Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, Марк55 сказал:

Что с ним не так?

Все с ним так. Нормальное масло.
Цена у него - "не так". Полусинтетика за 6к. Я тоже на нем ездил (5-20) пока ценник не улетел в космос. 

 

@Nordicus  да, глянул спецификации по маслам, все у еврорепера есть.  Похоже   я зря с таким недоверием  на него отреагировал.  


Информация о самой конторе оказывается находится на странице обратной связи,  но ниже в форме согласия  на обработку персональных данных: 

"ООО «Пежо Ситроен Лизинг» (ИНН 7701534807, адрес 105120, РФ, г.Москва, 105120, 2-й Сыромятнический пер. 1, пом.1,34), ООО «Банк ПСА Финанс РУС» (ИНН 7750004288, адрес 105120, РФ, г.Москва, 105120, 2-й Сыромятнический пер. 1, 7й этаж, лицензия №3481),"

 

 

Изменено пользователем sanityclause
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Марк55 сказал:

А почему не лить родное Mopar 5w30 ? Ведь оно во всех оригинальных каталогах (у меня ERB 13 год, рест). И  менять, допустим, через 200 моточасов ( при моей езде это примерно 6.5 т.км). И стОит относительно не дорого и не дефицит. Проехал на нём 150 часов, масло как масло. Что с ним не так?


для ERB 2013 года 5w30 - вообще никаких проблем, его и надо. Его много и в наличии и по адекватной цене. По качеству идут споры, с точки зрения того, что по составу есть и лучше варианты, но при замене 6.5-8 тысяч это все не имеет особого значения. 
для ERC более нового требуют 100% синтетику 0w20 или 5w20, а с ней имеются проблемы по наличию и ценам. Т.е вроде бы есть, но как-то нестабильно и дорого, если из условно надежных мест брать.

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause Александр, у меня такая же реакция была. Но это и нормально. Мы же у него не по одному разу просили дать ссылку любую для подтверждения своего заявления. А у него один ответ : дилер рекомендует.

98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано

Нынче, при замене, залил Равенол, 5w20. На лето, думать буду. Наверно, Равенол, 5w30. Не знаю. Вправо ли, нет? 

IMG_20231005_174935.jpg

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, sergeu089 сказал:

Нынче, при замене, залил Равенол, 5w20. На лето, думать буду. Наверно, Равенол, 5w30. Не знаю. Вправо ли, нет? 

 

если не знаете, лучше не делайте. 
чего вы хотите "улучшить" 30кой летом, когда 20ка рекомендована на круглый год?

можно понять если  зимой 0-20 а летом 5-20,

но зачем, зачем лить  30 летом в этот мотор - непонятно. 

35
Автомобиль: Jeep compass mk 2006г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, sergeu089 сказал:

Нынче, при замене, залил Равенол, 5w20. На лето, думать буду. Наверно, Равенол, 5w30. Не знаю. Вправо ли, нет? 

IMG_20231005_174935.jpg

Я себе такое лью уже второй год масло зачёт, много про него читал . Ток я лью 5w30 HDX . 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 15.01.2024 в 12:21, Марк55 сказал:

А почему не лить родное Mopar 5w30 ? Ведь оно во всех оригинальных каталогах (у меня ERB 13 год, рест). И  менять, допустим, через 200 моточасов ( при моей езде это примерно 6.5 т.км). И стОит относительно не дорого и не дефицит. Проехал на нём 150 часов, масло как масло. Что с ним не так?

Где-то прочёл, мелькнуло, что в Мопаровской таре продаётся  Ravenol в Европе. Не верю на 100, но кто знает.. 

Изменено пользователем Acovant
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, sanityclause сказал:

если не знаете, лучше не делайте. 
чего вы хотите "улучшить" 30кой летом, когда 20ка рекомендована на круглый год?

можно понять если  зимой 0-20 а летом 5-20,

но зачем, зачем лить  30 летом в этот мотор - непонятно. 

чего ж непонятного? повышается вязкость - лучше защита мотора от износа. с учетом разницы температур воздуха (и мотора) зимой и летом вязкость 30 будет как 20 зимой, или получше.
непонятно скорее зачем лить 20, хоть зимой, хоть летом  )

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
35 минут назад, vs. сказал:

чего ж непонятного? повышается вязкость - лучше защита мотора от износа. с учетом разницы температур воздуха (и мотора) зимой и летом вязкость 30 будет как 20 зимой, или получше.
непонятно скорее зачем лить 20, хоть зимой, хоть летом  )

Не могу согласиться. 
Только по одной причине. Мотор сконструирован не под линейку масел, а под конкретную вязкость.

 

Уже писал целую портянку где-то. Много лет  моторы конструировались таким образом, что разрешалось  лить от 30 до 50 и даже 60 (высокотемпературная) ну и от 0 до 15 а то и 20 (низкотемпературная) . 

 Производитель данного мотора не дает разрешение заливать масло разной вязкости в зависимости от окружающей температуры. Нет ни таблицы, ни предписания.   Почему? Думаю в силу  изменения конструкции . 
 

Вязкость 20 прекрасно работает хоть летом хоть зимой. Я был удивлен, когда узнал что 20ку уже давно используют даже в спорткарах. (опять же в моторах созданных  для этой вязкости) 

 

Я не сказал что 30ку вместо 20 лить категорически нельзя. Нет.  Как понимаю, 30ка  допускается производителем при определенных условия. Но ничего она не улучшит.  Она допустима. А 40 нет. И 50 нет. Почему? Ответ выше. 

 

Изменено пользователем sanityclause
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@vs. К тому же вязкость масла в ходе эксплуатации немного снижается

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Acovant сказал:

@vs. К тому же вязкость масла в ходе эксплуатации немного снижается

уверен , производитель мотора это не  может НЕ учитывать. И мотор способен работать на условной 18 вязкости спустя 5-6 тыс км. Это лишь может подтверждать , что 30 ка  не желательна, а 40 ка и выше запрещена к использованию в данном агрегате.  имхо

я собственно не против масел с повышенной высокотемпературной вязкостью . я не согласен с логикой применительно к данному мотору:  "повышается вязкость - лучше защита мотора от износа. с учетом разницы температур воздуха (и мотора) ". Потому как следуя ей летом тогда уж  лучше заливать 50,  а не 30. Особенно если вы где то в Крыму живете. Защита будет ваще улет. 😉

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Три лета колесил на Компасе по Крыму в отпуске. Жара +30 и выше. В моторе 0-20. Синтек. Круглогодично. 

Как тут модно стало  писать (еси конечно это аргумент) - "нареканий нет!"
А,  и еще: "мотор работает мягко и тихо" (особенно в +35.)
 

😉

 

А вообще, уже писалось и не раз, в том числе и в этой ветке. Благодаря маслу вязкости  20 мотор сконструированный под нее, в жарких  условиях получает охлаждение   лучше  чем на 30. 

 

(для тех кто спрашивает что общего между Пентастаром на Гранде  и ЕД3 на Компасе, отвечаю: в ЕД3 тоже предписано лить ТОЛЬКО 20.

и 30 в виде исключения. )

 

Изменено пользователем sanityclause
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause Какой жор масла сейчас и был в Крыму? )

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Acovant сказал:

@sanityclause Какой жор масла сейчас и был в Крыму? )

Масло уходит только при езде по городу. 
В Крым с собой возил 2 литровки. Туда-там- обратно 4200км.  (в том году было 4900)  . Не доливал ни там ни на обратном пути, но по уровню оно опустилось конечно после поездки. В городе когда шоркаю туда сюда по 10-15 км доливаю на 6000 км пробега, минимум литр, почти всегда полтора.  Уже в Москве через недельку долил грамм 700, т.к   щуп  показывал  минимум. 

Что самое приятное было после Крыма, масло поменял прям перед поездкой, и за 4200 км,  моточасов  всего  79. И никакой необходимости в доливе. 

 

В городской эксплуатации  такое просто невозможно. 4200км  в городе это , блин, все 179  моточасов. 

 

Но масло в этот раз все равно заменил не дожидаясь 250 моточасов ( поле 8200км -190 м/ч)

Изменено пользователем sanityclause
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

пентастар НЕ сконструирован под маловязкие масла.
и не было изменения конструкции под маловязкие масла.
никакой "конкретной вязкости", есть диапазон приемлемых. 
20,30,40 - это лишь индексы, масла в пределах одного индекса имеют разные вязкости, диапазон широк, изменяется вязкость и в зависимости от температуры, летом масло 30 может быть и более текучим, чем 20 зимой - и что ж?
запрета на масла с индексом 40 нет.

какие цели имел производитель, снижая рекомендованную вязкость, какие цели у потребителя? - не факт, что призрачное снижение расхода имеет первостепенное значение для всех владельцев.
масло большей вязкости обеспечивает бОльшую защиту двигателя от износа безусловно, независимо от согласия или несогласия кого-то с этим.
 

Изменено пользователем vs.
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

@vs. если  вы на 100% уверены что производитель в мотор,  один в один с пентастаром, скажем 15-20 летней давности, не внес ни единого изменения (говорю о  ЦПГ) , но при этом,   по неизвестным нам причинам,  например с 2013 года предписал лить 20, хотя когда то , за год два три до этого ,  предписывал все по классике, от 20 до 60

 

  - тогда вы правы. 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
16 минут назад, vs. сказал:

запрета на масла с индексом 40 нет.

 

какое-то бы доказательство от вас. 

потому что тут нет "мне кажется", или "я так думаю".


если можно в Пентастар например 13 года хотя бы 5-40 (не говоря о 50) , прошу предоставить какие-то хотя бы полуофициальные пруфы. Еще лучше официальные.  

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
23 минуты назад, vs. сказал:

пентастар НЕ сконструирован под маловязкие масла.


запрета на масла с индексом 40 нет.

 

тогда о чем вообще вся писанина в этой ветке?  (и не только в этой) 

 

зачем? :lol2:

 

просто наливайте летом 10/15-40/(50 если погонять любите) . Зимой 0/5-20/30, Я имею ввиду хорошее, Амсойл, Пензойл, Ликви, Равенол... 

к чему наши обсуждения? 

 

Изменено пользователем sanityclause
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

как доказать отсутствие запрета, если его нет? странный подход ) это ж вы все время пишете "я так думаю" и "я уверен"
если свежее масло 40 имеет вязкость 13 сст - это далеко от масла 30? (граничное значение 12,5 ) а масло с вязкость 6 и 9 сст - можно оба применять, по-вашему, раз они в классе 20? 
с 13 года не было рекомендации 20. была рекомендация - 5-30. я все время в основном использовал 5-40 и 0-40, когда был свободный выбор масел.
ну и т.д. 
я не знаю, зачем писанина. Вы хотите убедить себя что правильно делаете, заливая маловязкое? ну так производитель же написал, что можно, к нему потом и вопросы )

я разберусь, что заливать

 

Изменено пользователем vs.
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
19 минут назад, vs. сказал:


я разберусь, что заливать

 

не сомневаюсь. 

если нет доказательств запрета, можно же  занести доказательства разрешения (лить 40 в Пентастар не важно какого года 2013 или 2003, или 2023 )

просто , хотя бы ,  фотку странички из букваря.  типа такой , (пусть даже 03 года): 

1020f79s-1920.jpg

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

или пендосы и тут решили заговор вперемешку с тайной  замутить? :D

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Да разделить бы уже эту тему на ERB и ERC

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ZARDONIC сказал:

Да разделить бы уже эту тему на ERB и ERC

а да, епсельмопсель,

 

мне ж вроде уже писали что шибко разные моторы :facepalm:

ну я просю пардону тада.

 

но пруфы все равно - дело нужное, хоть для  ERB хоть для  ERC :D

159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано
22 часа назад, Acovant сказал:

Где-то прочёл, мелькнуло, что в Мопаровской таре продаётся  Ravenol в Европе. Не верю на 100, но кто знает.. 

Где и кто льёт Мопар под разные рынки - загадка. Встречались разлитые мобилом и шеллом и их дочерними компаниями. Но всегда заказывается у кого-то крупного. Продукция мелкого блендера, с маркой сделанной чисто под СНГ, размещающий заказы на сторонних производствах туда попала бы очень вряд ли. Хотя это была бы эпичная победа для товарища Шевченко) 

 

В 15.01.2024 в 02:01, Алекс додж сказал:

Заказал вот такое, хотя на других своих авто лью  Valvoline

Хорошее масло. Хлопотно искать на доливку разве что)

 

В 15.01.2024 в 03:46, sanityclause сказал:

"Все масла для российского рынка изготавливаются на двух заводах. Масла Expert, Best, Premium C2 производят в Перми, где также разливаются оригинальные масла Volkswagen, Mercedes-Benz и других марок. Остальные три вида выходят с конвейера завода в Калужской области, так же как и оригинальные масла Mazda, Nissan, Mitsubishi. 

Ещё попадаются в продаже сделанные мобилом во Франции (только в канистрах). Судя по цене там не ESP Formula, а что-то уровня Super 3000.

Отличить можно по форме канистры - у лукойловского характерная для других лукошек форма. В бочках попадались только сделанные Лукойлом, вроде ещё калужские бывают. Но тут выборка не большая

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

просто интересно:

если взять несколько узлов моторов Pentastar,

 

коленвал, вкладыши, шатуны, пальцы, поршни, кольца,  в общем все вот это вот "глубинное государство", без распредвалов и всего что под клапанной крышкой... 

 

будет ли 100% взаимозаменяемость этих позиций между  моторами 

- Pentastar ERB,  2010 года.   которые типа и 40 ку - без проблем. 

- Pentastar ERB 2015 года. 

-  Pentastar ERC  с 2016 года и далее,  которые типа только под 20 ку. 

 

я имею ввиду простую операцию: можно ли взять, например,  колено от ERB 10 года  , и не меняя ничего больше, воткнуть его в ERC 2018, 20, 23 года ? 

 

 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

если все эти детали тотально взаимозаменяемы, т.е. не претерпели ни-ка-ких конструктивных изменений., т.е. все все все микроны остались те же во всех этих парах трения,...

 

значит я просто заткнусь (для кого-то наверно "наконец-то") на тему выбора масла для моторов вообще. 

 

а еще похоже  это будет значить ,

что можно положить большой и ржавый болт на требование Крайслера лить  только 20ку , ну например  в тот же ЕД3.  

 

 

Изменено пользователем sanityclause
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

никакой разницы в модификации двигателя (годе выпуска) в рамках обсуждаемой темы нет, ситуация общая.

масло класса 20 - в общем плохо

Изменено пользователем vs.
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
8 минут назад, vs. сказал:

никакой разницы в модификации двигателя (годе выпуска) в рамках обсуждаемой темы нет, ситуация общая

т.е. для Пентастара,  с 10 года по 23 год  партнамберы будут одни и те же для колена, для вкладышей, для опорных , для блока, в общем  для всей всей этой шняги снизу?  И если очень хочется, человек сможет без проблем купить новый коленвал Пентастара 10 года и воткнуть его в свой Пентастар 23 года, а родной продать на ибее? ))

Изменено пользователем sanityclause
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

А как же степень сжатия увеличилась?😁

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 71 гость (Посмотреть всех)

    • Алексей к
    • Khach
    • Егор Пятигорск
    • Ilya1996
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.