Перейти к содержанию

Стабилизаторы, аморты и пружины на перед WH


Рекомендуемые сообщения

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки
Город: Кызыл
Опубликовано

Добрый день ребята, у меня гранд Чероки 2006 года, подвеску пробивает на средних ямочках, амортизаторы нормальные, на форумах и отзывах пишут что это пружины. Родные пружины по моему мягкие, какие пружины ставить, подскажите каталожный номер. Спасибо!!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привет спрошу тут.Чтобы не плодить темы или я плохой поисковик.

Вопрос по ремонту задней подвески..

Есть стук справа по ходу..ревизия выявила износ.

Нижнего рычага -разбита втулка саленблока что крепиться к мосту.

Износ на втулках стабелизатора -2 шт.

И есть лювт на втулках поперечной тяги..

Решил сделать так купить FEBEST рычяги в сборе и махнуть сразу верхний и нижний справа .. а снятые рычаги перебрать перепресовать втулки и при износе использовать их.

Что скажите про эту фирму - нижний стоит 47-евро верхний 35- евро..

Поперечный рычаг в сборе не нашел есть - ремвтулки на него 19- евро за одну.

Нужно 2шт..

Также вопрос по втулкам стабелизатора .

Родные 52089485 АС-АВ-АЕ я так понял все номера взаимозаменяемы - с таким буквенным окончанием.

Или от других брендов Blueprint Ada 108015 или Crown 52089485 52089485AB или AC ..

Если знаете -дайте кросс номера и других проверенных производителей..

post-2949-0-70363400-1452546745_thumb.png

post-2949-0-11362100-1452547059_thumb.jpg

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Уточняю мне нужны детал под номерами 12-13-14 и 2 под 18.

post-2949-0-51316900-1452547252_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Фебест кал, перепрессуй родные(если они пресуются вообще)

Втулки стаба только  оригинал, как на перед, так и на зад.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Тогда если есть у кого -дайти номерки втулок на перепресовку..

И кто тогда делает орегенал..MOPAR ведь только упаковщик..

Crown вроде неплохая фирма или я что путаю.

В свое время брал от них полуось в мост Dana 35 качество было на высоте..

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Просветите а чем эта деталь отличается 52124302AA от

52089485AC или 52089485AE.

Все что нашел что деталь улучшенна .В чем разница..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

@TISA
Мопар = оригинал,все резинки берите только мопар,по ходовой или Moog или Raybestos Professional(service grade не брать)
По крауну на форуме отзывы не очень как  я помню.
 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привет..послушав вас нарыл такие данные прозводитель MOOG.

Хочу уточнить это мои детали..

Втулки стабилизатора задний мост 2шт позиция № 18..

Оригинал Mopar 52124194АА или 52089485АЕ они разные или взаимозаменяемые и какие нужно купить..

И набор втулок на стабилизатор от MOOG K 7410 я так понял это комплект и в нем 2 втулки и кроштейны..

Диаметр 14.5 мм или -0.57 дюйма..

Поперечнный рычаг задний MOOG RK 660154 в сборе.№ 14.

Или 2 втулки на замену тоже от MOOG K7252 мне нужно 2 набора..

Теперь по рычагам на задний мост я так понял левая и правая старона взаимозаменяемы.

Это касается верхнего и нижнего рычага..№12 и №13

Что нарыл .Нижний рычаг в сборе № 12 Mopar 52125322AC или

втулки ремонтные..

52089630АС и 52089633АА.

Или втулки от MOOG K200177 K200178.

Верхний рычаг № 13 ремонтные втулки.

MOOG K200179 и K200180

Втулки от MOPAR 52125321AB или АЕ и 52125322АВ или АЕ.

Верхний рычаг в сборе № 13 MOPAR 52089629AC

Если я все правельно нашел для ремонта подвески то займусь заказом деталей..

 

Зарание спасибо..

post-2949-0-82557200-1452599755_thumb.jpg

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привет.. с прошедшими праздниками..

Теперь по делу.. так никто и не просветил по моей проблеме..

Еще порылся и совсем запутался.

Верний рычаг втулки для замены..

52089635АА- Moog K200179

52089636AA- Moog K200180

Нижний рычаг втулки для замены..

52089633АА- Moog K200178

52089630AC- Moog K200177

Просветите правельно подобрал я детали.

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

Приветствую.
Вот о таких пружинах что-то известно H&R Sport Springs Jeep Grand Cherokee WK 05-10  ?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

Пока да. А запланированы ранчи.

 

Николай, а разьве  Rancho выпускают аммортизаторы для 

Grand Cherokee WK (WH) ?? Есть задумка какая то ?

Нашел...

Оппа, новинка тынц .

Изменено пользователем Kirill74
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Никаких новинок - как было RS5826+RS5398, так и осталось...

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

Никаких новинок

 

Видимо я воспользовался устаревшим каталогом в формате PDF, надо было сразу погуглить. У меня Ранчи стояли еще на черномырдинском Blazer` е - очень хорошие впечатления от них. :good: 

Данный комплект предназначен для стандартной подвески без лифта ?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ага. Ну или с лифтом проставками (хотя за задние я бы не был так уж уверен).

Лично для меня это не проблема - потому что и лифтовые амморты от ОМЕ - соответствуют родным по длине, значит и эти подойдут. А с задними надо кое-чего поделать конечно, например чуточку перекроить крепления на кузове...

 

Пока в этой затее напрягает только полное отсутствие отзывов на профильных форумах США (что при текущем курсе бакса делает эксперимент "на себе" накладным...).

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

У меня остро стоит вопрос передней подвески, ибо пружины просевшие - по 44см от середины ступицы до края крыла. Лифт мне не нужен, поэтому хочу сначала поставить вперед пружины от Командера 5.7, амортизаторы ранчо, потом поставить задний комплект и выровнять морду полиуретановыми проставками 2 см под передние стойки.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


проставками 2 см под передние стойки.
2 см под перед это много. Там только 1см. Иначе не хвати длины шпилек , кот. можно , конечно , и заменить, но морда будет очень высоко. Идеально получается при 1 см спереди и 2 см сзади. Иначе всё некорректно- или морда высоко или слишком низко.
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Выровнять в смысле право-лево или перед-зад? Перед-зад выравнивать нельзя ни в коем случае...

Есть комплект пружин от дизельного джипа неюзанных, но они одинаковые лево-право, up6 подтверждает, что такие и стояли с завода (обычно левые на 1 ступень жесче). Если в принципе идея устраивает - сверим по ВИНу у up6 и может ударим по рукам...

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

Выравнивать хочу перед - зад, приподнять капот, получить что-то похожее на WK2, чем это грозит теоретически я понимаю...нарушение аэродинамики и т.п. Но так как сейчас тоже не вариант, перед - 44см, зад - 50 см.

 

2 см под перед это много. Там только 1см. Иначе не хвати длины шпилек , кот. можно , конечно , и заменить, но морда будет очень высоко. Идеально получается при 1 см спереди и 2 см сзади. Иначе всё некорректно- или морда высоко или слишком низко.

Поэксперементируем с высотой, понятно, что шпилек не хватит на 2 см - шпильки придется менять))) Делал такое раньше и проставки капролоновые ставил под стойки.

 

 

Николай идея с пружинами неплоха, но комплект пружин от Командера 5.7 уже едет ко мне(. Ранчи на перед тоже заказал, но еще не оплатил. Думал ставить коябу  - стоимость примерно одинаковая, но ранчам доверия больше.

Изменено пользователем Kirill74
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Выровнять нельзя далеко не из-за аэродинамики - пружины не умеют менять жесткость от нагрузки, поэтому при загрузке авто пассажирами и особенно грузом она у вас будет не просто с задранным носом, а с очень пошло задранным носом, как перегруженные картошкой древние жигули. Этот вид в тысчу раз позорнее, чем можно подумать.

Сделать из машины то что вам кажется правильным и эстетичным, не испоганив что-то другие - очень сложно  в гаражных условиях, а по некоторым позициям и вовсе невозможно. И уж никак не получится стать WK2 - просто потому что WK1 - самостоятельное авто, а ВК2 - это чуть подшаманенный мерседес МЛ.

На каябу претензий - несколько страниц наберется только тут на форуме. В основном народ садится на бельштайны 6 или 8 (но что-то мне подсказывает, что они немного более спортивные, чем хотелось бы).

Комплект НОВЫХ пружин едет? Или уже начинающие уставать БУ? У меня пружины с пробегом 200 км (именно км, не тысяч) а потом просто лежавшие в расслабленном виде...

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

На вкус и цвет все фломастеры разные. Каждый делает свой автомобиль под себя. Кто-то ставит комплекты ОМЕ, лифтует, "вкатывает резю" , я же хочу получить нечто другое, пусть и отличное от стока. Если получиться "авианосец" - значит будем что-то менять. Мне нравиться силуэт WK2, даже точнее линия окон.

Каяба есть каяба - она стоит своих денег и не более того, кто то попал на Китай, бывает...При  нынешнем курсе $ надо очень любить свою машину, чтобы ставить бельштайны made in USA. Ранчо, по-моему опыту, показывали себя хорошо, лучше, чем хорошо и лучше, чем Monroe  или  AC Delko\ Gabriel , и коллеги на грандах более старших серий подтверждают. Я буду двигаться в этом направлении.

 

 


Комплект НОВЫХ пружин

Вскрытие покажет, как говорят. Все новое только в коробке.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

И никто из ваших примеров доработок не думал машину выпрямлять - потому что знает, что груженой она будет...неправильной.

Линию окон никакими выпрямлениями вы не наколдуете. А насчет "кошерности результата" - сделаете, выкладывайте и послушайте как народ среагирует. И несмотря на некорректность использования статистики в данном случае - вангую большинство будет не в восторге.

С ранчами произошла неприятная история - одно время в Россию пришло типа представительство и стало продавать их тут. Да только не те, что сделаны для американского рынка, а те что для третьих стран. И испортили репутацию марки в ноль. А кто не поленился привезти натуральных американцев - вполне довольны, примерно как вы описываете.

Про мои история их появления четко известна, а некоторые следы этой истории ещё и бумажный след имеют (замена пружин на второй день после покупки гарантийного авто у дилера традиционно фиксируется ;) ).

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

С ранчами произошла неприятная история - одно время в Россию пришло типа представительство и стало продавать их тут. Да только не те, что сделаны для американского рынка, а те что для третьих стран. И испортили репутацию марки в ноль. А кто не поленился привезти натуральных американцев - вполне довольны, примерно как вы описываете.

 Подтверждаю, все верно.  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/8453-ammortizatory-na-wk-vybor-i-obsuzhdenie/page-29?do=findComment&comment=1208178

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

А насчет "кошерности результата" - сделаете, выкладывайте и послушайте как народ среагирует. .. ;) ).

Ранчи привезены, установлены покругу совестно с пружинами от Командера 5,7. Результат на фото. Растояние от середины ступицы до крыла перед 49,0/49,0 зад 51,5/52,0 все в см. Резина 255/55 R18 Bridgestone DM V. Проставки на перед пока не установил - подвели по изготовлению. Ставить однозначно буду, но толщину пока не понял 1см или 2см...нужно немного прикатать пружины. Результатом доволен не полностью. Стало значительно лучше, но не получил то, что хотел.

post-32746-0-34226200-1458822627_thumb.jpg

Изменено пользователем Kirill74
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано

влепил на стойки каяба,пружины добинсон, проставки полеуретан 2см на перед, все влезло(штока хватило) ,хочу еще на зад сантиметровые проставки влепить.

Изменено пользователем maxim62
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@maxim62штока не хватит при езде по пересеченке. Будут удары на отбой.

 

Странно,что под перед2,а под зад 1 см.Морда будет выше зада.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, есть вопрос от делитанта.

Сегодня заметил при крутом развороте на левый край.

Бутто правое колесо подламываеться, только при выворачивание колес до упора.

Ощющение такое, будто идеш по льду и нога подламываеться скользит и ты чтобы не упасть востанавливаеш положение телом.

ТАК И ТУТ, в другую сторонй этого нету, бутто пресидает на секунду.

Понимаю что нужно вывешивать подвеску смотреть, но езда по бездорожью прямой, не крутые повороты, и прочие условия движения, не вызывают не уводки , шума стука резину не жрет пока, и прочих явных проблем..

Сам подумываю на нижний шаровой, при замене гранаты он имел проблему с пыльником, и я его поправил убрал грязь ,старую смазку, промыл , смазал и вернул все на место.

ВНЕШНЕ при ремонте гранаты в подвеске на той стороне именно правый бок, эта деталь прсилась по хорошему на замену.

Думаю в самом крайнем положение ,шаровой закусывает..

Цены на детали что рекомендуют просматриваю, сделал запрос на весь передок .

Чтобы знать сразу что почем стоить будет при дефектовке.

Как рычаги в сборе так и при перепресовке всех саленблоков и шаровых.

Может похожие было у когото и сразу посоветуют что смотреть в первую очередь..

 

И еще по лету буду менять резину и стал более внемательнее смотреть на резину, и заметил что на заднем правом , сильнее изнашиваеться наружный край резины.

А что может на это влиять просветите, если явно по подвеске явно нет креминала, и можноли там регулировать схождение развал.

И что может так влиять на износ резины.

ВСЕ детали если перетрести одну сторону уже есть на руках.

Были куплены по пречине стука в задней подвеске после прошлой зимы,но при ревизии выявил износ болта тяги панара, стоит поперег машины справа, и люфт в месте где стоит этот край, корман.

Был люфт между втулкой внутреней, в него входит болт ,ось и корпусом седлом на кузове и чьть ржа подьела болт.

Видно в прошлый раз плохо был затянут болт , до меня.

Устанил шум , а требовалось почистить болт, прогнать , смазать .

А в зазор между втулкой саленблока и седлом корпусом кузова, я вставил оцинковки, вырезал пластинку около 1 мм толщиной с отверстием под болт.

Все затенул смазал и забыл.

Детали не прегодились.

Стоили не бешеных денег, пока лежат без дела.

Машину купил минемум лет 5 думаю ездеть , детали еще пригодяться.

Ремонт делаю на даче сам далеко от цевилизации, и чтобы не было сюрпризов прикупил сразу то что может требовать замены..

Ктото скажит что неправельно , гдето и соглашусь, хуже когда разкурочеш и выясниться что еще чтото вышло из строя.

Деньги не большие..

Выслушу все ваши советы.

Зарание спасибо..

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Взял на пробу стойки стаба. Одну поставил слева, а другую справа.

 

Sidem 93061

Ashika 106-09-906

 

Задние амортизаторы:

Kayaba 344496

 

Пружины купил Vlad Springs. Передние 1.5", задние 2". В конторе сказали именно так (про перед 1.5"), ибо у меня движок 3.7 и он типа легче. Типа у меня будет лифт как на 4.7 с 2" пружинами.

IMG_20171219_113250.jpg.8c3f1aadba5fb480f0ed00d38f9518ee.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   30 пользователей, 0 анонимных, 306 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрей Белов
    • vik555
    • SeverFoxi
    • x-gnom
    • андрей973
    • serjm77
    • MGPS
    • xmo97
    • up6
    • lexar
    • THawk
    • Олег37
    • mixon
    • Whad
    • tracker99
    • AleksME
    • Acovant
    • master599121
    • saa156369
    • DmitriyAyl
    • Rusich
    • jeep80
    • Игорь 73
    • Voldemarych
    • Mr2000
    • Valery56
    • adama
    • Михаил Зим
    • gagarin12
    • bul21
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9472
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 115
    • Максимум онлайн
      1 208

    adama
    Новый пользователь
    adama
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.