Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Эксплуатационные вопросы


Jeep67

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2.7CRD
Город: Вилейка
Опубликовано

Недавно появился Grand Cherokee 2,7CRD 2004 года рождения

Сколько масла нужно лить в двигатель ???

И где можно найти информацию по машине и желательно на русском языке___??? cry

Спс!!!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2002 2.7 CRD
Город: Барановичи
Опубликовано

То что я знаю по машине это : http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/manual/index.htm

по коробке и двигателю максимум : http://www.auto-rm.ru/?module=repair&id=10688

есть еще книжка но по моему там про 2.7 ничего

Если кто предложит лучшее буду только рад. biggrin

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

Jeep67, Не хочу расстраивать, но скорее всего, ослаб болт/резьба крепления форсунки к ГБЦ. Очень гемморойная вещь которая, при неумелом устранении может привести к замене ГБЦ, что очень не бюджетно.

Как вариант, "умельцы" забивают в отверстие ввертыш и снова закручивают болт. ЕСли сталь ввертыша нормальная, то будет держать, если нет, то через месяц-другой опять начнёт выбивать газы и чёрное дерьмо наружу. Другой вариант расточка отверстия ГБЦ под другой размер. Делать можно только сняв ГБЦ и на спец. станках рассверлить (обычно на заводах), после чего ввернуть болт-держатель уже большего калибра.

Уплотнительное кольцо скорее всего ни при чём. Так как движок всё равно вывешивать из-за 5-й форсунки, то если ослаб болт и резьба, то лучше рассверлить ГБЦ на заводе.....за одно и движок почистить от дерьма. Минусы - дольше и дороже, чем ввёртыш.

Да, нужно ещё учесть, что не все сервисы связываются с дизелями и особенно с CRD. У нас в Нижнем даже Крайслер-сервис промывать форсуники отказывается. Обратись в сервис Мерседес,но там ОООООООчень дорого стоит нормо час.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

Кстати говоря, крепление форсунки на 2,7 CRD это практически единственный недостаток этого движка. Для профилактики советую раз в год выкручивать и прочищать форсунки и менять уплотнительные кольца и болты крепления. Стоят они не дорого - 45 руб. кольцо, 100-150 болт. а денег больших сэкономить могут.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано
Quote (fire)
для раздатки свое масло - Mopar для раздатки NV247. И только, замен нет
Ну если по сервис-мануалу, то нет, равно как и жижи в ГУР,хотя 99% владельцев льют ATF biggrin .
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

Quote (Vlad-nn)
Quote (fire)

для раздатки свое масло - Mopar для раздатки NV247. И только, замен нет

Ну если по сервис-мануалу, то нет, равно как и жижи в ГУР,хотя 99% владельцев льют ATF biggrin .

Еще раз предупреждаю: если раздатка NV274 (комплектация QuadraDrive, раздатка с блокировкой) = только спец масло для этой раздатки.

номер, например 05016796AA (посл букв. могут быть другие)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2002 2.7 CRD
Город: Барановичи
Опубликовано

Vlad-nn, недостаток единственный но геморойный особенно если как ты советуеш раз в год менять упл. кольца и болты. Вывесить двигатель это не сотку махануть, бабки не малые.

Кстати если подтвердится что проблемы с болтом (хотя все уверяли что всеже прокладка) то еще больше проблем.

На паралельном форуме читал что некоторые умельцы что бы не было морок с двигателем даже лобзиком лючки специальные делают. И крышкой закрывают.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2.7CRD
Город: Вилейка
Опубликовано

Еще вопросик___ Какая периодичность замены масел в двигателе и трансмисии автомобиля?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

Quote (ILYA)
Какая периодичность замены масел в двигателе и трансмисии автомобиля?

В наших условиях (соляра с высоким содержанием серы) масло следует менять каждые 5-6 тыс., масло в АКПП кадые 90-100 тыс. И меняя масло в ДВС не забывать менять/чистить воздушный фильтр - для дизеля это очень критично. Также рекомендуется круглогодичное использование присадок в топливо - типа Кастрол TDA. Это продлит жизнь ТНВД и не позволит попасть с летней солярой в период межсезонья.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

Jeep67, Для начала нужен точный диагноз, а чтобы он был точен нужно в любом случае вывешивать движок и снимать форсунку......я бы снял все для регулировки и чистки, и заменил бы сразу все кольца и болты.

И лучше не затягивать с ремонтом, чтобы не попасть на форсунку - 1шт. в оригинале около 20.000руб.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2002 2.7 CRD
Город: Барановичи
Опубликовано

Vlad-nn, Ремонт начат только длится долго. Дай бог закончится отпишусь.

А пока на тойотке пылим. biggrin

Кстати чел делал ТО дал интересную инфу, может как и мне будет интересно. Решил пока стоит поменять все житкости. Кто его знает что там залито.

Login, Делал ТО своего Grand Cherokee WG (дизель 2.7).

Может кому-то будет полезна аккумулированная информация

по необходимым расходникам.

1. Двигатель

По мануалу рекомендовано заливать 10W-40, если температура опускается ниже -12С, рекомендуется

заливать 5W-40 или 8W-80.

Прошлый хозяин заливал Mobil1 5W-50 и я продолжаю эту практику.

По мануалу требуется 6.5 литров, реально уходит 7-7.5 литров, поэтому покупал две 4-х литровые канистры.

Масло покупал в магазине "Масла и Смазки" (на комиссара Смирнова - Питер) по 1700 руб. за канистру, итого 3400 руб.

Масляный фильтр (Japanparts P00042) - 230 руб.

2. АКПП (W5J400)

Как я понял, это мерседесовская коробка 722.6 или почти она.

По мануалу требуется заливать масло Shell 3403 или другое масло, соответствующее стандарту MB Sheet 236.10

Сразу скажу, что везде, где я спрашивал, в том числе и на дилере (и на бывших дилерах)! мне говорили, что

заливается масло ATF+4. Никого слушать не стал и пытался найти масло MB Sheet 236.10. В процессе поисков

наткнулся на то, что с сентября 2008 данное масло полностью запрещено Мерседесом для коробок 722.6 и

заменено на масло из листа допуска 236.14

Цитата

Лист допуска 236.14

Включает в себя масло 001 989 68 03 . Единственное масло , которое можно использовать в АКПП 722.6 и 722.9 . Допускается смешивание его с маслами 001 989 21 03 и 001 989 45 03 ( при том , что между собой эти масла не мешаются!) .

Взято здесь

Найти такое масло в канистрах (в Питере) не удалось, поэтому купил его у дилера Мерседес (Форис на Орбели).

№ по каталогу А001989680310 - 5 литров, по цене 906.75 руб/л, итого 4533.75 рублей.

По мануалу, при замене масла в коробке требуется 5 литров.

Фильтр АКПП с прокладкой (Direct Parts 10098) - 650 руб.

3. Топливный фильтр

Оригинальный номер 05080477AA. Я покупал не оригинал SCT (ST390) - 570 руб.

4. Раздатка 247

Масло Mopar 05016796AA (на конце может быть АВ и АС). По мануалу требуется 1.7 литра, поэтому покупал две канистры по литру.

У дилера 1000 руб/л, итого 2000 руб.

5. Мосты с блокируемыми дифференциалами

Масло 75W-140 Mopar 05103526EA (04874469 вроде бы означает то же масло) Castrol SAF-XJ 75W-140

Присадка Mopar 05103522EA (04318060АВ)

Герметик Mopar 05103523EA

По мануалу требуется

в передний мост 1.12л масла и 0.07л присадки

в задний мост 2.13л масла и 0.12л присадки

Я купил 4 литра масла и 3 флакона присадки (120 мл в одном флаконе), одну присадку в передний мост и две в задний.

Масло покупал у дилера - 1400 руб/л, итого 5600 руб.

Присадку не у дилера - 395 руб. за флакон, итого 1185 руб.

Герметик не у дилера - 310 руб. за тюбик 85 г

6. Антифриз

По мануалу необходимо заливать 50/50 этилен-гликоль/вода, общий объем 14.2 литра

Был куплен синий антифриз 7.5 литров - 1750 руб.

и дистиллированная вода - две бутылки по 5 литров

Итого: 20230 руб. + стоимость дистиллированной воды.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Jeep67)
Найти такое масло в канистрах (в Питере) не удалось, поэтому купил его у дилера Мерседес (Форис на Орбели).

№ по каталогу А001989680310 - 5 литров, по цене 906.75 руб/л, итого 4533.75 рублей.

По мануалу, при замене масла в коробке требуется 5 литров.

Просто не там искал coolhttp://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=132&catalogue_id=777&like_name=1

Кстати, вся продукция этого производителя делается в Германии, что для наших мерсовских коробок и движков особо актуально(прошу не считать это рекламой)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: LONDON
Опубликовано

VSEM PRIVET! RAD PRISOEDINITSIA I POPOLNIT' RIADI POKLONNIKOV JEEP-OV! NA4NU SRAZU S INTERISUJU6EGO MENIA VOPROSA,NEDAVNO PRI PROHOZDENII PLANOVOGO TEXOSMOTRA,BIL VIJAVLEN NEBOL'6OJ LIUFT ZADNIH POD6IPNIKOV,VOPROS V TOM,MOZNO LI IZBAVITSIA OT LIUFTA NE MENIAJA POD6IPNIKOV? 4ITAL,4TO MOZNO PODTIANUT' ,TAK LI ETO? U MENIA JEEP GRAND CHEROKEE 2003 GODA, 2.7 CRD. ZARANEE ,SPASIBO tanksmile.gif

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2002 2.7 CRD
Город: Барановичи
Опубликовано

Все наконец закончился ремонт, Vlad-nn кстати дло всеже было в уплотнительных колцах tongue видел колечко со своей пятой форсунки, прилично газы дорогу проели. Мастер заявил с еще кучей работы (это и замена 4х роликов и 2 рулеых наконечника и стеклоподъеник и топливный фильтр) все 200 енотов. smile Читал на форуме что только вывешивание двигателя 200-300.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Jeep67, насчет подогрева

насколько мне известно, большинство WG 2.7 CRD по подогреву сидений стоят на recall'е.

Убедись, пробей по VIN'у

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/index.htm

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Jeep67, кстати, как видишь в подписи, и у меня такая машинка

Дабы тебя при ответах на твои вопросы кажый раз не переспрашивали, на чем ты катаешься, сделай подпись тоже

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2002 2.7 CRD
Город: Барановичи
Опубликовано

Спасибо Veter, за совет, 30 минут и готово.

Пытался пробить по VINу с английским туго но переводчик говорит пошел нафик. angry

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2002 2.7 CRD
Город: Барановичи
Опубликовано

Да забыл сказать двигатель после замены роликов работает значительно тише!!!!!!!

Стоял как то рядом с МЛ 2,7 думаю двигатель один а мой работает на порядок громче. dry

Мастер объяснил после замены роликов, что это они без смазки шелестели.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Jeep67, а с чем ты там не разобрался?

вот на официальном сайте забей последние 8 цифр VIN'а и посмотри, что там есть. Если хочешь, кинь мне VIN в личку, я проверю и отпишусь тебе. у меня с английским попроще smile

http://www.chrysler.com/webselfservice/chrysler/index.jsp?screenName=recall&country=us&emailUrl=goToEmailForm('R')

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

Коллеги,

установлен ли у кого-нибудь на 2,7 CRD WEBASTO или любой другой подогреватель?

Если да, подкиньте фото, расскажите куда его поставили...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2.7CRD
Город: Вилейка
Опубликовано

У меня с Германии с WEBASTO пришел, как пользоваться пока даже не понял biggrin

Все инструкции на немецком smile

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2.7CRD
Город: Вилейка
Опубликовано

fire,

Вот такие фото у меня_

Если интересует, поройся в нете, на сайтах по WEBASTO есть реальные схемы подключения всего оборудования_

s5129507.jpg

s0229922.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Рига
Опубликовано

Здравствуйте!

Буду сам ставить Гидроник. Двигатель 2,7 CRD. Вопрос- куда лучше врезаться в системе охлаждения?

А то Webasto в одно место врезается, Ebersprecher в другое (по инструкции). Фото с инструкций прилагаю.

Где то на форуме читал, что у кого то на Коммандере не прокачать было систему, переставляли насос Webasto не по инструкции в результате.

Для меня задача- зимой перед запуском подогреть малый контур двигателя. Салон- вторично.

Кто может что то подсказать, посоветовать. Особенно если у кого уже стоит Webasto или Ebersprecher (неважно), то куда врезан в системе

охлаждения- к патрубкам догревателя (инструкция Webasto ) или к патрубкам что слева внизу под турбиной (инстукция Ebersprecher)?

s0673212.jpg

3480668.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

Opp, это один и тот же шланг, только в разных местах.

можешь проследить по трубкам.

он идет от догревателя (фото 1 в сообщении выше) параллельно мотору,

потом опускается вниз и оказывается за турбиной (фото 2 в сообщении выше)

если главная цель - теплый двигатель, то лучше врезаться на выходе из печки!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 200 гостей (Посмотреть всех)

    • LonesomeDove
    • pipschips
    • Alex745
    • up6
    • Gosudar
    • dva_rus
    • Землянин
    • Сергей121212
    • DarkWorld
    • MarkS
    • ZAGAN
    • tracker99
    • 64kuzma
    • AlexKosh
    • shon73
    • vasyura
    • galant678
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36250
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.