Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Город: Пятигорск
Опубликовано

Все верно вы написали "не знаю" потому что не доверяю, а так же не хочу читать сотни листов текстов форума, потом переходить на какие то другие форумы, вычитывать то что там написано, потом сравнивать с тем что я прочел до этого и тд... если есть альтернатива заплатить раз в пол года лишние 2000р не парить себе мозг - я иду этим путем. Опять же: я никого не пытаюсь переубедить что лукойл это плохо, лейте то что считаете нужным и то что позволяет кошелек.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

ConocoPhillips - это что?

Как это? Фанат американского автопрома не знает старейшую американскую нефтяную  компанию?  ConocoPhillips («Конокофи́липс») — американская нефтяная компания со штаб-квартирой в Хьюстоне, штат Техас.  Компания создана в 2002 году путём слияния компаний Conoco и Phillips Petroleum. На данный момент компания Phillips 66 Lubricants – это бренды: Phillips 66, Kendall, Red Line Synthetic oil.

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Kendall - еще встречал местами, остальное увы - не попадалось на глаза

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

А Red Line? Квартушки в белых бутылочках. 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нет, помню только Квакер Стэйт в начале своей трудовой деятельности

 

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Ёклмэнэ.... А я вот всё жду когда же Лукойл и другое русское пойло появится с допуском MS-6395 и мы тут начнём их активно чухать и хва--лить нихэ не зная их составов 😂😂😂

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 30.12.2022 в 22:04, Evgeniy.1981 сказал:

Ёклмэнэ.... А я вот всё жду когда же Лукойл и другое русское пойло появится с допуском MS-6395 и мы тут начнём их активно чухать и хва--лить нихэ не зная их составов 😂😂😂

MS-6395 есть , например, у G-energy 0-20,

И уже миллион раз писано, допуск  сей не представляет из себя чего-то уникального. Допуски API SN ILSAC GF5, API SP ILSAC GF6 соответствуют или перекрывают его. 

Я никогда ни в один свой автомобиль не заливал Лукойл. Не приходилось.

 

Но не думаю что слово "пойло" подходит к отечественным маслам)). На них ездят сотни тысяч автомобилей, самых разных. И WK2  2013, 3.6, OVERLAND тоже)), люди которые читают этот же форум. И все у них приблизительно так же как и у тех кто льет ПАО Amsoil. 

 

Уже писал где-то, та же Петроканада 0-20 до февраля 22 года стоила 2300 или 2400 (не помню точно) за 5 литров. Вы просто, на вскидку,  отнимите расходы на доставку и растаможку, маржу продавца в Канаде и прибыль поставщика. Его покупали  там за копейки, условные 100-200 р за литр, если не меньше, дешевле чем любое приличное российское масло стоит по закупке на заводе. Вы бы к такому, в магазине, за такую цену, даже не подошли бы,  что бы на нем ни было написано)) Не перехитрить себестоимость продукта, в условиях глобализма,   изготовленного  на одних и тех же базовых маслах, полученных приблизительно на одном и том же оборудовании, по одной и той же схеме хоть в США, Японии, Корее, Италии или РФ. Я не сказал что Петра  плохое масло, лил его в Компас, доволен как оно себя показало. Говорю лишь что это обычный добротный не дорогой кряк (был когда-то не дорогой), с хорошими показателями. Все сравнения и тесты на ойл клубе есть. А  "За морем телушка- полушка, да рубь - перевоз". Хочется вам его за 6 тыс р сегодня? Да пожалуйста. Зачем только отечественные масла называть пойлом - не ясно))

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
52 минуты назад, sanityclause сказал:

называть пойлом

Ну не доверяю я русскому маслу, хотя соглашусь качество его стало выше...

Иномаркам - импорт

Русским - русское 😂

Все рабочие ларгусы и гранты у меня на русском масле 5w40

На любые старенькие авто я бы наверное тоже лил не задумываясь, там и технологии двигателей другие, проще...

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
В 31.12.2022 в 14:44, Evgeniy.1981 сказал:

Ну не доверяю я русскому маслу,

Ваше право. Желаю не нарваться на левак в канистре типа от именитого бренда: 

 

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
В 29.12.2022 в 21:34, up6 сказал:

помню только Квакер Стэйт

Ну QS UD и сейчас присутствует на Em и Zz.  по цене от 1000 за кварту.  Специфические канистры зеленого цвета с желтой крышкой. Качество тары - "дешман полный".  У Max Pro от Mopar, по моему аналогичное качество тары. Амеры с тарой не морочатся. Но говорят , что подделок пока на рынке не встречается.  Масло как масло,   ничего выдающегося - рабочая лошадка.  Но следите за уровнем. Продукты от "ракушки" "любят" угорать.  Категорически не стоит "перекатывать" данные масла. В условиях  агломерации  МСК 6000 - 7000 км - Max.  Off road - не их тема. 

Анализ отработки 5W20 на  ДВС PS 3.0  есть на  OC . Авто 2020 года, пробег 51 000 км.    https://www.oil-club.ru/forum/topic/76318-quaker-state-ultimate-durability-5w-20-otrabotka-na-jeep-grand-cherokee-wk2-posle-11450km/?tab=comments#comment-2405016

Есть анализы и свежих масел. Ну вообщем типичная "амеровская ракушка", с ценником х2 от реальной стоимости масла, но ниже чем М1 и "ракушка",   и со всеми допусками . 

коды для заказа масла, фасовка - кварта ( 0.946  мл) 

5W20 -  550046211

0W20 - 550046176

5W30  -  550046169

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
В 30.12.2022 в 22:04, Evgeniy.1981 сказал:

нихэ не зная их составов

Ну если оно вам интересно, то есть ресурсы, где все это есть.  Сарказм по поводу отечественных масел не разделяю. Качество базовых масел - на уровне мировых стандартов. До операций,  пакеты присадок покупались у  lubrizol, Mobil, Afton , Infineum, Сhevron oronite.  Фирменное масло для Subaru делал между прочим Лукойл.  Сейчас присадки покупаются в "Поднебесной". По анализам с известного ресурса - не так все плохо.  Лучше через 5000 км менять "лучок", чем угробить движок пустой промывкой из "магической" баклажки.  

П.С. Никого ни к чему не призываю. Высказываю сугубо личное оценочное мнение. В компании тягач MB Aхor 1843, пробег 600 000 км, из которых 400 000 на масле ГПН. Компрессия в норме, масло не ест. Поменян компрессор, сцепление и отремонтированы форсунки. К ДВС пока вопросов нет. 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, srs3491 сказал:

Желаю не нарваться на левак

Мобил - никогда не покупал. 

Liqui moly moligen 5w30- ни разу не встречал подделку, хоть бы посмотреть как она выглядит. Всегда рассматриваю канистру, этикетки видно что оригинал и само масло зелёное, подделка будет дороже его самого.... 

(когда у меня был инфинити лил в него оригинал ниссан 5w30 из железной банки, тоже не встречал его подделок 

И очень глубоко сомневаюсь что подделывают Mopar 

Наверное только и подделывают Мобил, Шелл да Кастрол... Но я их никогда не брал и не буду.... 

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
В 30.12.2022 в 22:04, Evgeniy.1981 сказал:

другое русское пойло

По мне как-то звучит коряво.  

А ТАИФ  и Татнефть что выпускают?  Ну Роснефть - понятно...

А как вам вот это:

Нижнекамскнефтехим, входящий в ТАИФ, между прочем выпускает ПАО базы. Ну не смогла банда "Толика  рыжего" разрушить нефтехимию Татарстана. 

А завод ГПН в городе Барри и Нефтеперерабатывающий завод Petrotel Lukoil  в Румынии, то же выпускают ... ? Ну европейцы вроде бы не жалуются. К сожалению технологии и оборудование все импортное.  Как можно из базового масла, которое удовлетворяет всем стандартам, замешать (опять же в соответствии с требованиями и по технологии) пакет присадок, который удовлетворяет всем стандартам и допускам (потому что выпускается в соответствии со стандартами и допусками)  и получить что? Товарное масло, которое не удовлетворяет стандартам, допускам и т.п.?

Масла для двухтактных ДВС красят и в красный, и в зеленый,  и в синий цвета. ATF- ки и жидкости для ГУР то же разных цветов. ( красные и зеленые) 

Давно уже  появились подделки масел в жести.  Сейчас масштабы данного процесса, к сожалению увеличатся.  Раньше в вместо "синьки" 5W30 заливали минералку 15w40 с каким-то минимальным пакетом присадок, а сейчас, судя по ролику, вообще без ничего.  

Не нужно безапелляционно высказываться в теме, в которой у вас не очень глубокие познания. 

Никого ни к чему не призываю. Высказываю сугубо личное оценочное мнение.  Можете лить в свой ДВС , то что считаете нужным. 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, srs3491 сказал:

Можете лить в свой ДВС , то что считаете нужным. 

Ну впрочем также как и вы...

Специально начну искать подделку Liqui moly. Как найду скину фото, если вообще найду 😂

А если всё таки найду, то буду лить мопар... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

начну искать подделку Liqui moly.

Удачи. У вас есть ужо попутчик: 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34811-liqui-moly-5w-30-molygen-poddelka/

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

Долго искать и не надо:

https://m.alibaba.com/product/1600582966652/Liqui-Moly-Engine-Oil-0W-20.html

235 рублей за 4 литра при заказе от 10000 упаковок. В описании честно написано Compressor oil. 

 

Недавно обсуждалась подделка мобила в американских канистрах, завезенных с Китая. Продавали через озон, вайлдберриз, сбермегамаркет и локальные интернет-магазины. Нашли ее на алибабе по 8 баксов за 5 кварт при заказе от 1000 штук.

Там же куча лотов тары под масло, то уже готовой упаковки с не пойми чем внутри. Вопрос в другом - когда станет кому-то интересно тащить такой объем ликви моли под продажу. И когда станет возможным ввоз без представительства (а оно кажись уже того). 

 

Изменено пользователем hades
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
В 28.12.2022 в 11:11, Marrow сказал:

когда западная судебная система

Интересно  в какое далекое сексуальное пешее путешествие отправит  М1, "Ракушка", " Кастрюль" и т.п. четко опираясь на выше упомянутую систему, если сейчас попробовать  любому гражданину РФ, предъявить хотя бы прямые убытки от использования пустой базы из заветных баклажек   М1, "Ракушка", " Кастрюль"?  В США у вас никто и ничего не примет, если у вас нет книжечки с белоголовым орланом.

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@srs3491 @hades 

А что конкретно вы льёте? и с каким пробегом?, какой период уже?

И как себя чувствуют рокеры например, меняли? 

 

Вот я например, купил машину с пробегом 57к у первой хозяйки (честно говоря вообще не знаю зачем ей была нужна эта машина😂, она стояла больше), я второй хозяин. Двигатель - Flex.

Мною наезжено с осени 2018 тоже 57+, точнее 58. Сейчас пробег почти 115 тыщ. С покупкой сразу сделал промывку, потому что не знал что она лила и залил Ликви, так и лью 5 год.

Недавно был в профильном сервисе, интересовался рокерами. Мне сказали что мне нечего делать - двигатель работает очень мягко и тихо. Буду дальше наблюдать, хотел вскрыть, но тогда пока не буду тыщ 20-30.

Осенью был в Мажоре на Нриге так там стоял 2018 года серый Wk2 бензин по моему 3.6 с сожранными распред валами. Двигатель меняли по гарантии, пробег чё-то в районе 60+/-. В сервисе сами спецы сказали, что сыромятина металла, а тут многие не согласились (например Иван лунный), что типа масло виновато которое дилер льёт, не знаю чего там лили... 

Я лично видел этот двигатель вскрытый - там сожрало все валы и кулачки, писал по моему в теме про рокера 

Ps - я не буду пока менять масло на другое и если мои рокеры доживут до 150к и я в них не полезу, буду считать что это отличный результат. 

 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Город: Пятигорск
Опубликовано
20 часов назад, srs3491 сказал:

Интересно  в какое далекое сексуальное пешее путешествие отправит  М1, "Ракушка", " Кастрюль" и т.п. четко опираясь на выше упомянутую систему, если сейчас попробовать  любому гражданину РФ, предъявить хотя бы прямые убытки от использования пустой базы из заветных баклажек   М1, "Ракушка", " Кастрюль"?  В США у вас никто и ничего не примет, если у вас нет книжечки с белоголовым орланом.

если у вас был опыт негативного характера с судебной системой США - поделитесь, ну если вы из разряда "Пастернака не читал, но осуждаю", то не вижу смысла вести полемику. 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

@Evgeniy.1981 Пробег 110. Распреды живее всех живых - смотрели при смене колпачков, без задиров и следов. Масло меняю по сезонам. С учётом пробега в год около 8-10 тысяч выходят довольно маленькие интервалы.

Лью Ilsac Gf-6a: S-oil 0w-20 или Sintec 0w-20. На следующую замену на лето купил S-oil 5w-20. Потом на зиму Синтек лежит.

Масла вполне хороши, не дороги и всегда доступны.

 

Попутно развлекаюсь с масложором от удалённых прошлым владельцем катализаторов. Катализаторы поставил, но масложор пока не победил до конца. 

С учётом маленьких интервалов смены, необходимости периодических доливов масла - не вижу смысла покупать что-то из ряда вон. 

 

Ликви моли достойные масла. Только стоят заметно дороже. При этом чего-то сверестественного не предлагают за это. База, в тех анализах что видел, гидрокрекинг с хорошими показателями испаряемости. Пакеты лубризол и инфениум, из чего-то необычного вспомню только вольфрам. 

На мой взгляд проще купить корейский S-oil - те хоть третий в мире производитель базовых масел.  Правда с маркетингом не заморачиваются ребята совсем. И слава богу - рекламы нет, подделок нет, цены на уровне отечественных масел. А внутри пакеты инфениум и афтон.

 

P.S. А кстати грузовую линейку LM вроде как в Обнинске разливали, на заводе Синтека. 

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, hades сказал:

Пробег 110. Распреды живее всех живых - смотрели при смене колпачков

Ну это очень мало пока (если не скручено), сколько проехали вы?

И что лил первый хозяин? 

И колпачки рано спеклись, перегрев был?

Или просто думали масложор убрать заменой колпачков, а дело вообще не в них а в катах... 

 

Наверное, можно будет конкретно поговорить и согласиться только когда вы 200к хотя бы всего проедете, это и будет доказательством хоть каким-то, а пока это сомнительно... Я на LM проехал больше чем вы на S или на чём там и мне конкретно сказали не лезьте никуда, а вам ещё этот пробег надо проехать. 

А первый хозяин вашего авто у дилера лил наверное шелл, но точно не Россию...

 

Ps я меняю примерно 1 раз в год осенью или примерно 10ткм или около 270+/- моточасов... 

300 часов раз менял и  11,3 тыщ и нормальное масло было на просвет - бурое но не чёрное. Как сообщение выскакивает так и меняю. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
4 часа назад, hades сказал:

Попутно развлекаюсь с масложором от удалённых прошлым владельцем катализаторов. Катализаторы поставил, но масложор пока не победил до конца. 

 

а как удаление катализатора запускает жор масла? это касается только сложных моторов (V6. 8, 12) или это будет с любым? 

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@sanityclause на pentastare 3.6 это известная создаваемая болезнь. Ни один раз уже проверено. Нельзя их вырезать, сразу образуется разница противодавления и масло летит в цилиндры 

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
31 минуту назад, Evgeniy.1981 сказал:

@sanityclause на pentastare 3.6 это известная создаваемая болезнь. Ни один раз уже проверено. Нельзя их вырезать, сразу образуется разница противодавления и масло летит в цилиндры 

нда. 

 

спасибо. 

 

погуглил чутка. приблизительно механизм понятен.

собственно, разница давления, если наяривать, легко будет создаваться и на 2.4 170 лс (да ии на 2.0 92 лс -  это мой первый авто, праворульный, карб, давно это было, но там тоже умники посоветовали удалить кат, хотя проблема повышенной температуры была не в нем, проблему не решили а масло гореть стало активней...)

 

я даже как-то теперь успокоился по небольшому уходу масла на Компасе. Картина точно такая же как у некоторых писавших о проблеме на драйве: в городе масло потихоньку сгорает, а на трассе - как вкопанное. Кат вырезал предыдущий хозяин((

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@sanityclause я ещё недавно свечи сменил, две недели назад. Выкинул под впускным коллектором паралоновую прокладку и с этого лета езжу без декоративной крышки. 

Так вот я заметил, что рабочая температура у меня заметно снизилась, даже в пробках стоИт 90, и если начинает идти нагрев то включается 1я скорость и сразу возвращает к 88. У меня сейчас диапазон получается 88-94 примерно. 

А когда была крышка, паралон и не работала 1я скорость доходило до 110С' вот такой ещё расклад... 

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
16 минут назад, sanityclause сказал:

Кат вырезал предыдущий хозяин

Сдал и наверное сразу гелик взял 😂

В большинстве случаев вырезанные каты все ещё хорошие. Потому что нехорошие они нафиг никому не нужны там брать уже нечего весь самый дорогой Палладий уже сгорел 😂😂😂

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
21 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

Ну это очень мало пока (если не скручено), сколько проехали вы?

И что лил первый хозяин? 

И колпачки рано спеклись, перегрев был?

Или просто думали масложор убрать заменой колпачков, а дело вообще не в них а в катах... 

 

Наверное, можно будет конкретно поговорить и согласиться только когда вы 200к хотя бы всего проедете, это и будет доказательством хоть каким-то, а пока это сомнительно... Я на LM проехал больше чем вы на S или на чём там и мне конкретно сказали не лезьте никуда, а вам ещё этот пробег надо проехать. 

А первый хозяин вашего авто у дилера лил наверное шелл, но точно не Россию...

 

Ps я меняю примерно 1 раз в год осенью или примерно 10ткм или около 270+/- моточасов... 

300 часов раз менял и  11,3 тыщ и нормальное масло было на просвет - бурое но не чёрное. Как сообщение выскакивает так и меняю. 

Что-то диалог про масло не складывается. На мой взгляд аргументация выглядит примерно так:

- Там база из гидрокрекинга, пакет лубризол и вольфрам. Цена разве высоковата.

- Я 50 тысяч на нем проехал, а вы меньше. И чтобы сравнивать результаты с моими 50тью тысячами вам тысяч 200 нужно проехать. 😆 А ещё мне сказали лить его дальше.

 

Эээ... слегка разные наборы аргументов не находите?)

В этой парадигме не вижу смысла это обсуждать.

Есть куча анализов отработок этих масел, где можно сравнить какое как отработало (сколько никеля, железа настругалось). Так же есть анализы, где эти масла катаются уже не по одной сотне тысяч. Если интересует то как отработает масло на длинной дистанции - можете ознакомиться на ойл-клабе.

А аргумент "дядя Вася сказал лить" - ну такое себе.

 

ЗЫ. Про то как разбираюсь с масложором писал в теме про катализаторы. Не хочу снова расписывать все это.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 107 гостей (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
    • Добрый
    • ZloiGaMeR
    • Airbus320
    • Евгений 23
    • buzz
    • Wally
    • Shurik
    • Автодоверие
    • _KV_
    • Раптор
    • Vadim0908
    • CpaM
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.