Перейти к содержанию

возможно ли изменить жесткость подвески ?


alex 400

Рекомендуемые сообщения

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

в машине сильно не нравится жесткость и шумность подвески думаю может помочь замена амортизаторов но так как других нет надо как то изменить жесткость оригинальных наткнулся на одну контору говорят что могут сделать и жесче и мягче по желанию клиента кто что думает по этому поводу может кто сталкивался??? http://www.gidromaster.ru/uslugi/tun_amortiztor.html

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Alexfua

    26

  • alex 400

    23

  • Oleggro

    13

  • Артемий

    10

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

попоробуй эти поставить, заодно и клиренс увеличится http://www.sc4x4.ru/dobinsons/jeep/jeep-grand-cherokee-wk2-2011

Опубликовано

Меня лично устраивает и т.н. жесткость и мифическая "шумность".

А если бы не устраивала, то сменил бы машину.

Эксперименты с подвеской не по мне. Сменил бы резину на более мягкую в кр. случае.

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я не великий гуру, но много лет проездил на 120-м с регулируемыми амортизаторами, и мог вроде бы научиться улавливать связь между жесткостью амортизаторов и прочими параметрами автомобиля

Так вот даже там увеличение комфортности тут же приводило к ухудшению управляемости, с которой у гранда и так не фонтан, запаса которым можно разменяться имхо нет

Ватный неточный руль при установке более мягкий аммо вообще никаким должен стать.... Я бы сказал что опасным даже для движения на больших скоростях

 

По поводу шумности (имхо преувеличенной, не ездили вы на жестких и шумных авто похоже) может для начала сделать шумку колесных арок?

Изменено пользователем Oleggro
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Апдейтик, лично я всерьез подумываю как бы ему подвеску пособраннее сделать, пожестче, сменяв плавную американскую раскачку на обратную реакцию с колес на руль... Дороги ваще не чувствуешь, напрягает...

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Апдейтик, лично я всерьез подумываю как бы ему подвеску пособраннее сделать, пожестче, сменяв плавную американскую раскачку на обратную реакцию с колес на руль... Дороги ваще не чувствуешь, напрягает...

Оо раскачку ???

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Оо раскачку ???

 

Ну качает его на плавных неровностях

И даже стоячего - вытаскивал вчера женин чумадан в аэропорту, навалился мальца на бампер задний, так гранд стоячий покачался.....

 

Может у меня не вполне адекватное восприятие - я с табуретки паджеро4 пересел, за три года на автомате при подьезде к продольным неровностям на дороге привык рот открывать чтоб язык не прикусить :)

Изменено пользователем Oleggro
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Кстати да, смягчение скорее всего будут не во благо рулёжке, прям замкнутый круг.

 

Сдается мне эксперименты с родными амами не дадут желаемого результата, они с рождения специфичны, непонятно где сторонние производители, Гранд 3-ий год в продаже, а всё тишина :( , Саша вон добсон поставил посмотрим что скажет, но уж очень не хочется поднимать его.

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А добсон с лифтом?

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

А добсон с лифтом?

да +40, выше сслыка есть

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Кстати да, смягчение скорее всего будут не во благо рулёжке, прям замкнутый круг.

 

Сдается мне эксперименты с родными амами не дадут желаемого результата, они с рождения специфичны, непонятно где сторонние производители, Гранд 3-ий год в продаже, а всё тишина :( , Саша вон добсон поставил посмотрим что скажет, но уж очень не хочется поднимать его.

Не я не ставил, я просто предложил :)

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Не я не ставил, я просто предложил :)

Я знаю :) , я вот о чем http://jeep4x4club.ru/topic/12103-ustanovka-25-lifta-ot-rro/page__view__findpost__p__656800

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

И Я-Я-Я :wub: Японский Возглас :D

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Ну здрасти. Вот вам фотыки с размерами, размер заднее крыло переднее. + клиренс бампер пол. Это что касаемо лифта. Машина реально поднялась, и имея опыт лифтовки паджеры 4. скажу Вам так, и Вы удивитесь. Высоко, МЯГКО чем на штатных!!!

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Ну здрасти. :booze: Вот вам фотыки с размерами, размер заднее крыло переднее. + клиренс бампер пол. Это что касаемо лифта. Машина реально поднялась, и имея опыт лифтовки паджеры 4. скажу Вам так, и Вы удивитесь. Высоко, МЯГКО чем на штатных!!! :secret: Теперь касемо управляемости, Вы знаете, я больше всего боялся после вот такой вот лифтовки+неожиданная мягскось повлечет за собой сильную раскачку, так как сместилсяцентр тяжести - втеории... Я, лично я не повчувствовал какаих то критических моментов в управляемости, все так же сгонял в Орел на скорости 140-160. До Ям вообще пофиг, где крадуться другие я летел!!! Вообщем это восторг конечно же, понравилась езда на трассе, в плане мягскости, ехал как на лайнере, Жене очень понравилось. Но, вот мои размышления, если машина такая мягкая, то на больших ямах,если в них влететь сгруженым багажником, должен быть очевидный прбой! Но я пока не поймал :lol2:

post-13876-0-99175300-1371999159_thumb.jpg

post-13876-0-57423600-1371999167_thumb.jpg

post-13876-0-67861700-1371999171_thumb.jpg

post-13876-0-33452600-1371999175_thumb.jpg

post-13876-0-59555600-1371999179_thumb.jpg

post-13876-0-73172400-1371999183_thumb.jpg

post-13876-0-57716400-1371999187_thumb.jpg

45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано
Опубликовано

Что то фотки маловаты..... Изображение нельзя увеличить.... А так, прикольно, в меру приподнят, без фанатизма....

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

как скажете, больше так больше))

post-13876-0-51179000-1372011639_thumb.jpg

post-13876-0-94955200-1372011727_thumb.jpg

post-13876-0-89750800-1372011761_thumb.jpg

Изменено пользователем Alexfua
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

а еще побольше ту, где сама машина:)

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

бампер перед

 

перед

 

заднее крыло

post-13876-0-67407700-1372011857_thumb.jpg

post-13876-0-99657100-1372011897_thumb.jpg

post-13876-0-05033600-1372011985_thumb.jpg

post-13876-0-49890900-1372012100_thumb.jpg

Изменено пользователем Alexfua
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

чисто визуально жопа выше не стала, а вот морда повыше :)

45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано
Опубликовано

Хорошо получилось.... Наверное и на своём сделаю так же.

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Интеесно как на трассе он себя поведет с этими пружинами и аммо

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

бампер перед

 

перед

 

заднее крыло

:up: Спасибо!

Колёсики больше просятся, 65 профиль, итого ещё +13.

Саша, вид спереди плиз :rolleyes:

 

P.S. можно контакт продавца хоть в личку хоть сюда, я это к чему вторым постом идет Сашина ссылка артикулы амортов совпадают, а вот с пружинами неясность, стандарт у тех продавцов пер. С29-124, зад С29-125, пожестче пер. С29-126, зад С29-127. А по выложенному счету артикулы пружин зад С29-125, так же, а вот пер. С29-120, несовпадает :unsure:

Изменено пользователем Артемий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

ход подвески изменился при установке данного комплекта???

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

поехал на цветок, оставил машинку

1. Фары ночью светят в небо, так как машинка поднялась попросил что б на стенже отрегулировали

2. Попросил сделать так же сход развал на всякий случай, что б резину не ело.

3. Хруст от "Реваловской " защиты днища устранен, после 6ти поездок и обращений. Снял алл-вые и поставил металл черный.

4. Хода подвески конечно изменились в большую сторону.

Не могу доказать, но при монтаже порвали пыльник шаровой опоры передний. И как следстиве безсмысленно делать сход развал, так как его надо менять, и опять делать сход развал.((( Позвонил в сервис где ставил аморты, рассказал все, давайте мол как то решать.

А в ответ, мы установили, вы уехали акт подписали, и досвидание. Обидно, а я им еще пива обещал... Бизнес по русски, урвать а дальше хоть трава не расти!

P.S.

Ничео я за свой счет сделаю, не обиднею, но туда ни нагой, и Вам не советую!!! Покупайте и ставьте у "своих".

Изменено пользователем Alexfua
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

так это ты им мосг высаживал с алюминькой?? да, рассказывали.

пиво им не давай, мне можешь :booze::alko2:

 

поехал на цветок, оставил машинку

Не могу доказать, но при монтаже порвали пыльник шаровой опоры передний. И как следстиве безсмысленно делать сход развал, так как его надо менять, и опять делать сход развал.((( Позвонил в сервис где ставил аморты, рассказал все, давайте мол как то решать.

А в ответ, мы установили, вы уехали акт подписали, и досвидание. Обидно, а я им еще пива обещал... Бизнес по русски, урвать а дальше хоть трава не расти!

P.S.

Ничео я за свой счет сделаю, не обиднею, но туда ни нагой, и Вам не советую!!! Покупайте и ставьте у "своих".

не понял, Мажоры порвали или твой сервис?

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Неее, порвали в сервиче, где ставили аморты. А мозг высаживал, так как этот хруст меня за...л в конец. 8!!! обращений, в итоге сняли мне люминий, посавили метал + баки защитил

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Предлгаю следующее. кому интересно. Забить встречу 3.6л. бензин 1 -5машин. как получиться. И прокатиться. Для сравнения, по ощущениям по мягкости, валкости, управляемости. И т.д.Желающие пишите.

P.S. Можно где нибудь на набережной ну к примеру тараса шевченко

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Предлгаю следующее. кому интересно. Забить встречу 3.6л. бензин 1 -5машин. как получиться. И прокатиться. Для сравнения, по ощущениям по мягкости, валкости, управляемости. И т.д.Желающие пишите.

P.S. Можно где нибудь на набережной ну к примеру тараса шевченко

только асфальт разбитый надо найти. и к примеру дискавери какой нибудь пригласить что бы вечный спор закончить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • miluk068
    • slowtraveler
    • temp
    • Govanni
    • LIS999
    • A.Vladimirov
    • вадим 912
    • Эдуард 35
    • ilnur55
    • MikeGCh
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 208
    • Максимум онлайн одновременно
      444

    ДмитрийН66
    Новый пользователь
    ДмитрийН66
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.