Перейти к содержанию

совместные выезды


Гость segun812

Рекомендуемые сообщения

24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

Да что же это такое!Так и будем по 2-е, 3-е ездить :(

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

Саня,давай маршрут на 15-е (Старица,Зубцов).

Олег ссылку по моему выкладывал на пищеры или на реку.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано

но я готовлюсь...заказал себе защиту во все днище:)

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

но я готовлюсь...заказал себе защиту во все днище:)

Требую подробностей! :secret:

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано

Требую подробностей! :secret:

защиту коробки, защиту раздатки, защиту топливного бака. Защита картера у меня стоит....

коды:

82208421 Пластина комплект,раздаточная коробка

82206122 Выносная защита комплект, бензобак

82210003 Коробки защита

заказал в usa-auto.ru

Изменено пользователем mufon
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ
4.0
99
2"
MT
P758PA69
Город: Тверь
Опубликовано

Всем привет! Мы 15-го все-таки куда едем и едем ли? Может обсудим, куда, кто, во сколько и где?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

15-го похоже пролет,

можем тока я и Паша.

Сань ты на ремонте?

С заменой пружин кабзда,на задних колесах по одной круглой гайке стало :(

Изменено пользователем перец
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ
4.0
99
2"
MT
P758PA69
Город: Тверь
Опубликовано

15-го похоже пролет,

можем тока я и Паша.

Сань ты на ремонте?

С заменой пружин кабзда,на задних колесах по одной круглой гайке стало :(

Привет, Макс. В смысле гайки сорвал ?

Плохо, если не получается на завтра, хотелось прокатиться...

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано

Требую подробностей! :secret:

http://www.frigair.com/ru/-jeep-cherokee-ii-kj-01-2.5-crd-ac1318.5382.php

Анрюх, вот такой фильтр летит к нам с Италии:)

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано

Привет, Макс. В смысле гайки сорвал ?

Плохо, если не получается на завтра, хотелось прокатиться...

ты как то спрашивал про источник, вот маршрут точный(я неделю назад, так же ехал) http://maps.yandex.ru/?rtext=56.860477%2C35.904539~56.606349%2C34.615926&sll=34.684959%2C56.609514&sspn=0.188828%2C0.059639&rtm=atm&source=route&ll=34.684959%2C56.609514&spn=0.188828%2C0.059639&z=13&l=map

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

Привет, Макс. В смысле гайки сорвал ?

Плохо, если не получается на завтра, хотелось прокатиться...

Похоже что на "Москвиче"колесные гайки закрутили не по резбе,да к тому же гайковертом!

Паш, сам понимаешь какие поездки,если даже колеса не снять коснись чего.. :(

Буду завтра на работе все эту конетель высверливать нах.. :moil:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ
4.0
99
2"
MT
P758PA69
Город: Тверь
Опубликовано

Похоже что на "Москвиче"колесные гайки закрутили не по резбе,да к тому же гайковертом!

Паш, сам понимаешь какие поездки,если даже колеса не снять коснись чего.. :(

Буду завтра на работе все эту конетель высверливать нах.. :moil:

Макс, это распространенная тема. 90 процентов наших сервисов, магазинов и шиномонтажей понятия не имеют о дюймовой резьбе, в связи с чем пытаются на нее накрутить метрические гайки. Мне одни уроды так шпильку сорвали. В магазинах шаг резьбы 1/2 вызывает полное недоумение! Они знают 1.25 и 1.5. Других не знают у нас....

 

ты как то спрашивал про источник, вот маршрут точный(я неделю назад, так же ехал) http://maps.yandex.ru/?rtext=56.860477%2C35.904539~56.606349%2C34.615926&sll=34.684959%2C56.609514&sspn=0.188828%2C0.059639&rtm=atm&source=route&ll=34.684959%2C56.609514&spn=0.188828%2C0.059639&z=13&l=map

Олег, как там дорога?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано

Макс, это распространенная тема. 90 процентов наших сервисов, магазинов и шиномонтажей понятия не имеют о дюймовой резьбе, в связи с чем пытаются на нее накрутить метрические гайки. Мне одни уроды так шпильку сорвали. В магазинах шаг резьбы 1/2 вызывает полное недоумение! Они знают 1.25 и 1.5. Других не знают у нас....

 

 

Олег, как там дорога?

Отличная:) после Максимово грунтовая дорога...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ
4.0
99
2"
MT
P758PA69
Город: Тверь
Опубликовано

Олег, съездил я сегодня на источник. Супер. Ехал через Красное, чтобы посмотреть церковь с необычной архитектурой.

Изменено пользователем pv1971
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано

Олег, съездил я сегодня на источник. Супер. Ехал через Красное, чтобы посмотреть церковь с необычной архитектурой.

ага тема, вода там конечно классная..скоро туда еще поеду, вода кончается:)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee zj 2.5TDI
Город: Тверь
Опубликовано

Олег, съездил я сегодня на источник. Супер. Ехал через Красное, чтобы посмотреть церковь с необычной архитектурой.

Фоты в студию))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ
4.0
99
2"
MT
P758PA69
Город: Тверь
Опубликовано

Вот так вот съездили:

 

Две купели: братьям и сестрам

Два источника: с живой и мертвой водой

Ехали до Старицы, дальше на Берново, в Братково свернули направо на Красное (тут церковь), через Красное прямо и налево (указатель Щупалиха, Источник) - и до упора.

post-13586-0-70928100-1371366758_thumb.jpg

post-13586-0-69181800-1371366790_thumb.jpg

post-13586-0-22592200-1371366842_thumb.jpg

post-13586-0-14646200-1371366871_thumb.jpg

Изменено пользователем pv1971
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ
4.0
99
2"
MT
P758PA69
Город: Тверь
Опубликовано

В Красном прям петушачья ферма. Столько разновидностей еще не встречал))

post-13586-0-98057900-1371367628_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Какая необычная церковь! Очень красивая.

 

Немного похожа на храм в Можайске:

post-12631-0-56908300-1371397926_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ
4.0
99
2"
MT
P758PA69
Город: Тверь
Опубликовано

Пишут, чтт точная копия есть в Питере, но сам я не видел...в Можайске машину покупал, а еще потом на 200 лет Бородино ездил, но церковь что-то не помню

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Пишут, что точная копия есть в Питере, но сам я не видел...в Можайске машину покупал, а еще потом на 200 лет Бородино ездил, но церковь что-то не помню

Это Собор Николая Чудотворца, там на одной территории на горе находятся два храма: этот собор и церковь в русском стиле. Вот здесь в самом конце страницы поподробнее я писала: http://sinus.1bbs.info/viewtopic.php?t=37

 

http://youtu.be/XVFAlawOhTw

 

Во дворе

Это когда такой ливень в Твери был?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 244 гостей (Посмотреть всех)

    • Йода
    • Stefanboltzmann78
    • agregat97
    • Vasiliy190
    • Алексей к
    • Saigakov
    • Алексей Майстер
    • Larodo
    • dremych
    • Oldfriend
    • URRI 39
    • Galex89
    • AlexJal
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.