Перейти к содержанию

Топливный фильтр на 4.7L


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: WH 4.7L 05 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

И кто его менял? Поделитесь секретом, померили давление в топливной система (всегда 4 бар) был уже на двух диагностиках, сказали что переливает изза повышенного давления которое создает регулятор давления находящийся на топливном фильтре.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

На 05 году фильтра отдельно нет. Давление похоже на рабочее

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WH 4.7L 05 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

А поиск запчастей через клондайк выдал что фильтр есть с регулятором давления... В двух сервисах сказали что давление завышенное и перелив по компу виден, ошибок никаких нет...

http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1ban.php?god=2005&rub=3&rub1=1104&mod=19&rub2=1110&mod1=4C11&rub3=TB00&code=&catcode=&name=&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8

 

Фильтр топливный с регулятором давления 43460B

Filter, Fuel & Regulator, In Line, 3.7/4.0/4.7L, FRAM [G8415]

Все каталожные номера:

G8415

52100283AE O.E.

52100283AF O.E.

52100283AG O.E.

33750 WIX

52100283AE CHR

52100283AF CHR

52100283AG CHR

 

И еще давление как мне объяснили должно меняться однако монометр стоял колом. Так же через комп подавали напряжение на датчик давления однако ничего не происходило и датчик давления не ясно где находится...

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это не про WK фильтр.

А вам светит замена всего стакана подающего, по частям там только сам насос есть, а не приблуды вокруг (входная сетка, регулятор, датчик уровня...)

Датчика давления в топливной рампе нету вообще встроенного в автомобиль, для этого подключают внешний манометр.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WH 4.7L 05 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Т.е. Отдельно приобрести датчик давления не получиться (потому что сам насос работает исправно)?

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нету в ГЧ никакого датчика давления, есть регулятор давления, в баке, сразу после насоса, металлическая байда встроенная в крышку подающего стакана. К нему нет проводов. И отдельно его нету, даже совместимых, стакан в сборе, говорят, Картер очень хорош.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WH 4.7L 05 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Этот регулятор давления в колбе встроенный? только в сборе с насосом продается или все же отдельно колбу можно приобрести, если есть у кого информация с номерами запчастей подскажите пож!

Изменено пользователем Volf
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Родное бывает только колба в сборе, совместимое - или колба в сборе, или насос с сеточкой входной.

Каталог з/ч родной есть на сайте www.usa-auto.ru (регистрация, расшифровка ВИН и просмотр каталога - бесплатно), совместимые смотрим на www.rockauto.com (там только вражеский язык и просмотр каталога, без ВИН).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 99 4,7L
Город: Москва
Опубликовано

За наводку спасибо но всё равно отдельно регулятора или колбы не нашел...

Где-то на форуме этот вопрос уже обсуждался. Даже назывался ремкомплект колбы бензонасоса 05019 308AA или 05019 308AB (колечки, съемники, уплотнительная резинка для колбы) Но я по этим номерам ничего не нашел.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

Подскажите должно ли давление в топливной системе меняться?

в бензиновых инжекторных системах питания величина давления топлива меняется в зависимости от разрежения (либо избытка для турбомоторов) во впускном коллекторе. при чем величина эта меняется на величину разрежения/избытка. т.е если давление топлива в рампе при снятой с регулятора вакуумной трубке равно 3 бара (например) то при езде накатом с работающим нормально регулятором с закрытым дросселем и разрежением во впуске допустим -0,9бара давление топлива в системе будет 2,1 бара. На турбомоторе при прочих равных при езде на давлении 0,6бара избытка (речь про воздух) давление топлива будет 3,6бара.

Сделано это для того чтобы производительность форсунок не менялась в зависимости от разницы давлений во впускном коллекторе, ибо со скачущей производительностью форсунок откатать прошивку сложновато.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4,7
Город: Иркутск
Опубликовано

В общем дело так. У моего Чирка, предыдущий хозяин врезал топливный фильтр, почти сразу после бензобака. Он отходил три года, его никто не менял. Я о нем и не знал, пока не заглянул во всю кипу документов по работе с машиной в прошлом. Решил заменить, ну и денег не пожалел взял BOSH. После замены мой молодчик, стал заводится просто с полпинка. Чувствуется, что легче стало. Но и стал жрать больше литра так на три-четыре. Один знакомый парнишка, занимается машинами, сказал, что после замены фильтра надо сбросить данные с датчика ХХ или датчика расхода топлива. Потому что при забитом фильтре шла одна информация о подаче топлива, теперь та же, но с новым фильтром. Доля логики в словах есть. Подскажите как обнулить датчик? я Полагаю, что надо обнулять датчик ХХ, который переучивается при чистке дроссельной заслонки. Там вроде же просто отключить два штекера, когда ключ просто в зажигании. Если не прав, поправьте пожалуйста.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Данные ХХ автоматом обновляются сами при каждом цикле работы.

Сбрасывается адаптация по лямбдам - снять клемму, нажать тормоз и подержать с минуту, клемму одеть. А может и лямбдам просто уже конец, но это не так просто диагностировать.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4,7
Город: Иркутск
Опубликовано

 

 


Данные ХХ автоматом обновляются сами при каждом цикле работы. Сбрасывается адаптация по лямбдам - снять клемму, нажать тормоз и подержать с минуту, клемму одеть. А может и лямбдам просто уже конец, но это не так просто диагностировать.
.

Да не расход ваще норм был 18-19. Только фильтр поменял, все пошел вверх:))). Просто мне когда чистили заслонку, там потом машина стояла и минуты три оборотами играла сама. Типа датчик обучался.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот и всё обучение. Само происходит, без всяких сканеров.

При промывке могли угробить - бывает такое...иногда...

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
180
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Никто не колхозил что-то другое вместо топливного фильтра в баке? Типа вынос его наружу? Где можно почитать?

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Топливного фильтра в баке тоже нет - сеточка на входе в насос не считается...

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
55 минут назад, Николай Пименов сказал:

Топливного фильтра в баке тоже нет

А разве внизу кольцевая белая балдоха это не ФТО ?

У меня бензомодуль примерно той же конструкции , так вот ФТО - это нижняя часть .

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

https://www.drive2.ru/l/498138142084169834/ вот тут есть кое какая информация. И в его же следующем посте

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну вот эти белые трусы - и есть фильтр на входе бензонасоса. Ничего общего с фильтрами что обычно стоят после насоса не имеет (ни по размеру пор, ни по принципу работы, и особенно - по назначению).

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
9 часов назад, Николай Пименов сказал:

Ну вот эти белые трусы - и есть фильтр на входе бензонасоса.

Трусы (они же "сеточка" , они же "памперс" и т.п...) - фильтр грубой очистки , ставится обычно на всасе . А вот ФТО ставится не на входе , а между выходом бензонасоса и РДТ . Вот к чему подключается нагнетающий патрубок насоса - и есть фильтр тонкой очистки . 

На кащее по понятиям крайслера тоже эта деталь не сменная . Я её полоскал сольвентом в противоход , много дерьма вылилось . Вот тут писал  

Ну а в пост №256 и далее человек подобрал этот фильтр от патфайндера . Может , и к Гранду что-либо подобрать можно ...

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вы так уверены, что в 4,7/3,7 - такой же модуль насоса с двойной очисткой? Памперс там точно другой...

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
9 минут назад, Николай Пименов сказал:

А вы так уверены, что в 4,7/3,7 - такой же модуль насоса с двойной очисткой?

Что такой же как у меня? Совершенно не уверен ! Номера же разные .

 Но в том , что внизу этих бензомодулей стоит ФГО -  уверенность есть . Насколько я помню , форсунки что стоят у меня (53032 701AA) сначала появились на Грандах , так вот в них даже сеточки отсутствуют , вся надежда на ФТО в баке . :D

Ссылка на комментарий
180
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Я тоже видел статью на Драйв2, что кинул ruby12. Фильтр тонкой очистки там явно есть, как мне кажется. По вину пробивал у себя - запчасти этого узла делятся на 2 части и стоят конских денег. По мануалу обслуживание фильтра предусмотрено только тогда, когда с ним возникают проблемы.

Ждать проблемы что-то не хочется и по купать за 7к кусок пластика и бумаги не хочется. Очень хочется собрать что-то из палок и желудей, да так чтобы удобно было обслуживать и было надежно. На джипарях смотрю никто особо не парился что ли по этой проблемы. Лично я не нашел ни одного варианта колхоза((.

У меня на солярисе фильтр подобной конструкции и там сменный кардридж. За 100к пробега он выглядел крайне плохо, хотя всегда заправлялся на хороших заправках.

908426ds-960.thumb.jpg.8998b485bc91aec7a82cae69486c5eb4.jpg

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Из палок и говна, и одновременно надежно и удобно - это очень редко выходит...

А по гранду - скорее всего, помывка форсунок + (при необходимости) замена насоса с памперсом - прекрасно работает в качестве фильтра, даже на нашем бензе.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
17 часов назад, Daniel Jackson сказал:

Я тоже видел статью на Драйв2, что кинул ruby12. Фильтр тонкой очистки там явно есть, как мне кажется. По вину пробивал у себя - запчасти этого узла делятся на 2 части и стоят конских денег. По мануалу обслуживание фильтра предусмотрено только тогда, когда с ним возникают проблемы.

Ждать проблемы что-то не хочется и по купать за 7к кусок пластика и бумаги не хочется. Очень хочется собрать что-то из палок и желудей, да так чтобы удобно было обслуживать и было надежно. На джипарях смотрю никто особо не парился что ли по этой проблемы. Лично я не нашел ни одного варианта колхоза((.

У меня на солярисе фильтр подобной конструкции и там сменный кардридж. За 100к пробега он выглядел крайне плохо, хотя всегда заправлялся на хороших заправках.

908426ds-960.thumb.jpg.8998b485bc91aec7a82cae69486c5eb4.jpg

Если у Вас такой модуль  то LF 974M LYNXauto точно подойдет я себе на kj 3,7 поставил осенью, но у нас родной повыше из-за направляющих. Сеточка - MPU048, фильтр - MFFN206 Masuma

Ссылка на комментарий
180
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Я пока не лазил, поэтому решил подготовиться! Спасибо за инфо, очень ценно!

 

5ac49634c2063_LF974MLYNXauto.thumb.jpg.3baaf63e980b7922cac3bff95d8ad2a2.jpg5ac4963549449_MasumaMFFN206(img2).thumb.jpg.a478e66a1a9a090b2a74bb397aad2f3a.jpg5ac49635b69ba_MasumaMFFN206.thumb.jpg.84f30f846eadd61bc54b38aa1739ff19.jpg5ac49636074e5_MasumaMPU048.jpg.1d00236fc7f51214332b77a409e7d179.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.