Перейти к содержанию

СРОЧНО SOS! СИЛЬНО ПОСТРАДАЛ ОДНОКЛУБНИК - ОЛЕГ-olll


cadebo

Рекомендуемые сообщения

266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Сережка, спасибо за гематоген. Он, к сожалению, уже не тот, что был раньше, но уже 1 шт. я заставила его ухомячить. :blush:

:ok:

Да увы... хоть и пишут ГОСТ, но все равно не как в детстве был, согласен...хорошо пусть ест=) тельца все равно нужны ^_^

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Opel Astra GTC
Город: Москва
Опубликовано

Олежек, скорейшего выздоровления! Радует, что операции прошли успешно, теперь реабилитацию пережить осталось. Выздоравливай скорее, а то мы так и не успели толком познакомиться. Олечка, ты молодец! Мы все с вами.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано

Сегодня боли уже меньше, но постоянно озноб. Со слов врача, это от потери крови. Если не будет лучше, то сделают переливание крови. К вечеру поднялась высокая температура, прокапали жаропонижающее, не много снизилась. Да, вчера забыла написать, теперь у него не только ноги подвешены, но еще и рука, так что сейчас он вообще беспомощный лежит, даже не может воды взять попить.

 

Сережка, спасибо за гематоген. Он, к сожалению, уже не тот, что был раньше, но уже 1 шт. я заставила его ухомячить. :blush:

НУ скоро начнут потихоньку отвязывать. Вкусного, полезного...пусть кушает. Силы появятся

Изменено пользователем Принцесса на ВИШЕНКЕ
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK II
2011
HEMI
SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, если нужны еще средства - напишите в личку номер карты (если есть лучше СБ),

переведу сколько смогу.

+1

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано

 

 

Просмотр сообщенияnkir (10 July 2013 - 17:41) писал:

Друзья, если нужны еще средства - напишите в личку номер карты (если есть лучше СБ),

переведу сколько смогу.

 

+1

 

номер карты СБ в первом посте. ;)

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано

Олежке сегодня получше, температура выше 38 не поднималась, правда еще постоянно знобит. Завтра будет перевязка и буду ждать, что скажет врач.

 

Катюшка и Мариночка, огромное спасибо за веселое и солнечное настроение, которое вы сегодня с собой принесли. :flower: :flower: :flower:

Мы тоже были очень рады вас видеть))) Приятно видеть, что Олегу потихоньку лучше и что вы бодры духом.

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

Олег всем передает привет. У него все нормально, температура еще есть, но выше 38 не поднимается. Сегодня разрешили вставать, хотя бы на 5 мин., попробовал, боли ацкие, но первые попытки были. Завтра еще раз будем пробовать не просто вставать, а делать первые шаги. :blush:

Ура, поздравляю с первыми шагами! Простите, что не приехал сегодня - срочно уезжаю в Украину завтра рано- готовлю в срочном режиме машину...Олежеку привет огромный!!!

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@Эльвира,

Передавайте Олегу большущий привет.всё будет пучком :good:

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

@Эльвира, Вот и отлично! Вот он свет в конце тоннеля!!!

 

Уж теперь-то Олег будет поправляться семимильными шагами!!! :up:

Изменено пользователем Zloy - Vitara
Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

@Эльвира, Оль, как Олег? Как себя чувствует?

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано

Передам! :blush:

 

 

Только шаги эти будут даваться с большим трудом и сильной болью. Но мы справимся. :)

Конечно справитесь))) Вы уже очень много преодолели...

Хочу заехать завтра/послезавтра...привезу маленький позитивный сюрприз!!!

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

Новости,как вижу только хорошие.В больничке и докторе наверное не ошиблись.Надеюсь,что к моему приезду будет стоять вопрос о выписке.

Оль,если что смсь на мой болгарский номер

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Да ситуация не простая, но надо держаться из всех сил!

@olll, держись, мы все тут за тебя переживаем! Хоть многие и не знакомы лично, но все равно переживаем!

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

@olll,Олег, терпи, ты можешь это перетерпеть! Осталось не долго, многое (операции) уже позади! ;)

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Куево очень

Держись давай.

Мы следим за тобой :to_keep_order:

Поправляйся осталось немного :ok:

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

@olll, У меня дочка в 6 лет тоже разучилась ходить после долгого лежания... Это нормально. Понемногу научишься. ;)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано

разучился ходить. то есть абсолютно. физдец

Да ладноооо, выпишешься, тебе тачку подгонют вынесут посадят за руль и в путь на пекник.

Возмёшь бересты берёзовой, замутишь шашлычок, всех угостишь.

Ну, а если серьёзно, то всё будет хорошо!

Не ты первый и, к сожадению не последний. Прорвёшься, во круг тебя много хороших людей, обязан просто починить себя, и быть как "новый рубль".

Давай не кисни! :booze:

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Держись, все что нас не убивает, делает нас сильнее!

Все проходит, пройдет и это!!!

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Вчера и сегодня Олег учился ходить, все дается с кровью на ногах и болью, но старается. Выходили на кресле-каталке на улицу гулять. Вот такие новости. :blush:

 

Катюш, огромное спасибо за 2 солнышка, которые ты принесла. Жалко, что нельзя было их оставить. :flower: :flower: :flower: Фотки, к сожалению, Олежка выложить не может.

 

 

Оооо!!! Вот это дело!!! Поздравляю от души! Скорейшего возвращения домой!!!

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

все дается с кровью на ногах

Оль а это нормально.врач что говорит

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

разучился ходить. то есть абсолютно. физдец

 

а ты как космонавт, купи велодороку. Как у низ там, над америкой начал бежаьб, долетел жо африки - можещь отдохнуть до сайдовской аравии, а потом беги до аляски!

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: ZJ Limited 4.0
Город: Москва - Очаково-Королев
Опубликовано

Олежка держись!! Мы с тобой!!! Все путем будет ! Главное не раскисай, а мы рядом!!!

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

главное перед тем как начать ходить, надо ноги бинтовать очень плотно эластичными бинтами,

Это для того, что бы варикоза не было из-за ослабенных сосудов.

А когда обратно ложится в кровать, ноги опять подвешиваются

опять же , что бы отток крови был и не было лишнего давления на сосуды ног. Не торопитесь и все будет хорошо. Раны серьезные и требуют такого же лечения. Мы все ждем возвращения Олега в строй. И .....все будет хорошо!

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

Олег держись! Трудно,тяжело и больно...я знаю... но нужно терпеть и верить ....

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

походу будет еще операция....

завтра ожидай!!! :booze:

Ссылка на комментарий
311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано

Олежек привет!

Ну ты как? Где хорошие новости?

Когда будем ханку кушать и шашлыки жарить?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 238 гостей (Посмотреть всех)

    • Bogdan86
    • Alex_Cher
    • Irishca
    • andrey020
    • Rusich
    • Вячеслав LordDog69
    • rocket
    • Piv
    • Архитектор
    • tank-xom
    • Roger
    • Землянин
    • Slava52
    • Palach
    • Максим Владимирович
    • ZARDONIC
    • Владимир(Лексеич)
    • Rommel-86
    • Павел Ившин
    • Gosudar
    • Игорь 77
    • Gneush54
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 675
    • Максимум онлайн
      1 983

    Bogdan86
    Новый пользователь
    Bogdan86
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.