Перейти к содержанию

Топливная аппаратура дизеля 3.0


foma-sergeev

Рекомендуемые сообщения

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

 

 


делая профилактику бака две из трех там навернул

что за профилактику затеял для чего?

 

в каталоге нет защелок данных?!

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93
WJ 4.7 '99
WG 2.7 '03
WH 3.0 '05
WK2 5.7 '11
WK2 3.6 '11
MB SLK 2.3 '01
WK2 3.0D '11
XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93
WH 3.0 '08
WK2 3.0 '16
WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

что за профилактику затеял для чего?

 

в каталоге нет защелок данных?!

 

снял защиту бака, выгреб земли русской

 

в каталоге экзиста, например, вижу трубки, но защелки там не указаны. Вот и спрашиваю, где их найти отдельно

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

снял защиту бака, выгреб земли русской

 

в каталоге экзиста, например, вижу трубки, но защелки там не указаны. Вот и спрашиваю, где их найти отдельно

 

в оригинальном тоже нет, значит подбирать что то, может кто откликнется ....

ща еще полазию в каталоге, самому интересно...

трубка.pdf

Ссылка на комментарий

Не туда смотришь в каталоге

Part Number: 5143 791AA
 
Part Description: Fuel Tank, Control Valve and Fuel Vapor Recirculation Tube
 
TSB Number: NONE
 
You do not need to order the complete fuel tank to get a fuel line retainer clip. Fuel line retainer clips are serviced with the tube assemblies. In the special case for the 3/8 tube end you can order just the retainer clip 68004097AA. 
 
Это вылезет если нажать на SERVICE TIP в каталоге. Думаю перевод осилите сами?
 
post-18674-0-69321100-1455012864_thumb.png
 
первая картинка это то как раз и есть 68004097AA
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 тд.WK 2006 г.в.
Город: Истра
Опубликовано

@Desesperad0, Слушай, попробовал скинуть фишку с ЕГРа и свист прекратился и чавкающий звук, походу действительно сервопривод, но что странно, при отключенном ЕГРе горит молния машин еле дышит, до 3000 об., затем остановился ключем туда суда молния пропала, остался только чек ну и газу - все, полетел папилац, но через 5 минут выскочила красная бестия опять, ну и снова трактора и беременные ишаки  меня начали обгонять... Во такая штука приключилася... Думал в патрубках интеркулера дело отчасти, терь вижу не в них беда. Ну че коллектив какие мысли? Думаю тестить актуатор и чистить ЕГР.

 А, еще, свист и чавкнье  почему пропало то и ваще получается что турбе каюк штоле? 

Изменено пользователем The nothing
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
@The nothing, а что ты хотел? У тебя мозги в аварийный режим встают..., как она поедет? Отключай ЕГР программно и будет тебе счастье.
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ага, для тех кто не ищет лёгких путей....

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 тд.WK 2006 г.в.
Город: Истра
Опубликовано

Ладно стебаться, я все понимаю, но какого хера она без егр поехала а?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


но какого хера она без егр поехала а?

 

Поехала, пока мозги не сработали....

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 тд.WK 2006 г.в.
Город: Истра
Опубликовано

Первый вопрос: Парни где можно от этой гадости избавится и почем? Что отключение за собой потянет?

Второй: А чего еще за хрень такая  при вставленной фишке в егр обороты поднимаются со свистом и непонятным кратковременным металлическим скрежетом (2000 об максимум). Вынимаю фишку обороты поднимаются до 3000 и никакого свиста и скрежета ??? Где собака порылась?? Чего на.бывается?

Изменено пользователем The nothing
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Парни где можно от этой гадости избавится и почем?

 

Тема чип-тюнинг в доп. оборудовании.....   http://jeep4x4club.ru/forums/topic/40539-chip-tiuning-jeep-v-moskve/

Изменено пользователем EmerA
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 тд.WK 2006 г.в.
Город: Истра
Опубликовано

А чего со вторым вопросом то? Ну, кто не спит еще?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А чего со вторым вопросом то? Ну, кто не спит еще?

 

Ты про что отключение за собой потянет? Самые ужасные последствия - не будет вся дрянь обратно в цилиндры лететь.      :D

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Второй:

Походу турбина свистит проверь как ведет себя актуатор при включении и отключении ЕГР. При отключении ЕГР машина в аварийном режиме и турбина не включится.

Если актуатор при включении ЕГР начинает открывать заслонку турбины то надо искать по какой причине мозги думают что это надо сделать (хотя обороты должны быть холостые). тут куча вариантов датчик давления турбины, заслонка дросельная, электронная педаль газа, ЕГР и т.д.

А ошибки какие есть?

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 тд.WK 2006 г.в.
Город: Истра
Опубликовано

Была P0088 повышенное давление в топливной рампе, сейчас, спустя неделю, не знаю какие. Отсканю и кину тада

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@The nothing,Вы так и не победили P0088? надо все таки ее  добить это критичная ошибка ..двигло по любому в режиме самосохранения..)

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 тд.WK 2006 г.в.
Город: Истра
Опубликовано

Эт да )) Жду скан, товаристщ уехал отдыхать невовремя

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
30
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 тд.WK 2006 г.в.
Город: Истра
Опубликовано

Народ это полный капец, все таки победил повышенное давление, со свистом разобрался, ну в общем слушайте:

Месяц тошнил в аварийном режиме, в итоге пару дней назад добрался до Экутюнера, как посоветовали, и программно удалил свирл и егр. Но молния и чек все равно горели. Отсканили, осталась всего одна ошибка по давлению, ну в принципе она и была всегда, и не мешала жить. Полезли проверять сколько давления в системе - оказалось НИЖЕ нормы на треть! Вот тебе и сканы. Причем и у дилеров то же самое, зря регулятор купил только.

Поменял датчик (такой с тремя ушами под торксы-болты, который стоит под насосом на двигателе), не знаю как он называется, там еще рядом температурный стоит справа. Всё, давление в норме, молния и чек ушли, машин поехал. Не думал что молния может вылезти из-за давления. Два года с этим давлением ездил, даже чек не выскакивал.

Честно по началу  начал грешить на кривое отключение ненужных девайсов, но в итоге был неправ. Я еще там у ребят чиповку сделал. Короче, вертолет получился, лошадок на 45-46 в плюс и почти на 100 крутящего. Пропала турбояма, с низов агонь!  

Да забыл, свист был из-за рваного резинового уплотнительного кольца на патрубке турбины, да и патрубок был сломан как раз там же. Щас патрубок приедет и тогда отпишусь по полной, а то подсасывает воздух и дергается.

 

Кому интересно - деньгов отдал за комплекс егр, свирл, чиповка с учетом клубной скидки 21 тыс рублев, если без скидки, то 25 получалось. Если без чиповки, то 12 вроде

Изменено пользователем The nothing
п.4.3.2 Правил
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Да забыл, свист был из-за рваного резинового уплотнительного кольца на патрубке турбины, да и патрубок был сломан как раз там же. Щас патрубок приедет и тогда отпишусь по полной, а то подсасывает воздух и дергается.

 

Какого именно патрубка и кольца? на выходе турбины?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 тд.WK 2006 г.в.
Город: Истра
Опубликовано

Все верно, именно того, который на турбину одевается, черный пластмассовый, ща его и ищу как раз

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

@The nothing, черный пластиковый это вход как раз. Выход - алюминиевый справа от черного. 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Все верно, именно того, который на турбину одевается, черный пластмассовый, ща его и ищу как раз

У меня есть б/у с оранжевыми сальниками состояние хорошее

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@The nothing,

Тож ищу патрубок или кольцо с нового,пока на ебэе 91$ без доставки 

http://shopotam.ru/catalog/search?query=53013672%D0%90%D0%95

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 тд.WK 2006 г.в.
Город: Истра
Опубликовано

За предложение спасибо, но черное уплотнительное кольцо не найти новое, а про оранжевые мы все наслышены, поэтому заказал уже новый из америки. тут будет через 2 недели 9400 тыров 

К меня есть б/у с оранжевыми сальниками состояние хорошее

Изменено пользователем The nothing
Ссылка на комментарий
3 752
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

пока на ебэе 91$ без доставки 

$83.43 - кто дешевле? ))

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Как и обещал - фото. Все сухо)

post-31857-0-25650400-1459941453_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Привет всем , ищу новые шланги от топливного фильтра с хомутами (WH 3.0 CRD 2008) , не могу понять по схеме они ли ? 05175591AB и 05175592AC и хомуты 05080439AC

Если это они? то ждать я так понимаю пару недель :( Ни кто не заморачивался подбором Мерсоаналога ?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

В разделе 3.0Crd 642  мотор, я выкладывал все номерки, фото всех шлангов и хомутов в обьвязке фильтра и насоса..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 221 гость (Посмотреть всех)

    • Землянин
    • lexeron
    • Romario7
    • Aleksei1286
    • up6
    • dibanoff
    • zorge799
    • Nikolay T
    • DmitriyVL
    • shon73
    • Trail_Rated
    • kainov
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5938
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.