Перейти к содержанию

Как внутри в КК?


KOV

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Скоро
Город: в тайге
Опубликовано

Доброго дня всем! Уважаемые владельцы КК расскажите "по-чесноку" как в салоне авто? Как эргономика? Как место для задних пассажиров (очень важно)? Можно сравнить с каким-нибудь авто. У меня сейчас Хенде Туссан в нем все ок, но готовлюсь к смене на Чироки пока неопределился. По тест драйвам пишут места неособо.... Мой рост 190 см и я сомневаюсь. Заранее благодарю за отзывчивочть :rolleyes:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

а на тест драйв не?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
  В 15.06.2013 в 05:42, KOV сказал:

Доброго дня всем! Уважаемые владельцы КК расскажите "по-чесноку" как в салоне авто? Как эргономика? Как место для задних пассажиров (очень важно)? Можно сравнить с каким-нибудь авто. У меня сейчас Хенде Туссан в нем все ок, но готовлюсь к смене на Чироки пока неопределился. По тест драйвам пишут места неособо.... Мой рост 190 см и я сомневаюсь. Заранее благодарю за отзывчивочть :rolleyes:

 

Приветствую, написать что все отлично- будет не честно. Много нюансов, но уже привык и все до малейшей детали устраивает :good: . Здесь как душа подскажет. Jeep скорее нужно покупать опять же душой, а не прагматичной стороной мозга...Никогда не ездил у себя сзади :D По мне, так это машина для эгоиста (прям как купэшка). Многие владельцы других марок отмечают жесткий пластик (даже скорее деревянный) но мне этот довод не является критичным или большим недостатком Пластик как пластик, не скрепит не гудит, то что он такой его и не ощущаешь совсем.... Сиденья... Ну как в Jeep, что от них еще ждать(в поворотах иногда держусь двумя руками за руль :D :D :D для того чтоб не съехать с этого самого кресла, но опять же -не критично. Часто ночую в Жипе-спасибо ровному полу"...

Багажник маловат но опять же спасают спинки которые в ровный пол... Ну и места реально впритык с вашими 190 могут возникнуть сложности, но тут только сам, никто не подскажет. Вообще я очень доволен. Сравнивать есть с чем (сам работаю в сервисе BMW) поэтому знаю -что значит комфорт. Но Jeep и комфорт понятия немного не сочетающиеся... Поэтому только сам. Но я тащусь от этого авто! Для меня он-друг и все неловкости я ему прощаю!!! :D :D :D

Удачи!!!

Изменено пользователем fromarom
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Скоро
Город: в тайге
Опубликовано
  В 15.06.2013 в 07:17, K.O.T. сказал:

а на тест драйв не?

Ближний салон с джипами за 2000 верст... :(

 

Меня в большей степени интересует место за собой, т.к. детское кресло ставить нуно да семьей часто выезжаем на природу (что влезть)))

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: KK 3.7 (есть)
WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано

Ну, примерно, как в Туксоне (я тоже пересаживался на КК с Tucson)

Разве что поначалу будет непривычно узко в районе педалей.

"За собой" не особо просторно, но и не как в купе.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
  В 15.06.2013 в 05:42, KOV сказал:

Доброго дня всем! Уважаемые владельцы КК расскажите "по-чесноку" как в салоне авто? Как эргономика? Как место для задних пассажиров (очень важно)? Можно сравнить с каким-нибудь авто. У меня сейчас Хенде Туссан в нем все ок, но готовлюсь к смене на Чироки пока неопределился. По тест драйвам пишут места неособо.... Мой рост 190 см и я сомневаюсь. Заранее благодарю за отзывчивочть :rolleyes:

Я скажу так ,если передним пассажирам сесть развалившись ,то задним пассажирам будет не очень комфортно ,поэтому я спинку заднего сиденья отклонил максимально назад,соответственно этим уменьшил багажник,еще мне не понравилось что когда сидишь на переднем пассажирском сиденье то ручка которая расположена на бардачке получается рядом с коленями ,хоть она и не касается ног но как то психологически давит (не знаю как правильно объяснить ощущения) ,у меня ауди а6 было 2007г так мне кажется в салоне было просторней ,но самое интересное что у товарища аутлендер 2009 года ,моя машина больше его ,но багажник и салон у него просторней!у меня двое детей пять и три года нам четверым места с головой хватает,на гранда денег нет ,поэтому авто это меня полностью устраивает,машина отличная но салон бы ему чуть побольше .Мой рост 181 см.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Скоро
Город: в тайге
Опубликовано

Спасибо :good: , а то "незная броду" один умник мне по фото определил, что у него на L200 сзади как в квартире на диване по отношению к чирку... :D

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано

Я шесть лет отъездил на тушкане, очень хорошая машина! Но черок это другой уровень,другие ощущения.

Что хуже, в основном мелочи: нет подпора под левую ногу (привык, можно решить), педаль газа значительно заглублена относительно педали газа (неудобно), бардачек в подлокотнике большой, но пользоваться неудобно, нет очешника, сзади туннель выступает, третьему человеку придется ноги раздвигать (мне это по-барабану, езжу один или вдвоем), но места сзади не меньше, чем в тушке, всего одна розетка (в тушкане три). Багажник немного больше и удобней. Все остальное на мой взгляд лучше. Если в тушкане места над головой хватало, здесь тоже самое.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
  KOV сказал:

Меня в большей степени интересует место за собой

А у нитро на 69 мм просторнее ;), база длиннее.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
  В 15.06.2013 в 05:42, KOV сказал:

Доброго дня всем! Уважаемые владельцы КК расскажите "по-чесноку" как в салоне авто? Как эргономика? Как место для задних пассажиров (очень важно)? Можно сравнить с каким-нибудь авто. У меня сейчас Хенде Туссан в нем все ок, но готовлюсь к смене на Чироки пока неопределился. По тест драйвам пишут места неособо.... Мой рост 190 см и я сомневаюсь. Заранее благодарю за отзывчивочть :rolleyes:

 

У меня рост 188 - проблем не испытываю! Периодически встречаю друзей из командировок (ребята не маленькие), никто не жалуется на недостаток места на заднем диване - думаю из-за вертикальной посадки. (например Гольф плюс в этом плане также удобен в сравнении с обычным гольфом).

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Нее Коля....маловато всё-таки. Точнее туда садиться (или выходить) неудобно потому что маленькое расстояние от средней стойки до подушки дивана. Если уже усядешься, то тогда более менее нормально и даже сам за собой коленями не упираешься в спинку переднего седла. У меня эта семья чётко почувствовала после того как в семье появился ZJ, у которого места на заднем ряду гораздо больше.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

)) Ну, Жень, может выходить/входить и неудобно, главное комфорт в пути!)))

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

мой рост тоже 190, весу центнер, пуза нет, правда стиль посадки всегда спартанский(нога при полностью выжатой педали газа в полусогнутом состоянии а спинка отрегулирована так, чтобы при вжатом плече в сидушку кисть руки ложилась сверху на руль тоже в полусогнутом состоянии). Сидеть в чирке комфортно максимум можно вчетвером. Весовые категории остальных пассажиров роли не играют(только при посадке, задним пассажирам может быть неудобно). некомфортно еще 5-й помещается, но...

Бампер сзади широковат, посему можно штаны попачкать если чего-то маленькое из глубин багажника доставать, водительская эргономика класс(по России путешествую, за рулем не устаю), что напрягает - материал светлого потолка, уж больно хорошо пачкается, все хочу кожзамом обшить, да то времени нет, то жаба душит, последнюю надеюсь рано или поздно победить :)

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

На заднем сиденье тока два пассажира более менее комфортно могут сесть , и только потому что ноги на раскорячку поставить можно ,то есть одно колено между спинкой переднего сиденья и дверью,а второе между передними сиденьями ,третий пассажир такую возможность исключает ,вы попробуйте сесть сами на задние сиденье и сразу поймете что вам на водительском сиденье гораздо удобней чем тому кто сидит за вами ,у переднего пассажира забирает пространство ручка бардачка ,и сам бардачок который под прямым углом в низ уходит .У чирка самое удобное место это место Водителя !я сам еще месяц назад ради интереса сел как мне удобно на передних сиденьях а потом сел на заднее сиденье . и пришел к выводу что не стоить наглеть сидящим на передним сиденье ,а вы парни выше меня еще на 9см и считаете что салон просторный в КК .

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Пересел с киа спортаж (братец туксона) на kj. Сзади в туксоне удобнее и места побольше, но машинки не сравнить. Джип это не практичность, это образ жизни! Спереди удобно, кресла шире, мой рост 185. По-ощущениям шире чем в туксоне. Сзади детское кресло без проблем засунешь (пробовал не раз), но многие говорили что сзади сидеть не удобно, слишком короткая подушка сиденья. Но кайф от машины будешь получать несравнимый!!!

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.06.2013 в 10:07, KOV сказал:

 

 

Меня в большей степени интересует место за собой, т.к. детское кресло ставить нуно да семьей часто выезжаем на природу (что влезть)))

У меня сзади стоит два детских кресла по краям и посередине сидит подросший ребёнок. Среднему конечно тесновато, но за счёт плоского дивана и спинки, а во многих машинах задний диван отформован под двух человк, то и в дальней дороге все трое нормально размещаются. Правда мой рост 170.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

У меня рост 183 вес 110, чувствую за рулем себя нормально. После 300 км вышел из машины как будто недавно в нее сел. На правом повороте приходиться держаться за подлокотник. Машина провоцирует к активной езде.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

А мне единственное чего не хватает, это продольной регулировки руля. В остальном всё Ок. Проезжал по 1500 км за сутки, и не устаёшь сидеть. На других машинах, седанах, уставал.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 532 гостя (Посмотреть всех)

    • porokin
    • THawk
    • Вадим К
    • Nels
    • RomahaWK2
    • Hamman46
    • СлавянDDR
    • Олег-2025
    • ESS
    • Sergey 161
    • Maverick_E
    • Fox1971
    • MishaS
    • Карлеоне
    • Алексей Юрич
    • Александр 45
    • sanityclause
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee SRT с необычной проблемой - в двигателе появился переменный тикающий звук, сопровождающийся шуршанием и стуками. Владелец отмечал, что звук то исчезал, то появлялся снова, что особенно беспокоило при работе двигателя на холостых оборотах. Первоначально казалось, что проблема исходит из области коробки передач, что характерно для многих случаев посторонних шумов в автомобилях этого класса. Однако, как показала дальнейшая диагностика, настоящая причина оказалась более сложной и требовала глубокого вмешательства в двигатель. Такие симптомы часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме, которые при несвоевременном ремонте могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики, первоначально сосредоточив внимание на коробке передач. После демонтажа и дефектовки коробки выяснилось, что в гидротрансформаторе ("бублике") были практически полностью изношены блоки блокировки. После их переборки, сборки и балансировки шумы от коробки передач исчезли, однако тикающий звук в двигателе сохранился. Для дальнейшей диагностики потребовалось снять головку блока цилиндров, чтобы получить доступ к блоку гидротолкателей. В этом двигателе установлены два блока гидротолкателей - по четыре штуки спереди и сзади, которые упираются в распределительный вал. При детальном осмотре выяснилось, что один из подшипников в блоке гидротолкателей (выпуск на седьмом цилиндре) полностью развалился, из-за чего вместо плавного вращения по кулачку распредвала происходил ударный контакт, создававший характерный тикающий звук.

      Какие меры были приняты для устранения проблемы

      После точного определения причины шума мастера TRS Motors приступили к ремонту. Поврежденный блок гидротолкателей был заменен на новый, при этом все остальные компоненты газораспределительного механизма тщательно проверены на предмет износа. Особое внимание уделили состоянию распределительных валов и постелей, так как работа неисправного гидротолкателя могла вызвать их ускоренный износ. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем смазочных материалов. После сборки двигателя была проведена комплексная проверка его работы на различных режимах, включая тестовые поездки, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Такой подход гарантирует, что ремонт будет качественным и долговечным, а владелец сможет снова наслаждаться мощной и бесперебойной работой своего Jeep Grand Cherokee SRT.

      Почему важно своевременно реагировать на посторонние звуки в двигателе

      Этот случай наглядно демонстрирует, как важно не игнорировать даже незначительные на первый взгляд звуки в работе двигателя. В TRS Motors подчеркивают, что тикающие звуки в двигателе Jeep Grand Cherokee SRT часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме. Промедление с ремонтом могло привести к более серьезным последствиям - повышенному износу распределительных валов, повреждению постелей, а в перспективе - к необходимости капитального ремонта двигателя. Регулярное техническое обслуживание и оперативное реагирование на любые изменения в работе двигателя - залог его долгой и бесперебойной службы. Особенно это актуально для высокопроизводительных двигателей, таких как устанавливаются на Jeep Grand Cherokee SRT, где нагрузки на все компоненты значительно выше, чем на стандартных моделях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.