Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 234
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

какой то дикий список для 80000 км, Вы бы выложили заказ-наряды что ли, с ценами на оригинал, а то может быть это заводской китайский Мопар из Ульяновска, который вам втюхивают

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep grand Cherokee overland 2012
Город: Шахты
Опубликовано

1C4RJFCG1CC111434 подскажите масло motul какое можно и кластфикация? Лью MS-6395 но это для американских авто а у меня рынок Европы можно ли ли лить этой классификации

IMG_3694.png

Изменено пользователем meserd
Неправильное фото
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, meserd сказал:

1C4RJFCG1CC111434 подскажите масло motul какое можно и кластфикация? Лью MS-6395 но это для американских авто а у меня рынок Европы можно ли ли лить этой классификации

IMG_3694.png

А в Европе, что другие двигатели Пентастар, допуск есть, спецификация подходит, уверенны, что не паленка лейте. 

Я на таком четыре года откатал, но в нынешней ситуации, сервис перестал его заказывать.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Wk2 рестайл
Город: Пермь
Опубликовано
19 часов назад, sanityclause сказал:

да уш, история.  
а частота стука то хоть какая приблизительно? он в такт чего? хотя бы навскидку, в такт  хода коленвала/поршня/шатуна, или один проход приводного ремня, или в такт (приблизительно) работы кулачка на распредвале? в общем бы как-то определите сначала с чем сопоставима частота? 

Похоже как будто в такт работы кулачка. Но звук конкретно снизу идет, слышно особенно из арок и из под днища. С открытым капотом слышно не так сильно, но слышно. Сейчас когда начал вникать в вопрос из за этого, увидел что по вину у меня вылазит масло 5в20, оттуда и взяли наверное это, в книге 5в30 прямой аналог этого 5в20, но разница лишь в том что на 5в20 должен быть допуск MS6395, а такое масло не найти нигде и предлагается его аналог 5в30. А заказали мне похоже 5в20 с допуском MS6395-N похоже и это уже другое масло. Может маслоотделитель и адсорбер издавать такой стук на таком масле?Насколько вообще критична эксплуатация на данном масле? Проехал на нем 2 года, 2 замены, общего пробега на нем около 8 тыс. Менять срочно на 5в30?

 

13 часов назад, ZARDONIC сказал:

@evgenywk 2 кажись Вам голову ипал не авто, а Ваш дилер. Что то подозрительно много всего поменяно

Если вы думаете , что мне просто на ровном месте говорили что либо менять и я тут же менял - то нет. Все обращения были по моей инициативе и по ярко выраженным симптомам

 

10 часов назад, Vasiliy190 сказал:

Мое мнение, что если вы описываете эксплуатацию автомобиля как максимально бережную, то вас просто беспредельно разводят в сервисе. Я не представляю, что нужно делать с wk2, что бы за такой пробег его так ушатать. У меня на пробеге 180тыс., вся подвеска родная, даже стойки и втулки стабилизатора. Родные тормозные диски заменены на  пробеге 170тыс., можно было ещё ездить, но я посчитал, что это не прилично уже. Радиатор родной, теплообменник на 150тыс., был заменен (Китай). По салону вообще претензий не понял, на таком пробеге как у вас, он как новый должен быть. Поменяйте сервис, я не верю, что в Перми, нет нормального сервиса. Да и масло в свою 14год,  всегда лил 5-30, сначала Мотюль, последние два года Ravenol dxg, каких либо посторонних шумов не слышу.

от дилера сатурн р ушел еще до конца гарантии, ввиду лютой некомпетенции и вообще не знания данного авто и его болячек. Вообще всегда как будто в первый раз видели и руками разводили по каким то вопросам, потом поцарапали машину и точкой в наших с ними стало то, что они спалились на замене дисков и колодок на неоригинал и замену свечей только по одной стороне (конечно, нах там гемора же столько коллектор снимать! Человек же идиот, деньги заплатит и хер с ним). Еще компрессор кондера издавал звуки из за недостатка фрионы - так эти чижики дважды мотор печки меняли :DD Раздатка при быстром разгоне чуть чуть чикала за какую то железку и был стучек, они приговорили раздатку и хотели менять, ладно хоть не позволил им половинить машину. Умелец сделал мне все за 3 минут, буквально чуть чуть что то отогнув) И найдя все за 3 минуты, где был след небольшой от места соприкосновения.

Есть у нас сервис по американцам, янки авто - у меня когда сервопривод раздатки приехал и загорелись чеки и гирлянда, сначала туда меня отправили - так эти чижики (При чем каждый день занимаясь подобными авто и такой моделью в тч) после длительной диагностики предложили просто начать менять все поэтапно наугад от блока управления и мозгов коробки и раздатки плавно подходя к коробке)) типа методом тыка и типа явно что то из этого:DD думаете поехал я еще туда? в итоге там где обслуживаюсь сейчас - просто вылечили и модернизировали этот старый сервопривод, чтобы он больше никогда не закис.

Запчасти беру у друга, который давным давно этим занимается, в оригинальности запчастей и компетенции человека уверен. Обслуживаюсь в другом сервисе. Заинтересованных в этом нет тут.

Такое чувство что дорест был покрепче и добротнее. Либо мне не повезло с переходной моделью. Диски тормозные штатные уводило дважды в моменте , пока не подобрали неоригинал с перфорацией (тфутфутфу). Нивоматы отъехали тысячах на 50, жопа задралась как с лифтом)) тут же подъехали передние аммо, продольный люфт и стук на неровностях. Потом загулял задний подрамник - поставили опоры от дореста с железным кронштейном. Выглядят гораздо добротнее и надежнее, чем те что сняли. Они идут просто резинками без какого либо кронштейна, и были ппц какие уставшие даже по внешнему виду.

на 70 тыс придя на парковку увидел лужу антфриза - пришло время радиатора, брать этот мопаровский оригинальный хлам и уж тем более китай не хотелось - отвез спецам - перепаяли банки в аллюминий. Тысяч на 75 подойдя к авто увидел лужу масла - теплообменник. Просто уже конкретно с развала на коробку лилось.

По салону - он выглядит как новый в сравнении с другими ГЧ такого года. Есть нюансы конечно, подрастянутые места. Водительскую боковину подкрашивали уже, подушку саму подшивали так как появилась лютая складка. В общем хлипенький салон какой то, мб из за перфорации растягивается так.. Просто в сравнении, есть друзей х5 пробег 200, крузак 200 тоже пробег 200. Нещадная эксплуатация, ни разу не видели ни чисток ни детейлинга. И если в крузаке есть какие то возрастные моменты не критичные, то в х5 вообще пох, все как новое. Я просто понимаю, что если бы у меня был такой режим экспл то от салона моего ГЧ остались бы уже щепки.

19 часов назад, sanityclause сказал:

да уш, история.  
а частота стука то хоть какая приблизительно? он в такт чего? хотя бы навскидку, в такт  хода коленвала/поршня/шатуна, или один проход приводного ремня, или в такт (приблизительно) работы кулачка на распредвале? в общем бы как-то определите сначала с чем сопоставима частота? 

Похоже как будто в такт работы кулачка. Но звук конкретно снизу идет, слышно особенно из арок и из под днища. С открытым капотом слышно не так сильно, но слышно. Сейчас когда начал вникать в вопрос из за этого, увидел что по вину у меня вылазит масло 5в20, оттуда и взяли наверное это, в книге 5в30 прямой аналог этого 5в20, но разница лишь в том что на 5в20 должен быть допуск MS6395, а такое масло не найти нигде и предлагается его аналог 5в30. А заказали мне похоже 5в20 с допуском MS6395-N похоже и это уже другое масло. Насколько вообще критична эксплуатация на данном масле? Проехал на нем 2 года, 2 замены, общего пробега на нем около 8 тыс. Менять срочно на 5в30?

 

13 часов назад, ZARDONIC сказал:

@evgenywk 2 кажись Вам голову ипал не авто, а Ваш дилер. Что то подозрительно много всего поменяно

Если вы думаете , что мне просто на ровном месте говорили что либо менять и я тут же менял - то нет. Все обращения были по моей инициативе и по ярко выраженным симптомам

 

10 часов назад, Vasiliy190 сказал:

Мое мнение, что если вы описываете эксплуатацию автомобиля как максимально бережную, то вас просто беспредельно разводят в сервисе. Я не представляю, что нужно делать с wk2, что бы за такой пробег его так ушатать. У меня на пробеге 180тыс., вся подвеска родная, даже стойки и втулки стабилизатора. Родные тормозные диски заменены на  пробеге 170тыс., можно было ещё ездить, но я посчитал, что это не прилично уже. Радиатор родной, теплообменник на 150тыс., был заменен (Китай). По салону вообще претензий не понял, на таком пробеге как у вас, он как новый должен быть. Поменяйте сервис, я не верю, что в Перми, нет нормального сервиса. Да и масло в свою 14год,  всегда лил 5-30, сначала Мотюль, последние два года Ravenol dxg, каких либо посторонних шумов не слышу.

от дилера сатурн р ушел еще до конца гарантии, ввиду лютой некомпетенции и вообще не знания данного авто и его болячек. Вообще всегда как будто в первый раз видели и руками разводили по каким то вопросам, потом поцарапали машину и точкой в наших с ними стало то, что они спалились на замене дисков и колодок на неоригинал и замену свечей только по одной стороне (конечно, нах там гемора же столько коллектор снимать! Человек же идиот, деньги заплатит и хер с ним). Еще компрессор кондера издавал звуки из за недостатка фрионы - так эти чижики дважды мотор печки меняли :DD Раздатка при быстром разгоне чуть чуть чикала за какую то железку и был стучек, они приговорили раздатку и хотели менять, ладно хоть не позволил им половинить машину. Умелец сделал мне все за 3 минут, буквально чуть чуть что то отогнув) И найдя все за 3 минуты, где был след небольшой от места соприкосновения.

Есть у нас сервис по американцам, янки авто - у меня когда сервопривод раздатки приехал и загорелись чеки и гирлянда, сначала туда меня отправили - так эти чижики (При чем каждый день занимаясь подобными авто и такой моделью в тч) после длительной диагностики предложили просто начать менять все поэтапно наугад от блока управления и мозгов коробки и раздатки плавно подходя к коробке)) типа методом тыка и типа явно что то из этого:DD думаете поехал я еще туда? в итоге там где обслуживаюсь сейчас - просто вылечили и модернизировали этот старый сервопривод, чтобы он больше никогда не закис.

Запчасти беру у друга, который давным давно этим занимается, в оригинальности запчастей и компетенции человека уверен. Обслуживаюсь в другом сервисе. Заинтересованных в этом нет тут.

Такое чувство что дорест был покрепче и добротнее. Либо мне не повезло с переходной моделью. Диски тормозные штатные уводило дважды в моменте , пока не подобрали неоригинал с перфорацией (тфутфутфу). Нивоматы отъехали тысячах на 50, жопа задралась как с лифтом)) тут же подъехали передние аммо, продольный люфт и стук на неровностях. Потом загулял задний подрамник - поставили опоры от дореста с железным кронштейном. Выглядят гораздо добротнее и надежнее, чем те что сняли. Они идут просто резинками без какого либо кронштейна, и были ппц какие уставшие даже по внешнему виду.

на 70 тыс придя на парковку увидел лужу антфриза - пришло время радиатора, брать этот мопаровский оригинальный хлам и уж тем более китай не хотелось - отвез спецам - перепаяли банки в аллюминий. Тысяч на 75 подойдя к авто увидел лужу масла - теплообменник. Просто уже конкретно с развала на коробку лилось.

9 часов назад, up6 сказал:

какой то дикий список для 80000 км, Вы бы выложили заказ-наряды что ли, с ценами на оригинал, а то может быть это заводской китайский Мопар из Ульяновска, который вам втюхивают

Заказ наряды не приложу сейчас, на работе лежат. Но вот выше можете почитать, что я писал. В оригинальности запчастей сомнений нет. И мне никто ничего не втюхивает:) Заинтересованных нету в этой истории.

Изменено пользователем evgenywk 2
Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@evgenywk 2 действительно что то грустная история Вашего Джипа... Не думали менять?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Wk2 рестайл
Город: Пермь
Опубликовано
4 минуты назад, ZARDONIC сказал:

@evgenywk 2 действительно что то грустная история Вашего Джипа... Не думали менять?

Все отгонял эти мысли, просто внешне он мне уж больно нравится. Казалось, что вот оно должно уже закончиться. Считать страшно в рублях сколько вложено в авто. Но такие расходы и практически постоянный головняк, что что-то надо делать - все чаще нагоняют такие мысли, не должно такого быть на таком пробеге. Машина ухоженная и обслуженная, эксплуатирую редко (но при простоях всегда прогреваю и стараюсь все равно раз в неделю да проехаться, стоять автомобилю тоже нельзя). Да, история грустная, и хз почему так... Реально видимо неудачная переходная модель что ли..

Ссылка на комментарий
3 770
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

А потом начинает работать "сарафанное радио"...

"Да вот мне знакомый друга моего коллеги из другой части света рассказывал, что Джип это ломучее гуано" 🧐

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Wk2 рестайл
Город: Пермь
Опубликовано
12 минут назад, Nordicus сказал:

А потом начинает работать "сарафанное радио"...

"Да вот мне знакомый друга моего коллеги из другой части света рассказывал, что Джип это ломучее гуано" 🧐

Не понял немного, вроде все по фактам расписал и не по сарафанке, а по личному опыту владения в течение 10 лет с новья:)

Изменено пользователем evgenywk 2
Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Nordicus получается бывают все таки неудачные авто. Хвалить свои машины нехорошо конечно))) но про бывшего овера 12 скажу что за 6 лет и 120к пробега поменял теплообменник на 80к (начал потеть), левый задний аморт по гарантии, диски тормозные по кругу (сам виноват, после активного торможения залетел в хорошую лужу) и все. Ну подушки задние менял пару раз, так это расходник. Про трейлхок промолчу пока))))

Изменено пользователем ZARDONIC
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Wk2 рестайл
Город: Пермь
Опубликовано
1 минуту назад, ZARDONIC сказал:

@Nordicus получается бывают все таки неудачные авто. Хвалить свои машины нехорошо конечно))) но про бывшего овера 12 скажу что за 6 лет и 120к пробега поменял теплообменник на 80к (начал потеть), левый задний аморт по гарантии, диски тормозные по кругу (сам виноват, после активного торможения залетел в хорошую лужу) и все. Про трейлхок промолчу пока))))

Думаете попробовать еще раз взять ГЧ?)) меня такие мысли посещали если честно))))

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@evgenywk 2 если модель нравится, финансы позволяют, то почему бы и не освежить? 11 лет машине тоже как бы возраст хоть и пробег не очень большой

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Wk2 рестайл
Город: Пермь
Опубликовано
6 минут назад, ZARDONIC сказал:

@evgenywk 2 если модель нравится, финансы позволяют, то почему бы и не освежить? 11 лет машине тоже как бы возраст хоть и пробег не очень большой

Чисто психологически трудно решиться в данной ситуации с ценами на авто на покупку такую. Около 10 это все обойдется, если новый. А не новый даже как то и рассматривать не хочется. Взял бы тойоту - но это за те же деньги скука, совсем уж пенсия.

Машину люблю и почему-то не перестаю верить что вот вот уже это закончится)) да и с учетом всего вложенного продавать очень жалко. Рынок вторичный на эти авто вообще не радует, вернее цены) и жена запрещает продавать его)) уже породнились за столько лет то)

Ссылка на комментарий
671
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
1 час назад, evgenywk 2 сказал:

 Менять срочно на 5в30?

не надо никакой суеты с маслом.  езда на 30 при условии что масло было хорошим и менялось регулярно (не через 15 тыс а хотя бы через 7-8) как и переход на 20ку (не подделку) никак думаю не повлияли  на то что появился стучек. 

 

его причина, как я понял читая данную ветку, вообще не в масле. его причина - "судьба")) т.е. заводской брак.

 

странно что его слышно снизу,  если проблема сверху, распредвал/рокер. 

надо попросить в сервисе, пусть стетоскопом послушают.  то как порой звуки выходят из под капота -диву даешься.. 

ну или, если есть время и финансы, поднять клапанные крышки, или хотя бы одну с проблемной стороны, если рокер  - специалисту будет сразу видно.  а пока - неизвестно что это за стук, напрягаться рано. 

 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@evgenywk 2 ну тогда терпеть, любить и дальше катать жипп)))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Wk2 рестайл
Город: Пермь
Опубликовано
11 минут назад, sanityclause сказал:

не надо никакой суеты с маслом.  езда на 30 при условии что масло было хорошим и менялось регулярно (не через 15 тыс а хотя бы через 7-8) как и переход на 20ку (не подделку) никак думаю не повлияли  на то что появился стучек. 

 

его причина, как я понял, вообще не в масле. 

 

странно что его слышно снизу,  если проблема сверху, распредвал/рокер. 

надо попросить в сервисе, пусть стетоскопом послушают.  то как порой звуки выходят из под капота -диву даешься.. 

ну или, если есть время и финансы, поднять клапанные крышки, или хотя бы одну с проблемной стороны, если рокер  - специалисту будет сразу видно. 

 

 

 

У меня просто предположение было, что возможно из за перехода на 5в20 2 года назад постепенно такие звуки начал издавать адсорбер? или это невозможно? Просто сейчас звук стало прямо явным. А вообще еле еле ощутимый начал появляться гораздо раньше. Но вроде как после перехода на 5в20 уже, и когда я приезжал в сервис, наверное, год назад с этой проблемой там чисто посмеялись и сказали не париться. Тогда послушали движку - точно не из под клапанной крышки был звук. А в районе коллектора-теплообменника. Просто теперь он стал явный прямо... На след неделе как до машины доберусь - попробую на видео записать.

Звук глухой и не похож на стук рокеров, гидриков, клапанов...но возможно я ошибаюсь. Посмотрел на ютубе видео со стуком рокеров - вообще не то. Тут я бы вообще с ума сошел уже:)

Изменено пользователем evgenywk 2
Ссылка на комментарий
671
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
5 минут назад, evgenywk 2 сказал:

. А в районе коллектора-теплообменника. 

возможно стал подсекать коллектор. возможно прокладка коллектора дает "течь". 

как то писал, у меня была история, хоть и на древнем авто, но так же - прям отчетливый стук в районе выхлопного.
каково же  было мое удивление, когда я просто подтянул гайки коллектора (временная мера)  и  "стук" исчез. ПОтом просто заменил две прокладки выпускного.  

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
671
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

если звук "глухой" в смысле глубокий, донный такой, то эт еще хуже проблемы рокеров,как по мне...  :blink:

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Wk2 рестайл
Город: Пермь
Опубликовано
27 минут назад, sanityclause сказал:

если звук "глухой" в смысле глубокий, донный такой, то эт еще хуже проблемы рокеров,как по мне...  :blink:

ну вот похоже на такой. Как будто прямо изнутри снизу или сзади двигателя где то... Но по ощущениям вообще не металлический

Изменено пользователем evgenywk 2
Ссылка на комментарий
671
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
19 часов назад, evgenywk 2 сказал:

 не металлический

я то  как раз про металлический, низкий, глухой. 

значит чет другое.. .

прокладка у меня "стучала" достаточно высоким звуком, как молоточком по ключу...

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
В 14.02.2024 в 22:22, evgenywk 2 сказал:

Только прадо/крузер

     Явный оффтоп. К выбору масла для пентастара не имеет никакого отношения. Ну тогда уж Хантер. Странное сравнение рамника и кроссовера.  Да и в авто наменено- немерено. На 60000 км по гарантии: маслоохладитель, радиатор ( чуть сопливил). На 100 000 км по сервисному контракту - одну катушку. ( регламент замены свечей на 120 000 км - хрень полная - 60 000 -75 000 км в РФ) На 120 000 сайлентблоки подрамника заднего редуктора ( чуть начала резинка отрываться). На 130 000 поменял ролики натяжителя,  паразитный и ремень.  145 000 хочу поменять диски по кругу. Шумов посторонних в ДВС не слышу. Масло меняю в два раза чаще, чем рекомендует регламент. У моего хорошего знакомого жена ездит на "панаме" от Порше. Выше 120 км/ч не ездит. ( зачем и для чего ей такой авто - выведем за скобки).  Ездит только в МСК. Пробег 60 000 км- гильзовка ДВС.  Как вам такое чудо от VAG? 

     

Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
В 31.01.2024 в 15:33, jeepfann сказал:

Почему никто в "Тритоне" не покупает?

Покупаю. Нормальный магаз. 

Подделку масел Quaker state, Pennzoil ( брэнды "Ракушки") и Mopar  пока встретить проблематично. Не популярные в РФ брэнды.   Фордовский   Motorcraft то же не плохое масло и ценник гуманный. Не реклама: все это есть в Тритоне. Минералки   и полусинтетики 6000 км вполне себе отхаживают. 

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
1 час назад, srs3491 сказал:

регламент замены свечей на 120 000 км - хрень полная - 60 000 -75 000 км в РФ)

Поменял свечи на 126к, двигатель работал без замечаний, без ошибок. Все свечи были рабочими, небольшой износ электрода на одной. Поменял, потому что так захотел, да и пора было.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
В 31.03.2024 в 11:51, ZARDONIC сказал:

Все свечи были рабочими, небольшой износ электрода на одной.

Получается, рекомендации FCA не просто так, основаны на опыте. А то обычно "да ты что, 100 ткм много, они там ничего не понимают лишь бы побыстрее сдохло всё"

Изменено пользователем Oves
Ссылка на комментарий
671
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

Думаю, со свечами могло бы быть все иначе. Рекомендации это хорошо. Но , тут раз на раз не приходится. У меня иногда свечи ходили так же , больше 100 тыс, (хоть и в другом моторе) , а пару раз приходилось менять на 70 и 80, просто потому что они  просто умирали .  Причины - прежде всего топливо. Повезло и не налили вам мочи, к примеру  при путешествии  по нашей необъятной,  - едем более 100 тыс и радуемся , всему: рекомендациям, свечам, машине и т.д..

 

А не свезло - меняем  и на 70 тыс. И ничего не поделать будет с этим. 

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
46 минут назад, sanityclause сказал:

Причины - прежде всего топливо.

Не только топливо. Когда -тогда ещё, когда был икстрейл, любил раз в год мыть движок с химией. И вот стал замечать что после мойки движок начинал троить на холостую. ОД рядом был, заезжал к ним. Проверяли свечи и одна, а то и две пробитые были и резьба в этой химии. И эти свечи ходили по около 10к. Перестал мыть и забыл про свечи. Там они тоже иридиевые были с ресурсом до 80к. Ну и топливо тоже фактор. Лью только Лукойл 95 или Газпромнефть 95. Заливал как то Башнефть, не понравилось что расход сразу больше становился. Так что движок если и мыть, то очень аккуратно, чтоб не попадала химия на катушки и свечи.

Ссылка на комментарий
425
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

Такая же ситуёвина.Было сто тридцать с чем-то , когда решил , что всё-таки пора и сменить свечи . Поменял. Рассмотрел вынутые. И понял, что ещё ездил бы да ездил. Электроды были в норме. Зазоры вот слегка увеличены были только. Свечи иридиевые.

Ездил на MOBIL 1  5w30.

На днях залил KIXX 5w20 (кажется там ещё fe написано, забыл). Заметил : пропало при прогреве цоканье-«дизеление» ,характерное для нашего мотора ED3. Наверное буду переходить на 20ку на постоянку.

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
425
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

Ну вот! Доездился. Все три снимка сделаны на прямом, горизонтальном, спокойном и ровном по скорости участке дороги. Таких показателей у меня ещё небыло. Остаётся связывать такие цифры из -за перехода на 5w20. Других версий нет. 

IMG_20240404_101856.jpeg

IMG_20240404_102026.jpeg

IMG_20240404_101803.jpeg

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
425
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

Была ещё цифра 4,2 ! Не успел достать смартфон.

Дорога БЕЗ УКЛОНА!

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
23 часа назад, ZARDONIC сказал:

Лью только Лукойл 95 или Газпромнефть 95. Заливал как то Башнефть, не понравилось что расход сразу больше становился.

Аналогично - или 95 экто, или 95 джидрайв. А с Башнефти у нас на ОРТК продают бенз, на нём аж иногда дёргалась. Пару раз залил и больше ни ногой колесом туда.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 221 гость (Посмотреть всех)

    • Семен 4&4
    • Alex745
    • Alex66
    • SkorobogatovSV
    • SergeyChubakov
    • MiV739
    • buzz
    • ammmer
    • Пастырь
    • ESS
    • AlexPtuha
    • SAM14
    • Лукьянова Юлия
    • Anton9
    • biker
    • Рафиль
    • tracker99
    • Voldemarych
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9472
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 114
    • Максимум онлайн
      1 208

    Avt-avto
    Новый пользователь
    Avt-avto
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.