Перейти к содержанию

Не переключает скорости АКПП


serg234

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: wuppertal
Опубликовано

с зап частями поможеш?

они все з/п через ebay продают, я их так и нашел, просто чтобы за пересылку не платить я туда сам ездил, мне тут недалеко, если надо ссылку на online магазин дам

Ссылка на комментарий
  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • tomas

    17

  • serg234

    11

  • wladimir

    11

  • СХ27

    9

Топ авторов темы

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: wuppertal
Опубликовано

У rakitsky модуль глюкнул

У меня шифтер...

у когото датчик уже не помню...

Симптомы ОДНИ И ТЕ ЖЕ

Вот фома не верующая езжай на прибор!!!

завтра попробую к офицалам съездить))))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WH-5.7
G-500
Город: Сочи
Опубликовано

@serg234, Съездий в мерс центр и скажи что-бы промеряли масло щупом для АКПП 722.6.. Мерседеса,заодно и посмотрели на его состояние,пусть воткнут диагностический сканер Стар Диагнозис,выберут Авто МЛ-163 кузов,2.7 CDI,год выпуска до 2000 года,и считают память ошибок блока коробки и блока двигателя.Я 100 раз так делал!!Мерсосканер читает блоки но не все,в твоем случае это действенно.А так ты пол коробаса за фука заменишь-а толку не будет.

И еще-если выбило ошибку P0700 на мереновской коробке-это замена электроплаты коробки передач,500%.!!!Не путать с гидроплатой!!!!!!Могу дать номерок оригинальной запчасти....если кому надо...стоит порядка 200-300 долларей!

Изменено пользователем mjasnik
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WH-5.7
G-500
Город: Сочи
Опубликовано

@Veter, Я не пойму что вы называете штифтером(если селектор переключения АКПП-то речь не о нем!),эта ошибка (P0700)по электрической плате управления АКПП!По селектору выбивает совершенно другой код ошмбки.И еще совет-если ошибка выбивает по селектору-снять его-разобрать,промыть электронный блок управления спиртиком,в 70% помогает.И не купайте селектор в кофе и других напитках-не любят они этого!

Отвлекся.....

Итак,по ошибке Р0700....даю номерок запчасти-забейте ее в Экзист(хотя-бы),и нажмите посмотреть на схеме-поймете о чем я вам говорю.

№A 140 270 08 61.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2003 2
7 CRD
Город: Minsk
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые! Проблемка с АКПП (авто Джип Гранд Чероки 2003 г. в 2.7CRD, АКПП 5-ступеньчатая Мерседес). Проблема следующая. Во время запуска загорается ЧЕК АКПП входит в аварийный режим, авто едет на второй передаче и не производит переключений. Делаю следующее. После запуска, когда загорается ЧЕК, перевожу селектор АКПП в режим D, чувствуя толчок, т.к. включается вторая передача, а не первая, сразу перевожу селектор в режим Р и глушу авто. Через 3-5сек завожу авто повторяю операцию и если нету толчка, тоесть включилась первая переда, АКПП продолжает работу в нормальном режиме. ЧЕК продолжает гореть пока во время движения АКПП не переключится на четвертую и скорость авто не превысит 75км/ч, затем гаснет. В основном получается с первой попытки, максимум со второй. Но бывает и не получается. Тогда приходится ехать на СТО и сбрасывать ошибку с помощью сканера. Ошибка не сбрасывается но авто начинает ехать нормально. С трудом сделал компьютерную диагностику в нашей деревне. Сканер показал следующее (ошибка АКПП Р2602-напряжение магнитного клапана-вне диапазона, Р2001-устройство управления АКПП-неисправно). Ясное дело за ремонт в нашем селе не берется ни одна станция. Может кто подскажет, что за косяк, где можно найти литературу по АКПП, по авто, электрические схемы. Может кто знает принцип работы магнитного клапана. За ранее благодарен.

 

Добрый день.

Столкнулся с аналогичной проблемой. Объездил всех официалов и не очень в Минске. Поступали различные предложения, поменять провода до блока мозгов коробки, и прочую экзотику.

Проблема 100% решилась установкой нового аккумулятора! Честно, сам бы не догадался, сервис-центры без понятия. Заводился без проблем - однако ж вот этого полвольта коробке не хватало. Подсказали пацаны - джиписты с соседних гаражей :)

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

Electronic - Hydraulic Control Unit [DGJ] NAG1 Automatic Transmission 5 Speed [DGJ]

СУДЯ ПО ВСЕМУ ПРОБЛЕМА В БЛОКЕ СОЛЕНОЙДОВ.

 

i738087308_i77076.png

 

 

Код Заводской № Описание

NOTE:Sales Codes:[DGJ]=5 Speed Automatic Transmission -[NAG1][EN0]=All Turbo Diesel Engines

1 52108415AA DISC, Support

 

2 52108094AA PISTON

 

3 52108093AA SEAL, Transmission

 

4 52108095AA DISC, Spring

 

5 52107968AA SNAP RING

 

6 52108096AA DISC, Spring

 

7 52108004AA DISC, Outer, [2.8 MM]

 

8 52108153AA DISC, Inner

 

9 52108005AA DISC, Outer, [2.8 MM]

 

10 52108011AA DISC, Outer

 

11 SNAP RING

11 52107970AA [2.3 MM]

[стоимость/аналоги]

11 52107971AA [2.6 MM]

 

11 52107972AA [2.9 MM]

 

11 52107974AA [2.0 MM]

 

12 PLATE, (NOT SERVICED)

13 52108152AA NEEDLE BEARING

]

14 PLATE

14 52108149AA [3.7 mm]

 

14 52108150AA [3.1 mm]

 

14 52108151AA [3.4 mm]

 

15 06507358AA RING

Изменено пользователем ssanhoo
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Черокет 2.7crd 2004г.в. + другие
Город: МО
Опубликовано

Форумчане!

Подскажите что могло вылетить в коробке что бы она встала в защиту...гоняет только на 2 скорости.

Почитав форум возникло пару вопросов.

Про плату....на акпп и т.д.

Вкрадце-утром завёлся а чек енжин не потух. Коробка включилась жестко-поехал только на 2 скорости, не переключается дальше. Подсветка горит. По самодианостике Р0700 и Р0702 вроде выдаёт. Снятие клемм ничего не меняет.

Дайте совет какой дельный или порекомендуйте спеца. ЮЗАО Москва.

 

СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

вариантов немало. все "бьются" поиском в этом же разделе. но все сводится к одному: диагностика сервисным прибором.

дуй в "СХ-27" или в "Автолайт" на диагностику.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ Overland 2004
Город: Люберцы
Опубликовано

попробуй подъехать на мосфильм вечером barsом посмотрим мой тел 8 916 201 67 92

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WH-5.7
G-500
Город: Сочи
Опубликовано

Именно по ошибке Р0700 виновата запчаст под номером 7 на рисунке,7 52108004AA DISC, Outer, [2.8 MM](это электроплата!),вот мерсономер ее №A 140 270 08 61-как раз таки о ней я и писал выше.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

абсолютно не факт...

Правильно veter говорит "бьются многие.. но все упираются в качественную диагностику в сервисах"

И это касается не только карабаса но и всех систем двигуна...

Такая статистика друзья...

Да и авто дает возможность продиагностировать все системы , грех не воспользоваться...

чего боимся то??????????

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

ну вот и у меня сегодня произошел такой же попандос -- 0700,0702 :o записался на диагностику в субботу в СХ-27.будем смотреть

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Димон привет там у них чел есть который шифтеры чинит пообщайся с ним!!!!!

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

@tomas, попробую но все равно неприятный и не вовремя попандос -хотел ехать на диагностику по топливу... а остаться без машины для меня даже на два дня равносильно расстрелу. буду выходить ночью прогревать. кстати сегодня завелся норм но чуть надавил на газ

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

У меня без надава на газило после -25 ваще не схватывает

Как надавишь так сразу кокс и все ок...

ОБМАН форсунок или чего там хзн...но работает..

Етому жиперы с соседнего форума научили тойотовские там у меня брателло тусит

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

да, есть такой "фокус" у CRD: придавить педальку еще до поворота ключа из зажигания на старт. работает :)

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

вычитал ещё что перепрошивают мозги на коробку,в Автолайте узнавал около 2500р,во многих случаях помогает.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Я тож надеялся на прошив но.....

Диагностика сказала шифтер ...будь готов .. :blush: :blush: УДАЧИ

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

@tomas, я не понял ты прошивал или нет? и скока обошлось этот шифтер поменять?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Приехал на диагностику начитавшись ......

Думал ща 5мин прошивка и все ...

Оказалось шифтер...купил бу у соклубня за 15рексов и о чудо опять гуд...

но я на радостях еще и модуль купил пущай будя думаю..ето хрень которую прошивают..она при попадании воды на разьем акпп глючит

свой..шифтер... продал в СХ27 за пару рексов шас думаю продешевил..его там починят и тебе за 20впарят..

В нете есть тема про промывку спиртом шифтера ..блин не могу найти...комп поменял недавно :blush: :blush:

А так бы прислал заодно бы и попробовали...

Там у нас какие то свето мудо датчики есть они загрязняются и....

Ето тока теория сам не пробовал тк думал что модуль глюкнул...на твоем бы месте...... ;) ;)

926e1bb087f86068d57e045205cd5dbb.gif

Изменено пользователем tomas
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee 2.7 crd
Город: иркутск
Опубликовано

У меня была такая же проблема.Я то же стал менять на ура,думали на неисправность платы в коробке а как оказалось сломался блок управления коробкой и в результате выкинул 9600 за плату так как не пригодилась.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: Жлобин
Опубликовано

у меня точно такая же проблема как и у тебя, но компьютер показывает ошибки Р0700 и Р0702.если ты уже сделал машину, отпишись пожалуйста, что было сломано и как ты делал.

Здарова!!! Пока проблему не решил, так как поставил пулю на зимний прикол.Буду решать по весне. Как решу обязательно отпишу. Думаю все дело в разьеме на АКПП. Он был в масле. Когда почистил около двух месяцев ни каких ошибок. Думаю заменить.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: Жлобин
Опубликовано

Добрый день.

Столкнулся с аналогичной проблемой. Объездил всех официалов и не очень в Минске. Поступали различные предложения, поменять провода до блока мозгов коробки, и прочую экзотику.

Проблема 100% решилась установкой нового аккумулятора! Честно, сам бы не догадался, сервис-центры без понятия. Заводился без проблем - однако ж вот этого полвольта коробке не хватало. Подсказали пацаны - джиписты с соседних гаражей :)

Здорова Серега!!! Спасибо за совет( кстати многие советуют именно заменить АКБ).Но я как (истинный любитель что нибудь сломать)начал искать причину. После чистки разьемов видно потревожил разьем на АКПП и он потек. Теперь думаю как его (законопатить) или заменить. Может что подскажешь. За ранее благодарен.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep
Город: Ivanovo
Опубликовано

АКПП(мерседес) год назад пролил пиво на рычаги переключения,коробка зависла.Посоветовали промыть спиртом,просушил,ошибку сняли.АКПП работала без проблем.Пол года машина простояла в гараже и АКПП опять зависло.Провел диагностику показало ошибки : P2210 (сигнал от модуля рычага управления автоматической коробокой передач.Неправильное кодирование.); P0702 (Управл.коробкой передач. Дефект ключения). Советуют заменить весь модуль (не знаю как он правильно называеться,с рычагами,схемами...) Посоветуйте стоит ли это делать и где это приобрести но дёшево.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Штука эта называетсья "Селектор АКПП", какой тебе нужен и где купить тебе никто не скажет, т.к. неуказан какой именно авто у тебя и в какой комплектации.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Если раздатка 247 то вот возможные варианты:

52104468AD (With [DSB]) цена новой около 48т

52104467AD цена в районе 26т

конкретней желательно даже будет вскрыть тунель и посмотреть номер на самом селекторе

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

52104468AD (With [DSB]) цена новой около 48т

52104467AD цена в районе 26т

Зачем пугать человека такими цифрами? 1.5 т.р. на правильной разборке ;)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 229 гостей (Посмотреть всех)

    • Nikita615
    • Юрко
    • Acovant
    • avdeevru
    • Сергей778
    • Александр0757
    • Aleksandr777
    • Александр_Куш
    • Александр 11
    • shwarc
    • LonesomeDove
    • MarkS
    • truckdriver
    • AL-powerman
    • jenekspn
    • D-i-s
    • Сергей 5245
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.