой сдается приехал .

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
  В 05.06.2013 в 18:37, азизов шамиль сказал:

у меня 5.2 .по мануалу там дпкв индуктивный вырабатывает переменное выходное напряжение. ты мне скажи если я приколхозю дпкв от нашихмарок с примерно одинаковым сопротивлением он будет работать?. ну нет в округе этого датчика а мой сдается приехал .

у меня тоже 5.2, там холл стоит )) я, когда новые мозги запускал и ловил синхронизацию, мониторил сигналы ДПКВ-ДПРВ, четкий прямоугольник ))

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано
  В 06.06.2013 в 04:34, dE (брутальный люмпен) сказал:

у меня тоже 5.2, там холл стоит )) я, когда новые мозги запускал и ловил синхронизацию, мониторил сигналы ДПКВ-ДПРВ, четкий прямоугольник ))

я в синусоидах ни в зуб ногой . так будет работать?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

теоретически - да, на деле нужно сравнивать осциллограммы

 

зы. я про штатный ДПКВ ГАЗ3110, например

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: гранд чероки 5.2
Город: буйнакск
Опубликовано
  В 06.06.2013 в 08:16, dE (брутальный люмпен) сказал:

теоретически - да, на деле нужно сравнивать осциллограммы

 

зы. я про штатный ДПКВ ГАЗ3110, например

я тоже про него думал.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0L 1993
LPG
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
  В 05.06.2013 в 10:17, азизов шамиль сказал:

согласен. просто эта проблема для меня пока не актуальна. я думаю вот о чем .дпкв по природе своей служит для подачи вовремя импульса на мозг который в свою очередь обработав его переадресует на кз .по идее все дпкв идентичны по устройству и типу действия. стало быть любой датчик с мало мальски подходящими характеристиками должен подойти если подогнать форму и зазор . хотелось бы узнать мнение по этому вопросу?

вот здесь глянь - от вазика приколхозили.

"http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=39582"

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • iVan-oks
    • bigstas
    • AS8
    • maycat
    • xmo97
    • kos86
    • matrixgreen
    • Acovant
    • shon73
    • Евгений wk2
    • kupr_vi
    • Игорь 73
    • al_ch
    • Карлеоне
    • up6
    • deni18
    • вадим 912
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 988
    • Максимум онлайн
      1 398

    ivanmil11
    Новый пользователь
    ivanmil11
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.