Перейти к содержанию

Стабилизаторы, аморты и пружины на перед WH


Рекомендуемые сообщения

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

У меня нет проставок сзади и не планирую. Стоит ровно, вид мне нравится. Так что все на любителя и раньше времени не надо себе голову забивать.

 

Вот! Спасибище огромное за ответ!

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В самой установке кроме установки более длинной пружины сзади слева никаких отличий от установки родных (да и пружин вообще наверное). Потом сход-развал там, где умеют делать жип. И в путь. Вернетесь - продолжим.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

В самой установке кроме установки более длинной пружины сзади слева никаких отличий от установки родных (да и пружин вообще наверное). Потом сход-развал там, где умеют делать жип. И в путь. Вернетесь - продолжим.

 

Хорошо, спасибо!

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Отбойники и пыльники восьмерашные надо брать, ставить? Про обычные аморты читал, а вот поиском по лифту не нашел

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да в общем нет, если резинки родные сверху-снизу пружин целы или около того, ничего не надо.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Ну что то совсе не пруха - сломали болт крепления скобы амортизатора к нижнему рычагу.

Парни, от чего можно вкорячить? В сервисе такого болта не нашли . Болт М16х2,00х135

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

У нас для таких целей есть магазин "автокрепеж", где поиск в каталоге по параметрам есть. Кроме размеров есть ещё параметр "прочность", по маркировке на головке болта.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Что то как то не айс... Руль на кочках гулять начал. Но в повороты входит заметно лучше

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Поставили на стенд - я хрен знает, но в пределах.

Честно - не то что ожидал.

До и после

 

null-7.jpg

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Честно - не то что ожидал

 

Да дружище, не та машина конечно уже. Вот по этому я не стал делать этот лифт.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Поставили на стенд - я хрен знает, но в пределах.

Честно - не то что ожидал.

До и после

 

null-7.jpg

норм - теперь резину поменять и будет вообще шикарно (со стоковой смотрится как корова на коньках :crazy:)

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не должно показывать норм после внедрения лифта, сдвиги рычагов достаточные для выхода за разумные пределы.

Сразу фотать смысла нет - пусть пообмякнет.

Резину побольше - это штука весьма полезная, особенно на этих страшных неродных дисках. Заодно машина менее табуреточной станет - высокий профиль есть высокий профиль.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Не должно показывать норм после внедрения лифта, сдвиги рычагов достаточные для выхода за разумные пределы.

Сразу фотать смысла нет - пусть пообмякнет.

Резину побольше - это штука весьма полезная, особенно на этих страшных неродных дисках. Заодно машина менее табуреточной станет - высокий профиль есть высокий профиль.

Вообще то это родные диски для комплектации оverland :crazy:

Ну а насчет рычагов - за нижний можно не волноваться, а верхний выставляется в штатное положение.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Страх божий...

Что значит "волноваться-не волноваться"? В допуске - весьма широкое понятие, там много нюансов. Потому и отправлял в место, где точно знают как делать сход-развал-кастер на джипах.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Поставили на стенд - я хрен знает, но в пределах.

Честно - не то что ожидал.

До и после

 

null-7.jpg

Я бы передние пружины подрезал, на 0.5 витка если мало то на виток, а то перед задран, тут либо попу поднимать либо перед резать, енергоемкость передних пружин заглаза режь не бойся.

,

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3,0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

Поставили на стенд - я хрен знает, но в пределах.

Честно - не то что ожидал.

До и после

 

null-7.jpg

Антон, поставил "МД мягкий" или "НД жесткий" комплект? Сколько проехал километров перед фотографированием? Что именно не нравится?

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Антон, поставил "МД мягкий" или "НД жесткий" комплект? Сколько проехал километров перед фотографированием? Что именно не нравится?

Похоже МД

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland, 2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Пару сантиметров подсядет – точно! Перый шаг сделан... :-)

Резину немного выше поставить для гармонии и Вы полюбите свой новый Джип! (простите – личные домыслы).

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Именно резину - только не надо на радостях 19 диски приобретать!

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

Не режте пока ничо. Покатайтесь месяцок. У меня через месяц морда вниз ушла на оме хд и стало смотреться гут на вжике.

Моя тема http://jeep4x4club.ru/topic/20629-ome-2-usilennii-stavlju/ там есть фотки сразу и после.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

по порядку

- комплект ОМЕ МD

- машина сфоткана сразу при выезде из техцентра

- морда сейчас пониже будет жопы (менил перед от центра ступицы до крыла - бло 44 см, сейчас 52,5см)

- не, колеса большим диаметром ставить не буду, лучше резину повыше, мягче будет

- где в МСК грамотный сход/развол на Джип сделать?

- едет хорошо, в повороты входит лучше, я понимаю что пока жестко, но мягкости не прибывилось это точно. Что раздражает - в передней подвеске все таки что то слегка гремит, то есть не тихо глотает ямки и полицейских, не ушло с новой подвеской (все облазили, и ничего не нашли.), и вот что раздражать начало - руль гуляет, на ямках приходится ловить, не так конечно, как при убитой рейке, но есть.

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

да, и еще, есть у меня предположение, но это только теория

- почему умирают так быстро аморты штатные - на них нет пыльников - при разборе умершей стойки дерьма у штока столько, что огород можно устроить, и вот закралось предположение, что именно эта грязь и является причиной выхода из строя амортов.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

вопрос по колесам

диски такого вида или подобные с параметрами родных (или с большим вылетом, т.е. параметр ЕТ меньше) бывают в природе?

 

1-kolesnyie-diski-na-vnedorozhnik.jpg

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну вот до 50 где-то просядет она после обкатки. И помягче станет.

Грохот в подвеске - это отдельно ловить. Может, как раз за обкатку получше станет, в смысле вылезет посильнее и можно будет таки нащупать, что же гремит.

Руль гуляет - это как раз сход-развал и есть.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland, 2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Диски сам рассматривал подобные, на 18 такого дизайна не нашёл. На 16" – навалом, но наверно нам на суппорта не налезут.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Диски сам рассматривал подобные, на 18 такого дизайна не нашёл. На 16" – навалом, но наверно нам на суппорта не налезут.

 

да вот сто пудово не встанут 16 - в суппорт упрется

 

Ну вот до 50 где-то просядет она после обкатки. И помягче станет.

Грохот в подвеске - это отдельно ловить. Может, как раз за обкатку получше станет, в смысле вылезет посильнее и можно будет таки нащупать, что же гремит.

Руль гуляет - это как раз сход-развал и есть.

 

теперь найти бы - где в мск можно на джипа сход/развал сделать грамотно

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

записался на некий 3D сход/развал... наверно развод))) но с джипами работают)

отпишусь что да как

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 034
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

практически любой стенд делает 3D-картинку, так что точно развод...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.