Перейти к содержанию

Хочу купить Grand Cherokee WJ


barclayard

Рекомендуемые сообщения

2

Всем привет!

 

Хочу в скором времени начать поиски данной модели. бюджет - 450 000 рублей.

Такой вопрос: реально ли найти что-то нормальное в Москве и области за такие деньги? Куда можно отвезти на диагностику или может с форума кто может помочь в осмотре (не за просто так, само собой)?

 

Большую часть времени езжу по городу, на природу и бездорожье выезжаю редко. Поэтому интересует расход. Да и какую модификацию лучше брать? С запчастями дела наверно нормально обстоят в Москве?

 

В общем, главный вопрос: можно ли до 450 000 найти что-нибудь хорошее?

Ссылка на комментарий
311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано

За 450 "хороший" - это фантастика!

Отвезти посмотреть можно хоть к партнерам клуба.

Только готовы сразу пару листов А-4 чтобы записывать то что придется менять

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано
  В 17.06.2013 в 14:14, barclayard сказал:

Всем привет!

 

Хочу в скором времени начать поиски данной модели. бюджет - 450 000 рублей.

Такой вопрос: реально ли найти что-то нормальное в Москве и области за такие деньги? Куда можно отвезти на диагностику или может с форума кто может помочь в осмотре (не за просто так, само собой)?

 

Большую часть времени езжу по городу, на природу и бездорожье выезжаю редко. Поэтому интересует расход. Да и какую модификацию лучше брать? С запчастями дела наверно нормально обстоят в Москве?

 

В общем, главный вопрос: можно ли до 450 000 найти что-нибудь хорошее?

Джип сам по себе хорошая машина, но после покупки надо быть готовым вложить еще от 100тр.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
  В 17.06.2013 в 15:01, S@fron сказал:

За 450 "хороший" - это фантастика!

Отвезти посмотреть можно хоть к партнерам клуба.

Только готовы сразу пару листов А-4 чтобы записывать то что придется менять

 

ага. а потом надо включить мозг, чтобы отфильтровать диагностический бред и делать то, что действительно надо.

 

450 это авто 99-00 годов, 4 литра, но возможен и 4.7.

247-я раздатка с тех годов вероятно уйдëт в утиль, геротор там неремонтопригоден и масло ему надо своë. 242 в этом плане подубовее.

ступицы - стопудова дохлые. 10 р оригинал, неоригинал 3 но не ходит. НО есть человек, перетачивпет ступицы под сменный подшипник. ценник как неоригинал, ходит нормально. мои уже пережили неоригинал. а смена обоих подшипников примерно 2500.

тормозные диски, оригинал по 6 р штука. неоригинал 6 р за всë. у меня trw. тормозят. да, 60 тышш не проживут. но по такой цене мне и 20 хватит. но 30 выдержат. потом брембо попробую.

мосты. если воют, эт пипец. выть там есть чему и этого много. но при грамотном подходе... я всë уложил в 30 рублей вместе с работами и пары 4.11 поставил,инеоригинал, оригинала таких и нет.

касательно двигателя 4.0, может цокать, обрывает юбки поршней. если подойти к решению проблемы вовремя - перебор уложится в 600-800 баксов, делать можно самому. если не вовремя - прибавь цену мотора. я его за 45 взял. оживить цокающий мотор можно и дешевле, но узнав цены деталей на разборе афигел и купил всë новое из америки и дешевле!

ну так в кратце, если к покупке подойти с головой, потом так же с головой к ремонту, а если ещë и руками умеешь работать - то аппарат в эксплуатации становится приятен и не обременителен. а по ценам с сервисов может показаться что это бентли :crazy: главное - думать. не хочешь думать - рено логан. и смотреть лучше самому, почитать как и самому. если что - сам дурак :-) ИМХО (я так и делал)

ах да, 4.0 от 4.7 отличается только динамикой (11 против 8) и налогом по л.с. расход идентичен. но ремонтировать 4.7 понакладнее.

ну эт так, если вкратце :)

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано

@K.O.T., Костян красава!

Подписываюсь под каждым словом!!!

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: ауди а6 2
4/ JEEP WJ 2004 4.0
Город: В. Новгород
Опубликовано

Парни купил вжика в апреле 2004 лимитка 4.0 литра 242 раздатка но ее вроде меняли по вину бьеьтся другая. брал у товарища за 550 так то вроде норма но человек очень плохо ухаживал за машиной по низу масла менял один раз за 110 тыщ пробега. ремонт выливается вроде мнимальный масла фильтра сход-развал ну усиленные мойки авто. но вот когда менял масло в каробке нашел осколок от стопорного кольца позвонил ремонтникам из питера говорят ничего страшного мол болезнь на грандах атламывается 1\4 часть стопорного кольца фрикционов. может отъездить еще неизвестно сколько когда завоет вот тогда переборка коробки а это от 35 до 50 как-то так. атак машина огонь жена довольна катается по городу в кайф. разход по компу на газу 18.8 средний на 2wd с кондюком сразу 22. на бензине 15.5 было вроде. но это как на педаль довить.

Ссылка на комментарий
2
  В 17.06.2013 в 15:23, Алексей Зайцев сказал:

Джип сам по себе хорошая машина, но после покупки надо быть готовым вложить еще от 100тр.

ну, это ж наверняка не единоразовое вложение? т.е. реально же взять машину, поменять жидкости и постепенно менять, что надо?

 

  В 17.06.2013 в 15:28, K.O.T. сказал:

ага. а потом надо включить мозг, чтобы отфильтровать диагностический бред и делать то, что действительно надо.

 

450 это авто 99-00 годов, 4 литра, но возможен и 4.7.

247-я раздатка с тех годов вероятно уйдëт в утиль, геротор там неремонтопригоден и масло ему надо своë. 242 в этом плане подубовее.

ступицы - стопудова дохлые. 10 р оригинал, неоригинал 3 но не ходит. НО есть человек, перетачивпет ступицы под сменный подшипник. ценник как неоригинал, ходит нормально. мои уже пережили неоригинал. а смена обоих подшипников примерно 2500.

тормозные диски, оригинал по 6 р штука. неоригинал 6 р за всë. у меня trw. тормозят. да, 60 тышш не проживут. но по такой цене мне и 20 хватит. но 30 выдержат. потом брембо попробую.

мосты. если воют, эт пипец. выть там есть чему и этого много. но при грамотном подходе... я всë уложил в 30 рублей вместе с работами и пары 4.11 поставил,инеоригинал, оригинала таких и нет.

касательно двигателя 4.0, может цокать, обрывает юбки поршней. если подойти к решению проблемы вовремя - перебор уложится в 600-800 баксов, делать можно самому. если не вовремя - прибавь цену мотора. я его за 45 взял. оживить цокающий мотор можно и дешевле, но узнав цены деталей на разборе афигел и купил всë новое из америки и дешевле!

ну так в кратце, если к покупке подойти с головой, потом так же с головой к ремонту, а если ещë и руками умеешь работать - то аппарат в эксплуатации становится приятен и не обременителен. а по ценам с сервисов может показаться что это бентли :crazy: главное - думать. не хочешь думать - рено логан. и смотреть лучше самому, почитать как и самому. если что - сам дурак :-) ИМХО (я так и делал)

ах да, 4.0 от 4.7 отличается только динамикой (11 против 8) и налогом по л.с. расход идентичен. но ремонтировать 4.7 понакладнее.

ну эт так, если вкратце :)

 

по расходу есть разница между 4 и 4.7?

 

так расписали, что я задумался, стоит ли брать?

до этого ездил на блейзере 96 года - тоже говорили, что куча вложений, 100-200 тыщ еще придется вложить.. я правда на нем меньше года поездил, вложил тыщ 20 от силы и нормально.. ездит :)

 

так вот, к чему я это.. идеальный за 450 я и не ищу, главное, что сразу все не ломалось ))

 

тут на форуме вон смотрю продают от 400, машин 5 видел.. или они хлам?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
  В 17.06.2013 в 18:20, barclayard сказал:

ну, это ж наверняка не единоразовое вложение? т.е. реально же взять машину, поменять жидкости и постепенно менять, что надо?

 

 

 

по расходу есть разница между 4 и 4.7?

 

так расписали, что я задумался, стоит ли брать?

тут на форуме вон смотрю продают от 400, машин 5 видел.. или они хлам?

 

да фигня это всё. поездий по сервисам и тебе на 200 тыщ вложений распишут. и мост гнутый и коробас в перебор.

я ж написа, одинаковый расход.

я своего за 420 взял. надо было насос гур сменить (4000) и колодки тормозные пришли(дал бывший хозяин). жижки по регламенту. потом рычаги плавно приехали, подушки двигателя и АКПП тоже потихоньку.

 

Первый жип, для сервисов ты ценный клиент. Так ша, просто не надо дать запудрить мозг. Я уже видел эти длинные списки под 200 тыщ ремонта, там больше половины - в утиль.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

За 4 литра не скажу, у меня по трассе 10-11 литров, на скорости 90-110 км/ч, город бывает по всякому, от 15 до 20 вне зависимости от времени года.

Джип кушает в среднем по 20 литров в ЧАС. А как далеко вы успеете уехать за этот час его не интересует. Ему все равно как будет загружена машина, один человек или пятеро с полным багажником, расход будет такой же, если только не много динамики убавиться.

Если правильно выбирать запчасти и сервисы и не стараться убить машину, то без плановых замен жижиков, ежегодные вливания 50-70 тр. максимум. А если самому делать то и вовсе в 30тр можно с запасом уложиться.

У кого то затраты на ремонт 20тр в год, кому не повезет, у того около 100тр в год. Лотерея.

Те машины, что у нас продают на форуме, я не видел, надо брать хозяина с машиной и на сервис, для улучшения осмотра, пригласить Сергея Сафрона. Лучше потратить деньги на диагностику, чем потом на ремонт.

Смотреть кузов коробку раздатку мотор мосты. Остальное расходники. Но и их замена стоит денег, поэтому убитые рычаги и бампера только предмет для торга.

А вообще то есть ветка на нашем форуме выбор и осмотр джипов. :)

Да и вы точно уверены, что нужна машина с мостами спереди и сзади?

Ссылка на комментарий
2
  В 17.06.2013 в 19:36, Алексей Зайцев сказал:

За 4 литра не скажу, у меня по трассе 10-11 литров, на скорости 90-110 км/ч, город бывает по всякому, от 15 до 20 вне зависимости от времени года.

Джип кушает в среднем по 20 литров в ЧАС. А как далеко вы успеете уехать за этот час его не интересует. Ему все равно как будет загружена машина, один человек или пятеро с полным багажником, расход будет такой же, если только не много динамики убавиться.

Если правильно выбирать запчасти и сервисы и не стараться убить машину, то без плановых замен жижиков, ежегодные вливания 50-70 тр. максимум. А если самому делать то и вовсе в 30тр можно с запасом уложиться.

У кого то затраты на ремонт 20тр в год, кому не повезет, у того около 100тр в год. Лотерея.

Те машины, что у нас продают на форуме, я не видел, надо брать хозяина с машиной и на сервис, для улучшения осмотра, пригласить Сергея Сафрона. Лучше потратить деньги на диагностику, чем потом на ремонт.

Смотреть кузов коробку раздатку мотор мосты. Остальное расходники. Но и их замена стоит денег, поэтому убитые рычаги и бампера только предмет для торга.

А вообще то есть ветка на нашем форуме выбор и осмотр джипов. :)

Да и вы точно уверены, что нужна машина с мостами спереди и сзади?

да, уверен, плюсов в этом больше, чем минусов :)

спасибо за совет, обязательно обращусь к кому-нибудь за помощью в осмотре (уже 6-ю машину покупаю за 2 года - опыт тут есть)

в общем, не все так плохо, как показалось вначале.. буду искать, спасибо всем :)

 

  В 17.06.2013 в 19:34, K.O.T. сказал:

да фигня это всё. поездий по сервисам и тебе на 200 тыщ вложений распишут. и мост гнутый и коробас в перебор.

я ж написа, одинаковый расход.

я своего за 420 взял. надо было насос гур сменить (4000) и колодки тормозные пришли(дал бывший хозяин). жижки по регламенту. потом рычаги плавно приехали, подушки двигателя и АКПП тоже потихоньку.

 

Первый жип, для сервисов ты ценный клиент. Так ша, просто не надо дать запудрить мозг. Я уже видел эти длинные списки под 200 тыщ ремонта, там больше половины - в утиль.

а я слышал, что двигатель с коробкой у них неубиваемые?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Не убиваемого нет ничего. Значит предыдущий владелец изнасиловал коробку, 4 литровики до ресайловые имеют традицию сбрасывать юбки поршней. 4,7 в этом плане надежнее.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
  K.O.T. сказал:

450 это авто 99-00 годов, 4 литра, но возможен и 4.7.

соглашусь

 

  K.O.T. сказал:

247-я раздатка с тех годов вероятно уйдëт в утиль, геротор там неремонтопригоден и масло ему надо своë

только если её уже не перебрали

 

  K.O.T. сказал:

ступицы - стопудова дохлые. 10 р оригинал, неоригинал 3 но не ходит.

на мой черный ставил не оригинал, машина ездила глубоко не по асфальту, жалоб не было (за мои 70 т.км. заменил каждую ступицу по одному разу, что стояло я не знаю).

 

  K.O.T. сказал:

тормозные диски, оригинал по 6 р штука. неоригинал 6 р за всë. у меня trw. тормозят. да, 60 тышш не проживут. но по такой цене мне и 20 хватит. но 30 выдержат

TRW диски перед + колодки = 5тыр. диски сточили 3 комплекта ТРВшных колодок (около 60 тыр км - продан на них без биения и не в состоянии под замену).

 

  K.O.T. сказал:

мосты. если воют, эт пипец. выть там есть чему и этого много. но при грамотном подходе... я всë уложил в 30 рублей вместе с работами и пары 4.11 поставил,инеоригинал, оригинала таких и нет.

мосты не копейки. 4 подшипника + пары. Что там загудит - только вскрытие покажет.

 

  K.O.T. сказал:

касательно двигателя 4.0, может цокать, обрывает юбки поршней. если подойти к решению проблемы вовремя - перебор уложится в 600-800 баксов, делать можно самому. если не вовремя - прибавь цену мотора. я его за 45 взял. оживить цокающий мотор можно и дешевле, но узнав цены деталей на разборе афигел и купил всë новое из америки и дешевле!

цокать могут ещё и гидрики.

 

  K.O.T. сказал:

ну так в кратце, если к покупке подойти с головой, потом так же с головой к ремонту, а если ещë и руками умеешь работать - то аппарат в эксплуатации становится приятен и не обременителен. а по ценам с сервисов может показаться что это бентли :crazy:

бентли дороже.

 

  S@fron сказал:

За 450 "хороший" - это фантастика!

знали бы вы, за сколько я в январе 10-го своего вижена 04-го года взял ;)
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Хотел тоже за 450 вжика с 4мя литрами. В итоге как дурак купил машину сердцем за 555 вжик 2003 2004 модельный оверленд 4,7 265 кобыл. Вторую неделю писаю кипятком от радости и коплю 63 000 на ремонт ходовой, которые насчитали на диагностике в территории жип :)

 

Хотел тоже за 450 вжика с 4мя литрами. В итоге как дурак купил машину сердцем за 555 вжик 2003 2004 модельный оверленд 4,7 265 кобыл. Вторую неделю писаю кипятком от радости и коплю 63 000 на ремонт ходовой, которые насчитали на диагностике в территории жип :)

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@rewolf, это ж чего там они тебе на 63 куска насчитали????

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 23.06.2013 в 15:34, rewolf сказал:

Хотел тоже за 450 вжика с 4мя литрами. В итоге как дурак купил машину сердцем за 555 вжик 2003 2004 модельный оверленд 4,7 265 кобыл. Вторую неделю писаю кипятком от радости и коплю 63 000 на ремонт ходовой, которые насчитали на диагностике в территории жип :)

Скорее всего оригинал ставить хочеть парень. Дольше прослужит, но хотя черт его знает. Смотря как ездить по нашим - то дорогам.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Сугобо моё личное наблюдение.

Оригиналы от Мопар 50/50, редкосное афно/немного поездят.

Проще, дешевле и долговечнее перепрессовать подвеску на VTR.

Если нет прям ща денег, купить китай, который дешевле оригинала в ЧЕТЫРЕ раза и ездить год-два.

Ступицы отправить в Тольятти, на переделку.

В сервисы ездить ТОЛЬКО после того, как изучишь досконально матчасть.

Аммы родные зло. Только Кони! Дорого (относительно Китая) но за то на долго.

Остается вопрос по смене сальников и смене жижиков.

Раздатка Олег с Ботанической, коробка....про нее не знаю))))

Ну а если после этого всего все же что то гудит или брякает, то тогда с кирпичной рожей в сервис.

 

ЗЫ. заменил петроканаду на мотюль, гидрики стучат ровно 15 секунд после холодного старта мотора. Проехал на смене масла 1500 км, масло по цвету как из канистры.

Пред-пред-пред-моторное масло волволяйн видно отмыл мотор от отложений. Кольца в норме...)))

На холостых мотор не слышен. Я счастлив)))

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
  В 25.06.2013 в 13:49, Алексей Зайцев сказал:

 

Если нет прям ща денег, купить китай, который дешевле оригинала в ЧЕТЫРЕ раза и ездить год-два.

 

У меня так не получилось.КЕТАЙ 8 месяцев-в хлам(по городу).Заказал в Америку АкДелко сайленты,ВТР -овалы.Перепрессовал сам-года полтора уже катаюсь.Планирую залить полиуретаном второй комплект рычагов.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Копил на ремонт ходовой. Оказалась ходовая в порядке кроме руль. Редуктора. Теперь коплю 150 000 на ремонт или на новый двигатель :(

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WJ 4.7
Город: Yerevan
Опубликовано

по мне если брать то только 4.7...разница в динамике огормная...у меня был 4.0..ехал неполохо...пересел на 4.7..ну просто летает машина.ИМХО

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано
  В 12.08.2013 в 01:11, rewolf сказал:

Копил на ремонт ходовой. Оказалась ходовая в порядке кроме руль. Редуктора. Теперь коплю 150 000 на ремонт или на новый двигатель :(

Когда накопишь половину,меняй сервис и ставь контрактный движок

Ссылка на комментарий
  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • ZARDONIC
    • fishher
    • Acovant
    • vrv377
    • Urfaaa
    • SeveR-OK
    • Лунный пчел
    • Виталий М.
    • zhigro
    • Bolgov
    • Землянин
    • Desert Fox
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 989
    • Максимум онлайн
      1 398

    4erokee
    Новый пользователь
    4erokee
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.