Перейти к содержанию

Обслуживание генератора и навесного.


Рекомендуемые сообщения

27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Volk_KJ, насчёт Шнивовских пластиковых роликов народ писал, кажется в теме "Ремни и ролики", что они не надолго - выходят из строя. Запланируй замену на железные.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee(Kj) 2.8CRD Renegade 2002
Город: Красноярск
Опубликовано

Volk_KJ, насчёт Шнивовских пластиковых роликов народ писал, кажется в теме "Ремни и ролики", что они не надолго - выходят из строя. Запланируй замену на железные.

Тоже читал, там вроде про ролик натяжителя, посмотрим если что заменим. Хотел сразу все железные, но как обычно у нас, в наличии только один.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано

А, ещё тут спрошу...


 


Обгонную муфту перекосило. Заказал. Так же стуки-хруст идут из генератора, думаю на подшипники. Кто нибудь менял? или может в курсе про размеры подшипников? А номера вообще было бы идеально...


Генератор Denso 104210-4241


Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Та без проблем:

http://www.wagneralt.com/search_results.asp?partnumber=104210-4241&searchtype=1&Submit=Search

весь состав.
В частности, подшипники 6202 и 6203. Можно заказывать отдельно (рекомендую Ina, потому что FAG и проч. уже не те)

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано

Благодарствую. Уже подобрали, правда не знаю какие так что упаси бог приводятся номера. Кстати заменьжевались и не поставили крышку на торце обгонной муфты, так если за основу брать от советской мясорубки круглую хрень с дырками из которой фарш выходит, то минус 1.5 мм идеально встал колхоз. Может пригодится кому.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Liberty
2002 г.
2
4 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ интереснинько.............

У меня тоже по утрам холодный посвистывает. Бывает при повороте руля до упора на теплом.

Думал рулевая (правда был в ней косяк, сальник подтекал), перебрали, а свисточки остались.........

Натяжитель новенький поставил, ремень 2 раза поменял (по совету доблестных автосервисов), а свисточек остался..............

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Шкивы тоже изнашиваются. Свист ремня и свист подшипника принципиально различаются, так что... А ещё в диагностике хорошо помогает примитивный автостетоскоп за 150р.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано

Можно брызнуть спреем для ремней, если от ремня, то звук уйдет, если от подшипника, останется.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

@setchatyможно чем угодно брызнуть. Вплоть до "мылом(мелом) натереть". 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано

@Поручик Ржевский, мылом не пробовал, а вот спрей помог отделить свист ремня от свиста подшипника.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
26
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2.4l 2002г
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На бензиновый 2,4, вышеперечисленные обгонные муфты от дизеля никто не применял? Подходят?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
26
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2.4l 2002г
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Отвечу сам себе. Без болгарки не подходит. Купил аналог этого партнамбера 53013554AF, в Экзисте. Муфта от SKF VKM 03832 за 1600р. В коробке вместо SKF оказалась муфта от  Litens, непонятная фигня, ну да ладно. По всем параметрам идентична родной,кроме одного. Шкив смещается на 2мм относительно плоскости ремня, по сравнению с родной муфтой( INA F-236151 ). Не знаю на сколько критично такое смещение ремня  и к чему это приводит(может и не страшно и ни на что не влияет).

 

post-25158-0-68657300-1415813801_thumb.jpg post-25158-0-18980700-1415813837_thumb.jpg

Решил спилить лишнее чтобы муфта встала как надо.

post-25158-0-21776800-1415813851_thumb.jpg

После этого выявился еще один нюанс. Край шкива ниже чем на родной муфте и она намертво прикручивается к корпусу генератора, аж дым с ремня валит :crazy: , но это другая история :)

post-25158-0-18435900-1415813865_thumb.jpg

Пришлось еще корпус генератора  и торец шкива обточить слегка.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@Megatrend

Я не знаю какие должны стоять на бензинках, но у меня стоит такой без всякой доработки напильником, достался мне от предыдущего хозяина, лежал в коробочке INA


/

post-21577-0-93148300-1415853128_thumb.jpg

post-21577-0-84583700-1415853188_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2.4l 2002г
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Так у вас дизель, и муфта эта для дизеля, поэтому доработка и не требуется.

Вот правильные коды для бензинового 2.4, добрые люди подсказали : 56044530AC ; 53013558AA; 53013579AA; 56041558AA; 56044530AA; 56044530AB

взято отсюда

правда найти по ним муфту не просто, в основном генератор в сборе. В экзисте ничего нет, в академии пара муфт нашлось по этому коду 53013579AA

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

56044530AC (AA/AB)  - это генератор целиком

53013558AA - вообще неизвестный номер

53013579AA - ролик для двигателя 2.4

56041558AA - тоже неизвестный номер

 


60,5$ с доставкой в Россию: http://www.ebay.com/itm/CLUTCH-PULLEY-DAKOTA-PICKUP-4-7L-285-V8-2003-2004-53013554AD-53013554AE-13961-/321029487305?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4abed93ac9&vxp=mtr

post-3849-0-76964600-1415892921_thumb.jpg

post-3849-0-92927200-1415893088_thumb.jpg

post-3849-0-41473000-1415893093_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
7
Автомобиль: KJ 2005 CRD 2.8 GDE Eco
Опубликовано

Мой опыт замены натяжителя - INA 534 0448 10 на дизель 2.8 не подходит - натягивает в обратную сторону:

post-6104-0-82842000-1423752512_thumb.jpg

А подходит (и стоит в два раза дороже) - INA 534 0330 10 - встал как родной.

post-6104-0-20421300-1423752513_thumb.jpg

Изменено пользователем xtaska
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 2 года спустя...
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ)
2.8CRDI
АКПП
2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано

У меня прошлым летом накрылась обгонная муфта генератора. Не долго думая, купил за 15$ такую: PATRON P5017410. Год ежедневной работы и никаких проблем!

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Cherokee KJ 2007 2.8 CRD
GDE ECO
Опубликовано

Есть подозрения что муфта накрылась, генератор уже снят
Как ведет себя исправная муфта при застопоренном вале?

У меня прокручивается в обе стороны

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
4 часа назад, Spare сказал:

прокручивается в обе стороны

Это значит, что

 

4 часа назад, Spare сказал:

муфта накрылась

 

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ)
2.8CRDI
АКПП
2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано
В 13.06.2018 в 15:34, Олег Бабков сказал:

У меня прошлым летом накрылась обгонная муфта генератора. Не долго думая, купил за 15$ такую: PATRON P5017410. Год ежедневной работы и никаких проблем!

Проработала у меня эта муфта 5 лет и 2 месяца. Автомашина за это время пробежала около 100 000км. (или миль - не знаю точно, что на ней показывает счётчик). И наконец-то заклинила - начал трястись ролик пружинного натяжителя. В общем-то, результат неплохой. Пойду покупать ещё такую же муфту.

Изменено пользователем Олег Бабков
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
11 часов назад, Олег Бабков сказал:

PATRON P5017410

 

11 часов назад, Олег Бабков сказал:

И наконец-то заклинила

 Так ей и надо ))

Чтобы заменить эту муфту нужен какой нибудь спец инструмент или приспособление.

какой у вас мотор?

 

Изменено пользователем MIB
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ)
2.8CRDI
АКПП
2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано
12 часов назад, MIB сказал:

 

 Так ей и надо ))

Чтобы заменить эту муфту нужен какой нибудь спец инструмент или приспособление.

какой у вас мотор?

 

JEEP CHEROKEE (KJ),  2.8 CRDI, АКПП, 2004 г.в. 

Для замены нужен большой газовый ключ, чтобы зажать шкив и торцевой шестигранник, чтобы открутить болт. 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ)
2.8CRDI
АКПП
2004г.в.
Город: Могилёв
Опубликовано
В 21.08.2022 в 11:29, Олег Бабков сказал:

Проработала у меня эта муфта 5 лет и 2 месяца. Автомашина за это время пробежала около 100 000км. (или миль - не знаю точно, что на ней показывает счётчик). И наконец-то заклинила - начал трястись ролик пружинного натяжителя. В общем-то, результат неплохой. Пойду покупать ещё такую же муфту.

Купил вторую точно такую же муфту PATRON P5017410 .

Поставил и она проработала всего лишь полгода!

А затем шкив стал проворачиваться относительно вала генератора. Зарядка аккумулятора пропала. Я третью такую муфту покупать не стал. Снял генератор и занёс его в мастерскую. Там сообщили, что с   муфтами PATRON у всех проблемы. Посоветовали не ставить. Подобрали и поставили какую-то польскую. Пока без проблем. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Добрый день всем! Проверял сегодня обгонную муфту. Не заклинила, но проворачивается в обратную сторону со скрипом. Значит ли это, что скоро помрет муфта?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • Василий Омск
    • BelkinKV
    • Гарик Москва
    • diman416
    • nilipuch
    • Aleksandr_1979
    • kosta505
    • greenhell
    • Клеопатра
    • Nordicus
    • вадим 912
    • kupr_vi
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36213
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 488
    • Максимум онлайн
      1 398

    Илья M.V.
    Новый пользователь
    Илья M.V.
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.