Перейти к содержанию

Транспортировка велосипедов


Рекомендуемые сообщения

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Скажу сразу - девайс нужен для поездки к морю с велосипедами один раз в год, то есть вариант новых и дорогих не подходит - жаба душит. Само крепление для велов есть, нужны "поперечины" (багажник) на рейлинги.

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

волею судеб, отвечаю сам на свой вопрос...

ничего не надо, сделал она как>>>>>>>

post-4518-0-33252400-1308683135_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Не в обиду,

 

Но эта обмотка из серой ленты или че там... Смотрится... кхм... Не солидон короче...

 

Так что за изобретение и смекалку 5, а вот ремешки надо бы прибрать, чтобы по ветру не мотылялись и не царапали ниче (а царапать будут, когда испачкаются набрав были), железные зацепы прорезинить (по фотке не видно)...

 

Но в общем и целом очень даже не плохо...

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Бедная машина как мне её жалко, не проще прицеп зацепить и возить там велосипеды и прочее...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

А всё же. Никто не ставил багажник на крышу? Хочу надувную лодку с жестким днищем разместить.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Не в обиду,

Но эта обмотка из серой ленты или че там... Смотрится... кхм... Не солидон короче...

Так что за изобретение и смекалку 5, а вот ремешки надо бы прибрать, чтобы по ветру не мотылялись и не царапали ниче (а царапать будут, когда испачкаются набрав были), железные зацепы прорезинить (по фотке не видно)...

а чё обижатьсо? со своей задачей багажник в очередной раз справился на 5, помимо "за изобретение и смекалку".

Обмотка серым скотчем - шобы велики не колотились и не царапались о багажник. Ремешки "убираются" тоже под скоч, когда девайс уже навешен. Ну и зацепы, в конце-концоф, с самого рождения прорезинены, а чтоб ЛКП не задирать - подклеивается на кузов тот же скотч в места возможного контакта. В результате после демонтажа не обнаружено никаких повреждений краски/лака в местах крепления.

post-4518-0-31931800-1313240145_thumb.jpg

___________________________________

цена багажника для велов на 5ю дверь - около 3500-4000 рублёв, что не сопоставимо с ценой поперечин на рейлинги + крепления (каждому велу своё) Устанавливается за 15 минут (с "убиранием" концов) И ещё один плюс - "багаж" не выходит за габариты авто и его состояние в пути легко контролируется через салонное зеркало.

PS при снятых велосипедах дверь можно открывать, не помогая штатному электромотору рукаме. Вес агрегата нетто: около 2к кило.

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Владимир а что за модель и что по деньгам?

Есть фотография с установленными велосипедами? задние фары перекрывают?

Изменено пользователем SEV-25
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Владимир а что за модель и что по деньгам?

http://www.peruzzosrl.com/bike-carrier.php?id_tip=2&id=22post-4518-0-36427200-1339310332_thumb.jpg

3800 рр(3 года назад) Думаю, поиск вырулит на более актуальные цены и места продаж.

Есть фотография с установленными велосипедами?

Нет, к сожалению. Только с Mazdaем (CX-7) в главной роли.

задние фары перекрывают?

Нет, но это со снятыми передними колёсаме. Даже верхний доп-стоп просвечивает через рамы. СтоИт как влитой, верхними креплениями под спойлером за металл двери (если не понятно будет как, я сделаю фотки установки)и нижними упорами на балке бампера на чёрном гофро-пластике. Со снятой техникой пятая дверь открывается вместе с багажником. Места контакта деталей девайса с ЛКП видра заранее подзаклеить любым прозрачным скотчем в пару слоёв. Можно нанести защитную (бронирующую) плёнку, но это дороже :) и , думаю, не очень оправданно, ибо скотч справляется на "ура!" Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

th-2336FF9F.jpeg

пробег 500км

th-35A90F9A.jpeg

и почему не купил пере отпуском? в одну сторону проехал, камней нахватал. цена вопроса кожи 12000

патронники не отключал, как понял, если все 4 закрыты-они не пищат...

th-31AB3885.jpeg

мой цвет багажника забрали буквально за 30мин до покупки, буду перекрашивать 2000*900*400 в цвет кузова

th-027BC4FC.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep GC 2011
Опубликовано

Перекрывает не только задние фонари, но и номер. К сожалению не очень удобное крепление для великов, сам летом думал то ли такой же брать то ли нормальную подставку на фаркоп, вариант с установкой на крышу отпал сразу, тк ставить их там крайне не удобно. Несколько раз видел как на границе с финкой при просьбе открыть багажник с таким креплением великов люди в ступор впадали, + на скандинавии наблюдал как гайцы разводили чела на скрытый номер. Вообщем для коротких поездок за город или на дачу перевезти велики нормально, для дальних черевато. Сам купил такой, доволен безгранично, монтаж его вместе с установкой великов занимает минут 10.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
9
Автомобиль: GC CRD Limited
Город: Kharkov
Опубликовано

Если на крышу - у меня поперечины Thule, у них есть установочный комплект для GC. Велокрепления - Mont Blanc Barracuda. Вожу 3 велика.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Господа!Поделитесь реализованными способами перевозки двух лисапедок на ВК2.Кроме засовывания в салонобагажник.Затрахал сей процесс.Заранее спасибо.

На крыше, естественно :-)

Давно купил Thule Proride 591 и отлично вожу как раз пару байков. Эти багажники идут как аксессуар к Форду и стоят в фордовских салонах дешевле, чем в магазинах Thule. Во всяком случае так было несколько лет назад.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Что-то мне кажется что поднимание велосипедов на уровень крыши ГЧ тяжелее,нежели класть их в багажник.Хотя если человек высокий, то может и нет)

Лично я кладу в багажник, никаких трудностей у меня это процесс не вызывает.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Что-то мне кажется что поднимание велосипедов на уровень крыши ГЧ тяжелее,нежели класть их в багажник.Хотя если человек высокий, то может и нет)

Лично я кладу в багажник, никаких трудностей у меня это процесс не вызывает.

Один раз поставил и научился. Я на WG с лифтом 3" ставил, поэтому на WK2 с его пневмой поставить вааще не проблема.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

По опыту перевозки великов на крыше скажу следующее, гораздо удобнее перевозить

сзади на фаркопе. Скоростные ограничения гораздо меньше, чем на крыше.

Но, если рассматривать экономный вариант, то только внутренний багажник).

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, а какое ограничение по скорости если велы на крыше?)

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, а какое ограничение по скорости если велы на крыше?)

В инструкции к тулевским велокреплениям 130 км/ч

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Посмотри может пригодится. Третий раз поедет на Джипе в Абхазию. Передние колеса снимаем, при открывании двери чуть помогаем, претензий ни у кого не возникает - http://jeep4x4club.ru/topic/10163-bagazhnik-na-krishu-wk2/ .

В топике "Дикий отдых" есть фото Егора, мы с ним в Абхазии катались.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Как оно в багажник влазит?Только с разложенными задними сиденьями?Без передних колёсов?Плашмя и ёрзая педальками?Или лисапедка складная?

Фаркопа нету. :(

На старом джипе возил на крыше велосипеды ( два взрослых ). Дешево и сердито. Но крепления для велосипедов было откручивать лень, поэтому ставил в начале лета и так с ними ездил весь сезон.

С креплением на фаркоп проще, но мне нравятся только оригинальные фаркопы, ну ты понимаешь Саш про что я говорю. Мутить установку его + покупать оригинал как то дорого, но зато на фаркоп велобагажник быстро снял - быстро одел - но дорого..

Тут уж тебе самому решать.

Меня на крышу поставить велосипеды никак не затрудняло, первый раз стремно, второй уже привык - 3 мин 2 велосипеда поставил и в путь..

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Как оно в багажник влазит?Только с разложенными задними сиденьями?Без передних колёсов?Плашмя и ёрзая педальками?Или лисапедка складная?

Фаркопа нету. :(

ДА, сидения надо складывать, еще надо снимать шторку багажника.

Велик помещается целиком, ничего снимать не надо.

Кладу плашмя 2 велика. Между первым и вторым стелю покрывало плотненькое, чтобы не бились друг о друга.

Вроде норм все.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Да, там все было проще. Сейчас все надо покупать и как то не дешево, если брать бренды.
Мне проще, у меня лес рядом с домом, я сейчас забил на эту тему, ребята и так целыми днями катаются. :)

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

По опыту перевозки великов на крыше скажу следующее, гораздо удобнее перевозить

сзади на фаркопе. Скоростные ограничения гораздо меньше, чем на крыше.

Но, если рассматривать экономный вариант, то только внутренний багажник).

удобнее ставить-снимать - да. но в случае приезда кого-то сзади повреждена будет не только машина, но и велосипеды. ну и не надо забывать о том, что пачкаются они гораздо сильнее, когда установлены сзади.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

До "твоего" леса я уже добрался,перебравшись через "свой" лесок.Женщина требоваит крылатское.Там "ровнее". :rolleyes:

Так лес в разные стороны большой, плюс еще за мкадом лес через пешеходный мостик - мои каждый день по разным маршрутам гоняют.

Им правда "поровнее" не надо - им покривее и оврагов чтобы побольше и чтобы я денег дал на воду и обратно рядом с домом на мороженное :)

Саш, подешевле - на крышу, подороже - на фаркоп - выбирай сам. Все зависит от того на сколько часто вы собираетесь кататься..

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Кстати, а какое ограничение по скорости если велы на крыше?)

После 110, возможны неконфортные явления. Зависит от ветра , рельефа и т. д.

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

После 110, возможны неконфортные явления. Зависит от ветра , рельефа и т. д.

Ни разу не замечал :) Если только сама машинка легче вела :D

 

И как всё же возить?Пенсионерить 90?

На вжике по крайней мере вполне комфортная скорость с велами наверху 120-130. При обгонах 150 бывало. С чего вдруг на WK2 будет по другому?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

И как всё же возить?Пенсионерить 90?

Нормально и 120 и 140 и 160 ездил. Главное после долгой поездки не забыть, что на крыше что-то есть :-)

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

160... ohmy.gif ... ну ты даешь... biggrin.gif я пенсионерил по городу, по трассе 120 с великами на крыше, больше как то решил не надо :)

PS Саш, самое главное по кочкам осторожней, если на крышу приделаешь :)

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано

тулевский багажник на крышу есть,от форда остался, надо только нижнюю честь стоек поменять и велобагажник приобрести. сын возит велик в сборе в салоне. но что то я уже склоняюсь к фаркопу

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 197 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Игорь 73
    • al_ch
    • Карлеоне
    • up6
    • iVan-oks
    • shon73
    • deni18
    • вадим 912
    • Alexq
    • xmo97
    • Yarchi
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 988
    • Максимум онлайн
      1 398

    ivanmil11
    Новый пользователь
    ivanmil11
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.