Перейти к содержанию

Плохо греет печка


mamyka135

Рекомендуемые сообщения

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

А разве там не не паралельные трубки стоят?

Вот в чем соль, у меня входной и выходной патрубки горяченные, через радиатор проходимость нормальная, а вот на ощупь, радиатор совсем не горячий, так, теплый, в если воздух подать, так вообще холодеет гад. Вот я и думаю, если вход и выход горяченные, жижа проходит, а радиатор теплый, значит плохая теплоотдача, и он скорей всего забит. А если проходимость жижи нормальная, то скорей всего трубки паралельные, и часть из них забита. По логике так получается, или я не прав?

Кстате, кто знает хороший дубль? где и почем быстро взять, с разбора как мне объяснили смысла нет.

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Вологда
Опубликовано

Очень было бы интересно взять у кого-нибудь, уже поменявшего радиатор печки, старый радиатор для опытофф. Не покупать же с разборки, в самом деле, чтоб расковырять его.

Интерес не праздный - есть мысль, и я её думаю. :rolleyes:

На Пассате был в своё время такой же трабл - шланги вход\выход с печки горячие - рука не терпит, а теплоотдачи нету, оказалось дело в следующем:

Трубки (вход\выход жижи) приходят на один бачок, внутри бачка между ними есть перегородка, в случае с VW она была резиновая. Неизвестно, отчего, но перегородка эта сместилась, и ОЖ стала циркулировать не через всю систему трубок в радиаторе, а непосредственно по бачку, со входа прямо на выход. Причём даже на снятом (но ещё не разобранном) радиаторе, отследить это было нереально. Теплопроводность металла достаточно высокая, и прогревался он весь, пока не давали напор воздуха от воздуходувки. Только вскрытие показало...

И "проходимость" была нормальная, сопротивления потоку не было.

Вот такая идея. Кто готов проверить? У кого старый радиатор печки валяется?

 

PS почему в тему полез - заметил, что по сравнению с прошлыми двумя зимами в салоне заметно прохладнее :( Морально готовлюсь к битве

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня забрал машину, меняли радиатор печки, и как оказалось вычищали много омна, заодно все помыли от пыли и образовавшегося воилока.

Что заметил при запуске двигателя, так это то, что пошол адекватный напор воздуха, далее прогрев, и ура, горячий воздух изо всех щелей)

У старого радиаторапроходимость была хорошая, я его год назад промывал, и особо то омна из нутри не вымылось, но заменив почувствовал разницу.

Радиатор состоит из трех банок, с одной стороны входной и выходной патрубок, по банке на патрубок, а с другой стороны полностью на всю сторону банка, естественно соединины между собой трубками.

Симптомы были такими. Оба патрубка горячие, а дует чуть теплый воздух, вентилятор ореттнапрягается, но очень слабо дует.

Заслонки и блок климата оказались целы и невредимы. Спасибо ребятам с угрешки, разводить не стали, хотя предупреждали, что могут заслонки быть неисправны, и на их замену я был согласен.

Цена вопроса 7500 работа, 4500 радиатор, 300р антифриз на доливку, ну и надо будет кондей заправить.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано

Леха поздравляю с Ташкентом в машине, радиатор забрал????

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@Толстый,

 

Видишь как просто )) То, о чем говорили с самого начала )

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

да там логически понятно с самого начала было

радиатор не забирал, пусть покоится с миром)

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

радиатор не забирал, пусть покоится с миром)

Хочу тоже свой поменять и распилить старый, чтоб рассмотреть его изнутри, что там может забиваться и можно ли его в принципе на 100% промыть.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Было тоже самое пока не поменял радиатор печки, в сентябре-потек.Три года ездил без комфорта,когда ниже 10-и мороза.Сегодня местами было -26 на севере подмосковья,не верил, что в ,,канадце,, может быть так жарко-теперь верю!!!Если ничего не поможет-меняй радиатор.Кстати снаружи потёкший радиатор не забит пылью,значит всё г.... внутри.Конечно дороговато на сервисе менять,сам не решился.А радиатор через экзист, не срочный заказ-около 5000 р.Сам будешь менять- сэкономишь больше 10000.

Добрый день! Можно номерок радиатора, который на Экзисте указывал?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Вологда
Опубликовано

Правильно ли я понял, что банки входного и выходного патрубка отдельные, и пререгородка между ними "упасть" не может? И случай с немцем не из этой оперы совсем

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

@MasTak, так точно, они отдельные, это две отдельных банки, а не одна с перегородкой.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
157
Автомобиль: Валдай. Montero Sport. Мерс S500 W220
Город: Дзержинск
Опубликовано

Началось всё с того, что на ходу, ни с того ни с сего, печка начинает дуть ледяным воздухом, и температура двигателя расти... Бывает дойдёт до 110 градусов, опять печка начинает дуть тёплым, и температура двигателя выравнивается. А бывает так, ледяной воздух, температура растёт и не сбрасывается, стоит остановиться, температура за секунду встаёт в норму. Хотел сегодня поменять термостат, один винтик не смог открутить, прикипело всё напрочь. Сменил антифриз, покатался, вроде пока не греется, но и печка не греет... :( Чуть тёплый воздух идёт, короче только для стёкол хватает... Что за фигня??? Да.. патрубки печки, огненные

 

Ой... Перенесите тему плиз в тех форум WJ

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

патрубки огненные, менять радиатор отопителя или беда с заслонками

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Была такая шняга, проблема в заслонках, не перекрывают поток воздуха, и воздух сразу дует в салон не через радиатор.

Самое главное не лоханись, а то в сервисе попросят 25 руб. самому можно сделать в 10 раз дешевле!

Изменено пользователем JEEP 4.7
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Что за фигня???

Похоже оба радиатора внутри забиты, и двиги и печки. Может и климат в добавок глючит. Может правда еще датчик температуры накрывается, а уже из-за этого климат глючит. Или у тебя не климат стоит!?

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Была такая шняга, проблема в заслонках, не перекрывают поток воздуха, и воздух сразу дует в салон не через радиатор.

Самое главное не лоханись, а то в сервисе попросят 25 руб. самому можно сделать в 10 раз дешевле!

Это зажравшиеся сервисы так просят.

Себе менял, работа 7500, радиатор 3500. Если бы заслонки пришлось бы менять, цена заслонок, работа пересекающаяся.

За 25 пусть сами себе меняют.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Началось всё с того, что на ходу, ни с того ни с сего, печка начинает дуть ледяным воздухом, и температура двигателя расти... Бывает дойдёт до 110 градусов, опять печка начинает дуть тёплым, и температура двигателя выравнивается. А бывает так, ледяной воздух, температура растёт и не сбрасывается, стоит остановиться, температура за секунду встаёт в норму. Хотел сегодня поменять термостат, один винтик не смог открутить, прикипело всё напрочь. Сменил антифриз, покатался, вроде пока не греется, но и печка не греет... :( Чуть тёплый воздух идёт, короче только для стёкол хватает... Что за фигня??? Да.. патрубки печки, огненные

 

Ой... Перенесите тему плиз в тех форум WJ

Боюсь накаркать, но похоже на пробитую прокладку или трещину в головке, газы прорываются и завоздушивают печку, при этом паром разогревают патрубки, но теплоносителя нет и воздух в печке не согревается.... может и термостат, но печка грела бы адово при его заклинивании....может антифриз капает где и за ночь набирает вохдуха в контур печки, тоже бывает. Вообщем нужно засечь сразу не греет или после получаса езды, если после некоторого времени, то не хорошо это

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Валдай. Montero Sport. Мерс S500 W220
Город: Дзержинск
Опубликовано

Похоже оба радиатора внутри забиты, и двиги и печки. Может и климат в добавок глючит. Может правда еще датчик температуры накрывается, а уже из-за этого климат глючит. Или у тебя не климат стоит!?

Климат. Может и радиаторы забиты... Машина стояла 8 лет без движений (на улице)

Дмитрий! А какой именно датчик температуры накрывается??? Или он один? :unsure: На Прелюде их два, из за этого и спросил

Изменено пользователем Dj-Mel
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Валдай. Montero Sport. Мерс S500 W220
Город: Дзержинск
Опубликовано

Боюсь накаркать, но похоже на пробитую прокладку или трещину в головке, газы прорываются и завоздушивают печку, при этом паром разогревают патрубки, но теплоносителя нет и воздух в печке не согревается.... может и термостат, но печка грела бы адово при его заклинивании....может антифриз капает где и за ночь набирает вохдуха в контур печки, тоже бывает. Вообщем нужно засечь сразу не греет или после получаса езды, если после некоторого времени, то не хорошо это

Антифриз нигде не капает, про прокладку была мысль, но из радиатора и расширительного бачка выхлопом не пахнет. Открывал крышку радиатора, жена газовала, я наблюдал за поведением антифриза, ничего подозрительного... На холостых всё ок, хоть час будет молотить, на паркинге держал обороты, тоже ничего... Блин... Только на ходу такая фигня происходит.... Да... Ещё есть интересный момент... Если температура начинает расти, и падать не собирается, я естевственно останавливаюсь, и глушу. Открываю капот, никаких намёков на пар и т.д. под ним нет, но если открою крышку радиатора, то антифриз херачит через неё дуром... Вот это тоже странно. По логике, если я открыл крышку, должен чуток через край давануть и всё

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Может и радиаторы забиты... Машина стояла 8 лет без движений

Скорее всего оба радиатора кончились, так что ищи новые. Заслонки вероятно еще живые, раз машина долго стояла, но лучше купить (или сделать) комплект новых и заменить их при замене радиатора печки. Термостат тоже имеет смысл поменять.

но если открою крышку радиатора, то антифриз херачит через неё дуром.

Так и должно быть. Еще есть где то об этом запись, толи на крышке то ли где, что на горячем двиге, крышку не открывать или открывать с осторожностью, ибо там создается давление и ошпарит кипятком.

А какой именно датчик температуры накрывается???

У тя двиг то какой?!

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Валдай. Montero Sport. Мерс S500 W220
Город: Дзержинск
Опубликовано

Скорее всего оба радиатора кончились, так что ищи новые. Заслонки вероятно еще живые, раз машина долго стояла, но лучше купить (или сделать) комплект новых и заменить их при замене радиатора печки. Термостат тоже имеет смысл поменять.

 

Так и должно быть. Еще есть где то об этом запись, толи на крышке то ли где, что на горячем двиге, крышку не открывать или открывать с осторожностью, ибо там создается давление и ошпарит кипятком.

 

У тя двиг то какой?!

4,7 у меня

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Валдай. Montero Sport. Мерс S500 W220
Город: Дзержинск
Опубликовано

Подскажите, а датчик температуры с чем ещё завязан??? Что то мне кажется что дело именно в датчике

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999
Город: Обнинск, Калужская область
Опубликовано

<!--uzquote--><div class="bbQuoteBlock"><div class="bbQuoteName" style="padding-left:5px;font-size:7pt"><b>Quote</b> (<span class="qName"><!--qn-->mamyka135<!--/qn--></span>)</div><div class="quoteMessage" style="border:1px inset;max-height:200px;overflow:auto;height:expression(this.scrollHeight<5?this.style.height:scrollHeight>200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"><!--uzq-->У меня нет вискомуфты. НАРОД ПОДСКАЖИТЕ КАК ВЫГНАТЬ ПРОБКУ НА 4.7 И КАКОЙ АНТИФРИЗ ЛИТЬ (цвет марку и т.................) <!--/uzq--></div></div><!--/uzquote-->

ты снял ее? вентилятор есть что от двигателя крутится, а не тот что на самом радиаторе стоит электрический? он вроде как на всех 4.7 идет.

возможно если у тебя нет салонного фильтра, то наглухо забит радиатор печки,так же может он забит и изнутри поэтому и теплоотдача низкая.

пробку выгоняешь так ставишь машину чтоб нос был выше кормы,откручиваешь болт под внутренний шестгранник справа от радиатора на верхнем патрубке,откручиваешь крышку на радиаторе антифриз берешь что был на основе этиленгликоля,на этикетке так должно быть и написано,в мануале рекомендуют зеленый,и льешь в радиатор пока из отверстия справа на верхнем патрубке не польется антифриз без пузырьков,закручиваешь болт,закручиваешь крышку радиатора,и доливаешь теперь в бачок до уровня,все теперь заводим греем,как только прогрелась до рабочей температуры делаем короткую поездку(без нее обычно не хочет открываться термостат) глушим даем полностью остыть,после доливаем при необходимости антифриз в бачок(не в радиатор) вот и фсее...

 

Народ, у меня вот этот болт облизан полностью, ни шестигранник ни вставишь ни звездочку, что делать? Может кто сталкивался? помогите

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999
Город: Обнинск, Калужская область
Опубликовано

Ребят пытаюсь решить такую же проблему с печкой, смотрите температура тосола стрелка стоит на 210, трубки к печным шлангам огненые. Шланг с радиатора (если смотреть на машину лицом по левую руку внизу) теплый. Если сидим в машине на пассажирском сиденье треугольная штука как кожух по левую руку теплая. Вентилятор работает. А воздух дует холодный, что может быть? помогите!!!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999
Город: Обнинск, Калужская область
Опубликовано

Если входящий шланг горячий а выходящий холодный то это забит радиатор печки, пробовать промыть или менять.

У нас и входной и выходной теплые а дует холодным

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999
Город: Обнинск, Калужская область
Опубликовано

Добрался до радиатора он холодный, пальцы все в мазуте у меня, его отмывать? он должен быть холодным?

 

Сейчас уже шланги входной и выходной раскаленные, пальцами дотронуться не могу. Что делать с сотами? как их чистить

Изменено пользователем Roman Babkin
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999
Город: Обнинск, Калужская область
Опубликовано

Ребят скажите радиатор печки должен быть холодным??? Очень срочно надо!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 252 гостя (Посмотреть всех)

    • андрей 2013
    • Dyadya
    • severOK
    • vitek12495
    • ed1368
    • Sengoky777
    • deni18
    • ромус
    • tremalnaik
    • Rusich
    • carpenter
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13121
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 340
    • Максимум онлайн
      1 398

    vitek12495
    Новый пользователь
    vitek12495
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.