Перейти к содержанию

Блокировки в мосты с механическим подключением


Рекомендуемые сообщения

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

@makarych81,

KJ  в списке нет. 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

ну да, официально не включили наш чулок, но судя по лосту ставить ее, других то нет

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

А на задний трутрак в списке KJ есть. И это настораживает.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

согласен, хотя и ссанг-енгов в списке нет, а этот блок точно подходит туда в передок.

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

В общем, надо уточнять. Но это, по- любому, лучше, чем ничего :D
Подводя некую черту разговору: в оба моста надо ставить TrueTrac .

Назад - Eaton Detroit TrueTrac 912A553 для Chrysler 8.25" 

Вперед - Eaton Detroit TrueTrac 912A585 для Dana 30 3.73-5.38

попутно меняя подшипники и расходники.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Cегодня заморочился порыскал по иносайтам, говорят правильный 912A585, например тут и ставят там трутрак вперед через одного, а у нас что-то никого.

В обещем, заказал у Григория из Троицка с соседнего форума НИРФишку аналогичную ( у трутрака 6 червяков, у НИРФИшки 10), на след неделе заберу.

На зад скорее всего буду ставить оригинальный трутрак, тк для моста крайслера он не делает пока.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Забрал сегодня блокировку под Дану 30. Брал на соседнем форуме, так выгоднее. Есть следы металлической пыли после шлифовки. Говорит - нормально, через 1000 км просто масло слить, оно будет серебрить) и все. а потом еще разок через 7 тыс. Цена 16500. В зад под наш мост пока не делают, говорит могут заморочиться если будет спрос, человека 4 хотя бы + я не знаю как диф предоставить на изучение. В дырочку виден червяк, всего их 10. Весит как полное ведро воды). Сайт http://www.samoblok.ru/ 

 

 

 

post-5512-0-67878500-1412083445_thumb.jpg

post-5512-0-86286500-1412083445_thumb.jpg

post-5512-0-06048300-1412083446_thumb.jpg

post-5512-0-26771400-1412083446_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано

У меня стоит вот такой Detroit True Track 912A533.

45c28acs-960.jpg

Извиняюсь, фото делал при замене масла и случайно ткнул пальцем в объектив)

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Наверное все же 912A553.

Вот его хочу взять, но цена сейчас... ухх.

И уламывать НИРФИшки делать для нас блоки под 8.25 видимо вряд ли получится, тк, смотрю, кроме меня и еще 1-2 человек, тема не особо интересна. Хотя их блок будет дешевле тысяч на 10, тк тру трак со всеми затратами на доставку стоит 28.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано

Нет именно 533, так как номер списан с него) а потом найден в инете и понят собсна, что это)

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Блок установлен в аллюминиевую дану 30. Проблем никаких. Тру трак, естественно тоже спокойно встанет. Так что, ставим блоки в оба моста, получаем механический квадра-драйв.

Делал в сервисе у человека, обучавшегося в Nitro с кучей запчастей Nitro. Пришлось вынимать мост полностью, выравнивать блок с помощью шайб внутри моста,ловить пятно контакта микрометром. Самостоятельно делать не рекомендую, особенно если нет подъемника, наборов шайб,  микрометра и знаний. Попутно заменил один подшипник на яповский - забыл как называется, вроде как то на Z.) По времени часа 4-5.

Блок на заднем приводе абсолютно незаметен, на фулл тайме чуть быстрее руль возвлащается в ровное положение после поворота и чуть большее усилие на руле. Никакого дискомфорта в плане управляемости на дорогах общего пользования нет.

 

 

 

post-5512-0-57772000-1412445682_thumb.jpg

post-5512-0-79599800-1412445682_thumb.jpg

post-5512-0-96219300-1412445682_thumb.jpg

post-5512-0-19127900-1412493937_thumb.jpg

Изменено пользователем makarych81
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

В свете цены на Трутрак - в районе 30 тыс с доставкой. Есть смысл заморочиться сделать такие и на крайслер 8.25 под 29 шлицов.

Надо несколько человек желающих и образец дифа. Если есть желающие (не обязательно Москва) и у кого то есть образец дифа, то все может получиться.

Тк на разницу в цене НИРФИ и Трутрака можно НИРФИ заменить со всеми подшипниками, а то и останется еще.

Отписывайтесь, непонятно а то вообще, интересно ли это кому.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Заказал тру-трак в задний мост. Дорогой зараза. Ну, гулять так гулять)

Пока дойдет, через месяцок, не раньше, поставлю.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Кто хотел купить 100% блокировку-разблокировку No-Slip в крайслер 8.25 без лсд, есть отличная возможность. Цена хорошая даже с учетом доставки в РФ.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Вчера установил ТруТрак в задний мост, теперь у меня блоки в обоих мостах, как и положено жипу).

 

post-5512-0-41345800-1418544427_thumb.jpg

post-5512-0-63740200-1418544427_thumb.jpg

post-5512-0-89893500-1418544427_thumb.jpg

post-5512-0-12038900-1418544428_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

Ну и как первые впечатления? В грязюку его!!!

У моего Жипа загудел задний мост (при сбросе газа), думаю вскрывать, одновременно ставить "ноу-слип",тока никогда этого не делал, а в моей деревне на 600000 человек ни одного спеца нет(((

Буду пробовать сам...

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Пока только город - на трассе незаметен.

Возможно, удастся проверить за городом в следующие выходные.

Про ноу-слип сам думал, но в итоге передумал, хотя попадался он мне по приятной цене. Его немного проще ставить, тк он ставится внутрь диффа.

 

Вы в Рязанской области. Я ставил в специализированном мостовом сервисе у Николая - спеца, учившегося перебирать наши мосты в Америке и представителя Nitro. Это как раз по Рязанскому шоссе в Люберцах. Что хорошо, у него всегда есть всякие шайбочки, подшипнички, болтики и прочая ерунда из-за которой в другом месте работа может встать, тк надо докупить. Может есть смысл скататься - не край света. Приехать к обеду, переборка моста, ночью у себя уже. Если не знаете контакты и есть интерес - дам. А так, у него на соседнем форуме целый раздел.

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Возможно, удастся проверить за городом в следующие выходные.

Владимир, чую будет в следующие выходные клубная встреча в р-не Мичуринского пр-та. Приезжайте - проверим :)

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

Пока только город - на трассе незаметен.

Возможно, удастся проверить за городом в следующие выходные.

Про ноу-слип сам думал, но в итоге передумал, хотя попадался он мне по приятной цене. Его немного проще ставить, тк он ставится внутрь диффа.

 

Вы в Рязанской области. Я ставил в специализированном мостовом сервисе у Николая - спеца, учившегося перебирать наши мосты в Америке и представителя Nitro. Это как раз по Рязанскому шоссе в Люберцах. Что хорошо, у него всегда есть всякие шайбочки, подшипнички, болтики и прочая ерунда из-за которой в другом месте работа может встать, тк надо докупить. Может есть смысл скататься - не край света. Приехать к обеду, переборка моста, ночью у себя уже. Если не знаете контакты и есть интерес - дам. А так, у него на соседнем форуме целый раздел.

Буду благодарен за контакты (можно в личку).

200 км проехать, ни о чем, здесь вся проблема со свободным временем... 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Небольшой отчетик по работе блоков.

В целом, все нравится, прет, пока глубина снега совсем становится по днище. Многое можно проехать на задке. На трассе не мешают, а наоборот помогают более стабильно держать машину.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Ну вот, теперь водила буханки будет всем рассказывать как он Джип из снега тянул :) - Володя, всегда ложи на зиму в багажник совковую советскую лопату с укороченной ручкой - меня она не раз в таки случаях выручала, особенно вдали от людей....


Да, еще перед тем как ехать по снегу страви муды до 0,8 очка и педалируй нежнее - очень удивишься как машина по снегу поедет.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Лопату думал, но забыл, но не страшно, тк было рядом с домом все. Травиться было лень, да и копать тоже лень, позвонил тестю - выдергивать, тем более трос испытать.)) Первый трос от буханки порвали, а мой АРБшный выдержал. Машинка прошла везде где реально пройти (местные там вообще щас не ездят - только на снегоходах), а в том месте где засела, туда бы я не поехал по обычным обстоятельствам - попробовал на удачу. Там и со стравленными было бы не проехать - глубоко и снег подтаял, стал дубовый под весом авто. В таких же местах, где почти по порог, но в тени и еще не подтаял - проезжал - внатяг, на пределе, но проезжал. Потом пешком проходил, идти ногами то трудно.  А где педальку жал посильнее, так специально на камеру, чтоб было видно как оба колеса в буксе работают. В общем, побаловался часок первого января в свое удовольствие.

Изменено пользователем makarych81
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


В общем, побаловался часок первого января в свое удовольствие.
Это самое главное!

Я тоже жду нормального снега - чтобы понарезать кругов на поле - жена визжит, дочь пищит, снег с травой на крышу и капот падает - красота!!!

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Что-то не впечатлило...

Сегодня гонял по пухляку выше порогов. Машина 3.7 сток, на зимней резине 225×75х16, режим 4LO. Прет как танк, нагребает под пузо и останавливается... назад и с разбега пробиваешься еще метров 10-15.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Ну задачи не было удивлять народ, а просто показать что крутятся оба колеса и то удалось заснять те, что сзади, чтоб было понятно насколько они схватывают. По округе не по пухляку, снег был подтаявший, многое просто не снимали, выходить надо в сугробы и тп). Пол пути шел вообще на задке - в стоке точно на задке не поедешь - знаемс. А засадное место - низина с прессованным подтаявшим снегом, всеми 4 колесами вырылись ямки и висим на брюшке, ни назад, ни вперед), видно что буханка с достаточным трудом сдергивает со снежной горы. Я потом стоял на горке снега - даже не проминается под ногой. Мне было важно посмотреть как крутятся колеса, результатом доволен, машину практически не заносит, многие препятствия проходятся в 2WD, по трассе идет лучше зимой, стартует всегда равномерно вне зависимости от покрытия под колесами.

Ссылка на комментарий

Тру Трак - хорошая вещь... :good: Поставил в оба моста. Абсолютно не мешает в поворотах (не "закусывает"). Лучше всего (наиболее явственно), проявляет себя при "диагоналке" и на неровных подъёмах. Если раньше, надо было заходить на бОльшей скорости, то теперь можно неспешно, "внатяг". Работает незаметно, без посторонних звуков. Ну а на брюхо если сесть... Лучше лебеды ещё не придумали ничего.. :P

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Кому интересно - ролик про внутреннее устройство червячных блоков

 

У меня спереди вариант номер 1

Сзади трутрак - в нем 6 червяков, но более толстых, тарельчатых шайб, говорят в нем тоже нет. Зато внутри есть свободное место, что позволяет ставить на мосты с клипсами.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

А можно название (а лучше ссылочку) винтовой блокировки для заднего моста на KJ и где их можно в Москве прикупить?

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Eaton Detroit TrueTrac 912A553 для Chrysler 8.25, если мост крайслер 8.25, хотя 99% думаю так и есть.

 

Можно поискать по номеру в академии http://www.autozap.ru/ 

Но я рекомендую заказать сразу у мостовика Коли и у него же поставить. Набери 8(926)3921670, узнай по чем сейчас он сможет привезти.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • m00vie
    • proskuryakoff
    • Shi
    • URRI 39
    • Егор Пятигорск
    • Acovant
    • sladder
    • Gosudar
    • up6
  • Бортжурналы

    1.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       


    2. Для владельцев Jeep Grand Cherokee WK2, особенно моделей 2013–2014 годов, обновление электронных блоков управления (ЭБУ) — не просто рекомендация, а важная процедура, влияющая на работу автомобиля. Современные системы управления требуют регулярного обновления программного обеспечения, чтобы устранять накопившиеся ошибки и улучшать функционал. Например, на рестайлинговых версиях Grand Cherokee при обновлении ЭБУ обязательно требуется внешнее питание, что связано с особенностями их электронной архитектуры. Один из клиентов TRS Motors из Тамбовской области столкнулся с проблемой: его Grand Cherokee 2014 года выпуска начал «пинаться» и дергаться при переключении передач. Диагностика показала, что коробка передач работала на устаревшем программном обеспечении. За годы эксплуатации производитель выпустил более десятка обновлений, устраняющих подобные проблемы, но владелец их не устанавливал.

      Какие проблемы решает обновление ЭБУ

      Обновление электронных блоков на Grand Cherokee WK2 помогает устранить целый ряд распространённых неисправностей. Например, после прошивки блока управления коробкой передач автомобиль начинает переключать скорости плавнее, исчезают рывки и задержки. В случае с блоком управления двигателем обновление может добавить аварийный режим работы: если выйдет из строя датчик коленвала, машина всё равно сможет завестись и доехать до сервиса. Без обновления ЭБУ Grand Cherokee WK2 может вести себя непредсказуемо:

      • Коробка передач работает с толчками и задержками
      • Двигатель глохнет при неисправности датчиков
      • Появляются ложные ошибки на приборной панели
      • Снижается топливная экономичность

      Преимущества своевременного обновления

      По статистике TRS Motors, 9 из 10 владельцев Jeep Grand Cherokee WK2 замечают улучшения сразу после обновления ЭБУ. Помимо устранения «болячек», новая прошивка может добавить полезные функции или оптимизировать работу систем. Например, после обновления блока управления двигателем автомобиль становится менее чувствительным к качеству топлива, а коробка передач — более адаптивной к стилю вождения. Важно понимать, что обновление ЭБУ — это не разовая процедура. Производитель регулярно выпускает новые версии программного обеспечения, и их установка помогает поддерживать автомобиль в оптимальном состоянии. После обновления блоков управления рекомендуется также проверить уровень масла в коробке передач и других узлах — комплексный подход к обслуживанию продлевает ресурс Jeep Grand Cherokee.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 155
    • Максимум онлайн
      1 398

    niv
    Новый пользователь
    niv
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.