Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: WK2 2017 3,6
Город: Сургут
Опубликовано
4 часа назад, Странник_rus сказал:

сделано в Рассее

Взрослый человек, а так не солидно ...

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3,6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, dorogof сказал:

Взрослый человек, а так не солидно ...

Читайте Есенина С.А., слушайте Любэ

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
22 часа назад, Advocat сказал:

Можно было Ravenol купить

Кибер понедельник. Ценник -50% на  RAVENOL ECS EcoSynth 0W-20  за 8 литров 6951.

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

У Компасов случилась дискуссия по поводу необходимости периодической замены сливной пробки:

Вспомнил также случай с Маздой соседа, когда на ходу у него вылетела пробка и вылилось все масло.

Вопрос - на Грандах какая практика с этим, кто меняет пробку, кто не меняет?

@ZARDONIC менял пробку хоть раз?

 

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Iuri мне первый раз за 10 лет поменяли в СТО маслёнке в прошлом году потому что мне лень было масло самому менять, у них была в наличии, отдал за неё 1200 по моему, она идёт с приклеенным к ней уплотнительным кольцом и со временем оно истерается под ноль и резьба самой пробки была уже плохонькая,

Но масло никогда не подтекало ни капли,

Порекомендовали поменять, сравнили их две рядом и я согласился 

По моему была Masuma

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

После покупки гранда, делал большое ТО, официалы рекомендовали пробку заменить - заменили. Пробег был 153000. Ставили оригинальную, в районе 2500 руб. цена.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
В 25.02.2023 в 09:17, Iuri сказал:

кто меняет пробку, кто не меняет?

Купил, лежит, пока не менял. На 60 ткм была подизношена, но терпимо.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Тверь
Опубликовано

На первом ТО заменили эту пробку, причем замену не согласовывали объяснив типа должна всегда меняться при замеме масла....Цена 2500₽ 

ТО-2 в другом техцентре того же дилера не меняли и я не спрашивал. Ну, думаю, все тут ясно с этой ситуацией🤗

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Iuri не менял пробку, все четко. Каждую замену осматриваю резьбу и уплотнение. Явного износа не видел.

Изменено пользователем ZARDONIC
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) TrailHawk, Jeep Grand Cherokee IV (WK2) OVERLAND, Выбыли - (Jeep Grand Cherokee IV (WK2) SRT, BMW Х6 M5D f16.)
Город: Москва
Опубликовано
В 25.02.2023 в 09:17, Iuri сказал:

У Компасов случилась дискуссия по поводу необходимости периодической замены сливной пробки:

Вспомнил также случай с Маздой соседа, когда на ходу у него вылетела пробка и вылилось все масло.

Вопрос - на Грандах какая практика с этим, кто меняет пробку, кто не меняет?

@ZARDONIC менял пробку хоть раз?

 

Пробку меняю каждое третье ТО.... (30000 км) Хотя, реально не вижу в этом смысла. Это всего лишь болт в поддоне. Проблем из за пробки(даже подтекания масла через шайбу)  ни в одной машине не было. Крайний раз, пробку купил за 600 рублей новую в Кунцевском авторынке.

Пы.Сы.

В связи с ситуацией, лучше "перебздеть" чем "недобздеть". Не те деньги. 

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland, 2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
17 часов назад, Dr. Evil сказал:

Пробку меняю каждое третье ТО.... (30000 км)

Тоже так делал, пока не попробовал поменять масло через щуп. Высосало все. Про пробку теперь не буду вспоминать, как и про защиту картера.

Если кто будет так менять, не вставляете трубку до упора. Около 15 см выше.

 

 

 

IMG_20230305_161047.jpg

  • Нравится 3
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Amelnik ну класс.  

тож так хоцца))

 

а почему не вставлять до конца? или только в начале? если до конца не вставлять все масло точно не выкачать.

 

а насос с али конечно?))

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland, 2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
Только что, sanityclause сказал:

@Amelnik

а почему не вставлять до конца? или только в начале?

Сначала вставил до конца, высосало около 4 л, потом вытаскивал и ловил момент, когда масло опять начинает качать. Честно, не знаю как там устроен картер. 5 попыток туда-сюда подвигать шланг из щупа, в итоге залил нового 5.8 л до отметки max.

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland, 2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
7 минут назад, sanityclause сказал:

@Amelnik 

а насос с али конечно?))

https://sl.aliexpress.ru/p?key=cMnYwj6

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland, 2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
16 минут назад, Iuri сказал:

вытащил ее на 15 см короче

Не цепляется, поверхность гладкая.

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

Когда меняю масло, всегда после того как все слилось, высасываю через сливное отверстие остатки  шприцем с трубочкой (на 150 мл с пластиковым носиком такой), жду минут 20 и еще раз шприцем. так дополнительно еще ну грамм 250 то точно извлекается. Но признаюсь, это неудобно даже на эстакаде, а когда во дворе только на домкрате с одной стороны морды и треноге с другой  корячится еще хуже.   

Но я бы для эксперимента сделал так: выкачиваем максимум насосом, ждем так же минут 20, еще раз выкачиваем что осталось, а потом попробовал бы через сливное достать остатки шприцем)). 

 

Не знаю как в Гранде, но  в  Компасе, если я правильно помню, щуп выходит не над самым низким местом поддона, а где-то в его середине. И упираясь  трубкой для выкачивания масла  в поддон не попадаешь в низшую точку скопления масла. 

 

Moparplus уже где то писал мол, забейте вы на все эти мулиграммы старого масла, не влияет его остаток ни на что. Но вот же ш, не могу я забить)). Приятнее осознавать что сделал все, что в твоих силах, и теперь в такую красоту можно налить свеженького.

:D

Ссылка на комментарий
212
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

На днях сделал промежуточную замену масла, залил снова Amsoil SS 5w20. Так вот всплыла такая особенность переключение передачи с 1 на 2-ю стало как то заметнее, и туго на разгон идет, до этого у ОД менял масло на ТО2 заливали Bizoil 0w20, такого не было, незнаю связано как это или нет. Буду наблюдать. Amsoil есть еще на пару замен, потом либо Amsoil 5w30 попробую либо как вариант снова Bizoil залью, но уже 5w20.

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@A-nDry может обновление  прошивок до кучи сделали?

Как то не вяжется замена масла в движке с изменением работы коробки.

 

P.S. После перехода на Амсойл, теперь на каждой замене масла лично наблюдаю как открывают мои банки и заливают в мой движок.

Береженого бог бережет.

И отказываюсь от всех необязательных обновлений, на всякий случай.

Изменено пользователем Iuri
Дополнение
Ссылка на комментарий
212
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@Iuri Честно не смотрел были ли обновления блоков, надо у Пчела спросить, знаю точно обновляли мультимедийку т.к просил сам. 
 

Скорее 0w20 более жидкое, чем 5w20 Amsoil, надо глянуть ттх масла Bizoil.

 

помню мне на первом ТО залили Shell 5w30 машина вообще тяжко разгонялась, поменял на 5w20 стало лучше. Думаю вязкость как то влияет все-таки.

Изменено пользователем A-nDry
Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@A-nDry 0-20 и 5-20 вряд ли можно прям ощутить разницу. Очень сомневаюсь. 20 ка и 30ка- ну еще ладно. И то надо прям машину чувствовать на 5+. 

 

20ка, хоть нулевка хоть пятерка энергосберегающие масла и разница в работе на рабочей температуре у них сверх минимальная. вы ее 100 проц не учуете. 

 

Может правда обновляли чего? Или заправились прям после сервиса. Или в  шинах  чутка давление снизили, ну не вы а кто-то)))? Или поменяли чего в АКПП а вам не сочли нужным говорить. 

 

А что значит "промежуточная замена масла"?)) оставили вам старого половину?

 

Ну а че, я такое встречал)). У официалов БМВ. :lol2:

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
212
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

А что значит "промежуточная замена масла"?)) оставили вам старого половину?

🤣🤣🤣 да не все намного проще- промежуточная замена- замена масла между ТО.

1 час назад, sanityclause сказал:
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
В 08.12.2021 в 07:53, Iuri сказал:

Предлагали уже пару раз. Открывать тему лучше не владельцу Pentastar ERC 3.6 VVL, суеверия. Идеально трактористу запилить тему, в отместку за колена😉

 

 

6 Cyl 3.6L VVT Engine Upg I w/ESS; 8-Speed Automatic Transmission 85RE; Limited AWD

Вот, что мне по моему VIN система выдает. Автомобиль 18-го года. Когда все-таки VVT сменились на VVL?

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, Egory4 сказал:

Upg I w/ESS;

это значит,что у вас 3.6 ERC (апгрейд ERB) с системами VVL, EGR и ESS.

VVT при этом, полагаем, тоже никуда не делось, но это не точно.

 

1 час назад, Egory4 сказал:

Когда

с 2016 модельного года (начало выпуска с 22.12.2015) все Пентастары 3.6 идут ERC

Изменено пользователем Iuri
дополнение
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2, 3.6 (ERC), 2018 г.
Город: Москва
Опубликовано

Всем добрый день! Давно не выходила на связь. Думаю, многие (а может и не помнит никто) помнят мою историю с авто (съело распредвал правый, отказали в ремонте, сказали покупать ДВС за 1,5 млн за свой счет, но мы пошли в суд). По итогу: 1,5 года судов, 2 судебных экспертизы, подтвержден производственный дефект ДВС 3,6 Пентастар. Суд выигран, по итогу авто возвращено производителю по мировому соглашению, выплачена нам достойная компенсация! Мы довольны результатом!

Всем удачи! Боритесь за свои права!

P.s. масло использованное дилером (заливал дилер 2 года She’ll Helix 5w30, вместо 0w20), никак не повлияло на выявленный дефект. 

Изменено пользователем J.K.
Ошибка
  • Нравится 2
  • Очень Нравится! 2
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
19 минут назад, J.K. сказал:

а может и не помнит никт

помнит, помнит, с праздничком вас и с победой!

 

21 минуту назад, J.K. сказал:

подтвержден производственный дефект ДВС 3,6 Пентастар.

 

22 минуты назад, J.K. сказал:

никак не повлияло на выявленный дефект. 

заинтриговали, выкладывайте причины, можно в личку, если секрет

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Iuri сказал:

это значит,что у вас 3.6 ERC (апгрейд ERB) с системами VVL, EGR и ESS.

VVT при этом, полагаем, тоже никуда не делось, но это не точно.

 

с 2016 модельного года (начало выпуска с 22.12.2015) все Пентастары 3.6 идут ERC

У Вас если сюда VIN ввести https://www.moparpartsgiant.com/ какая маркировка указывается? VVT или VVL?

Сталкивались с проблемой?

Какая статистика по форуму?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.