Перейти к содержанию

Стабилизаторы, аморты и пружины на перед WH


Рекомендуемые сообщения

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки
Город: Кызыл
Опубликовано

Добрый день ребята, у меня гранд Чероки 2006 года, подвеску пробивает на средних ямочках, амортизаторы нормальные, на форумах и отзывах пишут что это пружины. Родные пружины по моему мягкие, какие пружины ставить, подскажите каталожный номер. Спасибо!!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
532
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привет спрошу тут.Чтобы не плодить темы или я плохой поисковик.

Вопрос по ремонту задней подвески..

Есть стук справа по ходу..ревизия выявила износ.

Нижнего рычага -разбита втулка саленблока что крепиться к мосту.

Износ на втулках стабелизатора -2 шт.

И есть лювт на втулках поперечной тяги..

Решил сделать так купить FEBEST рычяги в сборе и махнуть сразу верхний и нижний справа .. а снятые рычаги перебрать перепресовать втулки и при износе использовать их.

Что скажите про эту фирму - нижний стоит 47-евро верхний 35- евро..

Поперечный рычаг в сборе не нашел есть - ремвтулки на него 19- евро за одну.

Нужно 2шт..

Также вопрос по втулкам стабелизатора .

Родные 52089485 АС-АВ-АЕ я так понял все номера взаимозаменяемы - с таким буквенным окончанием.

Или от других брендов Blueprint Ada 108015 или Crown 52089485 52089485AB или AC ..

Если знаете -дайте кросс номера и других проверенных производителей..

post-2949-0-70363400-1452546745_thumb.png

post-2949-0-11362100-1452547059_thumb.jpg

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
532
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Уточняю мне нужны детал под номерами 12-13-14 и 2 под 18.

post-2949-0-51316900-1452547252_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Фебест кал, перепрессуй родные(если они пресуются вообще)

Втулки стаба только  оригинал, как на перед, так и на зад.

Ссылка на комментарий
532
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Тогда если есть у кого -дайти номерки втулок на перепресовку..

И кто тогда делает орегенал..MOPAR ведь только упаковщик..

Crown вроде неплохая фирма или я что путаю.

В свое время брал от них полуось в мост Dana 35 качество было на высоте..

Ссылка на комментарий
532
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Просветите а чем эта деталь отличается 52124302AA от

52089485AC или 52089485AE.

Все что нашел что деталь улучшенна .В чем разница..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

@TISA
Мопар = оригинал,все резинки берите только мопар,по ходовой или Moog или Raybestos Professional(service grade не брать)
По крауну на форуме отзывы не очень как  я помню.
 

Ссылка на комментарий
532
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привет..послушав вас нарыл такие данные прозводитель MOOG.

Хочу уточнить это мои детали..

Втулки стабилизатора задний мост 2шт позиция № 18..

Оригинал Mopar 52124194АА или 52089485АЕ они разные или взаимозаменяемые и какие нужно купить..

И набор втулок на стабилизатор от MOOG K 7410 я так понял это комплект и в нем 2 втулки и кроштейны..

Диаметр 14.5 мм или -0.57 дюйма..

Поперечнный рычаг задний MOOG RK 660154 в сборе.№ 14.

Или 2 втулки на замену тоже от MOOG K7252 мне нужно 2 набора..

Теперь по рычагам на задний мост я так понял левая и правая старона взаимозаменяемы.

Это касается верхнего и нижнего рычага..№12 и №13

Что нарыл .Нижний рычаг в сборе № 12 Mopar 52125322AC или

втулки ремонтные..

52089630АС и 52089633АА.

Или втулки от MOOG K200177 K200178.

Верхний рычаг № 13 ремонтные втулки.

MOOG K200179 и K200180

Втулки от MOPAR 52125321AB или АЕ и 52125322АВ или АЕ.

Верхний рычаг в сборе № 13 MOPAR 52089629AC

Если я все правельно нашел для ремонта подвески то займусь заказом деталей..

 

Зарание спасибо..

post-2949-0-82557200-1452599755_thumb.jpg

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
532
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привет.. с прошедшими праздниками..

Теперь по делу.. так никто и не просветил по моей проблеме..

Еще порылся и совсем запутался.

Верний рычаг втулки для замены..

52089635АА- Moog K200179

52089636AA- Moog K200180

Нижний рычаг втулки для замены..

52089633АА- Moog K200178

52089630AC- Moog K200177

Просветите правельно подобрал я детали.

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

Приветствую.
Вот о таких пружинах что-то известно H&R Sport Springs Jeep Grand Cherokee WK 05-10  ?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

Пока да. А запланированы ранчи.

 

Николай, а разьве  Rancho выпускают аммортизаторы для 

Grand Cherokee WK (WH) ?? Есть задумка какая то ?

Нашел...

Оппа, новинка тынц .

Изменено пользователем Kirill74
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Никаких новинок - как было RS5826+RS5398, так и осталось...

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

Никаких новинок

 

Видимо я воспользовался устаревшим каталогом в формате PDF, надо было сразу погуглить. У меня Ранчи стояли еще на черномырдинском Blazer` е - очень хорошие впечатления от них. :good: 

Данный комплект предназначен для стандартной подвески без лифта ?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ага. Ну или с лифтом проставками (хотя за задние я бы не был так уж уверен).

Лично для меня это не проблема - потому что и лифтовые амморты от ОМЕ - соответствуют родным по длине, значит и эти подойдут. А с задними надо кое-чего поделать конечно, например чуточку перекроить крепления на кузове...

 

Пока в этой затее напрягает только полное отсутствие отзывов на профильных форумах США (что при текущем курсе бакса делает эксперимент "на себе" накладным...).

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

У меня остро стоит вопрос передней подвески, ибо пружины просевшие - по 44см от середины ступицы до края крыла. Лифт мне не нужен, поэтому хочу сначала поставить вперед пружины от Командера 5.7, амортизаторы ранчо, потом поставить задний комплект и выровнять морду полиуретановыми проставками 2 см под передние стойки.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


проставками 2 см под передние стойки.
2 см под перед это много. Там только 1см. Иначе не хвати длины шпилек , кот. можно , конечно , и заменить, но морда будет очень высоко. Идеально получается при 1 см спереди и 2 см сзади. Иначе всё некорректно- или морда высоко или слишком низко.
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Выровнять в смысле право-лево или перед-зад? Перед-зад выравнивать нельзя ни в коем случае...

Есть комплект пружин от дизельного джипа неюзанных, но они одинаковые лево-право, up6 подтверждает, что такие и стояли с завода (обычно левые на 1 ступень жесче). Если в принципе идея устраивает - сверим по ВИНу у up6 и может ударим по рукам...

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

Выравнивать хочу перед - зад, приподнять капот, получить что-то похожее на WK2, чем это грозит теоретически я понимаю...нарушение аэродинамики и т.п. Но так как сейчас тоже не вариант, перед - 44см, зад - 50 см.

 

2 см под перед это много. Там только 1см. Иначе не хвати длины шпилек , кот. можно , конечно , и заменить, но морда будет очень высоко. Идеально получается при 1 см спереди и 2 см сзади. Иначе всё некорректно- или морда высоко или слишком низко.

Поэксперементируем с высотой, понятно, что шпилек не хватит на 2 см - шпильки придется менять))) Делал такое раньше и проставки капролоновые ставил под стойки.

 

 

Николай идея с пружинами неплоха, но комплект пружин от Командера 5.7 уже едет ко мне(. Ранчи на перед тоже заказал, но еще не оплатил. Думал ставить коябу  - стоимость примерно одинаковая, но ранчам доверия больше.

Изменено пользователем Kirill74
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Выровнять нельзя далеко не из-за аэродинамики - пружины не умеют менять жесткость от нагрузки, поэтому при загрузке авто пассажирами и особенно грузом она у вас будет не просто с задранным носом, а с очень пошло задранным носом, как перегруженные картошкой древние жигули. Этот вид в тысчу раз позорнее, чем можно подумать.

Сделать из машины то что вам кажется правильным и эстетичным, не испоганив что-то другие - очень сложно  в гаражных условиях, а по некоторым позициям и вовсе невозможно. И уж никак не получится стать WK2 - просто потому что WK1 - самостоятельное авто, а ВК2 - это чуть подшаманенный мерседес МЛ.

На каябу претензий - несколько страниц наберется только тут на форуме. В основном народ садится на бельштайны 6 или 8 (но что-то мне подсказывает, что они немного более спортивные, чем хотелось бы).

Комплект НОВЫХ пружин едет? Или уже начинающие уставать БУ? У меня пружины с пробегом 200 км (именно км, не тысяч) а потом просто лежавшие в расслабленном виде...

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

На вкус и цвет все фломастеры разные. Каждый делает свой автомобиль под себя. Кто-то ставит комплекты ОМЕ, лифтует, "вкатывает резю" , я же хочу получить нечто другое, пусть и отличное от стока. Если получиться "авианосец" - значит будем что-то менять. Мне нравиться силуэт WK2, даже точнее линия окон.

Каяба есть каяба - она стоит своих денег и не более того, кто то попал на Китай, бывает...При  нынешнем курсе $ надо очень любить свою машину, чтобы ставить бельштайны made in USA. Ранчо, по-моему опыту, показывали себя хорошо, лучше, чем хорошо и лучше, чем Monroe  или  AC Delko\ Gabriel , и коллеги на грандах более старших серий подтверждают. Я буду двигаться в этом направлении.

 

 


Комплект НОВЫХ пружин

Вскрытие покажет, как говорят. Все новое только в коробке.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

И никто из ваших примеров доработок не думал машину выпрямлять - потому что знает, что груженой она будет...неправильной.

Линию окон никакими выпрямлениями вы не наколдуете. А насчет "кошерности результата" - сделаете, выкладывайте и послушайте как народ среагирует. И несмотря на некорректность использования статистики в данном случае - вангую большинство будет не в восторге.

С ранчами произошла неприятная история - одно время в Россию пришло типа представительство и стало продавать их тут. Да только не те, что сделаны для американского рынка, а те что для третьих стран. И испортили репутацию марки в ноль. А кто не поленился привезти натуральных американцев - вполне довольны, примерно как вы описываете.

Про мои история их появления четко известна, а некоторые следы этой истории ещё и бумажный след имеют (замена пружин на второй день после покупки гарантийного авто у дилера традиционно фиксируется ;) ).

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

С ранчами произошла неприятная история - одно время в Россию пришло типа представительство и стало продавать их тут. Да только не те, что сделаны для американского рынка, а те что для третьих стран. И испортили репутацию марки в ноль. А кто не поленился привезти натуральных американцев - вполне довольны, примерно как вы описываете.

 Подтверждаю, все верно.  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/8453-ammortizatory-na-wk-vybor-i-obsuzhdenie/page-29?do=findComment&comment=1208178

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

А насчет "кошерности результата" - сделаете, выкладывайте и послушайте как народ среагирует. .. ;) ).

Ранчи привезены, установлены покругу совестно с пружинами от Командера 5,7. Результат на фото. Растояние от середины ступицы до крыла перед 49,0/49,0 зад 51,5/52,0 все в см. Резина 255/55 R18 Bridgestone DM V. Проставки на перед пока не установил - подвели по изготовлению. Ставить однозначно буду, но толщину пока не понял 1см или 2см...нужно немного прикатать пружины. Результатом доволен не полностью. Стало значительно лучше, но не получил то, что хотел.

post-32746-0-34226200-1458822627_thumb.jpg

Изменено пользователем Kirill74
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано

влепил на стойки каяба,пружины добинсон, проставки полеуретан 2см на перед, все влезло(штока хватило) ,хочу еще на зад сантиметровые проставки влепить.

Изменено пользователем maxim62
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@maxim62штока не хватит при езде по пересеченке. Будут удары на отбой.

 

Странно,что под перед2,а под зад 1 см.Морда будет выше зада.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
532
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, есть вопрос от делитанта.

Сегодня заметил при крутом развороте на левый край.

Бутто правое колесо подламываеться, только при выворачивание колес до упора.

Ощющение такое, будто идеш по льду и нога подламываеться скользит и ты чтобы не упасть востанавливаеш положение телом.

ТАК И ТУТ, в другую сторонй этого нету, бутто пресидает на секунду.

Понимаю что нужно вывешивать подвеску смотреть, но езда по бездорожью прямой, не крутые повороты, и прочие условия движения, не вызывают не уводки , шума стука резину не жрет пока, и прочих явных проблем..

Сам подумываю на нижний шаровой, при замене гранаты он имел проблему с пыльником, и я его поправил убрал грязь ,старую смазку, промыл , смазал и вернул все на место.

ВНЕШНЕ при ремонте гранаты в подвеске на той стороне именно правый бок, эта деталь прсилась по хорошему на замену.

Думаю в самом крайнем положение ,шаровой закусывает..

Цены на детали что рекомендуют просматриваю, сделал запрос на весь передок .

Чтобы знать сразу что почем стоить будет при дефектовке.

Как рычаги в сборе так и при перепресовке всех саленблоков и шаровых.

Может похожие было у когото и сразу посоветуют что смотреть в первую очередь..

 

И еще по лету буду менять резину и стал более внемательнее смотреть на резину, и заметил что на заднем правом , сильнее изнашиваеться наружный край резины.

А что может на это влиять просветите, если явно по подвеске явно нет креминала, и можноли там регулировать схождение развал.

И что может так влиять на износ резины.

ВСЕ детали если перетрести одну сторону уже есть на руках.

Были куплены по пречине стука в задней подвеске после прошлой зимы,но при ревизии выявил износ болта тяги панара, стоит поперег машины справа, и люфт в месте где стоит этот край, корман.

Был люфт между втулкой внутреней, в него входит болт ,ось и корпусом седлом на кузове и чьть ржа подьела болт.

Видно в прошлый раз плохо был затянут болт , до меня.

Устанил шум , а требовалось почистить болт, прогнать , смазать .

А в зазор между втулкой саленблока и седлом корпусом кузова, я вставил оцинковки, вырезал пластинку около 1 мм толщиной с отверстием под болт.

Все затенул смазал и забыл.

Детали не прегодились.

Стоили не бешеных денег, пока лежат без дела.

Машину купил минемум лет 5 думаю ездеть , детали еще пригодяться.

Ремонт делаю на даче сам далеко от цевилизации, и чтобы не было сюрпризов прикупил сразу то что может требовать замены..

Ктото скажит что неправельно , гдето и соглашусь, хуже когда разкурочеш и выясниться что еще чтото вышло из строя.

Деньги не большие..

Выслушу все ваши советы.

Зарание спасибо..

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Взял на пробу стойки стаба. Одну поставил слева, а другую справа.

 

Sidem 93061

Ashika 106-09-906

 

Задние амортизаторы:

Kayaba 344496

 

Пружины купил Vlad Springs. Передние 1.5", задние 2". В конторе сказали именно так (про перед 1.5"), ибо у меня движок 3.7 и он типа легче. Типа у меня будет лифт как на 4.7 с 2" пружинами.

IMG_20171219_113250.jpg.8c3f1aadba5fb480f0ed00d38f9518ee.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 289 гостей (Посмотреть всех)

    • kupr_vi
    • ilyha4ws
    • ZAGAN
    • maxreaktiv
    • Андрейка К
    • serg102
    • TISA
    • seeking
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass 2021 года выпуска с двигателем 2.4 столкнулся с тревожной ситуацией — под автомобилем образовалась большая лужа моторного масла. Проблема обнаружилась вечером, и клиент сразу же отправился в TRS Motors, где оставил машину для диагностики. Этот случай наглядно показывает, как важно оперативно реагировать на любые признаки неисправности, особенно когда речь идет о системе смазки двигателя. Даже несколько часов работы мотора с критически низким уровнем масла могут привести к катастрофическим последствиям.

      Результаты диагностики

      При осмотре на подъемнике специалисты обнаружили, что причиной утечки стал дешевый масляный фильтр китайского производства. Проверка уровня масла подтвердила худшие опасения — смазывающая жидкость практически полностью вытекла из системы. В таких условиях двигатель работает на износ, поскольку масло выполняет сразу несколько жизненно важных функций: смазывает трущиеся поверхности, охлаждает детали, удаляет продукты износа и защищает от коррозии. Без должного количества масла эти процессы нарушаются, что приводит к повышенному износу и риску заклинивания двигателя.

      Выполненные работы

      Команда TRS Motors оперативно устранила проблему: заменила некачественный фильтр на оригинальный, долила масло до необходимого уровня и выполнила промывку двигателя. Эти меры позволили восстановить нормальную работу системы смазки и предотвратить потенциально дорогостоящий ремонт. Особое внимание было уделено проверке состояния двигателя после работы в экстремальных условиях — специалисты убедились, что критических повреждений нет и автомобиль может безопасно эксплуатироваться.

      Профилактика подобных ситуаций

      Этот случай с Jeep Compass наглядно демонстрирует важность использования качественных расходных материалов. Экономия на фильтрах или масле может обернуться значительно большими затратами на ремонт. Рекомендуем всегда использовать оригинальные запчасти или их качественные аналоги от проверенных производителей. Также важно регулярно проверять уровень масла — это простая процедура, которая может предотвратить серьезные проблемы. Владельцам Jeep Compass с двигателем 2.4 особенно стоит быть внимательными к состоянию системы смазки.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 487
    • Максимум онлайн
      1 398

    слесарь45
    Новый пользователь
    слесарь45
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 0 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.