Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

745
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
14 минут назад, Phox сказал:

5-20 было масло,

Ну мастер сказал, что это из-за такого жидкого масла. Может и совпадение, конечно. Всё-таки первая замена рокеров и гидриков за 180 тыс км, с завода как стояло, так и работало.

да, 5-20, но я имел ввиду что 20ку лили. 

 

мастеров  которые вот так запросто говорят что у вашего авто  проблемы там или сям  "из-за такого жидкого масла" лучше обходить/объезжать за километры.. и даже не глядеть в их сторону. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано
8 hours ago, GBBG said:

Liqui Moly SpecialTec Asia/America

Попробую, вроде прилично выглядит 😁

Это норм продавец? Перешел по ссылке с сайта.

5л, 5W30, SpecialTec

https://ozon.ru/t/X8bLjZd

Изменено пользователем Phox
Ссылка на комментарий
745
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
16 минут назад, Phox сказал:

Попробую, вроде прилично выглядит 😁

Это норм продавец? Перешел по ссылке с сайта.

5л, 5W30, SpecialTec

https://ozon.ru/t/X8bLjZd

пока не купите - не узнаете. 

есть плохие отзывы, но я глянул тройку - не убедили, явно спецом сделано что бы не покупали масло...  

 

знать как выглядит оригинальная канистра и при получении все проверять.. . можно даже канистру целиком не открывая заморозить и посмотреть через мерную полоску цвет, что бы не побелело... если канистру не открываете, ее  можно легко сдать обратно в Озоне. 

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано
1 час назад, Phox сказал:

Попробую, вроде прилично выглядит 😁

Это норм продавец? Перешел по ссылке с сайта.

5л, 5W30, SpecialTec

https://ozon.ru/t/X8bLjZd

Да вроде норм. Я беру либо в фирменном магазине, либо через автодок. Вроде и там и там оригинал. Из того, что есть на рынке, как по мне, оптимальный выбор. Я не сторонник эксклюзивных масел и редких, которые сейчас есть - завтра нет. Думаю лучше брать оригинальное проверенное и менять раз в 8000, чем каждый раз голову ломать где купить кендал, квакер стейт, амсоил и т.д и т.п. Движок работает отлично, угара нет.  Но это все личное мнение без заявки на объективность.

Ссылка на комментарий
745
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
2 часа назад, Phox сказал:

5-20 было масло,

Ну мастер сказал, что это из-за такого жидкого масла. Может и совпадение, конечно. Всё-таки первая замена рокеров и гидриков за 180 тыс км, с завода как стояло, так и работало.

я к тому написал что ...))
что вы хотите улучшить 30 ой? побыстрее еще раз сменить рокера и гидрики?  

не пойму я логику :D


вот, к примеру, чел пишет просто и не голословно, хоть и безотносительно рокеров  

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 3
6-286
2021г.в.
Город: Сочи
Опубликовано
2 часа назад, sanityclause сказал:

да, 5-20, но я имел ввиду что 20ку лили. 

 

мастеров  которые вот так запросто говорят что у вашего авто  проблемы там или сям  "из-за такого жидкого масла" лучше обходить/объезжать за километры.. и даже не глядеть в их сторону. 

И почему его Крайслер до сих пор не пригласил экспертом по маслам и двигателям!?

Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
2 часа назад, Phox сказал:

Попробую, вроде прилично выглядит 😁

Это норм продавец? Перешел по ссылке с сайта.

5л, 5W30, SpecialTec

https://ozon.ru/t/X8bLjZd

Не знаю как на сегодняшний день, но ещё по весне на Озоне на масле оригинальном была красная пометка  «ОРИГИНАЛ»,на представленном образце . Пометочка сия не везде ставилась. Я лично так Идемицу приобретал. Пришло масло именно оригинальное.

14 минут назад, veraan сказал:

И почему его Крайслер до сих пор не пригласил экспертом по маслам и двигателям!?

А в чём вы не согласны? 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 3
6-286
2021г.в.
Город: Сочи
Опубликовано
31 минуту назад, Землянин сказал:

А в чём вы не согласны

Почитайте мой пост выше со ссылкой на устройство ГРМ ERC. Я понимаю, что жидкое масло вредит ЦПГ и пр. механизмам, но в ERC, VVL не может работать на густом масле из-за особенностей описанных на DRIVE.RU.

Ссылка на комментарий
745
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
17 часов назад, veraan сказал:

Почитайте мой пост выше со ссылкой на устройство ГРМ ERC. Я понимаю, что жидкое масло вредит ЦПГ и пр. механизмам, но в ERC, VVL не может работать на густом масле из-за особенностей описанных на DRIVE.RU.

ЦПГ ЦПГ рознь. 

масло такая же деталь в моторе. "поставь" не то - будут проблемы, как и в  подвеске или СО.  20ка  для одних ДВС прямой путь к быстрой капиталке,  для других - единственно верная  деталь  с которой  ДВС должен работать, т.к.   был сконструирован под нее, везде! в том числе и в ЦПГ.

 

Или как? Инженеры такие репу почесали и: рокера и гидрики , тут да, нужно  под жидкое, иначе не пороканает.. а ЦПГ - а, че ЦПГ...? сойдет и  та что мы под густое когда то делали
 

 :D 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано

Какая-то нескончаемая тема. Лей не паленку, меняй почаще, в холодном климате чуть пожиже, в горячем - чуть погуще и будет счастье. 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано
23 hours ago, sanityclause said:

что вы хотите улучшить 30 ой?

У меня же ERB, и у Liqui Moly SpecialTec только 5W-30 самое низкое видел, дальше уже 0W-20. Просто хочу нормальной правильной работы масла

Изменено пользователем Phox
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано
34 минуты назад, Phox сказал:

У меня же ERB, и у Liqui Moly SpecialTec только 5W-30 самое низкое видел, дальше уже 0W-20. Просто хочу нормальной правильной работы масла

Так в pentastar 2014 года, по моему и нужен 5w30. Это потом они снизили до 5w20, а после и вовсе 0w20. Я в чероки 2012 года всегда лил 5w30. В Чероки 21года с erc лью 5w20, хотя положено 0w20. У ликви есть все три варианта. 

34 минуты назад, Phox сказал:

У меня же ERB, и у Liqui Moly SpecialTec только 5W-30 самое низкое видел, дальше уже 0W-20. Просто хочу нормальной правильной работы масла

 

CFCD12AE-B11F-4CB7-9FA9-D791593E9440.jpeg
 

короче лейте 5w30 ликви. Если двигатель тысяч 100 прошел и erb 2014 года, то точно ему оно положено.

Изменено пользователем GBBG
Ссылка на комментарий
745
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
10 часов назад, GBBG сказал:

 

 

CFCD12AE-B11F-4CB7-9FA9-D791593E9440.jpeg
 

короче лейте 5w30 ликви. Если двигатель тысяч 100 прошел и erb 2014 года, то точно ему оно положено.

 

настороженно отношусь к таким табличкам. 
откуда они? кто составитель?  для чего их именно так сделали? кому они помогают?

 

я к чему?
вот смотрит человек не посвящённый в вопрос, видит ,  5-20(30),  и может подумать , можно и 20 и 30.

 

хотя возможно, в инструкции  сказано:  можно лить 30 , когда нет 20.  

 

Что совсем не одно и тоже. 

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано
4 часа назад, sanityclause сказал:

 

настороженно отношусь к таким табличкам. 
откуда они? кто составитель?  для чего их именно так сделали? кому они помогают?

 

я к чему?
вот смотрит человек не посвящённый в вопрос, видит ,  5-20(30),  и может подумать , можно и 20 и 30.

 

хотя возможно, в инструкции  сказано:  можно лить 30 , когда нет 20.  

 

Что совсем не одно и тоже. 


табличка с просторов интернета, но корректно отображает (пока не доказано обратное) рекомендации по маслу для этого типа двигателя разных годов выпуска, опираясь на manual и заливные крышки. У меня был 3.6 2012 года и есть 3.6 2021 года, по ним все совпадает. Но я соглашусь с вами, что в первую очередь необходимо читать инструкцию именно к своему автомобилю. А насчет 20/30, даже если такая там формулировка, то ее вполне можно трактовать как степень износа двигателя, т.е на новом лучше 20, на  пробеге можно более густое. А также на климатические условия и характер эксплуатации. Иными словами, если бы 30ка могла нанести двигателю хоть какой-то ущерб, его бы ни в какой формулировке производитель не включил бы, иначе потом утонул бы в судебных исках. 

Ссылка на комментарий
745
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
15 минут назад, GBBG сказал:


 если бы 30ка могла нанести двигателю хоть какой-то ущерб, его бы ни в какой формулировке производитель не включил бы, иначе потом утонул бы в судебных исках. 

логично. +

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
73
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Всех приветствую! Небольшие мои наблюдения, так как на форуме всё чаще стали упоминать масло Liqui moly.

На предпоследнем ТО залил Liqui moly 0w20, брал у оф поставщика. Поездив какое-то время, двигатель стал заводиться очень громко.
На крайнем ТО залил amsoil, с ним двигатель сейчас заводится значительно тише. 
Думаю это всё же не нормально, поэтому Liqui moly лить больше не стану. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 Limited 3.0. 2021 г.в.
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Всем привет. Неделю назад делал ТО у дилера.  Теперь такое (Лукойл) льют по рекомендации от производителя.

Нареканий от клиентов нет.  Конечно же не 5*40. Фото с плаката.

1704952093895.jpg

Ссылка на комментарий
745
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
4 часа назад, dnr сказал:

Всем привет. Неделю назад делал ТО у дилера.  Теперь такое (Лукойл) льют по рекомендации от производителя.

Нареканий от клиентов нет.  Конечно же не 5*40. Фото с плаката.

 

нареканий нет - это железный аргумент конечно. 
а когда они появятся через пару лет, будет поздно пить боржоми:D, да и кому их предъявишь?

я не хотел сказать что масло плохое. мош оно супер просто. хотя одно название уже меня бы оттолкнуло :lol2:


я хотел сказать что о нареканиях писать рано. 

Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@dnr Дмитрий, а где почитать, что Крайслер рекомендует? Или это рекомендует производитель масла?

Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
10 часов назад, Землянин сказал:

где почитать

На каждой странице вверху закреплены два сообщения, вот там и читать инфу:

 

image.png

Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Nordicus Та я пОнял.. Этт я на пост № 2747 среагировал.:crazy:

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 Limited 3.0. 2021 г.в.
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Всем  привет! По поводу кто рекомендовал масло. Конечно же производитель авто. Дилер с ними на связи. Это не мерседес с БМВ, которые отключают дилеров от программы. В личку попал случайно, т.к. пытался ответить с телефона. И вообще не спец по этим сайтам. А по поводу, вдруг масло не то и двиг стуканет,значит будем дилера нагибать. В конце концов поменяю авто.  Написал здесь про масло, чтобы народ увидел, какие есть альтернативы. Хотя, никому не угодишь в этом вопросе, слишком много умников и мнений. Тему пора закрывать, как мне кажется.

Ссылка на комментарий
745
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
7 часов назад, dnr сказал:

Всем  привет! По поводу кто рекомендовал масло. Конечно же производитель авто. Дилер с ними на связи. Это не мерседес с БМВ, которые отключают дилеров от программы. В личку попал случайно, т.к. пытался ответить с телефона. И вообще не спец по этим сайтам. А по поводу, вдруг масло не то и двиг стуканет,значит будем дилера нагибать. В конце концов поменяю авто.  Написал здесь про масло, чтобы народ увидел, какие есть альтернативы. Хотя, никому не угодишь в этом вопросе, слишком много умников и мнений. Тему пора закрывать, как мне кажется.


интересно взглянуть на рекомендацию данного  масла от производителя авто. 

какое отношение eurorepear  имеет к маслу вообще и производителю авто в частности - мне мало понятно. 

 

я просю пардону конечно, никого не хочу задеть.  и не наезжаю на еврорепер, дай бог им всем здоровья и благополучия. 

 

но все же думать то надо хоть иногда.. 

 

2024-01-14_18-16-13.png

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
5 часов назад, dnr сказал:

……… По поводу кто рекомендовал масло. Конечно же производитель авто. Дилер с ними на связи……….В конце концов поменяю авто.  ……..

Ну так всё же, где посмотреть  на рекомендацию  автопроизводителя?

     Насчёт «поменяю авто» -лихо! Красиво жить не запретишь! 😄

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
745
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
7 часов назад, dnr сказал:

А по поводу, вдруг масло не то и двиг стуканет,значит будем дилера нагибать. 

судя по кол-ву данных  на сайте  компании еврорепер,  то нагибаниие, скорей всего, случится в следующем направлении:  
кого? - хозяина авто
кем? - дилером  (раз он выбрал поставщиком масла такую потрясающую контору)

как?  - классическим броском через плечо. 

не удивлюсь  если у дилера столько же данных о себе ... 
а потом выяснится что никакой он не дилер :D
 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Додж Дюранго 3
Город: Россошь
Опубликовано

Заказал вот такое, хотя на других своих авто лью  ValvolineScreenshot_2024-01-14-21-57-05-165_com.android.chrome.thumb.jpg.101d555ccf11eaacb0c5d0a00ce028a1.jpg

Ссылка на комментарий
745
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
В 11.01.2024 в 08:52, dnr сказал:

Всем привет. Неделю назад делал ТО у дилера.  Теперь такое (Лукойл) льют по рекомендации от производителя.

Нареканий от клиентов нет.  Конечно же не 5*40. Фото с плаката.

 

с сайта dvizhok

 

"Все масла для российского рынка изготавливаются на двух заводах. Масла Expert, Best, Premium C2 производят в Перми, где также разливаются оригинальные масла Volkswagen, Mercedes-Benz и других марок. Остальные три вида выходят с конвейера завода в Калужской области, так же как и оригинальные масла Mazda, Nissan, Mitsubishi. Важно отметить, что рецептура масла Eurorepar отличается от собственных масел вышеупомянутых производителей: там используется собственная комбинация присадок к базовым маслам. Надо ли говорить, что после начала розлива масла Eurorepar на этих заводах продукция была протестирована в лабораториях Peugeot Citroёn и концерн Stellantis несет за нее полную ответственность и перед потребителями, и перед автосервисами."

тот, кто в дилерском центре  вам сказал что "внутри наших бочек с наклейкой Eurorepar   "чистый Лукойл"" , явно что-то знает 😉

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
9 часов назад, sanityclause сказал:

с сайта dvizhok

Оттуда же - Мировой бренд Euro Repar вышел на рынок России: узнаем о планах компании и перспективах развития - Журнал Движок. (dvizhok.su) (новость от 21.09.2018)

 

На сайтах маркетплейсов (озон/ВБ/я-маркет) в описании масел Eurorepar пишут такой вот текст:

Цитата

Полностью синтетическое моторное масло премиум-класса нового поколения, артикул 1635764080. Специально разработано для бензиновых и дизельных двигателей постгарантийных автомобилей с пробегом более 100 000 км. Масло создано под контролем автопроизводителя - группы Stellantis (Peugeot, Citroen, Opel, FIAT, Chrysler и другие бренды) и считается маслом оригинального качества. Уникальный пакет присадок обеспечивает максимальную защиту от отложений и износа, продлевая срок службы двигателя. Масло проверено и испытано в лаборатории Stellantis и отвечает всем требованиям от автопроизводителя.

Бренд Eurorepar рекомендован Stellantis для постгарантийного обслуживания в том числе и в дилерских центрах марок.

На страничке по синтетике перечисляются все имеющиеся спецификации - Синтетические моторные масла (eurorepar.com)

 

:dntknw:

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WK2 MY2014 3.6 lim
Город: Омск
Опубликовано

А почему не лить родное Mopar 5w30 ? Ведь оно во всех оригинальных каталогах (у меня ERB 13 год, рест). И  менять, допустим, через 200 моточасов ( при моей езде это примерно 6.5 т.км). И стОит относительно не дорого и не дефицит. Проехал на нём 150 часов, масло как масло. Что с ним не так?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 1 анонимный, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • martin_a
    • leksrus1
    • Alex71
    • up6
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 обратился в TRS Motors для проведения планового зимнего обслуживания, которое включало замену масла и воздушных фильтров. Однако в процессе диагностики специалисты обнаружили более серьезную проблему - топливный бак автомобиля был снят и находился на полу мастерской. Это типичная зимняя неисправность для Jeep, связанная с выходом из строя основного топливного насоса. Интересно, что малый перекачной насос продолжал функционировать, что могло ввести в заблуждение менее опытных механиков, но профессионалы TRS Motors сразу определили истинную причину неполадки.

      Диагностика и решение проблемы с топливной системой

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику топливной системы Jeep Grand Cherokee WK2. Выяснилось, что основной топливный насос, расположенный во второй половине бака, полностью вышел из строя. Это могло привести к серьезным проблемам в эксплуатации автомобиля, особенно в зимний период. После точного определения неисправности был заказан оригинальный топливный насос, соответствующий спецификациям производителя. Важно отметить, что для таких сложных случаев крайне важно использовать качественные запчасти, особенно когда речь идет о топливной системе мощного внедорожника.

      Почему важно своевременное обслуживание Jeep Grand Cherokee

      Данный случай наглядно демонстрирует, как плановое техническое обслуживание может выявить скрытые проблемы до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с пробегом более 100 000 км, рекомендуется регулярно проверять состояние топливной системы. Современные топливные насосы рассчитаны на длительную эксплуатацию, но такие факторы как качество топлива, температурные перепады и условия эксплуатации могут значительно сократить их ресурс. В TRS Motors рекомендуют проводить диагностику топливной системы не реже чем раз в 30 000 км пробега.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 263
    • Максимум онлайн
      1 398

    AlkoFan
    Новый пользователь
    AlkoFan
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.