Перейти к содержанию

СРОЧНО SOS! СИЛЬНО ПОСТРАДАЛ ОДНОКЛУБНИК - ОЛЕГ-olll


cadebo

Рекомендуемые сообщения

  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Друзья, давайте определимся, чем на данный момент необходимо помочь, помимо моральной поддержки

 

Думаю, необходимо:

1. Собрать средства в помощь его жене.

2. Большая вероятность, что потребуется перевозка Олега в более квалифицированную больницу (примерно через два три дня), лучше в ожоговое отделение. Если есть контакты или идеи как это сделать - велкам. Сама завтра буду на телефонах - выяснять как это можно наиболее эффективно произвести.

3. В больнице не работает столовая - Олега надо будет кормить - если у кого есть возможность иногда подменить его жену - тоже будет замечательно.

4. Для сбора средств потребуется счет. У меня есть карта сбербанка с нулевым балансом. Могу предоставить ее для сбора средств, если не будет возражений.

1. На что и сколько средств требуется? (пока, как понимаю, 29577 собрано)

2. Решено

3. Как обстоят дела с питанием в этой больнице? Что необходимо?

4. Решено.

5. Требуется ли еще какая-либо помощь по решению вопросов с врачами, переводами и тп?

 

Если где-то ошибся, поправьте.

Всем проще будет действовать, если понятна конкретная задача.

 

@Эльвира, Вам терпения! Всё должно быть хорошо!

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

У кого-нибудь есть понимание необходимых задач по содействию в реабилитации Олега на данный момент?

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

А какое сейчас понимание.только что скажит врач.единственное это какие нибудь редкие лекарства которых нет в больнице.подождём

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee I (Z)
Город: Москвва
Опубликовано

у меня есть. Пока Олег в реанимации, от нас только поддержка Ольге. Как переведут в отделение, вот тут будет нужно много и всего. Какая бы не была крутая столовая в больнице, все равно нужно дополнительное белковое питание: рыба, мясо (желательно говядина), красная икра, яйца, масло, сало. Нужно будет много питьевой воды. Пить будет много. Дальше зависит от больницы. Возможно надо будет покупать раствор рингера.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

Пока что ждем работы от врачей и перевода в общую палату. После этого мы уже будем иметь полную картину того что нужно

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: ZJ Limited 4.0
Город: Москва - Очаково-Королев
Опубликовано

@Эльвира, Ольга самое главное сейчас и про себя не забывать , стараться кушать, спать ,хоть и понимаю что тяжело но это не обходимо чтобы быть с силами ! и обязательно не забывай что ты не одна и мы все -весь клуб вместе с тобой ! :flower:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Не бздо, всё будет путём!

Касательно этих жидкостей, полно случаев. Правда дети, льют прямо из бутылки в огонь или сразу после разлива поджигают. Вот вам и нате :crazy:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Если медикаменты какие нужны - маякните, попробую решить вопрос!

Ссылка на комментарий
255
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2002г 4
7 Лифт 4
5 мт33
Город: Москва-Люберцы
Опубликовано

Джиперы, кидайте денюшку, кто сколько сможет милионы не нужны, хоть по 100рублей!!!

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee I (Z)
Город: Москвва
Опубликовано

Джиперы, кидайте денюшку, кто сколько сможет милионы не нужны, хоть по 100рублей!!!

 

полностью поддерживаю! Не стесняйтесь, одноклубники!

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

Джиперы, кидайте денюшку, кто сколько сможет милионы не нужны, хоть по 100рублей!!!

Саня прав. От 100-200 р. никто не обеднеет. А вместе - сила

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

Попросил AG подчистить тему на предмет личных данных,адресов,телефонов паролей ,явок. Думаю будет не лишним,форум то открытый.Кому из своих нужно что-то всегда можно спросить в личку или по телефону.Наверное не стоит "разводилам" давать шанс.

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Попросил AG подчистить тему на предмет личных данных,адресов,телефонов паролей ,явок. Думаю будет не лишним,форум то открытый.Кому из своих нужно что-то всегда можно спросить в личку или по телефону.Наверное не стоит "разводилам" давать шанс.

Согласны на все 1000000000

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

самая хорошая помощь - знакомый в ожоговом центре,может есть у кого ? сам через такое прошел... не дай бог... Ольге в личку скинул свой номер., позвоните обязательно..

Изменено пользователем DIMIDROLL
Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Не смог ни с одной из двух карт перевести деньги, отказ операции. Альтернативные способы сбора средств будут, на четверговой например? Или скиньте кто-нибудь за меня, я отдам в четверг/в субботу.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано

Не смог ни с одной из двух карт перевести деньги, отказ операции. Альтернативные способы сбора средств будут, на четверговой например? Или скиньте кто-нибудь за меня, я отдам в четверг/в субботу.

 

Миш, может банк тупить . Попробуй еще завтра. Если не получится - мы будем на Володарке.

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Всех люблю, целую, обнимаю. :flower: :flower: :flower: :flower: :flower:

 

 

Ой, Димка, и чтобы я без тебя делала. Ты для меня просто ангел-хранитель. :flower: :flower: :flower: :flower: :flower:

 

 

Да я все понимаю, кисть и пальцы - это важно. :D

Олька!!!! Ты уже юморишь))))))))) Молодец)))))) :hands:

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

медсёстры с четвёртым размером бюста(Оль, извини,но это терапия для разработки кисти)

Отоно че! А меня блин огород заставляли копать, чтоб ногу после перелома разработать)))) И чего я руки се не попереломал!?)))))))

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

 

 

Да я все понимаю, кисть и пальцы - это важно. :D

Юмор есть, и это очень хорошо.Сейчас от тебя ничего не зависит.Отдыхай,расслабься,... копи силы,они тебе скоро понадобятся.Будешь ездить,поддерживать.Присутствие близкого человека Олегу в период выздоровления будет нужен.

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

Отоно че! А меня блин огород заставляли копать, чтоб ногу после перелома разработать)))) И чего я руки се не попереломал!?)))))))

Жаль, не было осложнения в виде гематомы пещеристого тела.Хорошая терапия намечалась бы.... хотя нет,могли назначить и мануальную :D :D :D Было бы как в анекдоте про бабушку с козочкой :P

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 181 гость (Посмотреть всех)

    • leksrus1
    • Shas13
    • Прохор
    • Maxigal
    • al_ch
    • Niconess
    • Kofman
    • xmo97
    • Roger
    • андрей 2013
    • Dezintegrator
    • Wally
    • up6
    • MarkS
    • Vetril
    • Stray
    • deb
    • Сергей778
    • Vor
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.