Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Acovant немного не понял... 
если сделать 30 с вязкостью "около 9"  она не будет по стандарту 30ой...  даже если на ней это кто-то захочет написать 30.. и даже возможно возьмет и напишет. 


но она будет 20ой :D. все что до 9.3

 

это как с бабушкой которая по причине отсутствия штуцера чутка  не дотягивает что бы быть дедушкой.. 

 

стандарт, епта!

Изменено пользователем sanityclause
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause Сосредоточьтесь)..

Можно сделать масло 20-ку с вязкостью 9,2 ? Можно. Теперь можно сделать 30-ку с вязкостью 9,4 ? Тоже можно.

Вот вам и одинаковые практически масла 20 и 30.

159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Acovant сказал:

@hades Этот стандартом установлен только нижний предел вязкости, как видите. Верхний не установлен. И то, что выше нижнего, варьируется очень сильно. Я об этом и пишу.

А вы такое революционное заключение сделали основываясь на какой информации?)

 

43 минуты назад, Acovant сказал:

@sanityclause Я смотрел на верхнюю часть таблицы. Но даже если по-вашему, то разброс для каждого отдельного SAE составляет 4 единицы. Это достаточно много. Есть возможность делать 0W20 и 5W30 вязкостью обоих около 9. И это будет соответствовать стандарту

Это не по "вашему", а по отрослевому стандарту для любого масла,  на котором написаны цифры вязкости в привычном нам всем обозначении XXw-XX. Было придумано североамериканской ассоциацией автомобильных инженеров.

 

10 минут назад, Acovant сказал:

@sanityclause Сосредоточьтесь)..

Можно сделать масло 20-ку с вязкостью 9,2 ? Можно. Теперь можно сделать 30-ку с вязкостью 9,4 ? Тоже можно.

Вот вам и одинаковые практически масла 20 и 30.

Буквально две страницы назад у вас было утверждение на этот же вопрос, что второе будет кардинально лучше. "Особенно важно при высокой температуре". Но почему-то без каких-то аргументов)) 

Screenshot_20240119_210912_Chrome.jpg

Изменено пользователем hades
19
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 3
6-286
2021г.в.
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано
41 минуту назад, Acovant сказал:

Есть возможность делать 0W20 и 5W30 вязкостью обоих около 9. И это будет соответствовать стандарту

Вывод? Ответ: "Кому как повезёт!"🤣

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@hades 

Так ведь я не агитирую, просто описываю факты. Общеизвестные, про толщину плёнки например.

Кто что хочет, тот пусть выбирает. Только обращаю внимание на то, что категориям SAE соответствует своя вязкость только в целом и в общем. А кто хочет покопаться, почитайте паспорт масла. И всё. С этим закончил. 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
21 час назад, Acovant сказал:

@sanityclause Сосредоточьтесь)..

Можно сделать масло 20-ку с вязкостью 9,2 ? Можно. Теперь можно сделать 30-ку с вязкостью 9,4 ? Тоже можно.

Вот вам и одинаковые практически масла 20 и 30.

ну да. это вполне. 

поэтому видимо производитель и делает дозволение, например в Компасе использовать 30 тоже... но, не 40. 

 

однако,

не будем отвлекаться  от Пентастара!  :D

мотор: блок от ЕРЦ , голова от ЕРБ и масло 5-40. 
прокатит? 

(все вот это "ну голова же не встанет... " - не обсуждается. у нас встанет :lol2:!) 

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 19.01.2024 в 13:33, Acovant сказал:

Shell Helix Ultra 5W-40
Кинематическая вязкость @400 C сСт ASTM D445    - 75.7
Кинематическая вязкость @1000 C сСт ASTM D445 - 12.8

RAVENOL 5W-30:   
Вязкость при 40°C, мм²/с       - 66.3    DIN 51562-1      
Вязкость при 100°C, мм²/с    - 11.9    DIN 51562-1

DIN 51562-1 и ASTM D445  это про одно и то же только разные методы?

Изменено пользователем sanityclause
1
Опубликовано

Чтобы меньше забивать голову, четко для себя решил лить то, что рекомендует производитель и что написано на горловине, на 16й года 3.6 ERC - это 0w20.

Больше мучает выбор марки масла, с первого дня лили Shell SN Plus (0w20), летом естественно такого уже на нашел залили Mopar (0w20 соответственно). Сейчас опять надо менять, там где лили Mopar уже его нет, в другим профильных сервисах (в Москве) тоже нет))) Можно найти на авито и подобных местах, но оригинальность на своей страх и риск. Предлагают какой-то Рольф 0w20) Скажите пжст, лили себе такое? 


 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

пензойл
квакер стэйт

тоже вполне вывезут

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, up6 сказал:

пензойл
квакер стэйт

тоже вполне вывезут

А Pennzoil еще где-то можно найти?

Год назад еще было, сейчас, по моему, вообще никто не возит. Quaker вроде есть, но тоже может пропасть

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, sanityclause сказал:

DIN 51562-1 и ASTM D445  это про одно и то же только разные методы?

Думаю это разные методы с тем же результатом. 

Я тут продолжил от нечего делать сравнивать разные марки 0W20 по вязкости. Оказалось при 100 град. вязкость варьируется примерно от 8 до 9. Хайтек например 8,14, а Шелл 8,8. Много это или мало - вилка в пределах 10%? Не знаю, по мне так немало... 

Тогда я попробовал найти подробные характеристики Мопар 0W20. Это же эталон, от него надо плясать. Нету. Нигде в инете не нашёл честной и полной спецификации этого масла. Под вязкостью у него пишут 0W20. И всё. 

 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Acovant вот есть...

 

2024-01-20_23-29-25.png

по ASTM D445 при 100 гр, показатель 8.77

Мопар 5-20

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

поскольку в каталоге жидкостей мопара  идет  и пензойл (в одном файле  и только он) можно предположить,  мопар и пензойл - это одно и тоже в разных флягах. 

 

у пензойла 0-20  по ASTM D445 при 100 гр , показатель 8.7 

2024-01-20_23-50-39.png

Изменено пользователем sanityclause
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, GBBG сказал:

А Pennzoil еще где-то можно найти?

Год назад еще было, сейчас, по моему, вообще никто не возит. Quaker вроде есть, но тоже может пропасть

возят, но очень быстро его подметают - приходит контейнер и через несколько дней уже нету

66
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано
Опубликовано

Ребята, которые заливали Amsoil, вы на какое масло перешли? Подходит замена очередная. амсоил 5-20 закончился.  Думал уйти на мопар, но хотелось бы на синтетике остаться.

33
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 бенз. 2021
Город: Кемерово
Опубликовано
Опубликовано

Вот тоже репу чешу. Докатываю amsoil ss 5-20. Думаю квакер стэйт 5-20. Но есть опасение, что может тоже пропасть.

19
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 3
6-286
2021г.в.
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, AVK сказал:

Думал уйти на мопар, но хотелось бы на синтетике остаться.

Масло моторное Mopar Maxpro+

Характеристики-Тип масла-синтетическое.

FULL SYNTHETIC!

Масло моторное Mopar Maxpro, без +, ПОЛУСИНТЕТИКА.

215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, AVK сказал:

Ребята, которые заливали Amsoil, вы на какое масло перешли? Подходит замена очередная. амсоил 5-20 закончился.  Думал уйти на мопар, но хотелось бы на синтетике остаться.

Я склоняюсь на Амсоил либо Пензойл перейти, 0w20, либо как вариань Bizoil 5w20, но пока не уверен что это полная синтетика.

19
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 3
6-286
2021г.в.
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня! Кто-нибудь брал здесь https://strategists.ru/ масло? 

Mopar
Артикул: 68523994AA

MaxPro+ 0W-20 (946 мл)  в наличии имеется! Стоит доверять магазу иль нет?

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
Опубликовано
В 26.01.2024 в 05:13, veraan сказал:

Доброго дня! Кто-нибудь брал здесь https://strategists.ru/ масло? 

Mopar
Артикул: 68523994AA

MaxPro+ 0W-20 (946 мл)  в наличии имеется! Стоит доверять магазу иль нет?

под таким артикулом и на емексе и даже на озоне есть масло и вполне вменяемую цену....

Вот только хз на сколько оно хорошее....

19
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE TRAILHAWK 3
6-286
2021г.в.
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, Garinch сказал:
В 26.01.2024 в 09:13, veraan сказал:

Доброго дня! Кто-нибудь брал здесь https://strategists.ru/ масло? 

Mopar
Артикул: 68523994AA

MaxPro+ 0W-20 (946 мл)  в наличии имеется! Стоит доверять магазу иль нет?

под таким артикулом и на емексе и даже на озоне есть масло и вполне вменяемую цену....

Вот только хз на сколько оно хорошее....

Вот хз! Купил у них через Яндекс - маркет на две замены, а червяк сомнений всяких грызёт! :(

1
Опубликовано (изменено)

@veraan @veraan 

Почему никто в "Тритоне" не покупает? Вроде американские запчасти и Квакер стэйт был и Мопар (на прошлой неделе)... Или я чего-то про них не знаю?)

Изменено пользователем jeepfann
1
Опубликовано

Результат быстрого прозвона профильных Джип сервисов, вообще не внес никаких ясностей для меня лично по марке масла)
Все льют что считают хорошим. Льют недавно и понятное дело рассуждать о "хорошести" не имеет смысла. (0w20): Лукойл, Rolf, Ravenol, в одно месте нашел Shell и Mopar (оригальность хз).  Официалы предлагают: Bizol, reinWell.
Были еще какие-то, названия которых вообще впервые слышал, записывать не стал.
Кто-нибудь лил что-то из этого вообще? Есть какой-то опыт на них?

Не услышал, чтобы предлагали Пензойл и Квакер стэйт, Амсоил. (

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Garinch сказал:

под таким артикулом и на емексе и даже на озоне есть масло и вполне вменяемую цену....

Вот только хз на сколько оно хорошее....

Не цена показатель. Я заметил : на некоторых фото внизу красная полоса и на ней белыми буквами «ОРИГИНАЛ!» Такое редко. В основной массе товар без такой маркировки. Это я про «Озон» . Ну и естественно, с меткой «ОРИГИНАЛ» , товар дороже остальных с таким же названием.

215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, jeepfann сказал:

Официалы предлагают: Bizol, reinWell.

Я катал на Bizoil 0w20 около 5тыс, масло как масло, зимой проблем не было,  официалы заливали на ТО.  Сейчас из запасом остался на одну замену Амсоил 5w20,( у поставщиков его уже нет и у кого не спроси не знают когда поставка будет, Амсоил 0w20 остается ( его навалом) но цена конечно… вот добью свои запасы и потом скорее всего либо на Bizoil либо на Пензойл. 

  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Wk2 рестайл
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток! Прочитал все страницы теперь ппц параноя, голова кругом.

В общем имеем: ГЧ ВК2 рестайлинг, 3.6 Пентастар, 2013 г.в. 2014 модельный год. Всегда лили мопар 5в30. Наезжаю в год тысяч 5-7.

2 года назад в сервисе почему то решили, что мы льем не правильное масло. И заказали впрок 5в20 мопар. 2 года 2 замены отьездил на нем. Сейчас была третья замена на такое же мопар 5в20 и вот очищая диски от снега передние я услышал непонятный глухой стук из арки. Стук в такт двигателю. Похож на стук подшипника в сцеплении на гранте, когда на холостых стоит. Стучек максимально глухой, не металлический по ощущениям. Особенно на горячую как мне показалось. Из салона слышно, только если прислушиваться с выключенной печкой и радио. И как будто бы только на холостых, либо на ходу не расслышать уже, ни изнутри ни с открытой дверью / окном. Раньше всегда шептал вообще без каких либо лишних звуков. Масло не жрет.

Общий пробег 82000. Что это может такой звук издавать? Менять обратно масло на 5в30 или уже поздно?(

 

ПС ппц сделали американцы машину мля. С новья, 1 хозяин, максимально бережная эксплуатация. Уже поменяно все что можно представить на пробеге до 80!! : Опоры заднего подрамника, все аморты вкруг, тормозные диски трижды, маслоохладитель, термостат, переварен радиатор, сервопривод раздатки, бесчисленое количество роликов, рулевые тяги, наконечники, сальники рычагов.... все и не вспомнить уже!! и все на оригинал! Сейчас новое приключение, эта машина может вообще просто ездить и не епать голову?!) с ним что вообще будет если его как прадо допустим 150 использовать и в лес загнать, просто в пыль сотрется тут же?! Чтоб я еще америкоса взял. Только прадо/крузер. Это внатуре не смешно даже уже...крик души. За такие деньги не могут предложить качество чтоли?? или о проблемах производитель не знает?! Не говоря о качестве салона. К слову комплектация оверлэнд - раз в год стабильно детейлинг и подкраски при минимальной эксплуатации, где такое видано! Иначе бы просто салон в труху уже стерся и вытянулся до земли.

 

Изменено пользователем evgenywk 2
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

да уш, история.  
а частота стука то хоть какая приблизительно? он в такт чего? хотя бы навскидку, в такт  хода коленвала/поршня/шатуна, или один проход приводного ремня, или в такт (приблизительно) работы кулачка на распредвале? в общем бы как-то определите сначала с чем сопоставима частота? 

Изменено пользователем sanityclause
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

@evgenywk 2 кажись Вам голову ипал не авто, а Ваш дилер. Что то подозрительно много всего поменяно

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, evgenywk 2 сказал:

Всем доброго времени суток! Прочитал все страницы теперь ппц параноя, голова кругом.

В общем имеем: ГЧ ВК2 рестайлинг, 3.6 Пентастар, 2013 г.в. 2014 модельный год. Всегда лили мопар 5в30. Наезжаю в год тысяч 5-7.

2 года назад в сервисе почему то решили, что мы льем не правильное масло. И заказали впрок 5в20 мопар. 2 года 2 замены отьездил на нем. Сейчас была третья замена на такое же мопар 5в20 и вот очищая диски от снега передние я услышал непонятный глухой стук из арки. Стук в такт двигателю. Похож на стук подшипника в сцеплении на гранте, когда на холостых стоит. Стучек максимально глухой, не металлический по ощущениям. Особенно на горячую как мне показалось. Из салона слышно, только если прислушиваться с выключенной печкой и радио. И как будто бы только на холостых, либо на ходу не расслышать уже, ни изнутри ни с открытой дверью / окном. Раньше всегда шептал вообще без каких либо лишних звуков. Масло не жрет.

Общий пробег 82000. Что это может такой звук издавать? Менять обратно масло на 5в30 или уже поздно?(

 

ПС ппц сделали американцы машину мля. С новья, 1 хозяин, максимально бережная эксплуатация. Уже поменяно все что можно представить на пробеге до 80!! : Опоры заднего подрамника, все аморты вкруг, тормозные диски трижды, маслоохладитель, термостат, переварен радиатор, сервопривод раздатки, бесчисленое количество роликов, рулевые тяги, наконечники, сальники рычагов.... все и не вспомнить уже!! и все на оригинал! Сейчас новое приключение, эта машина может вообще просто ездить и не епать голову?!) с ним что вообще будет если его как прадо допустим 150 использовать и в лес загнать, просто в пыль сотрется тут же?! Чтоб я еще америкоса взял. Только прадо/крузер. Это внатуре не смешно даже уже...крик души. За такие деньги не могут предложить качество чтоли?? или о проблемах производитель не знает?! Не говоря о качестве салона. К слову комплектация оверлэнд - раз в год стабильно детейлинг и подкраски при минимальной эксплуатации, где такое видано! Иначе бы просто салон в труху уже стерся и вытянулся до земли.

 

Мое мнение, что если вы описываете эксплуатацию автомобиля как максимально бережную, то вас просто беспредельно разводят в сервисе. Я не представляю, что нужно делать с wk2, что бы за такой пробег его так ушатать. У меня на пробеге 180тыс., вся подвеска родная, даже стойки и втулки стабилизатора. Родные тормозные диски заменены на  пробеге 170тыс., можно было ещё ездить, но я посчитал, что это не прилично уже. Радиатор родной, теплообменник на 150тыс., был заменен (Китай). По салону вообще претензий не понял, на таком пробеге как у вас, он как новый должен быть. Поменяйте сервис, я не верю, что в Перми, нет нормального сервиса. Да и масло в свою 14год,  всегда лил 5-30, сначала Мотюль, последние два года Ravenol dxg, каких либо посторонних шумов не слышу.

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, evgenywk 2 сказал:

Всем доброго времени суток! Прочитал все страницы теперь ппц параноя, голова кругом.

В общем имеем: ГЧ ВК2 рестайлинг, 3.6 Пентастар, 2013 г.в. 2014 модельный год. Всегда лили мопар 5в30. Наезжаю в год тысяч 5-7.

2 года назад в сервисе почему то решили, что мы льем не правильное масло. И заказали впрок 5в20 мопар. 2 года 2 замены отьездил на нем. Сейчас была третья замена на такое же мопар 5в20 и вот очищая диски от снега передние я услышал непонятный глухой стук из арки. Стук в такт двигателю. Похож на стук подшипника в сцеплении на гранте, когда на холостых стоит. Стучек максимально глухой, не металлический по ощущениям. Особенно на горячую как мне показалось. Из салона слышно, только если прислушиваться с выключенной печкой и радио. И как будто бы только на холостых, либо на ходу не расслышать уже, ни изнутри ни с открытой дверью / окном. Раньше всегда шептал вообще без каких либо лишних звуков. Масло не жрет.

Общий пробег 82000. Что это может такой звук издавать? Менять обратно масло на 5в30 или уже поздно?(

 

ПС ппц сделали американцы машину мля. С новья, 1 хозяин, максимально бережная эксплуатация. Уже поменяно все что можно представить на пробеге до 80!! : Опоры заднего подрамника, все аморты вкруг, тормозные диски трижды, маслоохладитель, термостат, переварен радиатор, сервопривод раздатки, бесчисленое количество роликов, рулевые тяги, наконечники, сальники рычагов.... все и не вспомнить уже!! и все на оригинал! Сейчас новое приключение, эта машина может вообще просто ездить и не епать голову?!) с ним что вообще будет если его как прадо допустим 150 использовать и в лес загнать, просто в пыль сотрется тут же?! Чтоб я еще америкоса взял. Только прадо/крузер. Это внатуре не смешно даже уже...крик души. За такие деньги не могут предложить качество чтоли?? или о проблемах производитель не знает?! Не говоря о качестве салона. К слову комплектация оверлэнд - раз в год стабильно детейлинг и подкраски при минимальной эксплуатации, где такое видано! Иначе бы просто салон в труху уже стерся и вытянулся до земли.

 

Если что отъездил 100000 км на авто 2011 года,продал с пробегом 285000 км.

Поменял маслоохладитель, свечи, радиатор (лопнул по стыку где основной и охлаждение коробки), тормозные диски. ну и лифт подвески (это уже хотелки).

Всего вложено за 5 лет не больше 200-250 тыс.р.  Все остальное родное.

 

Тот кто его купил, после меня поменял верхние передние рычаги и шаровую))))

На машине ездил в горы и съезжал с асфальта почти каждые выходные. катался по грунтовкам, камням и тд.

 

Смените сервис как тут говорят)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • BKas
    • digimon
    • Jeka 423
    • Aleksey84
    • OWK
    • Wally
    • Graf_DM
    • shaman
    • Rommel-86
    • even 16
    • сергей850603
    • up6
    • sdolina
    • MarkS
    • Valerich
    • Seman3
    • Yusek
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.