Перейти к содержанию

Обновление MyGIG REN / REZ


Avtor

Рекомендуемые сообщения

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Название: Обновление MyGIG REN / REZ

Добавил: Avtor

Добавлен: 07 Jun 2013

Категория: Grand Cherokee WK(WH) 2005-2010

 

не обращайте внимание, что файлы под названием REZ - это чисто для себя обозвал, в реальности подходят так же для систем REN

Испытывалось на WH 2008г.

европейское радио не сбилось на американское, то есть четные частоты радио остались, HDD - все что есть, все осталось, картинки так же не затронуло.

 

по установке (не забудьте что для GraceNote нужна DVD болванка):

 

В общем так, сначала про прошивку:

1) разархивируем архив

2) в разархивированной папке находятся 2 файла (CD_INFO; CONFIG) и 1 папка (BECKER)

3) именно эти 2 файла и 1 папку записываем на болванку CD-R при минимальной скорости (рекомендуют 2х, но я записывал на 10х и все норм), название диска при записи оставляем пустым

4) заводим машину, вставляем диск, система спросит - мол точно хочешь прошить на новую прошивку?, жмем "YES"

5) НЕ глушить машину до конца установки!!!

6) как только установка завершится система снова спросит - хотите ли вы прошить заново? жмем "NO"

7) вынимаем диск - и вот оно счастье

п.с. некоторые рекомендуют еще после клемму минусовую на 5 мин снять, типа система обнуляется, но я не делал этого

 

GraceNote 2059 (для Европы, для тех, у кого была изначально прошивка GraceNote 882. Для 881 обновление и 883 выложу позже, если интересно. В принципе, рассуждая логически, должна встати и на другие регионы, т.к. это тупо база данных):

1) разархивируем архив

2) в разархивированной папке находятся 1 файл (gnupdate) и 1 папка (GNDB)

3) именно эти 1 файл и 1 папку записываем на болванку DVD-R (я, от отсутствия DVD-R, использовал DVD-RW и вроде все гуд) при минимальной скорости (рекомендуют 2х, но я записывал на 10х и все норм), название диска при записи оставляем пустым

4) заводим машину, вставляем диск, система спросит тебя - мол точно хочешь прошить на новую прошивку?, жмем "YES"

5) НЕ глушить машину до конца установки!!!

6) как только установка завершится система снова спросит - хотите ли вы прошить заново? жмем "NO"

7) вынимаем диск - и вот оно счастье

п.с. некоторые рекомендуют еще после клемму минусовую на 5 мин снять, типа система обнуляется, но я не делал этого

 

По поводу глюков - при переключении АКПП с R на D подвисала камера на прошивке 9.292, но это лечится снятием клеммы аккумулятора на 5 мин.

 

Нажмите здесь, чтобы скачать файл

Изменено пользователем Avtor
  • 1 год спустя...
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня обновился на последнюю версию. Всё получилось с 1го раза. Автору спасибо. +1!!!

  • 3 недели спустя...
31
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 .3.0. CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня обновился на последнюю версию. Всё получилось с 1го раза. Автору спасибо. +1!!!

Прошу прощения . А что изменилось ? У Вас Ren & Rez ?

Опубликовано

Убирается из прошивки Jukebox и обещан более быстрый отзыв на нажатия. Больше разницы ощутимой никакой. Может меньше глюков станет. Рен и Рез это по-моему почти одно и тоже, только для разных рынков

26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано
Опубликовано

Прошу прощения . А что изменилось ? У Вас Ren & Rez ?

У меня REZ, первые несколько дней майфун не глючил и очень радовал, но вот недавно глюки появились опять. То заикнётся во время воспроизведения, то звук пропадёт, но чаще всего он тупо выключается и включается самопроизвольно. Что это?

Опубликовано

Еще раз перешей. А потом клемму скинь на 5 минут с акб. Вчера свою вылечил с такими же симптомами перезагрузки.

Опубликовано

@diman145, нашел четкую причину - жесткий диск в твоей магнитоле сдох (почти). Лечится либо заменой диска, либо можно попробовать восстановить старый. Подробности здесь http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34377-mygig-rez-obraz-hdd/

  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep wk 2008 3.0l
Город: воронеж
Опубликовано
Опубликовано

MyGIG REZ постоянно при воспроизведении mp3 с HDD заикается. DVD начинает работать, играет ровно 1 минуту, потом stopedd ....

Подскажите, как вылечить?

Опубликовано

в предыдущем посте моем ссылку ткни, попадешь в тему с прошивками. попробуй перешей жесткий диск. мне помогло.

  • 3 недели спустя...
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано
Опубликовано

mygig rez постоянно mp3 с hdd заикается dvd начинает работать ровно 1 минуту потом stopedd ....

Вылечил? Если да, то как?

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep wk 2008 3.0l
Город: воронеж
Опубликовано
Опубликовано

нет((((((((((((

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep commander
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

А что именно из этого всего скачивать?

0
Автомобиль: jeep commander
Опубликовано
Опубликовано

rez обновил, а gracenote чото не хочет(. после того как вставляю диск, пишет data и всё. Может есть у кого какие идеи? Попробовал уже 2 диска, первый на 8х записывал, второй на 2х. разницы нет

  • 3 недели спустя...
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи, у кого есть скаченные файлы из шапки темы, поделитесь пожалуйста, а то файловая база сайта временно не работает.

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Chrysler Grand Voyager
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! У кого-то остались эти файлы?
Или может кто подскажет где найти REN-REZ.9.292.iso , сайт где все это было больше не поддерживется. 

 

Буду благодарен если кто-то поможет и зальет куда-нить 

Опубликовано (изменено)

 


Поставил на закачку в гуглю, через 15 минут должно вгрузиться. Доступ по ссылке, там в папке должны быть все файлы которые у меня есть. Если что-то не сработает по ссылке - пишите, будем разбираться.

Изменено пользователем Гость
  • 4 месяца спустя...
18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

подскажите,

 

скачал сначала обо файла REZ_9.292 , 

разархивировал, записал на болванку

вставил в мафон. - просто надпись   data  и все ничего не происходит

 

затем скачал  7 частей  GraceNote разархивировал- записал на болванку - тоже самое  - DATA - и все ничего не происходсит

 

что не так, где ошибка???

Изменено пользователем Pomor
18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Скрытый текст Поставил на закачку в гуглю, через 15 минут должно вгрузиться. Доступ по ссылке, там в папке должны быть все файлы которые у меня есть. Если что-то не сработает по ссылке - пишите, будем разбираться.

 

подскажите это для чего? как использовать?

Опубликовано

.iso это формат образа диска. Используя Alcohol120% или Daemon tools для прожига диска из образа

18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

это понятно,

а что в итоге сделать для обновления?

Опубликовано

Диск в мафон, обновление запускается и устанавливается почти без участия пользователя. Все стандартно. Диск надо прржигать на низких скоростях, 10-12х это уже много (но у меня получалось), рекомендовано 2-4х

18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я прожигал на 2х .

Мофон после считывания пишет data.

И все.

Т. е.как я понял. Он определил что на диске данные и на этом все.

Изменено пользователем Pomor
Опубликовано

Ну одно дело если ты сам образ прожег (это правильно), а другое если смонтировал образ и в проект прожига добавил файлы из этого образа (это не правильно).

Правильно записанный диск при втыкании в мафон автоматически запускает процедуру обновления. А у тебя он по всей видимости считает что диск содержит не обнову, а просто файлы с данными. Короче говоря, предполагаю, что мафон не видит загрузочный сектор на диске, ибо его нет вообще или записалось криво. Переписывай диск заново. В проге выбирай образ, правой кнопкой по нему и в менюшке что-то типа "Записать диск из образа".

18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

Я просто записывал три файла на диск....

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

записывал три файла на диск

Это неверный способ, нужно, например в проге "alcogol120%" , выбрать режим "запись cd/dvd из образов"

Погуглите как и чем записывать образы или попросите знакомых которые это делали.

Изменено пользователем shurilla
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я тоже записывал три файла и тоже пишет data. Буду пытаться подругому. Объясните пожалуйста "дураку",а то я в этом не бум-бум. Что значит записать образ диска? Файлы перед записью надо разархивировать? И болванку надо DVD или DVD-RW?

Изменено пользователем max19834@yandex.ru
Опубликовано

Ну естессна если они в архиве надо вытащить архива образ (тотал коммандер не использовать,контрольная сумма не совпадает бывает).

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано

Ну естессна если они в архиве надо вытащить архива образ (тотал коммандер не использовать,контрольная сумма не совпадает бывает).

У меня WINrar имеется))) Сейчас буду пробовать. А болванку без разницы какую?

Опубликовано

Да. Через 5 лет существенно будет качество болванки,а на 1-2 раза попользовать любая пойдет

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано

Да. Через 5 лет существенно будет качество болванки,а на 1-2 раза попользовать любая пойдет

Пытаюсь записать эти файлы,а программа не видит их как образ,пишет выберите другие файлы(((

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • Mr. Zenchenko
    • MishaS
    • White Rabb
    • Ромрр
    • MarkS
    • Acovant
    • deni18
    • _scoorpion_
    • porokin
    • Ivan1978
    • up6
    • Sergey Commander
    • alex.md
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.