Перейти к содержанию

Стабилизаторы, аморты и пружины на перед WH


Рекомендуемые сообщения

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки
Город: Кызыл
Опубликовано

Добрый день ребята, у меня гранд Чероки 2006 года, подвеску пробивает на средних ямочках, амортизаторы нормальные, на форумах и отзывах пишут что это пружины. Родные пружины по моему мягкие, какие пружины ставить, подскажите каталожный номер. Спасибо!!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привет спрошу тут.Чтобы не плодить темы или я плохой поисковик.

Вопрос по ремонту задней подвески..

Есть стук справа по ходу..ревизия выявила износ.

Нижнего рычага -разбита втулка саленблока что крепиться к мосту.

Износ на втулках стабелизатора -2 шт.

И есть лювт на втулках поперечной тяги..

Решил сделать так купить FEBEST рычяги в сборе и махнуть сразу верхний и нижний справа .. а снятые рычаги перебрать перепресовать втулки и при износе использовать их.

Что скажите про эту фирму - нижний стоит 47-евро верхний 35- евро..

Поперечный рычаг в сборе не нашел есть - ремвтулки на него 19- евро за одну.

Нужно 2шт..

Также вопрос по втулкам стабелизатора .

Родные 52089485 АС-АВ-АЕ я так понял все номера взаимозаменяемы - с таким буквенным окончанием.

Или от других брендов Blueprint Ada 108015 или Crown 52089485 52089485AB или AC ..

Если знаете -дайте кросс номера и других проверенных производителей..

post-2949-0-70363400-1452546745_thumb.png

post-2949-0-11362100-1452547059_thumb.jpg

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Уточняю мне нужны детал под номерами 12-13-14 и 2 под 18.

post-2949-0-51316900-1452547252_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Фебест кал, перепрессуй родные(если они пресуются вообще)

Втулки стаба только  оригинал, как на перед, так и на зад.

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Тогда если есть у кого -дайти номерки втулок на перепресовку..

И кто тогда делает орегенал..MOPAR ведь только упаковщик..

Crown вроде неплохая фирма или я что путаю.

В свое время брал от них полуось в мост Dana 35 качество было на высоте..

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Просветите а чем эта деталь отличается 52124302AA от

52089485AC или 52089485AE.

Все что нашел что деталь улучшенна .В чем разница..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

@TISA
Мопар = оригинал,все резинки берите только мопар,по ходовой или Moog или Raybestos Professional(service grade не брать)
По крауну на форуме отзывы не очень как  я помню.
 

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привет..послушав вас нарыл такие данные прозводитель MOOG.

Хочу уточнить это мои детали..

Втулки стабилизатора задний мост 2шт позиция № 18..

Оригинал Mopar 52124194АА или 52089485АЕ они разные или взаимозаменяемые и какие нужно купить..

И набор втулок на стабилизатор от MOOG K 7410 я так понял это комплект и в нем 2 втулки и кроштейны..

Диаметр 14.5 мм или -0.57 дюйма..

Поперечнный рычаг задний MOOG RK 660154 в сборе.№ 14.

Или 2 втулки на замену тоже от MOOG K7252 мне нужно 2 набора..

Теперь по рычагам на задний мост я так понял левая и правая старона взаимозаменяемы.

Это касается верхнего и нижнего рычага..№12 и №13

Что нарыл .Нижний рычаг в сборе № 12 Mopar 52125322AC или

втулки ремонтные..

52089630АС и 52089633АА.

Или втулки от MOOG K200177 K200178.

Верхний рычаг № 13 ремонтные втулки.

MOOG K200179 и K200180

Втулки от MOPAR 52125321AB или АЕ и 52125322АВ или АЕ.

Верхний рычаг в сборе № 13 MOPAR 52089629AC

Если я все правельно нашел для ремонта подвески то займусь заказом деталей..

 

Зарание спасибо..

post-2949-0-82557200-1452599755_thumb.jpg

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привет.. с прошедшими праздниками..

Теперь по делу.. так никто и не просветил по моей проблеме..

Еще порылся и совсем запутался.

Верний рычаг втулки для замены..

52089635АА- Moog K200179

52089636AA- Moog K200180

Нижний рычаг втулки для замены..

52089633АА- Moog K200178

52089630AC- Moog K200177

Просветите правельно подобрал я детали.

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

Приветствую.
Вот о таких пружинах что-то известно H&R Sport Springs Jeep Grand Cherokee WK 05-10  ?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

Пока да. А запланированы ранчи.

 

Николай, а разьве  Rancho выпускают аммортизаторы для 

Grand Cherokee WK (WH) ?? Есть задумка какая то ?

Нашел...

Оппа, новинка тынц .

Изменено пользователем Kirill74
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Никаких новинок - как было RS5826+RS5398, так и осталось...

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

Никаких новинок

 

Видимо я воспользовался устаревшим каталогом в формате PDF, надо было сразу погуглить. У меня Ранчи стояли еще на черномырдинском Blazer` е - очень хорошие впечатления от них. :good: 

Данный комплект предназначен для стандартной подвески без лифта ?

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ага. Ну или с лифтом проставками (хотя за задние я бы не был так уж уверен).

Лично для меня это не проблема - потому что и лифтовые амморты от ОМЕ - соответствуют родным по длине, значит и эти подойдут. А с задними надо кое-чего поделать конечно, например чуточку перекроить крепления на кузове...

 

Пока в этой затее напрягает только полное отсутствие отзывов на профильных форумах США (что при текущем курсе бакса делает эксперимент "на себе" накладным...).

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

У меня остро стоит вопрос передней подвески, ибо пружины просевшие - по 44см от середины ступицы до края крыла. Лифт мне не нужен, поэтому хочу сначала поставить вперед пружины от Командера 5.7, амортизаторы ранчо, потом поставить задний комплект и выровнять морду полиуретановыми проставками 2 см под передние стойки.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


проставками 2 см под передние стойки.
2 см под перед это много. Там только 1см. Иначе не хвати длины шпилек , кот. можно , конечно , и заменить, но морда будет очень высоко. Идеально получается при 1 см спереди и 2 см сзади. Иначе всё некорректно- или морда высоко или слишком низко.
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Выровнять в смысле право-лево или перед-зад? Перед-зад выравнивать нельзя ни в коем случае...

Есть комплект пружин от дизельного джипа неюзанных, но они одинаковые лево-право, up6 подтверждает, что такие и стояли с завода (обычно левые на 1 ступень жесче). Если в принципе идея устраивает - сверим по ВИНу у up6 и может ударим по рукам...

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

Выравнивать хочу перед - зад, приподнять капот, получить что-то похожее на WK2, чем это грозит теоретически я понимаю...нарушение аэродинамики и т.п. Но так как сейчас тоже не вариант, перед - 44см, зад - 50 см.

 

2 см под перед это много. Там только 1см. Иначе не хвати длины шпилек , кот. можно , конечно , и заменить, но морда будет очень высоко. Идеально получается при 1 см спереди и 2 см сзади. Иначе всё некорректно- или морда высоко или слишком низко.

Поэксперементируем с высотой, понятно, что шпилек не хватит на 2 см - шпильки придется менять))) Делал такое раньше и проставки капролоновые ставил под стойки.

 

 

Николай идея с пружинами неплоха, но комплект пружин от Командера 5.7 уже едет ко мне(. Ранчи на перед тоже заказал, но еще не оплатил. Думал ставить коябу  - стоимость примерно одинаковая, но ранчам доверия больше.

Изменено пользователем Kirill74
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Выровнять нельзя далеко не из-за аэродинамики - пружины не умеют менять жесткость от нагрузки, поэтому при загрузке авто пассажирами и особенно грузом она у вас будет не просто с задранным носом, а с очень пошло задранным носом, как перегруженные картошкой древние жигули. Этот вид в тысчу раз позорнее, чем можно подумать.

Сделать из машины то что вам кажется правильным и эстетичным, не испоганив что-то другие - очень сложно  в гаражных условиях, а по некоторым позициям и вовсе невозможно. И уж никак не получится стать WK2 - просто потому что WK1 - самостоятельное авто, а ВК2 - это чуть подшаманенный мерседес МЛ.

На каябу претензий - несколько страниц наберется только тут на форуме. В основном народ садится на бельштайны 6 или 8 (но что-то мне подсказывает, что они немного более спортивные, чем хотелось бы).

Комплект НОВЫХ пружин едет? Или уже начинающие уставать БУ? У меня пружины с пробегом 200 км (именно км, не тысяч) а потом просто лежавшие в расслабленном виде...

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

На вкус и цвет все фломастеры разные. Каждый делает свой автомобиль под себя. Кто-то ставит комплекты ОМЕ, лифтует, "вкатывает резю" , я же хочу получить нечто другое, пусть и отличное от стока. Если получиться "авианосец" - значит будем что-то менять. Мне нравиться силуэт WK2, даже точнее линия окон.

Каяба есть каяба - она стоит своих денег и не более того, кто то попал на Китай, бывает...При  нынешнем курсе $ надо очень любить свою машину, чтобы ставить бельштайны made in USA. Ранчо, по-моему опыту, показывали себя хорошо, лучше, чем хорошо и лучше, чем Monroe  или  AC Delko\ Gabriel , и коллеги на грандах более старших серий подтверждают. Я буду двигаться в этом направлении.

 

 


Комплект НОВЫХ пружин

Вскрытие покажет, как говорят. Все новое только в коробке.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

И никто из ваших примеров доработок не думал машину выпрямлять - потому что знает, что груженой она будет...неправильной.

Линию окон никакими выпрямлениями вы не наколдуете. А насчет "кошерности результата" - сделаете, выкладывайте и послушайте как народ среагирует. И несмотря на некорректность использования статистики в данном случае - вангую большинство будет не в восторге.

С ранчами произошла неприятная история - одно время в Россию пришло типа представительство и стало продавать их тут. Да только не те, что сделаны для американского рынка, а те что для третьих стран. И испортили репутацию марки в ноль. А кто не поленился привезти натуральных американцев - вполне довольны, примерно как вы описываете.

Про мои история их появления четко известна, а некоторые следы этой истории ещё и бумажный след имеют (замена пружин на второй день после покупки гарантийного авто у дилера традиционно фиксируется ;) ).

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

С ранчами произошла неприятная история - одно время в Россию пришло типа представительство и стало продавать их тут. Да только не те, что сделаны для американского рынка, а те что для третьих стран. И испортили репутацию марки в ноль. А кто не поленился привезти натуральных американцев - вполне довольны, примерно как вы описываете.

 Подтверждаю, все верно.  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/8453-ammortizatory-na-wk-vybor-i-obsuzhdenie/page-29?do=findComment&comment=1208178

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

А насчет "кошерности результата" - сделаете, выкладывайте и послушайте как народ среагирует. .. ;) ).

Ранчи привезены, установлены покругу совестно с пружинами от Командера 5,7. Результат на фото. Растояние от середины ступицы до крыла перед 49,0/49,0 зад 51,5/52,0 все в см. Резина 255/55 R18 Bridgestone DM V. Проставки на перед пока не установил - подвели по изготовлению. Ставить однозначно буду, но толщину пока не понял 1см или 2см...нужно немного прикатать пружины. Результатом доволен не полностью. Стало значительно лучше, но не получил то, что хотел.

post-32746-0-34226200-1458822627_thumb.jpg

Изменено пользователем Kirill74
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано

влепил на стойки каяба,пружины добинсон, проставки полеуретан 2см на перед, все влезло(штока хватило) ,хочу еще на зад сантиметровые проставки влепить.

Изменено пользователем maxim62
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@maxim62штока не хватит при езде по пересеченке. Будут удары на отбой.

 

Странно,что под перед2,а под зад 1 см.Морда будет выше зада.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, есть вопрос от делитанта.

Сегодня заметил при крутом развороте на левый край.

Бутто правое колесо подламываеться, только при выворачивание колес до упора.

Ощющение такое, будто идеш по льду и нога подламываеться скользит и ты чтобы не упасть востанавливаеш положение телом.

ТАК И ТУТ, в другую сторонй этого нету, бутто пресидает на секунду.

Понимаю что нужно вывешивать подвеску смотреть, но езда по бездорожью прямой, не крутые повороты, и прочие условия движения, не вызывают не уводки , шума стука резину не жрет пока, и прочих явных проблем..

Сам подумываю на нижний шаровой, при замене гранаты он имел проблему с пыльником, и я его поправил убрал грязь ,старую смазку, промыл , смазал и вернул все на место.

ВНЕШНЕ при ремонте гранаты в подвеске на той стороне именно правый бок, эта деталь прсилась по хорошему на замену.

Думаю в самом крайнем положение ,шаровой закусывает..

Цены на детали что рекомендуют просматриваю, сделал запрос на весь передок .

Чтобы знать сразу что почем стоить будет при дефектовке.

Как рычаги в сборе так и при перепресовке всех саленблоков и шаровых.

Может похожие было у когото и сразу посоветуют что смотреть в первую очередь..

 

И еще по лету буду менять резину и стал более внемательнее смотреть на резину, и заметил что на заднем правом , сильнее изнашиваеться наружный край резины.

А что может на это влиять просветите, если явно по подвеске явно нет креминала, и можноли там регулировать схождение развал.

И что может так влиять на износ резины.

ВСЕ детали если перетрести одну сторону уже есть на руках.

Были куплены по пречине стука в задней подвеске после прошлой зимы,но при ревизии выявил износ болта тяги панара, стоит поперег машины справа, и люфт в месте где стоит этот край, корман.

Был люфт между втулкой внутреней, в него входит болт ,ось и корпусом седлом на кузове и чьть ржа подьела болт.

Видно в прошлый раз плохо был затянут болт , до меня.

Устанил шум , а требовалось почистить болт, прогнать , смазать .

А в зазор между втулкой саленблока и седлом корпусом кузова, я вставил оцинковки, вырезал пластинку около 1 мм толщиной с отверстием под болт.

Все затенул смазал и забыл.

Детали не прегодились.

Стоили не бешеных денег, пока лежат без дела.

Машину купил минемум лет 5 думаю ездеть , детали еще пригодяться.

Ремонт делаю на даче сам далеко от цевилизации, и чтобы не было сюрпризов прикупил сразу то что может требовать замены..

Ктото скажит что неправельно , гдето и соглашусь, хуже когда разкурочеш и выясниться что еще чтото вышло из строя.

Деньги не большие..

Выслушу все ваши советы.

Зарание спасибо..

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Взял на пробу стойки стаба. Одну поставил слева, а другую справа.

 

Sidem 93061

Ashika 106-09-906

 

Задние амортизаторы:

Kayaba 344496

 

Пружины купил Vlad Springs. Передние 1.5", задние 2". В конторе сказали именно так (про перед 1.5"), ибо у меня движок 3.7 и он типа легче. Типа у меня будет лифт как на 4.7 с 2" пружинами.

IMG_20171219_113250.jpg.8c3f1aadba5fb480f0ed00d38f9518ee.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • Седдой
    • Vasiliy190
    • Ishinart
    • Dabz
    • ilya1895205
    • tracker99
    • Altos
    • brat-kondrat
    • sprut80
    • костян1992
    • BlindBird
    • JimmyT
    • Voldemarych
    • rulik
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 936
    • Максимум онлайн
      1 398

    Алексей Стар Варс
    Новый пользователь
    Алексей Стар Варс
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.