Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

какой то дикий список для 80000 км, Вы бы выложили заказ-наряды что ли, с ценами на оригинал, а то может быть это заводской китайский Мопар из Ульяновска, который вам втюхивают

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep grand Cherokee overland 2012
Город: Шахты
Опубликовано

1C4RJFCG1CC111434 подскажите масло motul какое можно и кластфикация? Лью MS-6395 но это для американских авто а у меня рынок Европы можно ли ли лить этой классификации

IMG_3694.png

Изменено пользователем meserd
Неправильное фото
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, meserd сказал:

1C4RJFCG1CC111434 подскажите масло motul какое можно и кластфикация? Лью MS-6395 но это для американских авто а у меня рынок Европы можно ли ли лить этой классификации

IMG_3694.png

А в Европе, что другие двигатели Пентастар, допуск есть, спецификация подходит, уверенны, что не паленка лейте. 

Я на таком четыре года откатал, но в нынешней ситуации, сервис перестал его заказывать.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Wk2 рестайл
Город: Пермь
Опубликовано
19 часов назад, sanityclause сказал:

да уш, история.  
а частота стука то хоть какая приблизительно? он в такт чего? хотя бы навскидку, в такт  хода коленвала/поршня/шатуна, или один проход приводного ремня, или в такт (приблизительно) работы кулачка на распредвале? в общем бы как-то определите сначала с чем сопоставима частота? 

Похоже как будто в такт работы кулачка. Но звук конкретно снизу идет, слышно особенно из арок и из под днища. С открытым капотом слышно не так сильно, но слышно. Сейчас когда начал вникать в вопрос из за этого, увидел что по вину у меня вылазит масло 5в20, оттуда и взяли наверное это, в книге 5в30 прямой аналог этого 5в20, но разница лишь в том что на 5в20 должен быть допуск MS6395, а такое масло не найти нигде и предлагается его аналог 5в30. А заказали мне похоже 5в20 с допуском MS6395-N похоже и это уже другое масло. Может маслоотделитель и адсорбер издавать такой стук на таком масле?Насколько вообще критична эксплуатация на данном масле? Проехал на нем 2 года, 2 замены, общего пробега на нем около 8 тыс. Менять срочно на 5в30?

 

13 часов назад, ZARDONIC сказал:

@evgenywk 2 кажись Вам голову ипал не авто, а Ваш дилер. Что то подозрительно много всего поменяно

Если вы думаете , что мне просто на ровном месте говорили что либо менять и я тут же менял - то нет. Все обращения были по моей инициативе и по ярко выраженным симптомам

 

10 часов назад, Vasiliy190 сказал:

Мое мнение, что если вы описываете эксплуатацию автомобиля как максимально бережную, то вас просто беспредельно разводят в сервисе. Я не представляю, что нужно делать с wk2, что бы за такой пробег его так ушатать. У меня на пробеге 180тыс., вся подвеска родная, даже стойки и втулки стабилизатора. Родные тормозные диски заменены на  пробеге 170тыс., можно было ещё ездить, но я посчитал, что это не прилично уже. Радиатор родной, теплообменник на 150тыс., был заменен (Китай). По салону вообще претензий не понял, на таком пробеге как у вас, он как новый должен быть. Поменяйте сервис, я не верю, что в Перми, нет нормального сервиса. Да и масло в свою 14год,  всегда лил 5-30, сначала Мотюль, последние два года Ravenol dxg, каких либо посторонних шумов не слышу.

от дилера сатурн р ушел еще до конца гарантии, ввиду лютой некомпетенции и вообще не знания данного авто и его болячек. Вообще всегда как будто в первый раз видели и руками разводили по каким то вопросам, потом поцарапали машину и точкой в наших с ними стало то, что они спалились на замене дисков и колодок на неоригинал и замену свечей только по одной стороне (конечно, нах там гемора же столько коллектор снимать! Человек же идиот, деньги заплатит и хер с ним). Еще компрессор кондера издавал звуки из за недостатка фрионы - так эти чижики дважды мотор печки меняли :DD Раздатка при быстром разгоне чуть чуть чикала за какую то железку и был стучек, они приговорили раздатку и хотели менять, ладно хоть не позволил им половинить машину. Умелец сделал мне все за 3 минут, буквально чуть чуть что то отогнув) И найдя все за 3 минуты, где был след небольшой от места соприкосновения.

Есть у нас сервис по американцам, янки авто - у меня когда сервопривод раздатки приехал и загорелись чеки и гирлянда, сначала туда меня отправили - так эти чижики (При чем каждый день занимаясь подобными авто и такой моделью в тч) после длительной диагностики предложили просто начать менять все поэтапно наугад от блока управления и мозгов коробки и раздатки плавно подходя к коробке)) типа методом тыка и типа явно что то из этого:DD думаете поехал я еще туда? в итоге там где обслуживаюсь сейчас - просто вылечили и модернизировали этот старый сервопривод, чтобы он больше никогда не закис.

Запчасти беру у друга, который давным давно этим занимается, в оригинальности запчастей и компетенции человека уверен. Обслуживаюсь в другом сервисе. Заинтересованных в этом нет тут.

Такое чувство что дорест был покрепче и добротнее. Либо мне не повезло с переходной моделью. Диски тормозные штатные уводило дважды в моменте , пока не подобрали неоригинал с перфорацией (тфутфутфу). Нивоматы отъехали тысячах на 50, жопа задралась как с лифтом)) тут же подъехали передние аммо, продольный люфт и стук на неровностях. Потом загулял задний подрамник - поставили опоры от дореста с железным кронштейном. Выглядят гораздо добротнее и надежнее, чем те что сняли. Они идут просто резинками без какого либо кронштейна, и были ппц какие уставшие даже по внешнему виду.

на 70 тыс придя на парковку увидел лужу антфриза - пришло время радиатора, брать этот мопаровский оригинальный хлам и уж тем более китай не хотелось - отвез спецам - перепаяли банки в аллюминий. Тысяч на 75 подойдя к авто увидел лужу масла - теплообменник. Просто уже конкретно с развала на коробку лилось.

По салону - он выглядит как новый в сравнении с другими ГЧ такого года. Есть нюансы конечно, подрастянутые места. Водительскую боковину подкрашивали уже, подушку саму подшивали так как появилась лютая складка. В общем хлипенький салон какой то, мб из за перфорации растягивается так.. Просто в сравнении, есть друзей х5 пробег 200, крузак 200 тоже пробег 200. Нещадная эксплуатация, ни разу не видели ни чисток ни детейлинга. И если в крузаке есть какие то возрастные моменты не критичные, то в х5 вообще пох, все как новое. Я просто понимаю, что если бы у меня был такой режим экспл то от салона моего ГЧ остались бы уже щепки.

19 часов назад, sanityclause сказал:

да уш, история.  
а частота стука то хоть какая приблизительно? он в такт чего? хотя бы навскидку, в такт  хода коленвала/поршня/шатуна, или один проход приводного ремня, или в такт (приблизительно) работы кулачка на распредвале? в общем бы как-то определите сначала с чем сопоставима частота? 

Похоже как будто в такт работы кулачка. Но звук конкретно снизу идет, слышно особенно из арок и из под днища. С открытым капотом слышно не так сильно, но слышно. Сейчас когда начал вникать в вопрос из за этого, увидел что по вину у меня вылазит масло 5в20, оттуда и взяли наверное это, в книге 5в30 прямой аналог этого 5в20, но разница лишь в том что на 5в20 должен быть допуск MS6395, а такое масло не найти нигде и предлагается его аналог 5в30. А заказали мне похоже 5в20 с допуском MS6395-N похоже и это уже другое масло. Насколько вообще критична эксплуатация на данном масле? Проехал на нем 2 года, 2 замены, общего пробега на нем около 8 тыс. Менять срочно на 5в30?

 

13 часов назад, ZARDONIC сказал:

@evgenywk 2 кажись Вам голову ипал не авто, а Ваш дилер. Что то подозрительно много всего поменяно

Если вы думаете , что мне просто на ровном месте говорили что либо менять и я тут же менял - то нет. Все обращения были по моей инициативе и по ярко выраженным симптомам

 

10 часов назад, Vasiliy190 сказал:

Мое мнение, что если вы описываете эксплуатацию автомобиля как максимально бережную, то вас просто беспредельно разводят в сервисе. Я не представляю, что нужно делать с wk2, что бы за такой пробег его так ушатать. У меня на пробеге 180тыс., вся подвеска родная, даже стойки и втулки стабилизатора. Родные тормозные диски заменены на  пробеге 170тыс., можно было ещё ездить, но я посчитал, что это не прилично уже. Радиатор родной, теплообменник на 150тыс., был заменен (Китай). По салону вообще претензий не понял, на таком пробеге как у вас, он как новый должен быть. Поменяйте сервис, я не верю, что в Перми, нет нормального сервиса. Да и масло в свою 14год,  всегда лил 5-30, сначала Мотюль, последние два года Ravenol dxg, каких либо посторонних шумов не слышу.

от дилера сатурн р ушел еще до конца гарантии, ввиду лютой некомпетенции и вообще не знания данного авто и его болячек. Вообще всегда как будто в первый раз видели и руками разводили по каким то вопросам, потом поцарапали машину и точкой в наших с ними стало то, что они спалились на замене дисков и колодок на неоригинал и замену свечей только по одной стороне (конечно, нах там гемора же столько коллектор снимать! Человек же идиот, деньги заплатит и хер с ним). Еще компрессор кондера издавал звуки из за недостатка фрионы - так эти чижики дважды мотор печки меняли :DD Раздатка при быстром разгоне чуть чуть чикала за какую то железку и был стучек, они приговорили раздатку и хотели менять, ладно хоть не позволил им половинить машину. Умелец сделал мне все за 3 минут, буквально чуть чуть что то отогнув) И найдя все за 3 минуты, где был след небольшой от места соприкосновения.

Есть у нас сервис по американцам, янки авто - у меня когда сервопривод раздатки приехал и загорелись чеки и гирлянда, сначала туда меня отправили - так эти чижики (При чем каждый день занимаясь подобными авто и такой моделью в тч) после длительной диагностики предложили просто начать менять все поэтапно наугад от блока управления и мозгов коробки и раздатки плавно подходя к коробке)) типа методом тыка и типа явно что то из этого:DD думаете поехал я еще туда? в итоге там где обслуживаюсь сейчас - просто вылечили и модернизировали этот старый сервопривод, чтобы он больше никогда не закис.

Запчасти беру у друга, который давным давно этим занимается, в оригинальности запчастей и компетенции человека уверен. Обслуживаюсь в другом сервисе. Заинтересованных в этом нет тут.

Такое чувство что дорест был покрепче и добротнее. Либо мне не повезло с переходной моделью. Диски тормозные штатные уводило дважды в моменте , пока не подобрали неоригинал с перфорацией (тфутфутфу). Нивоматы отъехали тысячах на 50, жопа задралась как с лифтом)) тут же подъехали передние аммо, продольный люфт и стук на неровностях. Потом загулял задний подрамник - поставили опоры от дореста с железным кронштейном. Выглядят гораздо добротнее и надежнее, чем те что сняли. Они идут просто резинками без какого либо кронштейна, и были ппц какие уставшие даже по внешнему виду.

на 70 тыс придя на парковку увидел лужу антфриза - пришло время радиатора, брать этот мопаровский оригинальный хлам и уж тем более китай не хотелось - отвез спецам - перепаяли банки в аллюминий. Тысяч на 75 подойдя к авто увидел лужу масла - теплообменник. Просто уже конкретно с развала на коробку лилось.

9 часов назад, up6 сказал:

какой то дикий список для 80000 км, Вы бы выложили заказ-наряды что ли, с ценами на оригинал, а то может быть это заводской китайский Мопар из Ульяновска, который вам втюхивают

Заказ наряды не приложу сейчас, на работе лежат. Но вот выше можете почитать, что я писал. В оригинальности запчастей сомнений нет. И мне никто ничего не втюхивает:) Заинтересованных нету в этой истории.

Изменено пользователем evgenywk 2
Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@evgenywk 2 действительно что то грустная история Вашего Джипа... Не думали менять?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Wk2 рестайл
Город: Пермь
Опубликовано
4 минуты назад, ZARDONIC сказал:

@evgenywk 2 действительно что то грустная история Вашего Джипа... Не думали менять?

Все отгонял эти мысли, просто внешне он мне уж больно нравится. Казалось, что вот оно должно уже закончиться. Считать страшно в рублях сколько вложено в авто. Но такие расходы и практически постоянный головняк, что что-то надо делать - все чаще нагоняют такие мысли, не должно такого быть на таком пробеге. Машина ухоженная и обслуженная, эксплуатирую редко (но при простоях всегда прогреваю и стараюсь все равно раз в неделю да проехаться, стоять автомобилю тоже нельзя). Да, история грустная, и хз почему так... Реально видимо неудачная переходная модель что ли..

Ссылка на комментарий
3 813
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

А потом начинает работать "сарафанное радио"...

"Да вот мне знакомый друга моего коллеги из другой части света рассказывал, что Джип это ломучее гуано" 🧐

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Wk2 рестайл
Город: Пермь
Опубликовано
12 минут назад, Nordicus сказал:

А потом начинает работать "сарафанное радио"...

"Да вот мне знакомый друга моего коллеги из другой части света рассказывал, что Джип это ломучее гуано" 🧐

Не понял немного, вроде все по фактам расписал и не по сарафанке, а по личному опыту владения в течение 10 лет с новья:)

Изменено пользователем evgenywk 2
Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Nordicus получается бывают все таки неудачные авто. Хвалить свои машины нехорошо конечно))) но про бывшего овера 12 скажу что за 6 лет и 120к пробега поменял теплообменник на 80к (начал потеть), левый задний аморт по гарантии, диски тормозные по кругу (сам виноват, после активного торможения залетел в хорошую лужу) и все. Ну подушки задние менял пару раз, так это расходник. Про трейлхок промолчу пока))))

Изменено пользователем ZARDONIC
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Wk2 рестайл
Город: Пермь
Опубликовано
1 минуту назад, ZARDONIC сказал:

@Nordicus получается бывают все таки неудачные авто. Хвалить свои машины нехорошо конечно))) но про бывшего овера 12 скажу что за 6 лет и 120к пробега поменял теплообменник на 80к (начал потеть), левый задний аморт по гарантии, диски тормозные по кругу (сам виноват, после активного торможения залетел в хорошую лужу) и все. Про трейлхок промолчу пока))))

Думаете попробовать еще раз взять ГЧ?)) меня такие мысли посещали если честно))))

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@evgenywk 2 если модель нравится, финансы позволяют, то почему бы и не освежить? 11 лет машине тоже как бы возраст хоть и пробег не очень большой

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Wk2 рестайл
Город: Пермь
Опубликовано
6 минут назад, ZARDONIC сказал:

@evgenywk 2 если модель нравится, финансы позволяют, то почему бы и не освежить? 11 лет машине тоже как бы возраст хоть и пробег не очень большой

Чисто психологически трудно решиться в данной ситуации с ценами на авто на покупку такую. Около 10 это все обойдется, если новый. А не новый даже как то и рассматривать не хочется. Взял бы тойоту - но это за те же деньги скука, совсем уж пенсия.

Машину люблю и почему-то не перестаю верить что вот вот уже это закончится)) да и с учетом всего вложенного продавать очень жалко. Рынок вторичный на эти авто вообще не радует, вернее цены) и жена запрещает продавать его)) уже породнились за столько лет то)

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
1 час назад, evgenywk 2 сказал:

 Менять срочно на 5в30?

не надо никакой суеты с маслом.  езда на 30 при условии что масло было хорошим и менялось регулярно (не через 15 тыс а хотя бы через 7-8) как и переход на 20ку (не подделку) никак думаю не повлияли  на то что появился стучек. 

 

его причина, как я понял читая данную ветку, вообще не в масле. его причина - "судьба")) т.е. заводской брак.

 

странно что его слышно снизу,  если проблема сверху, распредвал/рокер. 

надо попросить в сервисе, пусть стетоскопом послушают.  то как порой звуки выходят из под капота -диву даешься.. 

ну или, если есть время и финансы, поднять клапанные крышки, или хотя бы одну с проблемной стороны, если рокер  - специалисту будет сразу видно.  а пока - неизвестно что это за стук, напрягаться рано. 

 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@evgenywk 2 ну тогда терпеть, любить и дальше катать жипп)))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Wk2 рестайл
Город: Пермь
Опубликовано
11 минут назад, sanityclause сказал:

не надо никакой суеты с маслом.  езда на 30 при условии что масло было хорошим и менялось регулярно (не через 15 тыс а хотя бы через 7-8) как и переход на 20ку (не подделку) никак думаю не повлияли  на то что появился стучек. 

 

его причина, как я понял, вообще не в масле. 

 

странно что его слышно снизу,  если проблема сверху, распредвал/рокер. 

надо попросить в сервисе, пусть стетоскопом послушают.  то как порой звуки выходят из под капота -диву даешься.. 

ну или, если есть время и финансы, поднять клапанные крышки, или хотя бы одну с проблемной стороны, если рокер  - специалисту будет сразу видно. 

 

 

 

У меня просто предположение было, что возможно из за перехода на 5в20 2 года назад постепенно такие звуки начал издавать адсорбер? или это невозможно? Просто сейчас звук стало прямо явным. А вообще еле еле ощутимый начал появляться гораздо раньше. Но вроде как после перехода на 5в20 уже, и когда я приезжал в сервис, наверное, год назад с этой проблемой там чисто посмеялись и сказали не париться. Тогда послушали движку - точно не из под клапанной крышки был звук. А в районе коллектора-теплообменника. Просто теперь он стал явный прямо... На след неделе как до машины доберусь - попробую на видео записать.

Звук глухой и не похож на стук рокеров, гидриков, клапанов...но возможно я ошибаюсь. Посмотрел на ютубе видео со стуком рокеров - вообще не то. Тут я бы вообще с ума сошел уже:)

Изменено пользователем evgenywk 2
Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
5 минут назад, evgenywk 2 сказал:

. А в районе коллектора-теплообменника. 

возможно стал подсекать коллектор. возможно прокладка коллектора дает "течь". 

как то писал, у меня была история, хоть и на древнем авто, но так же - прям отчетливый стук в районе выхлопного.
каково же  было мое удивление, когда я просто подтянул гайки коллектора (временная мера)  и  "стук" исчез. ПОтом просто заменил две прокладки выпускного.  

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

если звук "глухой" в смысле глубокий, донный такой, то эт еще хуже проблемы рокеров,как по мне...  :blink:

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Wk2 рестайл
Город: Пермь
Опубликовано
27 минут назад, sanityclause сказал:

если звук "глухой" в смысле глубокий, донный такой, то эт еще хуже проблемы рокеров,как по мне...  :blink:

ну вот похоже на такой. Как будто прямо изнутри снизу или сзади двигателя где то... Но по ощущениям вообще не металлический

Изменено пользователем evgenywk 2
Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
19 часов назад, evgenywk 2 сказал:

 не металлический

я то  как раз про металлический, низкий, глухой. 

значит чет другое.. .

прокладка у меня "стучала" достаточно высоким звуком, как молоточком по ключу...

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
302
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
В 14.02.2024 в 22:22, evgenywk 2 сказал:

Только прадо/крузер

     Явный оффтоп. К выбору масла для пентастара не имеет никакого отношения. Ну тогда уж Хантер. Странное сравнение рамника и кроссовера.  Да и в авто наменено- немерено. На 60000 км по гарантии: маслоохладитель, радиатор ( чуть сопливил). На 100 000 км по сервисному контракту - одну катушку. ( регламент замены свечей на 120 000 км - хрень полная - 60 000 -75 000 км в РФ) На 120 000 сайлентблоки подрамника заднего редуктора ( чуть начала резинка отрываться). На 130 000 поменял ролики натяжителя,  паразитный и ремень.  145 000 хочу поменять диски по кругу. Шумов посторонних в ДВС не слышу. Масло меняю в два раза чаще, чем рекомендует регламент. У моего хорошего знакомого жена ездит на "панаме" от Порше. Выше 120 км/ч не ездит. ( зачем и для чего ей такой авто - выведем за скобки).  Ездит только в МСК. Пробег 60 000 км- гильзовка ДВС.  Как вам такое чудо от VAG? 

     

Ссылка на комментарий
302
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
В 31.01.2024 в 15:33, jeepfann сказал:

Почему никто в "Тритоне" не покупает?

Покупаю. Нормальный магаз. 

Подделку масел Quaker state, Pennzoil ( брэнды "Ракушки") и Mopar  пока встретить проблематично. Не популярные в РФ брэнды.   Фордовский   Motorcraft то же не плохое масло и ценник гуманный. Не реклама: все это есть в Тритоне. Минералки   и полусинтетики 6000 км вполне себе отхаживают. 

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
1 час назад, srs3491 сказал:

регламент замены свечей на 120 000 км - хрень полная - 60 000 -75 000 км в РФ)

Поменял свечи на 126к, двигатель работал без замечаний, без ошибок. Все свечи были рабочими, небольшой износ электрода на одной. Поменял, потому что так захотел, да и пора было.

Ссылка на комментарий
148
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
В 31.03.2024 в 11:51, ZARDONIC сказал:

Все свечи были рабочими, небольшой износ электрода на одной.

Получается, рекомендации FCA не просто так, основаны на опыте. А то обычно "да ты что, 100 ткм много, они там ничего не понимают лишь бы побыстрее сдохло всё"

Изменено пользователем Oves
Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

Думаю, со свечами могло бы быть все иначе. Рекомендации это хорошо. Но , тут раз на раз не приходится. У меня иногда свечи ходили так же , больше 100 тыс, (хоть и в другом моторе) , а пару раз приходилось менять на 70 и 80, просто потому что они  просто умирали .  Причины - прежде всего топливо. Повезло и не налили вам мочи, к примеру  при путешествии  по нашей необъятной,  - едем более 100 тыс и радуемся , всему: рекомендациям, свечам, машине и т.д..

 

А не свезло - меняем  и на 70 тыс. И ничего не поделать будет с этим. 

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
46 минут назад, sanityclause сказал:

Причины - прежде всего топливо.

Не только топливо. Когда -тогда ещё, когда был икстрейл, любил раз в год мыть движок с химией. И вот стал замечать что после мойки движок начинал троить на холостую. ОД рядом был, заезжал к ним. Проверяли свечи и одна, а то и две пробитые были и резьба в этой химии. И эти свечи ходили по около 10к. Перестал мыть и забыл про свечи. Там они тоже иридиевые были с ресурсом до 80к. Ну и топливо тоже фактор. Лью только Лукойл 95 или Газпромнефть 95. Заливал как то Башнефть, не понравилось что расход сразу больше становился. Так что движок если и мыть, то очень аккуратно, чтоб не попадала химия на катушки и свечи.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

Такая же ситуёвина.Было сто тридцать с чем-то , когда решил , что всё-таки пора и сменить свечи . Поменял. Рассмотрел вынутые. И понял, что ещё ездил бы да ездил. Электроды были в норме. Зазоры вот слегка увеличены были только. Свечи иридиевые.

Ездил на MOBIL 1  5w30.

На днях залил KIXX 5w20 (кажется там ещё fe написано, забыл). Заметил : пропало при прогреве цоканье-«дизеление» ,характерное для нашего мотора ED3. Наверное буду переходить на 20ку на постоянку.

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

Ну вот! Доездился. Все три снимка сделаны на прямом, горизонтальном, спокойном и ровном по скорости участке дороги. Таких показателей у меня ещё небыло. Остаётся связывать такие цифры из -за перехода на 5w20. Других версий нет. 

IMG_20240404_101856.jpeg

IMG_20240404_102026.jpeg

IMG_20240404_101803.jpeg

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

Была ещё цифра 4,2 ! Не успел достать смартфон.

Дорога БЕЗ УКЛОНА!

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
148
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
23 часа назад, ZARDONIC сказал:

Лью только Лукойл 95 или Газпромнефть 95. Заливал как то Башнефть, не понравилось что расход сразу больше становился.

Аналогично - или 95 экто, или 95 джидрайв. А с Башнефти у нас на ОРТК продают бенз, на нём аж иногда дёргалась. Пару раз залил и больше ни ногой колесом туда.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.