Перейти к содержанию

Колесные проставки на WH


Рекомендуемые сообщения

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Придется ещё поколдовать с отверстиями под шпильки, а так как часто продаются проставки с уже вставленными шпильками - не так уж "просто" получается сточить.

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland 07 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Подойдут, только цена  :mad: я за 6500 брал 4 шт. такие же.

Кстати они 30 мм, кому не нравиться можно же просто сточить до нужной толщины.

я по 1300 за шт. забираю...вроде не сильный заряд...

@leonidinterkom,

должны подойти. по крайней мере все размеры которые там написаны - наши.

Спасибо...

2
Автомобиль: Grand Cherokee HEMI 5.7
Город: Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Подумал вдруг кому-нибудь пригодится.

Поставил вот такие проставки, встали идеально, ток ждал долго.

http://www.ebay.com/itm/251341983455?item=251341983455&viewitem=&sspagename=ADME:L:OU:US:1120&vxp=mtr

30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

На конец то, нашел удлиненные шпильки с нашей посадкой 16.7мм (под проставки 15мм),  вроде как от УАЗа, правда теперь нужно будет и гайки менять, там резьба на 14, но это уже другая история!!! Заказал, получил, промерил - размеры соответствуют заявленным, поставлю отпишусь! 

http://20gaek.ru/products/7353853

32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано
Опубликовано
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Злая...

  • 3 недели спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

други, подскажите, может ставил кто - проставки-переходники с 5х127 на 5х114,3 где можно в москве купить?

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland 07 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

други, подскажите, может ставил кто - проставки-переходники с 5х127 на 5х114,3 где можно в москве купить?

http://xn--80ajatb8aem.xn--p1ai/products/8421

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

ахренеть! 3 рубля за штуку :blink:

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland 07 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Я себе там брал. мои на сайте этом висят 2400 за штуку. нашел эти же самые по другому ценнику. в итоге забрал за 1400 шт...

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

так а где по 1400?

 

мне вот еще интересно - а шпильки ступицы ведь торчать будут из переходника и при установке диска упрутся в него... или я что то не так понимаю?

30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

На правильном литье с обратной стороны между отверстиями углубления сделаны под эти шпильки..

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland 07 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Подтверждаю))

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А для неправильных дисков для прикручивания проставки используются гайки, которые заворачиваются "заподлицо" (комплектные) и БОЛГАРКА, отрезающая торчащую из проставки шпильку. Ну это для проставок от 15 мм где-то, и для тех кто переходит на новый вылет НАСОВСЕМ.

  • 1 год спустя...
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хочу поставить диски от Wrangler но у них вылет маленький 44 и соответственно задевают суппорта.

В шиномантаже посоветовали поменять шпильки т.е. сделать их подлиннее и поставить проставочную шайбу. 

 

Собственно у меня вопрос такой. Какие шпильки нужно купить на перед и стоит ли делать проставку на заднюю ось так как разница в колеее будет на 6мм. (именно столько мне и нехватает).

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены!
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Шпильки с нашими посадочными удлиненные - ещё нужно найти где взять... Говорят, от уаза те же посадочные, но то говорят, проверять надо.

17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Говорят, от уаза те же посадочные, но то говорят, проверять надо.

а хотя бы от какого уаза? 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А вы что знаете много уазов разных? Всего-то 3 вида - военный, колхозный и спейсер...

17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ещё буханка и патриот? или вы про мосты? Я просто не знаю может у них шпильки разные

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Я про мосты. И шпильки зависят только от мостов.

30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Те шпильки от УАЗа находил я, то что они от УАЗа, это со слов продавца, УАЗ новый, это все что было озвучено. А самое уникальное у наших шпилек, это диаметр посадочной части (см. ранее в ветке). Там кстати ссылка на того продавца есть, от апреля 2014.

30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Хочу поставить диски от Wrangler но у них вылет маленький 44 и соответственно задевают суппорта.

В шиномантаже посоветовали поменять шпильки т.е. сделать их подлиннее и поставить проставочную шайбу. 

 

Собственно у меня вопрос такой. Какие шпильки нужно купить на перед и стоит ли делать проставку на заднюю ось так как разница в колеее будет на 6мм. (именно столько мне и нехватает).

Кстати, чем меньше вылет дисков, тем диск стоит дальше от супортов (это факт и аксиома), у дисков от Wranglera скорее всего несколько иной профиль вот и задевают. Посмотри диски КиК Сансара, производство Россия, Красноярск, у нас кстати один из крупнейших заводов в мире КРАЗ по производству алюминия, так что Красноярцы алюминий обрабатывать умеют, (это я про качество и возможные вопросы) купил себе на лето, вылет 40 мм. все ОК.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

чем меньше вылет дисков, тем диск стоит дальше от супортов (это факт и аксиома),

А ещё "истина" , "ясен пень" и "в натуре" !  :P

 

...ну , только не сам диск , а уж если точно соответствовать "аксиоме" , то ось симметрии диска.

Изменено пользователем олегТТ
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Я в чем то ошибся???? :huh:  :huh:  :huh:

 

Вроде нет!!!

И что такое ось симметрии диска? диск не симметричен, наверно речь идет о центральной оси обода. 

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Я в чем то ошибся????       Вроде нет!!!
Да конечно нет. Просто  лишний раз констатировал и без того известный всем факт. :)​ 

 


наверно речь идет о центральной оси обода. 

Ось симметрии диска как раз соответствует центральной оси обода. А плоскость прилегания к суппорту может гулять внутри диска как раз и определяя вылет.В нете полно картинок.
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Кстати, чем меньше вылет дисков, тем диск стоит дальше от супортов (это факт и аксиома), у дисков от Wranglera скорее всего несколько иной профиль вот и задевают. ... купил себе на лето, вылет 40 мм. все ОК.

Погодь погодь. У меня штатные стоят с вылетом 50 а я примерял с вылетом 44 и они задевали суппорт.  

Мне просто очень понравились врангелевские диски да цвет был в тон машины. 

30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот по этому я и написал про "факт и аксиому", чем меньше цифровое выражение вылета диска, тем больше колесо и обод диска, смещаются наружу. 

 

Как писал ранее, скорее всего дело в профиле диска.

 

ОлегТТ, предлагаю "выпить мировую", и прекратить эту полемику на пустом месте :up:  :up:  :up: .

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

 


предлагаю "выпить мировую", и прекратить эту полемику на пустом месте      .
Да никто и не "ссорился" ... Да и не полемика это вовсе , а  так ... разговор поддержать. :)
  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати о шпильках. Был в магазине запчастей и шпильки от уазика к нам не подходят. Во первых они чуть длиньше наших (4-6мм) и во вторых посадочное отверстие не то. 

20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет,

есть у кого-нибудь чертеж проставок? Буду признателен, если поделитесь.

Если нет чертежа, но есть все размеры (или хотя бы самые нужные: наружный диаметр, диаметр центрального отверстия, высота бортика, ширина бортика), начерчу и выложу здесь для общего пользования  :up:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 88 гостей (Посмотреть всех)

    • alkonoid25
    • Seman3
    • maycat
    • 13wanderer
    • Voldemarych
    • Sergey Commander
    • Олег-2025
    • Простор
    • DeepGreen
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.