Перейти к содержанию

Непонятный гул при движении


Рекомендуемые сообщения

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

@Borisblade, посмотрел на драйве ...жесть конечно же!!!может откровенный брак попался?  

20
Автомобиль: Hummer H3 3.7 2008 г. и Jeep Cherokee Limited 2.4 2014 г.
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@KeY, тебе удачи! Цена вкусная, мне ступица вышла в 9 штук с доставкой из штатов. Думаю для профилактики вторую менять. Если твой вариант зиму и весну откатает, то однозначно стоит брать. Главное напиши, если вдруг что-то случиться. Брак есть у всех

Опубликовано

аналогичная проблема появилась после установки пружин повыше(2")+проставки колёсные.

шумит постоянно от 40км/ч и до 140(больше не разгонялся).В поворотах одинаково усиливается, вой не постоянный, а как бы шоркающий.Грешил на АТшную резину, поставил шоссейку - не помогло.

сервис предположил сразу несколько причин - мост,раздатка, ступицы в последнюю очередь, потомучто гудит и на прямой..Чему там ломаться в раздатке/мосту?

И как при вывешенной машине отдефектовать неисправность?

всё разобрался...дело было в правой! ступице.поставил оригинал.полёт нормальный

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

@Borisblade, конечно отпишу!не вопрос!

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

@Borisblade,в субботу ступица установлена, отсчет пошел ..буду наблюдать

  • 10 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет всем, принимайте новичка!) Наблюдается такая проблема - гул при движении спереди справа на скорости 50-60 потом тишина 95-115 потом тишина... при движении змейкой гул меняется при повороте налево (усиливается), при разгоне, накате не меняется. При торможении усиливается.. Грешил на правый ступичный подшипник, поменял (директ партс) проблема осталась(( может ли такой гул давать левый ступичный подшипник?

Изменено пользователем Serenyaking
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня гудел больше подшипник который разгружался в повороте (т.е. не тот, кот. по логике должен был гудеть). Самое интересное, что банально вывесив оба колеса, можно было сравнить звук от вращения их. Сдохший подшипник давал свой неповторимый звук. Только желательно колодки отодвинуть, что бы ничего не чиркало, особенно, если несильно изношен подшипник.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ясно, спасибо за ответ! сегодня попробую поставить тот, что справа стоял, налево.)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

@Vladiry, Ура!) помогло! теперь не гудит!))) СПАСИБО!

но не все так гладко, сломал датчик АБС, нашел в гараже старый какой то, так теперь он то работает то не работает(( и загорается на табло 4 вд систем сервис. Вопрос: связанны ли датчики АБС и 4вс систем? 

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

да! связаны, я на себе это проходил

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Все ясно, Спасибо!) буду копить на новую ступицу в сборе с датчиком АВС) Самое главное нашел наконец причину гула, а то три месяца боролся, начитался разных ужасов про главную пару в редукторе, еще про разные пакости...(в сервис нет пока возможности съездить, да и не интересно так, все люблю своими руками и что бы все на совесть и аккуратно), пока менял ступицу заодно попутно набросал списочек того, что нужно поменять спереди)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а подскажи такую вещь, точнее симптом:

ты когда ехал она на определенной скорости начинала гудеть, ну и при мануврах в определенную стороны, а было такое - едешь прямо, она начинает гудеть, бросаешь газ - гул исчезает, нажимаешь снова - появляется, или же постоянно гудел при любом раскладе?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

было постоянно при любом раскладе, гудеть начинало от 60 км/ч и до 80 примерно (не зависимо от разгона, торможения или просто накатом) потом начинало где-то от 95 км/ч и до 115 (тоже не зависимо не от чего). Единственно что при езде змейкой при повороте на лево (нагрузка на правые колеса) гул усиливался. Ну и при торможении  соответственно тоже и гудело С ПРАВО! я и поменял ПРАВУЮ ступицу.. а гул не пропал, а вчерась поставил на левую сторону ступицу стоявшую с права, и тишина (ттт).

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
4
Автомобиль: был ZG 4.0 теперь WH 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

свой джип покупал в прошлом году, при покупке как-то даже не обратил внимание, а потом начал прислушиваться - все больше проявлялся и начал раздражать назойливый гул с "барабанящими" нотками спереди. Поменял по очереди 4 ступицы, изменений - вообще никаких. Все ушло с установкой зимних шин - радости не было предела. Старые шины гудьир выбросил. Теперь вот переобулся в летние Michelin Latitude HP, первые 1000 км было относительно тихо, но в недавней поездке в другой город достаточно неожиданно опять появился неприятный гул, очень похожий на тот, что был при старых шинах. Причем шумит вне зависимости от нагрузки газом или в поворотах, а связан со скоростью движения (до 40 км/ч почти не слышно, на 50-60 совсем явно, потом в дело вступают еще и аэродинамические шумы.

В чем может быть причина, неужели снова шины? на подъемник вывешиваться поеду на следующей неделе.

 

ps ступицы ставил все Iljin в упаковке мопар, то есть типа оригинальные

 

pps пытаясь определить причину лазил под машину в поиске порванных пыльников. Все цело, лишь подкрылки были плохо закреплены, часть пистонов повываливалась. В надежде, что вся беда в подкрылках, снял их, облепил шумоизоляцией, кое-как воткнул обратно, закрепил. по ощущениям не поменялось ни-че-го.
 

Изменено пользователем Inline_6
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Теперь вот переобулся в летние Michelin Latitude HP, первые 1000 км было относительно тихо, но в недавней поездке в другой город достаточно неожиданно опять появился неприятный гул, очень похожий на тот, что был при старых шинах.

 

Ну Латитюд, может не самые тихие, но гула нет вообще, не при каких режимах езды...., слышно только шелест.....

4
Автомобиль: был ZG 4.0 теперь WH 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@EmerA,

 

вот меня и смутило, что гул достаточно внезапно появился - не сразу после покупки, а через какое-то время. Кстати шины приобретал как раз исходя из показателей шумности, тк по отзывам мишлен должен быть тише конкурентов

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


шины приобретал как раз исходя из показателей шумности, тк по отзывам мишлен должен быть тише конкурентов

 

Он шумит, в зависимости от покрытия..... - именно шумит, а не гудит.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вот меня и смутило, что гул достаточно внезапно появился - не сразу после покупки, а через какое-то время.

Ну , так вот исходя из вышеописанного , и получается  , что шины со ступицами тут ни при чём. Пора переключиться на шумы в мостах или раздатке.

 

Резина либо сразу шумит , либо не шумит даже лысая(если корд внутри цел).

тк по отзывам мишлен должен быть тише конкурентов
Тише Гудира резины не встречал. А зимний Ультра грип 500 шип. так ваще супер - не слышно даже шипов на асфальте. Изменено пользователем олегТТ
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Резина либо сразу шумит , либо не шумит даже лысая

 

А вот тут не соглашусь!!! Многие модели шин, после 10000км., начинают гудеть так, что троллейбус отдыхает.....

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Спорить не буду ... но порадуюсь тому , что за почти 30 лет катания на разных резинах , мне такая не попадалась. :)

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


за почти 30 лет катания на разных резинах , мне такая не попадалась.

 

Ну так хорошо...., чего тут плохого......?

4
Автомобиль: был ZG 4.0 теперь WH 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вчера таки побывал на подъемнике, машину послушали - в общем похоже ступица накрылась. Поменянная прошлым летом, якобы оригинал (мопар-илджин) из Автоклондайка. Проехала меньше 20 000

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

@Borisblade,в субботу ступица установлена, отсчет пошел ..буду наблюдать

Привет! ну как ступица? 

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как это нет момента? Написано же - 135 ньютон. Стр. 147 из 7201 в мануале на 2005й год с этого форума...

второй день этот мануал ищу... Подскажите пожалуйста как его найти? если можно ссылку НАШЕЛ!))

Изменено пользователем Serenyaking
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

Привет! ну как ступица? 

Привет ! тогда уж ступицы :))я обе сразу поменял -пробег  на сегодня 25000 км и в июле будет год им-пока притензий нет.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

хорошо, спасибо за ответ! буду брать 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сергей, да не за что ! на то он и клубный форум, чтоб обмениваться информацией!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Гул, гул, а откуда гул. Ступица - нет, РПМ - нет, кардан - нет, привода - и снова нет. Так откуда же гул? Раздатка N140 - ах вот он где! Все подшипники при разборке раздатки не просто шуршали, гремели. Карданы являются резанатором, полая труба играет роль усилителя передачи звука Что это, очередной маркетинговый ход, что бы лузиры кошмарили автомобиль, перебирали всю ходовую. Подонки. На предыдущих моделях ставили толстый картон как прокладку между карданом и редуктарами, что бы как Вы догадались, правильно, не было передачи звуков на ходовую. Наконец решил проблему - гул, гул. Так где же этот гул живет?

Изменено пользователем mastrppd69
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
Город: Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Расскажу про свой гул, ситуация следующая, при скорости 140, появился какой то посторонний гул, как мне показалось где то под водительской сидушкой. Раздатка?!?!? При 150 пропадает, при 160 появляется снова. Залез под машину давай все щупать, есть небольшой люфт или стук, не знаю как объяснить, на шрусе который стоит на переднем кардане, при выходе из раздатки, то-ли шрус то-ли подшипник х.з. Поехал к знакомому шаману, крутил все вертел, все в порядке, подняли машину вместе со мной, по коробке и поехали, минут 10 гоняли и так и сяк, все нормально. Поехали на тест драйв, нет ничего. Полтергейст!!! Думаю, ну и черт с ним, может придираюсь. Но нет поехал на работу за 350 км, разогнался, вот те нате. Что за хрень, кто что думает?

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Резина....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • Veles1212
    • Khach
    • al_ch
    • miluk068
    • xmo97
    • up6
    • AmbRW
    • Серго416
    • hustor
    • Baskerville
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 192
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.