Перейти к содержанию

Колесные проставки на WH


Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

В тот день когда я разобрался с пейпалом, то есть сегодня, нужные проставки оказались проданы, вчера еще были.

http://www.ebay.com/itm/281067207953?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649

Подскажите кто знает аналоги по вменяемым ценам ? Оптимально 1 дюйм, можно 15-20 мм. тоже.

Нужны чтобы встала резина 265/70/17 на WK на стоковые диски и лифт OME MD без проблем и не задевала ничего.

Как вариант можно поставить 2 пары таких по 8 мм ?

http://www.ebay.com/itm/400244219141?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

В тот день когда я разобрался с пейпалом, то есть сегодня, нужные проставки оказались проданы, вчера еще были.

http://www.ebay.com/itm/281067207953?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649

Подскажите кто знает аналоги по вменяемым ценам ? Оптимально 1 дюйм, можно 15-20 мм. тоже.

Нужны чтобы встала резина 265/70/17 на WK на стоковые диски и лифт OME MD без проблем и не задевала ничего.

Как вариант можно поставить 2 пары таких по 8 мм ?

http://www.ebay.com/itm/400244219141?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649

...две пары поставить можно, только на чём потом калёса будут держаться?...у меня были 30мм. и при этом мне пришлось срезать бобышки на гайках, потому что они не давали встать диску на место!

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Был (WJ) 4,7L стал (WH) 4,7L :)
Город: Москва
Опубликовано

В тот день когда я разобрался с пейпалом, то есть сегодня, нужные проставки оказались проданы, вчера еще были.

http://www.ebay.com/itm/281067207953?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649

Подскажите кто знает аналоги по вменяемым ценам ? Оптимально 1 дюйм, можно 15-20 мм. тоже.

Нужны чтобы встала резина 265/70/17 на WK на стоковые диски и лифт OME MD без проблем и не задевала ничего.

Как вариант можно поставить 2 пары таких по 8 мм ?

http://www.ebay.com/itm/400244219141?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649

Вот вариант.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Вот вариант.

 

Плохой вариант. Нет центрального выступа. Без него диски будут висеть на болтах, а это плохо

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

Плохой вариант. Нет центрального выступа. Без него диски будут висеть на болтах, а это плохо

...диски всё равно держаться на шпильках/гайках...

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А почему вы решили, что колесо держится именно за центральное отверстие? Проставки центрирующие, продающиеся в приличных магазинах дисков и шиномонтажках для приведения ЦО дика к ЦО ступицы (при использовании неродных дисков) - из пластика. Это по вашему вот это пластиковое колечко жибленькое диск держит что ли?

Одевать будет неудобно из-за отсутствия центрального выступа - это да, очень аккуратно по звезде в несколько заходов тянуть гайки. Но когда они уже затянуты - никакого криминала в отсутствии этого выступа нет.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

А кто сказал, что пластиковые кольца это хорошо? Диск сидит не на шпильках, а на центральном выступе. И как быть если диск крепят не гайки со шпильками, а болты. Ведь колесо с начало надо посадить на ступицу, после совместить отверстия для болтов диска и ступицы, а уж потом вставить болт и закрутить его. А это значит, что все таки диск сидит на центральном выступе.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Был (WJ) 4,7L стал (WH) 4,7L :)
Город: Москва
Опубликовано

... И как быть если диск крепят не гайки со шпильками, а болты. Ведь колесо с начало надо посадить на ступицу, после совместить отверстия для болтов диска и ступицы, а уж потом вставить болт и закрутить его....

Работал в своё время в шиномантаже, и по сему знаю такую не ловкость, но это не ловкость при установке колеса и не более. Ставили такие колеса и не раз, такое встречается еще часто когда диски покупают не стандартные (внутренний посадочный диаметр больше ступичного)и ничего, чуток помучится с наживлением одного болта , а остальные потом без проблем. Так что хрень это всё .

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это ничего не значит, диск держится только шпильками/болтами, и никогда - центральным отверстием. На машинах с болтами были дополнительные шипики такие, на которые он и одевался, а не на центральный (на ВАЗах например).

Так что кроме удобства установки толку от выступа никакого.

Кстати, посмотрите, какой этот выступ по ширине - там ниточка в пару мм, и на них машина что ли едет? Смешно же...

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

По данному вопросу дискуссия бесконечна, ни одни мы это обсуждаем. Себе я купил с выступом. А самое лучшее купить диски с вылетом 35, данный вылет самый оптимальный, на подшипники не такая нагрузка, да и грязью не так закидывает.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

...эти уступы центруют тормозные диски и барабаны, а для колёсных дисков они похфиг...

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот тормозной диск на центр садится весьма плотно, это факт (рабочее усилие правда всё равно через шпильки).

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Доброго дня всем, подскажите какие параметры проставок у наших авто ? Вот тут хочу выбрать, цена вроде хорошая.

Я так понимаю надо знать диаметр центрального отверстия и диаметры 5 отверстий на фланце.

http://www.4x4ru.ru/shop/kolesnye_prostavki/

 

P.S. если кто знает где купить в Москве за адекватные деньги проставки 15-30 мм, расскажите )

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

шпильки полдюйма (12мм если по нашему) разболтовка 5х127 ц.о ступицы 71,5мм проставку надо делать 71,6мм соответственно чтоб налезла
проставки по ссылке не торт. тк не центруют диск, возможны проблемы с вибрацией на скорости
п.с есличо есть человек в москве который делает проставки с любыми параметрами за 5 тыщ рублей
п.с еще необходимую длину шпилек надо уточнять на всякий случай, ато я себе сделал, а гайка колесная на 1.5 витка только накручивается - пришлось шпильки отдельно заказывать удлиненные

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Большое спасибо за подробную инфу, скиньте плз контакт этого человека в личку, свяжусь с ним.

 

А как определить центрируют диск проставки или нет ? Например, такие центрируют ?

http://www.ebay.com/itm/2-pcs-1-5x5-to-5-x-5-Wheel-Spacers-Adapters-1-2-x-20-studs-/251199817212?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep|Model%3AGrand+Cherokee&hash=item3a7cad05fc&vxp=mtr

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Такие - нет. А вот такие - да: http://www.ebay.com/itm/Wheel-Adapters-5-Lug-4-75-To-5-Lug-5-Spacers-5x4-75-5x5-1-/360676412023?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item53f9fd4a77&vxp=mtr Центрирующий бортик видим? Только вот конкретно эти - ещё и ЦО меняют, но можно и без изменения ЦО сделать.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

болтик не вижу (( Вижу там 5 болтов, на вид все одинаковые

не болтик а бортик

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

 

 


P.S. если кто знает где купить в Москве за адекватные деньги проставки 15-30 мм, расскажите )

Я покупал на кунцевском - по 2к за проставку. 30мм с посадочным кольцом под диск. 15 нет в природе, т.к. гайку не затянешь. Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Есть 15 в природе, даже полдюйма (12,5) есть. Просто заменяются шпильки на более длинные, в родных местах. То есть она как бы не проставка со шпильками, а прокладка с отверстиями под шпильки и центрирующим переходом в серединке.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

А где бы найти такие шпильки? Я искал, но не нашел, выточить их контора (которая проставки точит) тоже не берется. Я бы взял, ибо 30 мм вылета многовато - колеса за кузов выходят. Если нашел бы шпильки 70мм, взял их и выточил проставки 20мм.
Вот сейчас по другому пути пошел - расширители арок ищу.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А что, Россия это единственное место для покупки з/ч? Весь мир доступен!

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

повторюсь - лично я не нашел, если есть ссылка, буду признателен

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

У меня всех размеров шпильки с собой нет, но похоже (сужу по фото и диаметру резьбы), из всех шпилек что в ссылке подходит только 6101761 у которой стандартная длинна 2". Так что пока будем считать шпилек с нужными параметрами (видимо 0.56" посадочный диаметр насечки, в воскресенье можно точно померить, резьбой 1/2" и длинной чуть больше 2,5") нет.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я пример привел, это далеко не все шпильки что бывают в природе. Другие сайты тоже предлагают варианты: http://www.jegs.com/p/JEGS-Performance-Products/JEGS-Wheel-Studs/1224592/10002/-1

И я что, как собачонка должен бегать по интернету в поисках подходящих шпилек? Шпильки 3-3,25 дюйма нашего размера есть в природе, пошукать самим слабо?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland, 2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Заказал проставки 25 мм. H&R – германские. С центровочным выступом. Под родные, 18" диски ставить решил. Шины 245/60, пока...

Так, вот – тут предупреждают, что не хорошо это – проставки. Колейность появляется, нагрузки возрастают на все узлы подвески и тому подобное. Мне главное, чтоб колёса не отвалились, а остальное переживём. Скажите, пожалуйста, кто пользуется 25 мм. или более широкими проставками – как ощущения? Колейность убирается корректировкой развал-схождения?

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

У меня стоят 1", шины 275/65 r17. Управляемость и комфорт лучше чем с проставками 1,5". Вообщем все гуд, колейности не ощущаю.

Для чего проставки ставишь?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 57 гостей (Посмотреть всех)

    • Sheff2
    • Fpk1
    • Vortee
    • bulgakov95
    • Aandy
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.