Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
1 час назад, Sergey 161 сказал:

расходники взял через интернет ресурсы , а масло решил применить от сервисменов

Как-то совсем не логично про масло. 🤔

 

(сам беру всегда полный комплект на ТО - и фильтра, и масло)

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
4 часа назад, Sergey 161 сказал:

 , теперь сказали , что очень замечательное BMWшное , ХЗ теперь в замешательстве . 

ещё бы. 

 

Вы хоть попросили показать вам допуски и вязкость масла?  Что они там вам налили под названием бмв ?

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 29.08.2023 в 23:02, Trail_Rated сказал:

. Изучая тему масел и их вязкостей, конкретных преимуществ у предписанной производителем вязкости 0w20 я не увидел. 

Как не увидели то?))))

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

Как не увидели то?))))

Ну а чего там принципиально другого!?)))

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
4 часа назад, Землянин сказал:

Позволю себе предположить, что смазочные каналы на Вашем двиг-ле меньшего диаметра, чем на двиг-ле спроектированном для масла 5w30. Отсюда и разница в шумах работы и в остальном. Наверное так «можно» даже и коленвал «разделить» на 2 части. Тьфу-тьфу.

Возможно! Как говориться - практика критерий истины. И практика показала, что в этот двигатель нужно лить 0w20. 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
1 час назад, Trail_Rated сказал:

Возможно! Как говориться - практика критерий истины. И практика показала, что в этот двигатель нужно лить 0w20. 

В Ростове лучше 5w-20. В ваших краях не нужны запуски в -35)) Так что берите пятёрку. У них как правило получше термостабильность, что в теплом климате тоже не лишнее.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано
1 час назад, hades сказал:

В Ростове лучше 5w-20. В ваших краях не нужны запуски в -35)) Так что берите пятёрку. У них как правило получше термостабильность, что в теплом климате тоже не лишнее.

Поддерживаю. В Сочи 0w20 поджирала грамм 500-700 на межсервисном. Перешел на то же масло, но 5w20, не уходит ни грамма и работает (субъективно) мягче. Start/stop не использую. Бенз 92й.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
3 часа назад, hades сказал:

В Ростове лучше 5w-20. В ваших краях не нужны запуски в -35)) Так что берите пятёрку. У них как правило получше термостабильность, что в теплом климате тоже не лишнее.

Спасибо! Пока наблюдаю за работой двигателя на 0w20. Было уже несколько перегонов по 600-800 км, масло не уходит, всё в норме. А далее поглядим.

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
5 часов назад, Trail_Rated сказал:

Ну а чего там принципиально другого!?)))

С планшета пишу, долго калякать .))

 

разница принципиальная есть. И особенно она важна для новых моторов или моторов с небольшим пробегом (150—200 тыс)

 

😄

 

Моторы в которые предписано лить 20 ку в большей степени конструктивно «зажаты»  в парах трения чем «обычные». Поэтому именно 20 ка лучше выполняет свою работу как агент отведения тепла и защиты поверхности. Просто потому что она более «текучая» и «тонкая« но при этом обладает достаточной прочностью и моющими свойствами. 

 

Да простят меня знатоки масляных тем за такое жуткое упрощение и язык))

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

С планшета пишу, долго калякать .))

 

разница принципиальная есть. И особенно она важна для новых моторов или моторов с небольшим пробегом (150—200 тыс)

 

😄

 

Моторы в которые предписано лить 20 ку в большей степени конструктивно «зажаты»  в парах трения чем «обычные». Поэтому именно 20 ка лучше выполняет свою работу как агент отведения тепла и защиты поверхности. Просто потому что она более «текучая» и «тонкая« но при этом обладает достаточной прочностью и моющими свойствами. 

 

Да простят меня знатоки масляных тем за такое жуткое упрощение и язык))

Но за то доходчиво!)) Спасибо большое за простое объяснение. Моё мнение было, что 0w20 пришло в этот мир в угоду экологии и возможно снижению расхода топлива. Причём я и с мастерами на эту тему общался. Но сейчас попробовал на практике и разницу вижу, мнение своё поменял. 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 3,6-286, 2021г.в.
Город: Сочи
Опубликовано

Истину глаголешь. Да в моторе 3,6 ERC VVL, есть такие отверстия, куда масло 5w30, из - за большей вязкости чем 0W20 или 5W20, просто не проникает. Например смазка некоторых кулачков  распредвалов. (имхо)

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
9 часов назад, Trail_Rated сказал:

Но за то доходчиво!)) Спасибо большое за простое объяснение. Моё мнение было, что 0w20 пришло в этот мир в угоду экологии и возможно снижению расхода топлива. Причём я и с мастерами на эту тему общался. Но сейчас попробовал на практике и разницу вижу, мнение своё поменял. 

я до того как тему немного поскреб тоже категорически настаивал что 20 ка в регионах где жарко и очень жарко  это очень неправильно. Но потом увидел что не просто  сделали низковязкое масло для экономии и экологии а ещё и железо  под него подгоняли, т.е.  система мотор/масло разрабатывалась вместе как положено. Вот и получается, если железо с площадями и зазорами под 20 ку то для него 40 ка это совсем худо. Точно так же, если мотор сконструирован под масла от 30 до 50 то 20 ка в такие не рекомендуется а то и вовсе запрещена для использования. О чем собственно пишут в описании к низковяским маслам. И нужно учесть что аргумент мол для пробежого мотора можно и 30 ку и 40 лить он и прошлого столетия и в корне не верен. Что бы такие Советы давать нужно сотню моторов после пробегов по 100 , 200 тыс разбирать, делать точнейшие  замеры выработки пар трения и тогда уже делать предписания. Но практика показывает что например моторы обычные ходят спокойно по 400 —500 тыс на той же 30 ке и не нужно им с пробегом лить ни 40ку ни 50ку. То почему должно быть по другому для моторов сделанных по вязкость 20. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
8 часов назад, veraan сказал:

Истину глаголешь. Да в моторе 3,6 ERC VVL, есть такие отверстия, куда масло 5w30, из - за большей вязкости чем 0W20 или 5W20, просто не проникает. Например смазка некоторых кулачков  распредвалов. (имхо)

На самом деле отверстия двигателя не заметит разницу между w20 с кинематической вязкостью при 100 градусах 9.2 сантистока и w30 с вязкостью 9.3 сантистока))

А вот в случае с 30кой с вязкостью 11-12сст разница уже может быть.

 

Но это уже некоторое усложнение и лучше просто соблюдать рекомендованную вязкость.

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@sanityclause У вас есть подтверждение, что джиповские моторы сконструированы под вязкость 0W20, а именно с уменьшёнными рабочими зазорами? Я сомневаюсь

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
9 часов назад, Acovant сказал:

@sanityclause У вас есть подтверждение, что джиповские моторы сконструированы под вязкость 0W20, а именно с уменьшёнными рабочими зазорами? Я сомневаюсь

Нету подтверждений. (У меня) Но:

джиповских моторов очень много. Разных. Никуда не делись моторы  в которые можно лить по классике от 30 до 50 в зависимости от температуры окр среды , опять же , по рекомендации Производителя. 

 

Однако у этого же производителя есть моторы  в которые им не просто рекомендовано лить 20 , а запрещено лить что-то другое кроме 20. Ну или можно 30 но на короткое время пока нет 20. Вывод: велика вероятность что мотор так сделан. Именно под 20. 

 

Можно конечно дуть в дуду что все это сговор конторы с маслоделами, что все это происки зелёных и что  предписано сие исключительно в угоду снижения выхлопа и что такой мотор прекрасно поездит на 40ке свои 400—500 тыс. И что мотор (например ЕД 3) самый обычный и съест спокойно и 30 и 40 ему пофиг. 

 

Ну)) 

 

может оно и так. Пробуйте. Никто же не отговаривает. 

Но, возвращая вам ваш же вопрос: откуда у вас достоверное подтверждение противоположного?

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Просто доверяйте профессионалам:

чтоб не получилось потом как в одном известном анекдоте

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: WK2 рест. овер. Амер
Город: Ульяновск
Опубликовано

Во многих американских видео льют 5W20, Они педанты, что написано на крышке то и льют, Мы другие, 

После прочитанной этой ветки, принял решение лить 5W30  с допуском Крайслер. 

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
3 часа назад, d.artemov сказал:

Мы другие

:D это сильный аргумент. с таким ветки можно  ваще  не читать. :lol2:

Изменено пользователем sanityclause
  • Нравится 2
  • Ха-ха-ха 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK2 рест. овер. Амер
Город: Ульяновск
Опубликовано

Так и есть. Менталитет другой у нас, Мозг по другому работает.

Будем анализировать как будет работать мотор на 5w30.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 3,6-286, 2021г.в.
Город: Сочи
Опубликовано
11 минут назад, d.artemov сказал:

Так и есть. Менталитет другой у нас, Мозг по другому работает.

Будем анализировать как будет работать мотор на 5w30.

ERB - норм. ERC - готовь бабло на распредвал, рокеры, гидрокомпенсаторы и прокладки под всё (имхо).🙈

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK2 рест. овер. Амер
Город: Ульяновск
Опубликовано

Пишу про себя, ERB. Любое действие на свой страх и риск. Просто хочется подойти к делу правильно, относительно надежности, а не в угоду экологии.

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
5 минут назад, d.artemov сказал:

Пишу про себя, ERB. Любое действие на свой страх и риск. Просто хочется подойти к делу правильно, относительно надежности, а не в угоду экологии.

к   моторам,  сделанными под 20,   экология  не имеет абсолютно никакого отношения 😉

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK2 рест. овер. Амер
Город: Ульяновск
Опубликовано

Полностью согласен. Но к нашим моторам это не относится, это не Хонда.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 3,6-286, 2021г.в.
Город: Сочи
Опубликовано
21 минуту назад, sanityclause сказал:

к   моторам,  сделанными под 20,   экология  не имеет абсолютно никакого отношения 😉

Согласен!!! Рекомендую прочесть ЭТО https://www.drive2.ru/o/b/585917378009806425/

Из этого можно понять. почему 0W20, а не 100W500!!!

5 минут назад, veraan сказал:

Согласен!!! Рекомендую прочесть ЭТО https://www.drive2.ru/o/b/585917378009806425/

Из этого можно понять. почему 0W20, а не 100W500!!!

Pentastar 3.6 ERC, это не только VVT, но ещё и VVL!!!, в отличие от ERB, где только VVT/

Изменено пользователем veraan
редактирование величины шрифта
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK2 рест. овер. Амер
Город: Ульяновск
Опубликовано

Видео поучительное. Но там нет аргументов

против в том , что форсунки распредвала масло 5w30 не будут также хорошо распылять масло.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 3,6-286, 2021г.в.
Город: Сочи
Опубликовано
7 минут назад, d.artemov сказал:

Видео поучительное. Но там нет аргументов

против в том , что форсунки распредвала масло 5w30 не будут также хорошо распылять масло.

Так у Вас же ERB, так что 5W30 для Вас, это то, что доктор(производитель) прописал!

Статью прочтите, а не только видео.

Изменено пользователем veraan
Ссылка на комментарий
339
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
2 часа назад, d.artemov сказал:

, Мы другие, 

 

Не обобщайте!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 45 гостей (Посмотреть всех)

    • Митич
    • CherokeeKL
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.