Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 минут назад, ZARDONIC сказал:

Да, смешно получилось))))😁

ага))

главное что бы по доброму все было :lol2:

 

ток чесслово не понял чем  я человеку @Странник_rus  моск вынес..  :D

Изменено пользователем sanityclause
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

как с трусами  кельвинкляйн.

+100500))))

71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ZARDONIC сказал:

И без трусов 140к на этом масле

Ептыть. У Вас трейлхок 2018 судя по аве. Как двиг можно с моим 3.6 сравнивать - как минимум степень сжатия иная. И использование амсоил в этом случае оправданно. В моем смысл теряется

71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ZARDONIC сказал:

Давно уже предлагалось разделить тему на ERB до 16 года и ERC после. 

Вот это грамотно

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
7 часов назад, sanityclause сказал:

Или вы думаете что не было случаев когда съедало распредвалы у тех кто лил исключительно настоящий Амсойл, Пензойл  или достоверный  Мобил с Шелом? Да емае, конечно были. 

Александр, а можно случай с движком 3.6 ERC на Амсойле в студию? Или это так, для красного словца?

А то я на Амсойл перешел в свое время по двум причинам - не было известных случаев преждевременного износа распредвала правого впускного на 3.6 ERC и шепот движка у @ZARDONIC после 90 т.к. на нем.

И вроде только начал спать спокойно...

Изменено пользователем Iuri
уточнение
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас кто-то в Штатах в чате обсуждает небось, что были бы деньги, лил бы себе не этот дешевый Мопар/пензоил/амсоил, а нормальное европейское масло, ликви молли например…. Как звучит… И ходят еще легенды, что есть совсем эксклюзивные варианты от Lukoil и Gazpromneft…, но они уж очень дорогие и редкие

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Iuri сказал:

Александр, а можно случай с движком 3.6 ERC на Амсойле в студию? Или это так, для красного словца?

 

для красного :huh:

но

 

что уж, прям так и не было ни одного? 

вот прям ни одногониодного ни в амэрике ни в эуроппе?

я признаю, написал аргумент, скажем так "в теории", с той лишь позиции что никто же досконально ентот  вопрос не изучал по миру.    Наш форум - это здорово, но далеко не все. Ну просто потому что считаю, раз трет распредвалы на разных маслах, а у кого-то ваще не трет, блин, ну причем тут масло вообще?

 

У Дениса Мопарплюс хоть какие-то подсчеты велись потому что машин приезжало много и разных. База была. 

 

Да не, я только рад, если вдруг именно Амсойл предохраняет не только от.... но и от .... :D🤝

 

 

Изменено пользователем sanityclause
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
42 минуты назад, GBBG сказал:

Сейчас кто-то в Штатах в чате обсуждает небось, что были бы деньги, лил бы себе не этот дешевый Мопар/пензоил/амсоил, а нормальное европейское масло, ликви молли например…. Как звучит… И ходят еще легенды, что есть совсем эксклюзивные варианты от Lukoil и Gazpromneft…, но они уж очень дорогие и редкие

зы. Гопода, масло оно и есть масло. И забугоное красивое не всегда вкуснее…
ИМХО. Из необходимых и достаточных условий енто наличие допуска и соответствующая вязкость. В остальном оно не сильно отличается друг от друга судя по цифровым показателям таблиц ойл клаба. 

Изменено пользователем Странник_rus
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, sanityclause сказал:

У Дениса Мопарплюс хоть какие-то подсчеты велись потому что машин приезжало много и разных

Последнее резюме Дениса по данному вопросу перед уходом:

Насчет волшебного эликсира, согласен, тоже не очень верится в вундерваффе.

Но возможно какие то масла более приспособлены и стойки к условиям работы определяемым каким то конструктивным косяком 3.6 ERC (c VVL и EGR)

 

Упоминавшиеся в бесконечных обсуждениях возможные причины собрали здесь:

 

Изменено пользователем Iuri
дополнение
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, sanityclause сказал:

 

 

за 10к - то палюбас  масло што нада))) 

и уверенности в себе куда больше. как с трусами  кельвинкляйн.
 


 

:) 

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
В 12.06.2023 в 12:59, Странник_rus сказал:

Всем привеД!

Отъездил я на масле reinwell 5W-30 API SN, VW 504.00/507.00 свои 200 моточасов (8790 км), за которое меня осенью 2022 здесь "закидали шапками" что мол без допуска папы крайслера... и задумался какое масло залить теперь в свой гранд 3.6 чтоб прям чики-пуки и все дела.

Остановил выбор WOLF ECOTECH 5W30 SP/RC G6 с допуском MS 6392.

26E68653-42AD-4EAA-B83E-52046D5A2EE9.thumb.jpeg.eb852bba8f369fd25d4a46770f126a13.jpeg3127546E-BC35-4E24-9D10-54F8A099964F.thumb.jpeg.a78825864c8f6bf58fcc4764ddf69e6c.jpeg

Зацепил от жадности аж 20 литров пребывая в твердой-твердой уверенности что все будет гуд…

И чо!?! Утром при первом запуске пару секунд тарахтение двигла неприятное прям как у соседского дизельмана, потом ничо... По мне так масло типа текучее и стекает в поддон картера за ночь. Я так полагаю это можно назвать эфектом "дизеление". Какие мысли и варианты решения. Звук пуска двига мне не нра..., аудио есть, но как выложить здесь я хз.

Поделитесь пожал мнением, вариантами и мыслями - если у кого подобное было/есть, какие эффективные меры принять и т.д. 

Алексей, вот перечитываю тему и на этот Ваш пост версия : а может быть «дизеление» возникает из-за 5W30?  Ведь маслице по-утру холодное, в маленький диаметр каналов не успевает с нужным количеством поступать , отсюда и стук «дизеления»? Аргумент на эту версию : по мере прогрева(то бишь масло разжижается) и требуемое количество масла везде поспевает. И звуки препротивные уходят

Моё мнение.

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, ZARDONIC сказал:

И без трусов 140к на этом масле

Радик, вот зря Вы без трусов-то 140к зажигаете.  «Я так думаю» (с) 

:) 

Не обижайтесь , не удержался пошутить :) 

71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, Землянин сказал:

Алексей, вот перечитываю тему и на этот Ваш пост версия : а может быть «дизеление» возникает из-за 5W30?  Ведь маслице по-утру холодное, в маленький диаметр каналов не успевает с нужным количеством поступать , отсюда и стук «дизеления»? Аргумент на эту версию : по мере прогрева(то бишь масло разжижается) и требуемое количество масла везде поспевает. И звуки препротивные уходят

Моё мнение.

Лили шел до этого, он гуще имхо. 
А звук что меня настораживет появляется при запуске утром на 1,5 сек негромко. Может это и штатный звук. Я хз как здесь аудио выложить для прослушивания

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, Странник_rus сказал:

Лили шел до этого, он гуще имхо. 
А звук что меня настораживет появляется при запуске утром на 1,5 сек негромко. Может это и штатный звук. Я хз как здесь аудио выложить для прослушивания

Алексей, у меня утренний звук «дизеления» явный особенно в зимний период. Поначалу у меня яйки аж сморщивались от этого звука. За 60 тысяч км привык. Теперь и забил на это! Правда я до того привык не замечать его, что утратил привычку сопоставлять звуки при смене масла на другого производителя. 

Николай.

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Странник_rus И таки ещё. По-поводу 1,5 секунд. Уж не перфекционизм ли Вы «схватили» по этой части? :) 

Ладно бы 1,7 секунды. А полторы-то? :) 

Изменено пользователем Землянин
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Землянин сказал:

 И таки ещё. По-поводу 1,5 секунд. Уж не перфекционизм ли Вы «схватили» по этой части?

В целом с перфекционизмом согласен. Вы меня раскусили))

хотя как говорит Иван "Пчел" во владении грандом нельзя быть перфекционистом....

19
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 3
6-286
2021г.в.
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток! Посоветуйте, что взять-то, AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil 0w20 или Ravenol 4014835853768 /111110900401999/ Dfe Sae 0w-20 ( 4л) Синт. На Основе Пао. По описаниям-то, Равенол круче!!! Сейчас залито Шелл Хеликс 0w20.

Изменено пользователем veraan
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано

@veraan была здесь небольшая дискуссия двух масловодов по вашему запросу, если это вам поможет:

 

 

 

19
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 3
6-286
2021г.в.
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

https://sbermegamarket.ru/catalog/details/maslo-motornoe-amsoil-signature-series-synthetic-motor-oil-sae-0w-20-asm1g-100014978423/

Как думаете, стоит оно того, что за него просят? Оригинал ли, в настоящей ситуации?

159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, veraan сказал:

https://sbermegamarket.ru/catalog/details/maslo-motornoe-amsoil-signature-series-synthetic-motor-oil-sae-0w-20-asm1g-100014978423/

Как думаете, стоит оно того, что за него просят? Оригинал ли, в настоящей ситуации?

Зачем вам в Сочи масло с температурой замерзания ~ -50?))

Посмотрите лучше 5w-20 масла.

 

Про подделку амсойла сложно сказать - объемы продаж у него мизерные, так что экономически не очень обоснованно его подделывать. 

 

 

Изменено пользователем hades
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано
Опубликовано
В 14.06.2023 в 20:05, veraan сказал:

Доброго времени суток! Посоветуйте, что взять-то, AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil 0w20 или Ravenol 4014835853768 /111110900401999/ Dfe Sae 0w-20 ( 4л) Синт. На Основе Пао. По описаниям-то, Равенол круче!!! Сейчас залито Шелл Хеликс 0w20.

Не стоит. Каждую замену голову ломать где взять, почем и зачем, подделка или нет. Лейте ликви, в Сочи есть официальный магазин. 

  • 3 недели спустя...
19
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 3
6-286
2021г.в.
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, veraan сказал:

Здесь нормальное масло, кто брал???

Третий год здесь беру это масло, последний раз в прошлом году брал

Ездит пока

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 SRT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! В wk2 дорест 3,6л. заказал на пробу вот такое. Полет нормальный👍

CDC46671-49BD-4282-9219-16FEDFDE060C.jpeg

  • 2 недели спустя...
19
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 3
6-286
2021г.в.
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано
В 29.12.2022 в 21:44, Advocat сказал:

Смотрю, тема про выбор масла не утихает. Дополню свои наблюдения, продолжаю заливать Амсойл дальше, закупился в запас перед началом всех событий на три замены. В черную пятницу еще взял на одну. Угара нет, работает ДВС нормально. Переходить пока не планирую на другое, ценник стал просто астрономический на него, тем не менее пока что устраивает во всем. Рассматривал Равенол на перспективу. По поводу нарваться на подделку, такая вероятность сейчас возросла многократно, закупаюсь в одном магазине в Балашихе, пока что не подводил.

Дайте адресок где Амсойл закупили, можно и в личку. Спасибо.

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
7 часов назад, veraan сказал:

 

Даа ушш! Правильно смотрите! С 2013 года темка не затихает ;) .

Пардон, Андрей, это я не Вам адресовал. :)  

Просто не знаю как удалить запись ошибочную.

Изменено пользователем Землянин
Ошибочка
  • 1 месяц спустя...
73
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Всех приветствую! Решил написать свои наблюдения.

Двигатель 3.6 ERC.

В двигатель всё время заливали масло вязкости 5w30. Изучая тему масел и их вязкостей, конкретных преимуществ у предписанной производителем вязкости 0w20 я не увидел. Однако заметил, что двигатель стал более шумным во время запуска, буквально несколько секунд. Полез на форум искать похожую проблему и люди пишут, что это именно из-за вязкости. Залил Liqiu Moly 0w20. По моточасам срок службы старого масла был еще 30%. Прошел на новом масле около 700 км, пуск двигателя стал тише, сам двигатель стал работать ровнее, стало меньше вибраций. Наблюдаю дальше. 

  • Нравится 3
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А кто-нибудь пробовал лить относительно новый мотюль под наш допуск в ERC?

 

https://www.motul.com/ru/ru/products/8100-eco-lite-0w-20

 

image.thumb.png.9186fa31eef0d59bfc16526914732534.png

203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день коллеги !
у меня очередное ТО по сроку , так как пробег малый  , но по традиции езжу на сервис дилера ( пока еще ) , расходники взял через интернет ресурсы , а масло решил применить от сервисменов , но интересная деталь лили раньше Shell , теперь сказали , что очень замечательное BMWшное , ХЗ теперь в замешательстве . Джипы продолжают продавать и ТО делают , надеюсь не залепуха . Стоит на продажу даже новый Гранд Вагонер , вот корабль .  Если будут мысли по поводу масла , буду благодарен . Машинка 3 литра S limited .  

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
В 29.08.2023 в 23:02, Trail_Rated сказал:

Всех приветствую! Решил написать свои наблюдения.

Двигатель 3.6 ERC.

В двигатель всё время заливали масло вязкости 5w30. Изучая тему масел и их вязкостей, конкретных преимуществ у предписанной производителем вязкости 0w20 я не увидел. Однако заметил, что двигатель стал более шумным во время запуска, буквально несколько секунд. Полез на форум искать похожую проблему и люди пишут, что это именно из-за вязкости. Залил Liqiu Moly 0w20. По моточасам срок службы старого масла был еще 30%. Прошел на новом масле около 700 км, пуск двигателя стал тише, сам двигатель стал работать ровнее, стало меньше вибраций. Наблюдаю дальше. 

Позволю себе предположить, что смазочные каналы на Вашем двиг-ле меньшего диаметра, чем на двиг-ле спроектированном для масла 5w30. Отсюда и разница в шумах работы и в остальном. Наверное так «можно» даже и коленвал «разделить» на 2 части. Тьфу-тьфу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 103 гостя (Посмотреть всех)

    • Максим М
    • digimon
    • Gneush54
    • up6
    • kapitalist
    • Фургон
    • Acovant
    • Nik2001
    • SANTEY 74
    • Desert Fox
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.