Перейти к содержанию

Топливная аппаратура дизеля 3.0


foma-sergeev

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Джиповоды,выручайте!

Поехал в деревню за 1000 км,не доехав до места 70 км. машина заглохла на ходу.Удивившись завел (без проблем)проехал еще 5 км.снова заглох.Машина завелась только после того как выпустил воздух из топливного фильтра.После таких манипуляций с фильтром машина могла проехать от 2-х метров ,до 2-х км.Благо до деревни было уже недалеко,приехал товарищ на УАЗе,дотащил до места.Я надеялся на подсос воздуха в районе бака.Сняли бак,все в порядке,заменили все шланги,то же не помогло.Глушу обратку из тнвд,соляра под давлением подкачивающего насоса идет в рампы.Если обратку не глушить все уходит в обратку. Накачав давление в рампе с заглушенной обраткой машина заводится и работает примерно 3-5 мин. и снова глохнет и не заводится пока не нагонишь давление в рампе.Сняли тнвд,прокручивая привод он плюется соляркой.Что за беда может быть,неужели тнвд??? Да кстати горит чек,но прочитать нет возможности,ближайший сервис в СПб 1000 км.Подскажите у кого какие соображения.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Машина завелась только после того как выпустил воздух из топливного фильтра

Сняли бак,все в порядке

в баке стоит подкачивающий насос. Он работает ? Сеточка на нем (снизу) чистая ?

 

вообще воздуха в топливной системе быть не должно. Проверьте на герметичность всю обратку (шланги и тройнички на форсах и на выходе в топл фильтр) .

Ссылка на комментарий
139
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Глушу обратку из тнвд,соляра под давлением подкачивающего насоса идет в рампы.Если обратку не глушить все уходит в обратку. Накачав давление в рампе с заглушенной обраткой машина заводится и работает примерно 3-5 мин. и снова глохнет и не заводится пока не нагонишь давление в рампе.

может датчик накрылся , тот что справа на топл рампе ( если смотреть со стороны капота) кажется он как раз отвечает за поддержание давления в топливной рампе.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

в баке стоит подкачивающий насос. Он работает ? Сеточка на нем (снизу) чистая ?

 

вообще воздуха в топливной системе быть не должно. Проверьте на герметичность всю обратку (шланги и тройнички на форсах и на выходе в топл фильтр) .

Насос работает,все шланги до тнвд заменил,когда накачиваю давление подкачивающим насосом(в баке),давление вроде держит.

 

может датчик накрылся , тот что справа на топл рампе ( если смотреть со стороны капота) кажется он как раз отвечает за поддержание давления в топливной рампе.

У меня тоже на него подозрения,но заглушив обратку с рампы,он все равно глохнет,давление куда то девается...или вообще тнвд его не создает.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

давление куда то девается

ищите откуда идет подсос воздуха - система должна быть герметична.

Когда всё таки заводится работает ровно ? (форсы живые?)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 161
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Уплотнительные кольца на датчике в фильтре посмотрите

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ищите откуда идет подсос воздуха - система должна быть герметична.

Когда всё таки заводится работает ровно ? (форсы живые?)

В основном троит,но бывает и ровно.

 

Уплотнительные кольца на датчике в фильтре посмотрите

Подсос воздуха с фильтра исключен,пробовал запускать вообще без фильтра,та же беда.

 

Есть еще один момент примерно тыщи полторы назад я чипанул двигло с помощью прошивки.Не мог ли блок управления крякнуть?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Парни!Случилось чудо.Машина постояла два дня и безо всяких танцев с бубном завелась и прекрасно поехала.Я думаю это все таки был воздух.Видимо компу нужно было время,что бы понять что воздух удален.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215), Prius II, Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

Случилось чудо

чудес не бывает

 

Я думаю это все таки был воздух

если он там был - то как он туда попал на ходу???

 

Видимо компу нужно было время,что бы понять что воздух удален.

комп вообще не вкурсе что в соляре может быть воздух :rolleyes:

 

погугли чтение ошибок с помощью ключа зажигания (три раза из положения офф в положение он в течение 5 секунд, оставить в положении он) - после чтения делай выводы

 

если уверен что воздух - искать откуда взялся

подозрение на насос в баке, нагревается - подклинивает или еще что и не качает (должен включаться при включении зажигания), тнвд не в состоянии вытянуть солярочку из бака (возможно ощущение воздуха в фильтре - в реальности вакуум)

желательно перед дальней дорогой погонять подольше вблизи населеного пункта на возврат проблемы

Изменено пользователем Tora
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

погугли чтение ошибок с помощью ключа зажигания

на дизеле это не прокатит, к сожалению.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Воздух был однозначно,шланг который приходит на фильтр был совсем не гуд.Видимо через него и тнвд воздуха нахватался.А удалить его видимо крайне не просто.А комп возможно не сразу увидел,что давление в системе появилось.потому и прошло два дня до нормальной работы.Других объяснений у меня нет.А ошибки на дизеле с помощью ключа не увидишь к большому сожалению.Надеюсь все будет хорошо,а то еще 1000 км.до СПб возвращаться нужно.В любом случае всем спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215), Prius II, Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

на дизеле это не прокатит, к сожалению.

А ошибки на дизеле с помощью ключа не увидишь к большому сожалению.

 

Я не знаю кто вам это сказал, или командер форева :hands: лучше чем ГЧ - только что, три раза ключ в ОН, не сильно быстро (спокойно, не надо ключ дергать), но и не дольше 5 сек, на правом дисплее (где температура, расход и т.д.) пишет "DTC report", а внизу прочерки - но у меня и ошибок нет

 

пробуйте, получается не с первого раза, для верности двери закрыты, музыка офф, и климат офф

Изменено пользователем Tora
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Я не знаю кто вам это сказал, или командер форева

Ого!!! Завтра же проверю! :D

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland, 2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Да, и у меня прочерки пишет, хотя парктроник не работает. Должно, что-то типа: „Report done", а тут – просто: _ _ _ _ _. Я думаю, что не работает.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

у меня один раз было на х5 3.0d ,заправился под горловину(прям по крышку)..и через км 50 тож такие же симптомы,глохнет и все тут.. думал крякнула тыщ на дцать :wizard: хорошо мастер толковый попался и почти сразу вычислил причину :good:просто потом поменял крышку бака,а могли бы и развести...и он как раз посоветовал машине ночку без клемы постоять. еще сказал что могло бак сплющить :crazy:

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215), Prius II, Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

Да, и у меня прочерки пишет, хотя парктроник не работает.

 

Насколько я понимаю, так диагностируются жизнено важные системы, двиг, коробас, боди - точнее на этот вопрос могут ответить прдставители крайслера

 

После поисков по инету: если нет ошибок, после прочерков должен высветить DONE

 

Завтра может попробую замутить ошибочку, да прочитать

Изменено пользователем Tora
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215), Prius II, Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

Нда, ошибался, каюсь, сегодня замутил ошибочку с чеком на панеле, все равно прочерки без заветных цифирок, воооот жаааааль <_<

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

ошибался, каюсь

сам удивился когда со вжика дизельного пересел.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215), Prius II, Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

Раз уж здесь заговорили о диагностике, то:

 

Сегодня ко мне в лапки попал вот такой девайс:

post-11866-0-11190700-1371549231_thumb.jpg

 

ценой аж целых!!! 5 ЕВРО!!! :secret:

с прогой для смартфона на андроиде (есть для всех осей, даже симбиан)

 

это конечно же китацкий клон адаптора на ЕЛМ327 с синим зубом, но

оно успешно подключилось по обд2, считало ошибки (что я мутил до этого (МАФ и ЕГР, других не было), а потом стерло все кроме ЕГР, сказав что эта ошибка уйдет сама после Х циклов не возврата.

Так же показало большую часть параметров дрыгателя, доступных по стандарту ОБД2.

вкратце и сумбурно, но для тех кто в теме - поймут

 

так к чему я это..., иметь телефон (а он как правило при себе) и в бардачке такую штучку не накладно, и в случае чего можно узнать куда совать ручки в куче проводов, шлангов и железа в подкапотном пространстве

 

хотя, судя по статистике отзывов, ДЖИП не частый клиент эвакуаторов, но с такой штучкой как то спокойней :hi:

Изменено пользователем Tora
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Скорее , заказывался где-нибудь на алиэкспрессе , алибабе или ибее... Там можно пошукать.Знать бы название ...

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А самостоятельно посмотреть на алиэкспрессе не судьба чтоль?

И предупреждение: мотор и коробка - это всё что оно умеет. Раздатки и АБС - не будет (а это некислая такая часть проблем джипа)!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: WK
Город: Minsk
Опубликовано

http://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20141116103249&SearchText=elm+bluetooth+327+

 

полезная штучка. По-моему должна лежать в каждом бардачке... 

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

http://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20141116103249&SearchText=elm+bluetooth+327+

 

полезная штучка. По-моему должна лежать в каждом бардачке... 

А какой из них лучше то?

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


пофиг) там только корпуса разные

 

Ааа....  :lol2:

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
30
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 тд.WK 2006 г.в.
Город: Истра
Опубликовано

Привет всем! Подскажите как победить избыточное давление в топливной рампе на дизельном wk? Я уже поменял датчик давления спереди на правой рампе стоящий (большой такой), ничего не поменялось. Ошибка все равно таже. Машин с места на кикдауне дергается иногда дымит черным дымом, иногда с места не тронуться вовсе. Заводиться без проблем вообще. На холостых обороты не плавают, работает идеально. Если медленно добавлять газу, то перевалив за 2000 оборотов при кикдауне, никаких дерганий нет, молния, чек это обязательное присутствие.  Появился легкий свист, грешу на патрубки интеркулера, ну это я до кучи может как то взаимосвязано. Да еще на сбросе оборотов при перегазовке на стоячей машине многократно-захлебывающийся звук.  Других ошибок нет. Номер ошибки P0088

Изменено пользователем The nothing
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • dibanoff
    • Ленин В. И.
    • tema625107
    • DmitriyVL
    • Адил_62
    • Marty_Dog
    • VOVAN168
    • Chrysler
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.