Перейти к содержанию

Диагональное вывешивание WJ 247 on-demand


vladius83

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ EURO 4L
Город: Казань
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, сегодня переезжал огромный бугор на природе и вышло так что колеса повисли в воздухе по диагонали и крутились только они, машина встала, так должно быть? даже в режиме 4lo не помогло? или у меня не работает что то в раздатке?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ EURO 4L
Город: Казань
Опубликовано

Если нет самоблоков в мостах, то это нормально. Так и должно быть.

Жестоко...я думал он может с этим справиться. А что тогда дает режим 4 LO что он блокирует, кроме включения пониженной разумеется? Самоблоки идут с завода или имеется в виду самостоятельная установка?

 

и вот еще вопрос у меня есть блокировка межосевого дифа, вот что я вычитал :

"Блокировка межосевого диффа жестко соединяет блокирует передний и задний мост и передает им одинаковый крутящий момент. Применяется только на скользких и непрочных дорожных покрытиях или при диагональном вывешивании." мне она не помогла при вывешивании...

Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Меж осевая блокирует мосты и на обе оси передается момент. В кждом мосту стоит дифференциал. Есть блокируемый и свободный. В вашем лучае свободны, т.е. крутится то колесо, на котором меньше всего сопративления, т.е. висящее в воздухе.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ EURO 4L
Город: Казань
Опубликовано

Меж осевая блокирует мосты и на обе оси передается момент. В кждом мосту стоит дифференциал. Есть блокируемый и свободный. В вашем лучае свободны, т.е. крутится то колесо, на котором меньше всего сопративления, т.е. висящее в воздухе.

Спасибо, успокоили а я то думал дело в раздатке, теперь понял, значит у меня только одна блокировка из 3х возможных, только межосевая, получается стоит мне одним боком упасть и застрять в колее с грязью и я тоже встану, будут крутиться только застрявшие колеса....так же вывешивание итд. получается что бы не встрять в грязи нужно чтобы хотя бы один мост двумя колесами полностью соприкасался с твердой землей. блин это же жесть.вижу как вариант передний мост с родным варилоком поставить , а то у меня родной все равно гудит, если найду мост и будет желание. спасибо еще раз что терпели чайника по мостам))

Изменено пользователем vladius83
Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

вижу как вариант передний мост с родным варилоком поставить

Только лучше не передний, а задний. Или, как вариант, ставить в задний сторонний LSD.

 

а то у меня родной все равно гудит

А он что без варилока гудит, что с варилоком будет гудеть.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Спасибо, успокоили а я то думал дело в раздатке, теперь понял, значит у меня только одна блокировка из 3х возможных, только межосевая, получается стоит мне одним боком упасть и застрять в колее с грязью и я тоже встану, будут крутиться только застрявшие колеса....так же вывешивание итд. получается что бы не встрять в грязи нужно чтобы хотя бы один мост двумя колесами полностью соприкасался с твердой землей. блин это же жесть.вижу как вариант передний мост с родным варилоком поставить , а то у меня родной все равно гудит, если найду мост и будет желание. спасибо еще раз что терпели чайника по мостам))

Лучше откапиталить передний мост и поставить что-то вроде такого:

http://www.off-road-diskont.ru/show_good.php?idtov=19582

А потом и в задний :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

соглашусь с оратором @denis107, лучше вместо варилока поставить чего нибудь получше и перебрать свой мост.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ EURO 4L
Город: Казань
Опубликовано

соглашусь с оратором @denis107, лучше вместо варилока поставить чего нибудь получше и перебрать свой мост.

Пишут что в таком случае есть такой минус как повышенный износ шин?

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

В передний мост лучше ставить блокировку с возможностью включения в ручню, кнопкой или тросиком. Второй проще в установке, первый сложнее в установке, но как мне кажеться надежнее.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Пишут что в таком случае есть такой минус как повышенный износ шин?

вот лично я сейчас ползаю на заднем мосту, там у меня варилок.перед пока отключен. ползал в дождь по таким епеням, что я точно знаю на простом паркетнике я бы наверное туда не полез, это я к чему, можно вперед и не ставить, назад засунуть тыщ за 12 и радости не будет предела, конечно в паре с нормальной резиной, минимум АТешной.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ EURO 4L
Город: Казань
Опубликовано

вот лично я сейчас ползаю на заднем мосту, там у меня варилок.перед пока отключен. ползал в дождь по таким епеням, что я точно знаю на простом паркетнике я бы наверное туда не полез, это я к чему, можно вперед и не ставить, назад засунуть тыщ за 12 и радости не будет предела, конечно в паре с нормальной резиной, минимум АТешной.

В чем разница назад или вперед у меня то передок подключен? И все таки вари лок?

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Авто больше передает момент на задок, поэтому сначала задок. На зад лучше ставить самоблок.

Передок более тяжелый, поэтому там сцепление колес лучше и при самоблоке непонятно как сработает авто на скользкой зимней дороге, поэтому передок лучше ставить с ручным подключением. ИМХО.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ EURO 4L
Город: Казань
Опубликовано

Авто больше передает момент на задок, поэтому сначала задок. На зад лучше ставить самоблок.

Передок более тяжелый, поэтому там сцепление колес лучше и при самоблоке непонятно как сработает авто на скользкой зимней дороге, поэтому передок лучше ставить с ручным подключением. ИМХО.

Ясно, но я склоняюсь к варилоку т.к. он идет с завода на quadra trac и так понимаю не имеет побочек типа повышенного износа резины итд, может я чего то не понимаю...

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Ясно, но я склоняюсь к варилоку т.к. он идет с завода на quadra trac и так понимаю не имеет побочек типа повышенного износа резины итд, может я чего то не понимаю...

мороки много с варилоком, почитайте здесь про течь масла из переднего моста.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ясно, но я склоняюсь к варилоку т.к. он идет с завода на quadra trac и так понимаю не имеет побочек типа повышенного износа резины итд, может я чего то не понимаю...

 

quadra drive

будешь правый сальник менять после каждого мороза, придется полуоси покупать под варилок, к тому же масло нужно 75w140 + присадка… нафиг надо спрашивается?

хотя что это я, мне ж как раз надо варилок с полуосями продать кому нибудь ))

Изменено пользователем roy1981
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ EURO 4L
Город: Казань
Опубликовано

Ладно, понял, варилок не очень хорошая затея, короче пока так пойдет. я не особо по говнам гоняю)

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

рабочий варилок в задний мост и будет уже интереснее ехать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • Землянин
    • Acovant
    • вадим 912
    • Jimmi73
    • icenet
    • ctrl-z
    • l_4120
    • agregat97
    • СЕРГЕЙ К
    • Иван134
    • kapitalist
    • BoatMan
    • barm
    • sanityclause
    • aleks54rus
    • KaMiKaD3e66
    • URRI 39
    • autoshikk
    • Nordicus
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.