Перейти к содержанию

За собак и против них и прочие актуальные кинологические вопросы


cadebo

Рекомендуемые сообщения

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Еле осилил первый пост ТС. Второй такой же длины даже читать не стал. Журналистские экзерсизы. Мое мнение заключается в том, что Светлана в силу своей руководящей позиции и безоглядной любви к собакам не может объективно смотреть на вещи. Тут было у Дениса сравнение с мотоциклистами. Я его продолжу: беззаветно любящий и тюнингующий свой байк мотоциклист просто не понимает или не желает понимать, что он мешает им всем, начиная с водителей авто на дороге и заканчивая простыми гражданами, которым его выхлоп и самоутверждение через него не дают отдыхать и просто наслаждаться жизнью. Ну вот скажите, с какой радости они едет между рядами и требуют чтобы их пропустили?? Это такой же участник движения, ехать обязан в полосе движения и торчать в заторах наравне с другими. То же самое с владельцами собак: если есть собака, то даже указать на возможные сложности от ее наличия для окружающих хозяину невозможно. И это отношение у хозяина, как правило, распространяется на других собак в целом. Виноват, возможно, хозяин, но ссыт в лифте, не дает прохода ребенку в подъезде, гадит на газон, по которому гуляют те же дети именно собака. И это с ней надо что-то делать, а не с владельцем. А если владелец, и это показательно в данной теме, считает, что его собака безупречна и должна загаживать дворы и охранять свою территорию (подъезд), то получается замкнутый круг.

 

Отдельная тема по поводу бродячих собак. Я считаю, что им не место в городе. Троих знакомых кусали такие сбившиеся в стаи псы, на меня лично нападали неоднократно, гадят и разносят заразу.

 

Для справки: в детстве и молодости в семье всегда были собаки. Даже как-то сестра подобрала на улице беременную девочку стаффа. Лучшей собаки в жизни не видел. И, скорее всего, не увижу. Потом ее через несколько лет отравили. Так что все аспекты дружбы и любви с четвероногими мне знакомы из первых рук. Вот уже несколько лет живем без питомцев. Это помогает смотреть на проблему более взвешенно и объективно.

 

Насчет избитого про чем больше узнаю людей... Полноте, еще никому с нормальным рассудком и условиями жизни собака никогда не заменяла человека. Один великий сказанул, и все поверили))

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Еле осилил первый пост ТС. Второй такой же длины даже читать не стал. Журналистские экзерсизы. Мое мнение заключается в том, что Светлана в силу своей руководящей позиции и безоглядной любви к собакам не может объективно смотреть на вещи. Тут было у Дениса сравнение с мотоциклистами. Я его продолжу: беззаветно любящий и тюнингующий свой байк мотоциклист просто не понимает или не желает понимать, что он мешает им всем, начиная с водителей авто на дороге и заканчивая простыми гражданами, которым его выхлоп и самоутверждение через него не дают отдыхать и просто наслаждаться жизнью. Ну вот скажите, с какой радости они едет между рядами и требуют чтобы их пропустили?? Это такой же участник движения, ехать обязан в полосе движения и торчать в заторах наравне с другими. То же самое с владельцами собак: если есть собака, то даже указать на возможные сложности от ее наличия для окружающих хозяину невозможно. И это отношение у хозяина, как правило, распространяется на других собак в целом. Виноват, возможно, хозяин, но ссыт в лифте, не дает прохода ребенку в подъезде, гадит на газон, по которому гуляют те же дети именно собака. И это с ней надо что-то делать, а не с владельцем. А если владелец, и это показательно в данной теме, считает, что его собака безупречна и должна загаживать дворы и охранять свою территорию (подъезд), то получается замкнутый круг.

 

Отдельная тема по поводу бродячих собак. Я считаю, что им не место в городе. Троих знакомых кусали такие сбившиеся в стаи псы, на меня лично нападали неоднократно, гадят и разносят заразу.

 

Для справки: в детстве и молодости в семье всегда были собаки. Даже как-то сестра подобрала на улице беременную девочку стаффа. Лучшей собаки в жизни не видел. И, скорее всего, не увижу. Потом ее через несколько лет отравили. Так что все аспекты дружбы и любви с четвероногими мне знакомы из первых рук. Вот уже несколько лет живем без питомцев. Это помогает смотреть на проблему более взвешенно и объективно.

 

Насчет избитого про чем больше узнаю людей... Полноте, еще никому с нормальным рассудком и условиями жизни собака никогда не заменяла человека. Один великий сказанул, и все поверили))

Начну с собак бродячих-откуда они появляются???? Явно не с неба падают. Это плоды наши! Сами заводим, сами бросаем.....я против бродячих стай, но я за разумное собаководство! Каждый отвечает за собственную псину! Еще раз повторю, я убираю за своими животными! А по поводу собак писающих в подъездах....ну, хозяин свин, почему я то из-за него страдать должна! Закон я не нарушаю, псы и на поводке и в наморднике в людных местах, привиты, расчесаны, помыты, обучены ОКД и ЗКС, о чем имеются дипломы....ну и т.д.

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

А про мотоциклистов-они такие же как и мы! Такие же участники дорожного двидения. Думаете, что джиперы никого не напрягают? Сейчас бы грибников сюда, вот они бы показали нам где раки зимуют.....

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Знаете! Самое ужасное из всей этой темы то, что виноваты все вокруг, кроме нас самих! Ну нельзя же так! Не нужно тыкать пальцами в кого то, нужно начать с себя! Собачники, мотоциклисты, джиперы-мы все люди!!!!! С разными интересами, но с одинаковыми увлеченными сердцами.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

Начну с собак бродячих-откуда они появляются???? Явно не с неба падают. Это плоды наши! Сами заводим, сами бросаем.....я против бродячих стай, но я за разумное собаководство! Каждый отвечает за собственную псину! Еще раз повторю, я убираю за своими животными! А по поводу собак писающих в подъездах....ну, хозяин свин, почему я то из-за него страдать должна! Закон я не нарушаю, псы и на поводке и в наморднике в людных местах, привиты, расчесаны, помыты, обучены ОКД и ЗКС, о чем имеются дипломы....ну и т.д.

Согласен полностью.

Подитожив хочу сказать о том что не надо по единичным владельцам судить о всех собачниках, по нескольким безумным мотоциклистам судить о всех байкерах, по двум дибилам, которые постреляли людей обо всех владельцах оружия и так далее. Будте терпимее. Не надо называть как некоторые в предыдущих постах называли собак: телёнкоподобное сцобако, больших и черных тявкующих зубаскалов. Подумайте о том, что для кого-то эти зубоскалы - единственные друзья, помощники, а для кого-то просто любимые питомцы. Ведь такими словами вы сами вызываете у нас неприязнь к Вам. Вы правы в том,что всех уже достали грязные дворы, бездомные стаи собак - но кто тому виной - человек. Я даже за ужесточения контроля за владельцами собак, даже сам готов пройти определенные курсы, хотя меня там ничему большему, чем я уже знаю не научат.

Будьте терпимее и уважайте друг друга.

 

Созданное Богом прекрасно, если туда не лезет человек

 

Изменено пользователем chmaretkov
Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

Согласен полностью.

Подитожив хочу сказать о том что не надо по единичным владельцам судить о всех собачниках, по нескольким безумным мотоциклистам судить о всех байкерах, по двум дибилам, которые постреляли людей обо всех владельцах оружия и так далее. Будте терпимее. Не надо называть как некоторые в предыдущих постах называли собак: телёнкоподобное сцобако, больших и черных тявкующих зубаскалов. Подумайте о том, что для кого-то эти зубоскалы - единственные друзья, помощники, а для кого-то просто любимые питомцы. Ведь такими словами вы сами вызываете у нас неприязнь к Вам. Вы правы в том,что всех уже достали грязные дворы, бездомные стаи собак - но кто тому виной - человек. Я даже за ужесточения контроля за владельцами собак, даже сам готов пройти определенные курсы, хотя меня там ничему большему, чем я уже знаю не научат.

Будьте терпимее и уважайте друг друга.

+10000

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Начну с собак бродячих-откуда они появляются???? Явно не с неба падают. Это плоды наши! Сами заводим, сами бросаем.....я против бродячих стай, но я за разумное собаководство! Каждый отвечает за собственную псину! Еще раз повторю, я убираю за своими животными! А по поводу собак писающих в подъездах....ну, хозяин свин, почему я то из-за него страдать должна! Закон я не нарушаю, псы и на поводке и в наморднике в людных местах, привиты, расчесаны, помыты, обучены ОКД и ЗКС, о чем имеются дипломы....ну и т.д.

 

Оля, ты говоришь о причинах. Безусловно, начинать надо с себя возлагать ответственность на хозяев. Я же говорю о следствиях и реалиях. Плохо, что люди своим поведением создали эти стаи бродячих собак. Надо постараться искоренить причины. Но и бродячих собак тоже следует искоренить, имхо, а не ссылаться на плохих людей. И сделать так, чтобы они снова не появлялись.

 

А про мотоциклистов-они такие же как и мы! Такие же участники дорожного двидения. Думаете, что джиперы никого не напрягают? Сейчас бы грибников сюда, вот они бы показали нам где раки зимуют.....

 

Джиперы напрягают гораздо меньшее количество людей. И еще я бы предложил следовать принятым в обществе законам и устоявшейся морали. А не думать, что у всех свои устремлеия и желания и курить и пить, если им охота, можно и на детской площадке. Если мотоциклист такой же как и я участник движения, то пусть стоит за мной ми не лезет нагло между мной и соседом. Я всегда пропускаю, вежливый получился, но не без тени негодования в душе.

 

Знаете! Самое ужасное из всей этой темы то, что виноваты все вокруг, кроме нас самих! Ну нельзя же так! Не нужно тыкать пальцами в кого то, нужно начать с себя! Собачники, мотоциклисты, джиперы-мы все люди!!!!! С разными интересами, но с одинаковыми увлеченными сердцами.

 

На это уже ответил выше)

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Я имею опыт бескорыстной дружбы и любви к собакам (было две) и по этому наверное имею право высказаться! Что касается людей адекватных (как наши многоувожаемые форумчане) тут конечно претензий и упрёков быть не может (истинная гармония человека и животного) которая не мешает ни кому (принцип свободы заключается в том что ты имеешь право делать всё что хочешь не мешая другим)! Но к сожалению таких меньшинство! А есть же и люди которые издеваются, не следят за собакой и т.д. не понимают что у них на поводке (или без него) озлобленное на людей животное и когда сработает эта "бомба" одному богу известно! А речь то как раз о таких и идёт (а не о добросовестных собачниках). И если собака напала и сильно покусала (без видимых причин)то уж извините но тут выход только один собака должна быть убита (во избежание рецидива, а он будет), а хозяин или поломан или изнасилован сокамерниками, так как штраф 1000 рублей хозяин собаки не заметит (а наказать необходимо для "воспитания"), а Вам в дальнейшем, "конечности" будет очень нехватать. Но тут конечно надо все сторонне разбираться, в следствии чего было спровоцировано нападение или без причины.

Но есть ещё одно маленькое но! Если нападение произошло на маленького ребёнка (скажем до пяти лет) НЕ ВАЖНО что ребёнок сделал виновата всё равно собака с хозяином!!!!! Да на родителях конечно будет тоже вина, так как не углядели, не предотвратили, но собака всё равно не должна наподать на детей.

Сильно не бейте, это всего лишь моё мнение.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано

Еле осилил первый пост ТС. Второй такой же длины даже читать не стал. Журналистские экзерсизы. Мое мнение заключается в том, что Светлана в силу своей руководящей позиции и безоглядной любви к собакам не может объективно смотреть на вещи. Тут было у Дениса сравнение с мотоциклистами. Я его продолжу: беззаветно любящий и тюнингующий свой байк мотоциклист просто не понимает или не желает понимать, что он мешает им всем, начиная с водителей авто на дороге и заканчивая простыми гражданами, которым его выхлоп и самоутверждение через него не дают отдыхать и просто наслаждаться жизнью. Ну вот скажите, с какой радости они едет между рядами и требуют чтобы их пропустили?? Это такой же участник движения, ехать обязан в полосе движения и торчать в заторах наравне с другими. То же самое с владельцами собак: если есть собака, то даже указать на возможные сложности от ее наличия для окружающих хозяину невозможно. И это отношение у хозяина, как правило, распространяется на других собак в целом. Виноват, возможно, хозяин, но ссыт в лифте, не дает прохода ребенку в подъезде, гадит на газон, по которому гуляют те же дети именно собака. И это с ней надо что-то делать, а не с владельцем. А если владелец, и это показательно в данной теме, считает, что его собака безупречна и должна загаживать дворы и охранять свою территорию (подъезд), то получается замкнутый круг.

 

Отдельная тема по поводу бродячих собак. Я считаю, что им не место в городе. Троих знакомых кусали такие сбившиеся в стаи псы, на меня лично нападали неоднократно, гадят и разносят заразу.

 

Для справки: в детстве и молодости в семье всегда были собаки. Даже как-то сестра подобрала на улице беременную девочку стаффа. Лучшей собаки в жизни не видел. И, скорее всего, не увижу. Потом ее через несколько лет отравили. Так что все аспекты дружбы и любви с четвероногими мне знакомы из первых рук. Вот уже несколько лет живем без питомцев. Это помогает смотреть на проблему более взвешенно и объективно.

 

Насчет избитого про чем больше узнаю людей... Полноте, еще никому с нормальным рассудком и условиями жизни собака никогда не заменяла человека. Один великий сказанул, и все поверили))

 

Опс) А где Вы узрели мою "руководящую позицию"? Кстати на вещи я смотрю весьма объективно - Вы меня совершенно не знаете. Многие заводчики очень меня не любят за то, что я всегда говорю им правду, какой бы горькой она не показалась)))

 

Надо постараться искоренить причины. Но и бродячих собак тоже следует искоренить, имхо, а не ссылаться на плохих людей. И сделать так, чтобы они снова не появлялись.

 

Согласна - с некоторыми стаями бродячих собак следует бороться самыми радикальными методами.

 

 

Если мотоциклист такой же как и я участник движения, то пусть стоит за мной ми не лезет нагло между мной и соседом. Я всегда пропускаю, вежливый получился, но не без тени негодования в душе.

 

Да у Вас комплексы, батенька))))

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано

Вот и обещанная статья:

(Greenlander, если Вам тяжело усваивать большие тексты - не читайте.)

30cab9a87c90847875584be898633c0e.png

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

Если мотоциклист такой же как и я участник движения, то пусть стоит за мной ми не лезет нагло между мной и соседом. Я всегда пропускаю, вежливый получился, но не без тени негодования в душе.

 

я как мотоциклист хочу спросить, чем я могу вам помешать, когда проезжаю мимо вас, стоящего в пробке между рядами?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

Ух жаркая у вас полемика ребята, почитал немного и понял что лучше не влазить, так как я и люблю собак и ненавижу их (ввиду глупых хозяев).

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано

я как мотоциклист хочу спросить, чем я могу вам помешать, когда проезжаю мимо вас, стоящего в пробке между рядами?

 

 

Зависть, Валь, банальная зависть... Кстати я всегда! уступаю дорогу мотам и делаю это не по принуждению, а по убеждению. И Леха так же - мы всегда стараемся подвинуться, пропустить, дать возмжоность проехать комфортно. Это элементарная вежливость на дороге. И никаких отрицательных эмоций мы при этом не испытываем.. Кстати не так давно прикрывали джипом молоденькую мотоцикоистку на МКАД, видя, как ей сложно двигаться в потоке.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

@Valyanich, я тебе отвечу как мотоциклист мотоциклисту ))) тем что ты едешь. Хотя на самом деле много людей стало передвигаться на 2х колесах не имея головы, вот и начинается у автомобилистов приступ ненависти. Я порой сам хочу по шлему настучать некоторым. поскольку сам езжу и на 2х и на 4х колесах.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано

Ух жаркая у вас полемика ребята, почитал немного и понял что лучше не влазить, так как я и люблю собак и ненавижу их (ввиду глупых хозяев).

 

К сожалению владельцев-идиотов с каждым годом прибавляется в геометрической прогрессии. Одним из факторов стала легкая доступность приобретения породистой собаки. Во времена "Красной звезды" хрен бы вам удалось просто так купить щенка, а сейчас - пожалуйста. И зачастую заводчики совершенно не проводят так называемый "фейс-контроль" того, кому продают щенка. Решающим фактором является получаемая прибыль от продажи помета...

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

Зависть, Валь, банальная зависть... Кстати я всегда! уступаю дорогу мотам и делаю это не по принуждению, а по убеждению. И Леха так же - мы всегда стараемся подвинуться, пропустить, дать возмжоность проехать комфортно. Это элементарная вежливость на дороге. И никаких отрицательных эмоций мы при этом не испытываем.. Кстати не так давно прикрывали джипом молоденькую мотоцикоистку на МКАД, видя, как ей сложно двигаться в потоке.

да вот и я, слезая с мотоцикла, стараюсь пропустить "коллег" по 2 м колесам, у машины могут быть пара царапин, а мот - в хлам! добрее надо быть!

 

 

 

а а тем кто считает, что на мотоцикле очень просто ездить и поэтому можно подрезать или напугать, резко вильнув рулем в сторону мотоцикла - милости прошу 2-м номером)) прокачу так, что срать будете дальше, чем видете...

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

@cadebo, это точно все беды из за нас самих... И как теперь быть, вот вопрос...

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

@Valyanich, я тебе отвечу как мотоциклист мотоциклисту ))) тем что ты едешь. Хотя на самом деле много людей стало передвигаться на 2х колесах не имея головы, вот и начинается у автомобилистов приступ ненависти. Я порой сам хочу по шлему настучать некоторым. поскольку сам езжу и на 2х и на 4х колесах.

ну тут кто на что учился... у человека есть всегда выбор - метро, мотоцикл, машина, велосипед.... и на мотах, и на машинах есть бараны, я старюсь быть спокойнее и добрее...

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

Зависть, Валь, банальная зависть... Кстати я всегда! уступаю дорогу мотам и делаю это не по принуждению, а по убеждению. И Леха так же - мы всегда стараемся подвинуться, пропустить, дать возмжоность проехать комфортно. Это элементарная вежливость на дороге. И никаких отрицательных эмоций мы при этом не испытываем.. Кстати не так давно прикрывали джипом молоденькую мотоцикоистку на МКАД, видя, как ей сложно двигаться в потоке.

Свет. Скажу больше. Находясь в движении и смотря по зеркалам - заранее делаю коридор для мотоциклиста. :crazy: :crazy: :crazy:

 

Ну вот такие мы :good: :good: :good:

 

ну тут кто на что учился... у человека есть всегда выбор - метро, мотоцикл, машина, велосипед.... и на мотах, и на машинах есть бараны, я старюсь быть спокойнее и добрее...

На пять :good: :good: :good:

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано

@cadebo, это точно все беды из за нас самих...

 

Именно поэтому я НЕ занимаюсь разведением собак, я только занимаюсь помощью попавшим в беду животным (по вине тех самых владельцев)

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Если мотоциклист такой же как и я участник движения, то пусть стоит за мной ми не лезет нагло между мной и соседом.

:lol2: может и пешеход пусть стоит ждет пока вы его пропустите на переходе? Или самолет (а вдруг упадет прям на дорогу? а там вы) :lol2: Чушь...тс которое пролезет в расстояние между машинами должно там ехать

вы же не ругаетесь на джип который едет по говну, а вы на пузотерке там не проедете

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Опс) А где Вы узрели мою "руководящую позицию"? Кстати на вещи я смотрю весьма объективно - Вы меня совершенно не знаете. Многие заводчики очень меня не любят за то, что я всегда говорю им правду, какой бы горькой она не показалась)))

 

 

Да у Вас комплексы, батенька))))

 

И еще что-то про неспособность и про длинные тексты.

 

Уважаемая Светлана,

 

Прежде всего, давайте без выпадов. Вы меня тоже совсем не знаете, но позволяете легкое такое хамство.

Что касается байкеров, то раздражает как раз то, что им все обязаны. Пропускать, слушать, уворачиваться от маневров.

Что касается руководящей позиции: каюсь, не так прочитал. Третий эксперт попросила записать ее таким образом. Но без использования знаков препинания прочитать и понять смысл предложения не очень легко.

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

 

Что касается байкеров, то раздражает как раз то, что им все обязаны. Пропускать, слушать, уворачиваться от маневров.

 

ну вы , видимо, на мотоцикле ни разу за рулем в городе не ездили, именно поэтому Вас это и раздражает... разговор безсмысленнен, ибо Вы не в курсе, что такое быть за рулем среди ипанутых таджиков, тупых баб, "подснежников", ехать в ливень и т.д и т.п - это тоже самое, если Вас будет раздражать то что в бабу "войти" не можете -- попробуйте для начала снять с нее колготки...

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

:lol2: может и пешеход пусть стоит ждет пока вы его пропустите на переходе? Или самолет (а вдруг упадет прям на дорогу? а там вы) :lol2: Чушь...тс которое пролезет в расстояние между машинами должно там ехать

вы же не ругаетесь на джип который едет по говну, а вы на пузотерке там не проедете

 

Илья, пешеход идет по правилам и пользуется статусом пешехода. ПДД не предусматривают, насколько мне известно, движение между полосами. У мотоциклиста такой же статус, как и автомобилиста. На равных.

 

Если джип едет по говну на обочине или по газону, его тоже не любят. Даже стоящие в очереди такие же владельцы джипов. Потому что есть правила и законы. И пока люди в этой стране пытаются их трактовать по-своему или считать себя умнее и лучше других, ни мы друг друга, никто другой нас уважать не будет.

 

Ну, если джип едет по говнам где-то на полигоне или в поле, то пусть он завидует мне на квадре))) и как ты написал, ругается на меня)))

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано

И еще что-то про неспособность и про длинные тексты.

 

Уважаемая Светлана,

 

Прежде всего, давайте без выпадов. Вы меня тоже совсем не знаете, но позволяете легкое такое хамство.

Что касается байкеров, то раздражает как раз то, что им все обязаны. Пропускать, слушать, уворачиваться от маневров.

Что касается руководящей позиции: каюсь, не так прочитал. Третий эксперт попросила записать ее таким образом. Но без использования знаков препинания прочитать и понять смысл предложения не очень легко.

 

Ну Вы же не читая определяете, что я ставлю сюда "журналистские экзерсисы", как Вы изволили выразиться, а меж тем я лично знаю авторов обоих таких длинных для Вас текстов (интересно, а что вы скажете взяв в руки книгу, например) и к журналистике они имеют весьма и весьма косвенное отношение. Разве что Ольга Попова (Эксперт-кинолог ФЦИ) одно время вела рубрику о домашних животных в передаче Дроздова.. так это вроде как не журналистика вовсе. И именно Вы обвинили меня в необъективности, не зная сути вопроса.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

ну вы , видимо, на мотоцикле ни разу за рулем в городе не ездили, именно поэтому Вас это и раздражает... разговор безсмысленнен, ибо Вы не в курсе, что такое быть за рулем среди ипанутых таджиков, тупых баб, "подснежников", ехать в ливень и т.д и т.п - это тоже самое, если Вас будет раздражать то что в бабу "войти" не можете -- попробуйте для начала снять с нее колготки...

 

Сел на байк - не жалуйся на обстоятельства. Знал, на что идешь, не ной и не ссылайся на окружающие обстоятельства. С бабой и колготками - это из личного опыта?

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

Сел на байк - не жалуйся на обстоятельства. Знал, на что идешь, не ной и не ссылайся на окружающие обстоятельства. С бабой и колготками - это из личного опыта?

Сел на байк - не жалуйся на обстоятельства. Знал, на что идешь, не ной и не ссылайся на окружающие обстоятельства. --- ну тогда не удивляйтесь, когда покупаете себе новые зеркала, "чините" носы и красите крылья... Видимо, Ваша политика - каждый за себя, тогда не пеняйте на зеркало.... попробуйте быть добрее и проще, может кто и потянется к Вам

 

С бабой и колготками - это из личного опыта? -- за хамство - а я это расцениваю именно так - я Вас прощаю на первый раз, но предупреждаю, на моем пути Вам лучше не показываться...

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Greenlander, ну во первых, мотоциклам можно ехать как справа, так и слева в полосе или вдвоем по полосе...и хрен ты докажешь, что он ехал именно между...он скраю ехал :P

Во- вторых правила и законы пишут люди...достаточно тупые. Поэтому я клал на них свой железобетонный болт. Есть здравый смысл (или не здравый) и определенное понимание каждой конкретной ситуации, а правила есть только в точных науках, остальное-чтоб держать народ в узде. Я не признаю никакую власть :ok: Анархия-мать порядка

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Сел на байк - не жалуйся на обстоятельства. Знал, на что идешь, не ной и не ссылайся на окружающие обстоятельства. --- ну тогда не удивляйтесь, когда покупаете себе новые зеркала, "чините" носы и красите крылья... Видимо, Ваша политика - каждый за себя, тогда не пеняйте на зеркало.... попробуйте быть добрее и проще, может кто и потянется к Вам

 

С бабой и колготками - это из личного опыта? -- за хамство - а я это расцениваю именно так - я Вас прощаю на первый раз, но предупреждаю, на моем пути Вам лучше не показываться...

 

Прочитайте свою изначальную сентенцию про бабу с колготками и упоминание в этой связи меня. Вы первым нахамили, чего уж теперь на ответ пенять???

 

Я-то как раз всегда стараюсь пропустить, читайте мой пост выше в теме. И часто благодарят за это. Меня просто удивляет, что очень многие просто нагло прут, и потом автомобилисты должны озабачиваться зеркалами, носами, крыльями. Почему? Мотоциклист главнее на дороге? Или торопится больше?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 196 гостей (Посмотреть всех)

    • maximusg1977
    • Chrysler
    • Professor
    • leo1963
    • Distortion
    • leksrus1
    • Nordicus
    • Ivan89msk
    • Коваленко
    • BolshoyV8
    • Дёма0903
    • вадим 912
    • osho79
    • MishaS
    • Serega jeep
    • Citron11
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee SRT с необычной проблемой - в двигателе появился переменный тикающий звук, сопровождающийся шуршанием и стуками. Владелец отмечал, что звук то исчезал, то появлялся снова, что особенно беспокоило при работе двигателя на холостых оборотах. Первоначально казалось, что проблема исходит из области коробки передач, что характерно для многих случаев посторонних шумов в автомобилях этого класса. Однако, как показала дальнейшая диагностика, настоящая причина оказалась более сложной и требовала глубокого вмешательства в двигатель. Такие симптомы часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме, которые при несвоевременном ремонте могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики, первоначально сосредоточив внимание на коробке передач. После демонтажа и дефектовки коробки выяснилось, что в гидротрансформаторе ("бублике") были практически полностью изношены блоки блокировки. После их переборки, сборки и балансировки шумы от коробки передач исчезли, однако тикающий звук в двигателе сохранился. Для дальнейшей диагностики потребовалось снять головку блока цилиндров, чтобы получить доступ к блоку гидротолкателей. В этом двигателе установлены два блока гидротолкателей - по четыре штуки спереди и сзади, которые упираются в распределительный вал. При детальном осмотре выяснилось, что один из подшипников в блоке гидротолкателей (выпуск на седьмом цилиндре) полностью развалился, из-за чего вместо плавного вращения по кулачку распредвала происходил ударный контакт, создававший характерный тикающий звук.

      Какие меры были приняты для устранения проблемы

      После точного определения причины шума мастера TRS Motors приступили к ремонту. Поврежденный блок гидротолкателей был заменен на новый, при этом все остальные компоненты газораспределительного механизма тщательно проверены на предмет износа. Особое внимание уделили состоянию распределительных валов и постелей, так как работа неисправного гидротолкателя могла вызвать их ускоренный износ. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем смазочных материалов. После сборки двигателя была проведена комплексная проверка его работы на различных режимах, включая тестовые поездки, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Такой подход гарантирует, что ремонт будет качественным и долговечным, а владелец сможет снова наслаждаться мощной и бесперебойной работой своего Jeep Grand Cherokee SRT.

      Почему важно своевременно реагировать на посторонние звуки в двигателе

      Этот случай наглядно демонстрирует, как важно не игнорировать даже незначительные на первый взгляд звуки в работе двигателя. В TRS Motors подчеркивают, что тикающие звуки в двигателе Jeep Grand Cherokee SRT часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме. Промедление с ремонтом могло привести к более серьезным последствиям - повышенному износу распределительных валов, повреждению постелей, а в перспективе - к необходимости капитального ремонта двигателя. Регулярное техническое обслуживание и оперативное реагирование на любые изменения в работе двигателя - залог его долгой и бесперебойной службы. Особенно это актуально для высокопроизводительных двигателей, таких как устанавливаются на Jeep Grand Cherokee SRT, где нагрузки на все компоненты значительно выше, чем на стандартных моделях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.