Перейти к содержанию

Слесарка


перец

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: WJ
4.0
99
2"
MT
P758PA69
Город: Тверь
Опубликовано

Кто-нибудь сталкивался с удалением катализатора и установкой обманок?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Кто-нибудь сталкивался с удалением катализатора и установкой обманок?

 

а ты свои ещё не удалил? тогда мы не идём к тебе :lol2:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ
4.0
99
2"
MT
P758PA69
Город: Тверь
Опубликовано

а ты свои ещё не удалил? тогда мы не идём к тебе :lol2:

Мою тачку сегодня полчаса на компе мучали, все в идеале, кроме катализона. Гуглил усиленно, но четкой инструкции не увидел. Поделись опытом))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

конечно поделюсь. у тебя калифорния или федералка? у калифорнии 4 лямбды и 3 ката. у федералки 1 кат и две лямбды. миникаты они на штанах под капотом видно, а большой кад под пассажиром.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ
4.0
99
2"
MT
P758PA69
Город: Тверь
Опубликовано

конечно поделюсь. у тебя калифорния или федералка? у калифорнии 4 лямбды и 3 ката. у федералки 1 кат и две лямбды. миникаты они на штанах под капотом видно, а большой кад под пассажиром.

Сейчас прям поставил в тупик) как мне отличить эти две разновидности?

 

Почему-то мне кажется, что не калифорния...кстати, не по теме, одометр у меня в милях - суммарный пробег. А пробег, который я выставляю, в милях? По логике должен быть в милях, но как-то быстро цифры меняются))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

тобишь я зря рассписывал отличия?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ
4.0
99
2"
MT
P758PA69
Город: Тверь
Опубликовано

Не зря. Но как выглядит лямбда я не очень представляю, а катализаторы надо как-то снизу разглядывать. Других нет отличий?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Не зря. Но как выглядит лямбда я не очень представляю, а катализаторы надо как-то снизу разглядывать. Других нет отличий?

 

я в шоке :blink: лямбда это торчащие из выхлопной трубы провода

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ
4.0
99
2"
MT
P758PA69
Город: Тверь
Опубликовано

Скажи по существу. Как удаляют катализаторы, нужен ли пламегаситель и где и какие взять обманки?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WK 5.7 '06
Город: Тверь
Опубликовано

Паш, приветствую. Недавно тоже искал инфу по вопросу удаления катов. WK после покатушек зажёг чек, мол неэффективно работает один из катализаторов. У меня 4 лямбды и два катализатора, по одному на сторону. Есть несколько вариантов решения проблемы:

 

1) Выбить катализатор ломиком, вместо лямбды поставить электронную обманку - блочок, который будет имитировать или сглаживать сигнал с лямбды. Так как вместо катализатора будет пустой бочёнок, возможен дребезг на оборотах и прогорание резонатора, который идёт дальше по ходу выхлопа. Вместо электронной обманки часто ставят так называемую проставку. Это кусок трубы с резьбой, иногда с наполнителем, который приваривается к месту крепления зонда таким образом, что сам датчик оказывается не в потоке газов в основной трубе, а как бы в отдельной камере, куда попадает гораздо меньше кислорода. Лямбда показывает, что всё в порядке и чек не загорается.

2) Вварить пламегаситель. Очень часто его делают прямо в корпусе старого катализатора. Режут вдоль, вваривают трубу с дырками и небольшим заужением. В стенках трубы делают дырки и одевают ёршики для мытья посуды металлические ^_^ В итоге получается как бы прямоток, но он улавливает искры из коллектора и за счёт заужения делает небольшой подпор. Да, в продаже есть масса готовых пламегасителей, подбираются они просто по диаметру трубы. Вместо лямбды опять: или обманка или проставка.

3) Купить новый катализатор. На WK они идут парой и стоит это удовольствие 30 килорублей с учётом доставки из пендостана.

 

Пока я для себя решил так: купить готовые не совсем дешёвые пламегасители и поставить проставки под лямбда-зонды, которые идут после катов. Электронную обманку решил не городить, так как есть мнение, что крайслеровские мозги шибко умные и им нужна какая-то хитрая обманка. Сейчас чек вроде погас, но рано или поздно мне всёже придётся решать эту проблему.

Изменено пользователем KudesNik
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 г
Город: Тверь
Опубликовано

Скажи по существу. Как удаляют катализаторы, нужен ли пламегаситель и где и какие взять обманки?

Привет !!! В чайке есть парнишка - -который шарит в этой теме -он ставит обманку опыт у него в этом есть по деньгам не знаю сколько стоит тел его 89206972062 Алик - -можешь ему звякнуть - - скажи что с клуба нашего!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ
4.0
99
2"
MT
P758PA69
Город: Тверь
Опубликовано

Паш, приветствую. Недавно тоже искал инфу по вопросу удаления катов. WK после покатушек зажёг чек, мол неэффективно работает один из катализаторов. У меня 4 лямбды и два катализатора, по одному на сторону. Есть несколько вариантов решения проблемы:

 

1) Выбить катализатор ломиком, вместо лямбды поставить электронную обманку - блочок, который будет имитировать или сглаживать сигнал с лямбды. Так как вместо катализатора будет пустой бочёнок, возможен дребезг на оборотах и прогорание резонатора, который идёт дальше по ходу выхлопа. Вместо электронной обманки часто ставят так называемую проставку. Это кусок трубы с резьбой, иногда с наполнителем, который приваривается к месту крепления зонда таким образом, что сам датчик оказывается не в потоке газов в основной трубе, а как бы в отдельной камере, куда попадает гораздо меньше кислорода. Лямбда показывает, что всё в порядке и чек не загорается.

2) Вварить пламегаситель. Очень часто его делают прямо в корпусе старого катализатора. Режут вдоль, вваривают трубу с дырками и небольшим заужением. В стенках трубы делают дырки и одевают ёршики для мытья посуды металлические ^_^ В итоге получается как бы прямоток, но он улавливает искры из коллектора и за счёт заужения делает небольшой подпор. Да, в продаже есть масса готовых пламегасителей, подбираются они просто по диаметру трубы. Вместо лямбды опять: или обманка или проставка.

3) Купить новый катализатор. На WK они идут парой и стоит это удовольствие 30 килорублей с учётом доставки из пендостана.

 

Пока я для себя решил так: купить готовые не совсем дешёвые пламегасители и поставить проставки под лямбда-зонды, которые идут после катов. Электронную обманку решил не городить, так как есть мнение, что крайслеровские мозги шибко умные и им нужна какая-то хитрая обманка. Сейчас чек вроде погас, но рано или поздно мне всёже придётся решать эту проблему.

 

Дим, привет! Спасибо за исчерпывающий ответ!! В каком сервисе ты собираешься все это делать?

 

Привет !!! В чайке есть парнишка - -который шарит в этой теме -он ставит обманку опыт у него в этом есть по деньгам не знаю сколько стоит тел его 89206972062 Алик - -можешь ему звякнуть - - скажи что с клуба нашего!

Андрей, привет! Спасибо за наводку! Завтра попытаю твоего Алика;)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WK 5.7 '06
Город: Тверь
Опубликовано

В каком сервисе ты собираешься все это делать?

Сервис пока не выбирал. Думаю любой нормальный сварщик справится, если пламегасители будут покупные/готовые.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ
4.0
99
2"
MT
P758PA69
Город: Тверь
Опубликовано

Сервис пока не выбирал. Думаю любой нормальный сварщик справится, если пламегасители будут покупные/готовые.

А решил, какие покупать и где? Опять же вопрос с обманками. Их где брать?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WK 5.7 '06
Город: Тверь
Опубликовано

А решил, какие покупать и где? Опять же вопрос с обманками. Их где брать?

Пока не искал. Сейчас у меня по плану замена сайлентов в передней подвеске. Пламики буду подбирать по диаметру трубы, а вместо обманки наварю проставку под лямбду. Надеюсь проставками разжиться в том же месте, где и пламегасителями. Дима (Dmitrich78) говорил, что у него есть две проставки такие. Можно заценить конструкцию. Думаю в Твери всё это только под заказ, а значит проще привезти напрямую из Москвы. Как-то так.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
284
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo
2002
4.0
242
Город: Тверь
Опубликовано

Привет! Кто подскажет, сколько это может стоить изготовить???

Нашел чертежи для крюков :hands:

http://jeep4x4club.ru/topic/7826-buksirovochnie-petli/page__st__40__p__307722__hl__%2Bпервоначальной+%2Bзадумки__fromsearch__1#entry307722

Изменено пользователем _Кузя_
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

Привет! Кто подскажет, сколько это может стоить изготовить???

Нашел чертежи для крюков :hands:

http://jeep4x4club.ru/topic/7826-buksirovochnie-petli/page__st__40__p__307722__hl__%2Bпервоначальной+%2Bзадумки__fromsearch__1#entry307722

Об этом тоже в среду

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

Ну вот и поменял ступицу.Тишь да гладь, только вот выехал из бокса и лампочка ABS сука загорелась- естественно и сама абс-ка пропала. :(

Ссылка на комментарий

Ну вот и поменял ступицу.Тишь да гладь, только вот выехал из бокса и лампочка ABS сука загорелась- естественно и сама абс-ка пропала. :(

там тонкость была в снятии и установке. возможна замена датчика((((

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано

Здаров Сань.Как сам?Телефон чё то не алё.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

там тонкость была в снятии и установке. возможна замена датчика((((

Что за тонкость Сань? Открой секрет может не все еще пропало.

Ссылка на комментарий
284
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo
2002
4.0
242
Город: Тверь
Опубликовано

Саня, привет, как у тебя дела, как самочувствие???

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано

Вчера заменил рулевой редуктор на б/у(мой уже сильно тек и иногда похоже закусывал). Провозился долго. Сначала долго не мог вытащить бачок омывателя, после были хорошо закрученные болты крепления редуктора. Жидкости ушло литр вместе с прокачкой. Теперь хоть рулится хорошо. На эту процедуру ушло 3,5 часа.

Ссылка на комментарий
284
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo
2002
4.0
242
Город: Тверь
Опубликовано

Вчера заменил рулевой редуктор на б/у(мой уже сильно тек и иногда похоже закусывал). Провозился долго. Сначала долго не мог вытащить бачок омывателя, после были хорошо закрученные болты крепления редуктора. Жидкости ушло литр вместе с прокачкой. Теперь хоть рулится хорошо. На эту процедуру ушло 3,5 часа.

 

Поздравляю, молодец! Сколько там всего жижи влезает?

Изменено пользователем _Кузя_
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано

Одного литра хватает. Здоров Жень.

 

В понедельник должен придти задний кардан, надеюсь устраню течь со стороны раздатки :rolleyes:

Ссылка на комментарий
284
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo
2002
4.0
242
Город: Тверь
Опубликовано

Одного литра хватает. Здоров Жень.

 

Привет! Это с промывкой даже? Сколько же там полный объем интересно?

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано

Я даже третий пузырек не вскрывал. Еще вчера подтянул все уплотнители на дверях, а внизу поставил вставки от какого-то Ваза, в среднем они получились по 4 см. Теперь на трассе не свистит. :secret:

Ссылка на комментарий
284
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo
2002
4.0
242
Город: Тверь
Опубликовано

Я даже третий пузырек не вскрывал. Еще вчера подтянул все уплотнители на дверях, а внизу поставил вставки от какого-то Ваза, в среднем они получились по 4 см. Теперь на трассе не свистит. :secret:

 

Надо будет на след неделе или через недельку тож масло в ГУРе поменять

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано

Завтра в АвтоБане заберу жижку, как раз тебе отдам.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 260 гостей (Посмотреть всех)

    • Сараевод
    • Serzhik
    • pashkov.nalog
    • Антон Геннадьевич
    • diman416
    • tracker99
    • up6
    • AS8
    • Alexwm
    • Йода
    • Stefanboltzmann78
    • agregat97
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.