Перейти к содержанию

Стабилизаторы, аморты и пружины на перед WH


Рекомендуемые сообщения

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
  В 26.06.2013 в 18:37, EmerA сказал:

И что это изменит? Ему что с собой народ возить всегда или плит бетонных наложить?

Проверить, как будет выстреливать, или нет, ОМЕ под загрузку заточены.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Всем доброго утра!

раз по пять на дню хожу, щупаю подвеску. Вот снова домыслы - развейте или скажите что сделать.

 

в общем смотрю я на передние пружинки и что то вижу отбойник как то на глазах маячит, я его попытался повыше, в опорник упрятать, а он не алё. В общем когда меняли аморты, отбойники оставили родные, так как тазовские были ну очень мягкие по сравнению с родными. Пыльники натянули на отбойник с одной стороны, а с другой на аморт и зафиксировали стяжками. Вопрос - а отбойник не должен ли выше, так сказать в опорнике быть?

 

IMG_3745.JPG

 

IMG_3746.JPG

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

видео как гуляет руль.

держу одной рукой, видно как гуляет... ну уж точно не как по рельсам едет(((

 

 

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

У меня острое впечатление, что на фотке что-то нахимичено вообще не то, что должно быть. Отбойник-то вообще должен переставляться, или там встроенный свой есть?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
  В 27.06.2013 в 08:16, Николай Пименов сказал:

У меня острое впечатление, что на фотке что-то нахимичено вообще не то, что должно быть. Отбойник-то вообще должен переставляться, или там встроенный свой есть?

 

так его, отбойник, и переставили со старого аморта и одели новый пыльник от ВАЗ2108.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это вот эта сморщенная пародия на пыльник ещё и от жигулей...ну точно нахимичили. Выглядит по крайней мере полностью жутко.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
  В 27.06.2013 в 08:51, Николай Пименов сказал:

Это вот эта сморщенная пародия на пыльник ещё и от жигулей...ну точно нахимичили. Выглядит по крайней мере полностью жутко.

 

так весь форум в один голос говорит - пыльники от жигулей. Родных то нет.

вопрос то в другом - отбойник в таком положении может быть причиной ударчиков? он не должен быть слегка стоплен в опорник?

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано
  В 27.06.2013 в 10:31, Avtor сказал:

так весь форум в один голос говорит - пыльники от жигулей. Родных то нет.

вопрос то в другом - отбойник в таком положении может быть причиной ударчиков? он не должен быть слегка стоплен в опорник?

Насколько я помню, в пыльнике ВАЗ-2108 есть металлическая составляющая, залитая резиной. Судя по фотке, ее изжевало подвижными частями, Avtor, проверь это обстоятельство.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
  В 27.06.2013 в 12:57, Тракторист сказал:

Насколько я помню, в пыльнике ВАЗ-2108 есть металлическая составляющая, залитая резиной. Судя по фотке, ее изжевало подвижными частями, Avtor, проверь это обстоятельство.

 

не, там точно ничего небыло, я сам его натягивал, пока долбанный "мастер" пытался открутить следующую стойку

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну отодвинь отбойник да посмотри что там.

Нет никаких ударов у нормально установленной ОМЕ, что-то сделали не так, таки исхитрились.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
  В 27.06.2013 в 13:36, Николай Пименов сказал:

Ну отодвинь отбойник да посмотри что там.

Нет никаких ударов у нормально установленной ОМЕ, что-то сделали не так, таки исхитрились.

 

там пыльник к отбойнику и с другой стороны в аморту еще стяжками пластиковыми зафиксировали

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Подробности это конечно интересно, но не меняет общей картины, что что-то не так. Причем у вас у первого что-то не так, все описания установок ОМЕ ничего подобного не сообщают.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
  В 27.06.2013 в 13:47, Николай Пименов сказал:

Подробности это конечно интересно, но не меняет общей картины, что что-то не так. Причем у вас у первого что-то не так, все описания установок ОМЕ ничего подобного не сообщают.

 

так вот я и пытаюсь найти проблему, и спрашиваю здесь потому как не знаю в этой машине нюансов. не могут новые замечательные амортизаторы и пружины работать как дешевое китайское дерьмицо.

подделка исключена, так как покупал у человека, занимающегося поставками ARB.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
  В 28.06.2013 в 07:18, Тракторист сказал:

Может все таки поставлен "жесткий" комплект?

 

неее, у меня была такая мысля...

на запечатанных коробках

аморты: N188S , N190

пружины: 2990 и 2992

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
  В 28.06.2013 в 07:40, Avtor сказал:

неее, у меня была такая мысля...

на запечатанных коробках

аморты: N188S , N190

пружины: 2990 и 2992

MD

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

а у чирика и командера рычаги нижние передние одинаковые что ли?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
  В 28.06.2013 в 09:16, Николай Пименов сказал:

В общем да, а что?

 

да смотрю уже не знаю куда податься, может рычаги приговорить... а от командера по 100 баксов нашел райбесты.

 

отбойник должен легко по штоку перемещаться? у меня как раз слева, где гремит больше, он как будто мертво стоит

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если эти: Райбестос №5071651/5071652 - то они и на жип, и на коммандер.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
  В 28.06.2013 в 12:12, Николай Пименов сказал:

Если эти: Райбестос №5071651/5071652 - то они и на жип, и на коммандер.

 

а они живут? или как штатные аморты?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 22.06.2013 в 20:28, Николай Пименов сказал:

Не должно показывать норм после внедрения лифта, сдвиги рычагов достаточные для выхода за разумные пределы.

Сразу фотать смысла нет - пусть пообмякнет.

Резину побольше - это штука весьма полезная, особенно на этих страшных неродных дисках. Заодно машина менее табуреточной станет - высокий профиль есть высокий профиль.

+10005000000

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 25.06.2013 в 18:34, Avtor сказал:

Что то мне прям не нравится поведение машины - ехал сейчас и специально проехался по нескольким не сильно утопленным в асфальт люкам - машина хуже чем на штатной подвеске - тряхнуло так, что пришлось руль ловить. На штатной убитой я только чувствовал что попал на люк, но машину не таскало как пудинг. Сказки это все, что на оме машина как на рельсах. Не верю я, что машина на "не обкатанной" подвеске должна себя так вести. Обычные аморты и пружины на других авто такого себе не позволяли, а тут громкое оме.

Порокачивать их прокачивали при мне.

Проехался по гнилой дороге по вашему принципу "настоящего внедорожника" - больше скорость меньше ям - да это писец полный, даже опустив что состояние желе должно пройти позже, такое впечатление что работает все кроме подвески, совсе не комфортно ловить башкой потолок.

 

Всетаки надо было для начала с кем-нибудь, у кого такая подвеска, прокатиться, а потом делать выбор.

Вы все таки съездите в профессиональный сервис по развалу-схождению. ибо он не может после лифта остаться в норме. лично мне нижние рычаги вытаскивали наружу на 1см. пля и в теме про ОМе об этом написанно ептеть почему не послушать проверенные мнения а нести эту ахинею по двадцати темама... Есть тех.форум там тоже темы созданны многие проблемы рсжеванны и описанны грамотные варианты решения...

Николай Вам респект за грамотные советы и все по теме! Автору надо слушать и делать что пишут реальные владельцы. И тем более лично я Вам давал ссылки на мои темы где четко все расписанно что надо сделать чтоб было все ок. Николай как опытный клубень и джипер это все повторил советами в этой теме. че надо еще это полсто пистец какой то((( :D

Судя по описаниям и по виду авто, очень вероятно что у вас установлено ОМЕ ХД а то что вам сказали что это МД не факт что так и есть, любителей наепать очень много... на пружинах должны были весеть приклееные стикеры с номерками вот по ним можно индифицировать что это мд или хд... также на коробках номера есть но лучше смотреть то что было на пружинах..

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Причем Николай вовсе не умный, просто читал много. Свой комплект он не только не поставил ещё, а и даже не купил (но обязательно будет приобретать!)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 28.06.2013 в 14:28, Николай Пименов сказал:

Причем Николай вовсе не умный, просто читал много. Свой комплект он не только не поставил ещё, а и даже не купил (но обязательно будет приобретать!)

Я тоже много читал, мониторил не только российские сайты и это правильные вариант так как холява не прокатывает и ведет к паподалову и надо самому мосх включать.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Мы наверно вовсе друг друга не понимаем или не хочет понимать!

 

Вопрос мой изначально - посоветуйте аморты, по мягкости близкие к штатным, живучие, и было бы хорошо немножко приподнять морду.

В итоге - никто ничего не сказал толком, только оме похвалили и то, те люди, у кого их нет и только по писанине их знают.

Я в свою очередь покупаю оме, в надежде что реально посоветовали хорошую тему.

А получаю гемор и машину "для езды на дачу", чего я не хотел.

 

И еще раз, только не пишите типа их полно, - кто и где может продиагностировать, помочь, сделать сход/развал с этой подвеской в Москве?

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Напомню, что кроме "помягче" ещё было про "управляемость" и "крены".

Я думаю, что кончится всё пружинами от дизельного коммандера и "конями" с регулировкой, по принципу делай как хошь - хошь мягко, хошь управляемо).

А продать комплект ОМЕ большой проблемы нет - желающие найдутся, особенно чутка дешевле дилера, у которого они нынче по 43575.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
  В 29.06.2013 в 08:49, Avtor сказал:

Мы наверно вовсе друг друга не понимаем или не хочет понимать!

 

Вопрос мой изначально - посоветуйте аморты, по мягкости близкие к штатным, живучие, и было бы хорошо немножко приподнять морду.

В итоге - никто ничего не сказал толком, только оме похвалили и то, те люди, у кого их нет и только по писанине их знают.

Я в свою очередь покупаю оме, в надежде что реально посоветовали хорошую тему.

А получаю гемор и машину "для езды на дачу", чего я не хотел.

 

И еще раз, только не пишите типа их полно, - кто и где может продиагностировать, помочь, сделать сход/развал с этой подвеской в Москве?

Недалеко от тебя есть партнер клуба - сх27. Попробуй обратится к ним.

По поводу же выявленных недостатков - я сразу посоветовал прочитать тему про лифт WK - там расписаны различные варианты "немного приподнять". Там же есть фото чего получилось и отзывы владельцев об ощущениях после установки. Например про то что после оме машина становится заметно жестче там написано. Так же где-то проскакивала мысль, что мягче родных найти что-то проблематично.

Но, думаю что конкретно в твоем случае, или коряво поставили, или бракованный амортизатор. У меня так не стучит как у тебя на видео, я бы сказал, что вообще не стучит. Завтра могу скинуть видео. Ну или надо немножко обкатать - у меня вначале тоже что-то хрустело (и это я кстати тоже упоминал в соответствующей теме).

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

не буду разжевыватьи описвывать что уже писал.коротко ОМЕ спустя 15тыщ пробега стала мягкая почти как сток(ездил специально на стоковом для срвнения),в тоже время упругость такая что пробить почти не возможно. видимо с завода аморты очень зажаты и со временем разрабатываются(становятся уже чуть мягче после 5тыщ).но для этого надо выгуливать машину на пересеченке.

 

  Николай Пименов сказал:

Напомню, что кроме "помягче" ещё было про "управляемость" и "крены".

в этом плане и с ОМЕ все очень гуд.я простов восторге от того как сейчас работает подвеска.изначально были те же разочарования и сомнения.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 221 гость (Посмотреть всех)

    • Petrovich12. 10
    • Habs
    • diman416
    • MarkS
    • tracker99
    • sanityclause
    • serg102
    • ZagrizuN
    • Андрюха 70
    • Недень
    • Карлеоне
    • Dizel Man
    • sto_egarage
    • vova_vavan
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.