Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Acovant немного не понял... 
если сделать 30 с вязкостью "около 9"  она не будет по стандарту 30ой...  даже если на ней это кто-то захочет написать 30.. и даже возможно возьмет и напишет. 


но она будет 20ой :D. все что до 9.3

 

это как с бабушкой которая по причине отсутствия штуцера чутка  не дотягивает что бы быть дедушкой.. 

 

стандарт, епта!

Изменено пользователем sanityclause
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause Сосредоточьтесь)..

Можно сделать масло 20-ку с вязкостью 9,2 ? Можно. Теперь можно сделать 30-ку с вязкостью 9,4 ? Тоже можно.

Вот вам и одинаковые практически масла 20 и 30.

159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Acovant сказал:

@hades Этот стандартом установлен только нижний предел вязкости, как видите. Верхний не установлен. И то, что выше нижнего, варьируется очень сильно. Я об этом и пишу.

А вы такое революционное заключение сделали основываясь на какой информации?)

 

43 минуты назад, Acovant сказал:

@sanityclause Я смотрел на верхнюю часть таблицы. Но даже если по-вашему, то разброс для каждого отдельного SAE составляет 4 единицы. Это достаточно много. Есть возможность делать 0W20 и 5W30 вязкостью обоих около 9. И это будет соответствовать стандарту

Это не по "вашему", а по отрослевому стандарту для любого масла,  на котором написаны цифры вязкости в привычном нам всем обозначении XXw-XX. Было придумано североамериканской ассоциацией автомобильных инженеров.

 

10 минут назад, Acovant сказал:

@sanityclause Сосредоточьтесь)..

Можно сделать масло 20-ку с вязкостью 9,2 ? Можно. Теперь можно сделать 30-ку с вязкостью 9,4 ? Тоже можно.

Вот вам и одинаковые практически масла 20 и 30.

Буквально две страницы назад у вас было утверждение на этот же вопрос, что второе будет кардинально лучше. "Особенно важно при высокой температуре". Но почему-то без каких-то аргументов)) 

Screenshot_20240119_210912_Chrome.jpg

Изменено пользователем hades
19
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 3
6-286
2021г.в.
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано
41 минуту назад, Acovant сказал:

Есть возможность делать 0W20 и 5W30 вязкостью обоих около 9. И это будет соответствовать стандарту

Вывод? Ответ: "Кому как повезёт!"🤣

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@hades 

Так ведь я не агитирую, просто описываю факты. Общеизвестные, про толщину плёнки например.

Кто что хочет, тот пусть выбирает. Только обращаю внимание на то, что категориям SAE соответствует своя вязкость только в целом и в общем. А кто хочет покопаться, почитайте паспорт масла. И всё. С этим закончил. 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
21 час назад, Acovant сказал:

@sanityclause Сосредоточьтесь)..

Можно сделать масло 20-ку с вязкостью 9,2 ? Можно. Теперь можно сделать 30-ку с вязкостью 9,4 ? Тоже можно.

Вот вам и одинаковые практически масла 20 и 30.

ну да. это вполне. 

поэтому видимо производитель и делает дозволение, например в Компасе использовать 30 тоже... но, не 40. 

 

однако,

не будем отвлекаться  от Пентастара!  :D

мотор: блок от ЕРЦ , голова от ЕРБ и масло 5-40. 
прокатит? 

(все вот это "ну голова же не встанет... " - не обсуждается. у нас встанет :lol2:!) 

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 19.01.2024 в 13:33, Acovant сказал:

Shell Helix Ultra 5W-40
Кинематическая вязкость @400 C сСт ASTM D445    - 75.7
Кинематическая вязкость @1000 C сСт ASTM D445 - 12.8

RAVENOL 5W-30:   
Вязкость при 40°C, мм²/с       - 66.3    DIN 51562-1      
Вязкость при 100°C, мм²/с    - 11.9    DIN 51562-1

DIN 51562-1 и ASTM D445  это про одно и то же только разные методы?

Изменено пользователем sanityclause
1
Опубликовано

Чтобы меньше забивать голову, четко для себя решил лить то, что рекомендует производитель и что написано на горловине, на 16й года 3.6 ERC - это 0w20.

Больше мучает выбор марки масла, с первого дня лили Shell SN Plus (0w20), летом естественно такого уже на нашел залили Mopar (0w20 соответственно). Сейчас опять надо менять, там где лили Mopar уже его нет, в другим профильных сервисах (в Москве) тоже нет))) Можно найти на авито и подобных местах, но оригинальность на своей страх и риск. Предлагают какой-то Рольф 0w20) Скажите пжст, лили себе такое? 


 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

пензойл
квакер стэйт

тоже вполне вывезут

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, up6 сказал:

пензойл
квакер стэйт

тоже вполне вывезут

А Pennzoil еще где-то можно найти?

Год назад еще было, сейчас, по моему, вообще никто не возит. Quaker вроде есть, но тоже может пропасть

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, sanityclause сказал:

DIN 51562-1 и ASTM D445  это про одно и то же только разные методы?

Думаю это разные методы с тем же результатом. 

Я тут продолжил от нечего делать сравнивать разные марки 0W20 по вязкости. Оказалось при 100 град. вязкость варьируется примерно от 8 до 9. Хайтек например 8,14, а Шелл 8,8. Много это или мало - вилка в пределах 10%? Не знаю, по мне так немало... 

Тогда я попробовал найти подробные характеристики Мопар 0W20. Это же эталон, от него надо плясать. Нету. Нигде в инете не нашёл честной и полной спецификации этого масла. Под вязкостью у него пишут 0W20. И всё. 

 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Acovant вот есть...

 

2024-01-20_23-29-25.png

по ASTM D445 при 100 гр, показатель 8.77

Мопар 5-20

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

поскольку в каталоге жидкостей мопара  идет  и пензойл (в одном файле  и только он) можно предположить,  мопар и пензойл - это одно и тоже в разных флягах. 

 

у пензойла 0-20  по ASTM D445 при 100 гр , показатель 8.7 

2024-01-20_23-50-39.png

Изменено пользователем sanityclause
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, GBBG сказал:

А Pennzoil еще где-то можно найти?

Год назад еще было, сейчас, по моему, вообще никто не возит. Quaker вроде есть, но тоже может пропасть

возят, но очень быстро его подметают - приходит контейнер и через несколько дней уже нету

66
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано
Опубликовано

Ребята, которые заливали Amsoil, вы на какое масло перешли? Подходит замена очередная. амсоил 5-20 закончился.  Думал уйти на мопар, но хотелось бы на синтетике остаться.

33
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 бенз. 2021
Город: Кемерово
Опубликовано
Опубликовано

Вот тоже репу чешу. Докатываю amsoil ss 5-20. Думаю квакер стэйт 5-20. Но есть опасение, что может тоже пропасть.

19
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 3
6-286
2021г.в.
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, AVK сказал:

Думал уйти на мопар, но хотелось бы на синтетике остаться.

Масло моторное Mopar Maxpro+

Характеристики-Тип масла-синтетическое.

FULL SYNTHETIC!

Масло моторное Mopar Maxpro, без +, ПОЛУСИНТЕТИКА.

215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, AVK сказал:

Ребята, которые заливали Amsoil, вы на какое масло перешли? Подходит замена очередная. амсоил 5-20 закончился.  Думал уйти на мопар, но хотелось бы на синтетике остаться.

Я склоняюсь на Амсоил либо Пензойл перейти, 0w20, либо как вариань Bizoil 5w20, но пока не уверен что это полная синтетика.

19
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 3
6-286
2021г.в.
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня! Кто-нибудь брал здесь https://strategists.ru/ масло? 

Mopar
Артикул: 68523994AA

MaxPro+ 0W-20 (946 мл)  в наличии имеется! Стоит доверять магазу иль нет?

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
Опубликовано
В 26.01.2024 в 05:13, veraan сказал:

Доброго дня! Кто-нибудь брал здесь https://strategists.ru/ масло? 

Mopar
Артикул: 68523994AA

MaxPro+ 0W-20 (946 мл)  в наличии имеется! Стоит доверять магазу иль нет?

под таким артикулом и на емексе и даже на озоне есть масло и вполне вменяемую цену....

Вот только хз на сколько оно хорошее....

19
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 3
6-286
2021г.в.
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, Garinch сказал:
В 26.01.2024 в 09:13, veraan сказал:

Доброго дня! Кто-нибудь брал здесь https://strategists.ru/ масло? 

Mopar
Артикул: 68523994AA

MaxPro+ 0W-20 (946 мл)  в наличии имеется! Стоит доверять магазу иль нет?

под таким артикулом и на емексе и даже на озоне есть масло и вполне вменяемую цену....

Вот только хз на сколько оно хорошее....

Вот хз! Купил у них через Яндекс - маркет на две замены, а червяк сомнений всяких грызёт! :(

1
Опубликовано (изменено)

@veraan @veraan 

Почему никто в "Тритоне" не покупает? Вроде американские запчасти и Квакер стэйт был и Мопар (на прошлой неделе)... Или я чего-то про них не знаю?)

Изменено пользователем jeepfann
1
Опубликовано

Результат быстрого прозвона профильных Джип сервисов, вообще не внес никаких ясностей для меня лично по марке масла)
Все льют что считают хорошим. Льют недавно и понятное дело рассуждать о "хорошести" не имеет смысла. (0w20): Лукойл, Rolf, Ravenol, в одно месте нашел Shell и Mopar (оригальность хз).  Официалы предлагают: Bizol, reinWell.
Были еще какие-то, названия которых вообще впервые слышал, записывать не стал.
Кто-нибудь лил что-то из этого вообще? Есть какой-то опыт на них?

Не услышал, чтобы предлагали Пензойл и Квакер стэйт, Амсоил. (

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Garinch сказал:

под таким артикулом и на емексе и даже на озоне есть масло и вполне вменяемую цену....

Вот только хз на сколько оно хорошее....

Не цена показатель. Я заметил : на некоторых фото внизу красная полоса и на ней белыми буквами «ОРИГИНАЛ!» Такое редко. В основной массе товар без такой маркировки. Это я про «Озон» . Ну и естественно, с меткой «ОРИГИНАЛ» , товар дороже остальных с таким же названием.

215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, jeepfann сказал:

Официалы предлагают: Bizol, reinWell.

Я катал на Bizoil 0w20 около 5тыс, масло как масло, зимой проблем не было,  официалы заливали на ТО.  Сейчас из запасом остался на одну замену Амсоил 5w20,( у поставщиков его уже нет и у кого не спроси не знают когда поставка будет, Амсоил 0w20 остается ( его навалом) но цена конечно… вот добью свои запасы и потом скорее всего либо на Bizoil либо на Пензойл. 

  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Wk2 рестайл
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток! Прочитал все страницы теперь ппц параноя, голова кругом.

В общем имеем: ГЧ ВК2 рестайлинг, 3.6 Пентастар, 2013 г.в. 2014 модельный год. Всегда лили мопар 5в30. Наезжаю в год тысяч 5-7.

2 года назад в сервисе почему то решили, что мы льем не правильное масло. И заказали впрок 5в20 мопар. 2 года 2 замены отьездил на нем. Сейчас была третья замена на такое же мопар 5в20 и вот очищая диски от снега передние я услышал непонятный глухой стук из арки. Стук в такт двигателю. Похож на стук подшипника в сцеплении на гранте, когда на холостых стоит. Стучек максимально глухой, не металлический по ощущениям. Особенно на горячую как мне показалось. Из салона слышно, только если прислушиваться с выключенной печкой и радио. И как будто бы только на холостых, либо на ходу не расслышать уже, ни изнутри ни с открытой дверью / окном. Раньше всегда шептал вообще без каких либо лишних звуков. Масло не жрет.

Общий пробег 82000. Что это может такой звук издавать? Менять обратно масло на 5в30 или уже поздно?(

 

ПС ппц сделали американцы машину мля. С новья, 1 хозяин, максимально бережная эксплуатация. Уже поменяно все что можно представить на пробеге до 80!! : Опоры заднего подрамника, все аморты вкруг, тормозные диски трижды, маслоохладитель, термостат, переварен радиатор, сервопривод раздатки, бесчисленое количество роликов, рулевые тяги, наконечники, сальники рычагов.... все и не вспомнить уже!! и все на оригинал! Сейчас новое приключение, эта машина может вообще просто ездить и не епать голову?!) с ним что вообще будет если его как прадо допустим 150 использовать и в лес загнать, просто в пыль сотрется тут же?! Чтоб я еще америкоса взял. Только прадо/крузер. Это внатуре не смешно даже уже...крик души. За такие деньги не могут предложить качество чтоли?? или о проблемах производитель не знает?! Не говоря о качестве салона. К слову комплектация оверлэнд - раз в год стабильно детейлинг и подкраски при минимальной эксплуатации, где такое видано! Иначе бы просто салон в труху уже стерся и вытянулся до земли.

 

Изменено пользователем evgenywk 2
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

да уш, история.  
а частота стука то хоть какая приблизительно? он в такт чего? хотя бы навскидку, в такт  хода коленвала/поршня/шатуна, или один проход приводного ремня, или в такт (приблизительно) работы кулачка на распредвале? в общем бы как-то определите сначала с чем сопоставима частота? 

Изменено пользователем sanityclause
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

@evgenywk 2 кажись Вам голову ипал не авто, а Ваш дилер. Что то подозрительно много всего поменяно

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, evgenywk 2 сказал:

Всем доброго времени суток! Прочитал все страницы теперь ппц параноя, голова кругом.

В общем имеем: ГЧ ВК2 рестайлинг, 3.6 Пентастар, 2013 г.в. 2014 модельный год. Всегда лили мопар 5в30. Наезжаю в год тысяч 5-7.

2 года назад в сервисе почему то решили, что мы льем не правильное масло. И заказали впрок 5в20 мопар. 2 года 2 замены отьездил на нем. Сейчас была третья замена на такое же мопар 5в20 и вот очищая диски от снега передние я услышал непонятный глухой стук из арки. Стук в такт двигателю. Похож на стук подшипника в сцеплении на гранте, когда на холостых стоит. Стучек максимально глухой, не металлический по ощущениям. Особенно на горячую как мне показалось. Из салона слышно, только если прислушиваться с выключенной печкой и радио. И как будто бы только на холостых, либо на ходу не расслышать уже, ни изнутри ни с открытой дверью / окном. Раньше всегда шептал вообще без каких либо лишних звуков. Масло не жрет.

Общий пробег 82000. Что это может такой звук издавать? Менять обратно масло на 5в30 или уже поздно?(

 

ПС ппц сделали американцы машину мля. С новья, 1 хозяин, максимально бережная эксплуатация. Уже поменяно все что можно представить на пробеге до 80!! : Опоры заднего подрамника, все аморты вкруг, тормозные диски трижды, маслоохладитель, термостат, переварен радиатор, сервопривод раздатки, бесчисленое количество роликов, рулевые тяги, наконечники, сальники рычагов.... все и не вспомнить уже!! и все на оригинал! Сейчас новое приключение, эта машина может вообще просто ездить и не епать голову?!) с ним что вообще будет если его как прадо допустим 150 использовать и в лес загнать, просто в пыль сотрется тут же?! Чтоб я еще америкоса взял. Только прадо/крузер. Это внатуре не смешно даже уже...крик души. За такие деньги не могут предложить качество чтоли?? или о проблемах производитель не знает?! Не говоря о качестве салона. К слову комплектация оверлэнд - раз в год стабильно детейлинг и подкраски при минимальной эксплуатации, где такое видано! Иначе бы просто салон в труху уже стерся и вытянулся до земли.

 

Мое мнение, что если вы описываете эксплуатацию автомобиля как максимально бережную, то вас просто беспредельно разводят в сервисе. Я не представляю, что нужно делать с wk2, что бы за такой пробег его так ушатать. У меня на пробеге 180тыс., вся подвеска родная, даже стойки и втулки стабилизатора. Родные тормозные диски заменены на  пробеге 170тыс., можно было ещё ездить, но я посчитал, что это не прилично уже. Радиатор родной, теплообменник на 150тыс., был заменен (Китай). По салону вообще претензий не понял, на таком пробеге как у вас, он как новый должен быть. Поменяйте сервис, я не верю, что в Перми, нет нормального сервиса. Да и масло в свою 14год,  всегда лил 5-30, сначала Мотюль, последние два года Ravenol dxg, каких либо посторонних шумов не слышу.

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, evgenywk 2 сказал:

Всем доброго времени суток! Прочитал все страницы теперь ппц параноя, голова кругом.

В общем имеем: ГЧ ВК2 рестайлинг, 3.6 Пентастар, 2013 г.в. 2014 модельный год. Всегда лили мопар 5в30. Наезжаю в год тысяч 5-7.

2 года назад в сервисе почему то решили, что мы льем не правильное масло. И заказали впрок 5в20 мопар. 2 года 2 замены отьездил на нем. Сейчас была третья замена на такое же мопар 5в20 и вот очищая диски от снега передние я услышал непонятный глухой стук из арки. Стук в такт двигателю. Похож на стук подшипника в сцеплении на гранте, когда на холостых стоит. Стучек максимально глухой, не металлический по ощущениям. Особенно на горячую как мне показалось. Из салона слышно, только если прислушиваться с выключенной печкой и радио. И как будто бы только на холостых, либо на ходу не расслышать уже, ни изнутри ни с открытой дверью / окном. Раньше всегда шептал вообще без каких либо лишних звуков. Масло не жрет.

Общий пробег 82000. Что это может такой звук издавать? Менять обратно масло на 5в30 или уже поздно?(

 

ПС ппц сделали американцы машину мля. С новья, 1 хозяин, максимально бережная эксплуатация. Уже поменяно все что можно представить на пробеге до 80!! : Опоры заднего подрамника, все аморты вкруг, тормозные диски трижды, маслоохладитель, термостат, переварен радиатор, сервопривод раздатки, бесчисленое количество роликов, рулевые тяги, наконечники, сальники рычагов.... все и не вспомнить уже!! и все на оригинал! Сейчас новое приключение, эта машина может вообще просто ездить и не епать голову?!) с ним что вообще будет если его как прадо допустим 150 использовать и в лес загнать, просто в пыль сотрется тут же?! Чтоб я еще америкоса взял. Только прадо/крузер. Это внатуре не смешно даже уже...крик души. За такие деньги не могут предложить качество чтоли?? или о проблемах производитель не знает?! Не говоря о качестве салона. К слову комплектация оверлэнд - раз в год стабильно детейлинг и подкраски при минимальной эксплуатации, где такое видано! Иначе бы просто салон в труху уже стерся и вытянулся до земли.

 

Если что отъездил 100000 км на авто 2011 года,продал с пробегом 285000 км.

Поменял маслоохладитель, свечи, радиатор (лопнул по стыку где основной и охлаждение коробки), тормозные диски. ну и лифт подвески (это уже хотелки).

Всего вложено за 5 лет не больше 200-250 тыс.р.  Все остальное родное.

 

Тот кто его купил, после меня поменял верхние передние рычаги и шаровую))))

На машине ездил в горы и съезжал с асфальта почти каждые выходные. катался по грунтовкам, камням и тд.

 

Смените сервис как тут говорят)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • Надя
    • up6
    • Korshe
    • MarkS
    • Govanni
    • Артем А
    • вадим 912
    • Unniro
    • Vladimir SPb
    • tracker99
    • Александр 45
    • Kyl
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.