Перейти к содержанию

Непонятный гул при движении


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: WK
Город: НН
Опубликовано

При повороте руля в ту сторону где становится тише гул, значит с обратной стороны гудит подшипник в ступице!!!

Всё думал, что у моего хомяка газ как раскрученный волчок сбрасывается, оказалось это гул ступичного подшипника. Определилось с одноклубником - на скорости переключили на нейтраль, а гул остался и затухал с падением скорости по инерции спада движения.

Сегодня на скорости резко поворачивал моментами в левую сторону, звук значительно увеличивался, при кратковременном повороте вправо уменьшался ниже уровня гула.

После вывешивания в сервисе оказалось даже на слух тормозящий шум в левой передней ступице.

Заказал оригинал (Mopar) в сборе ступица с ABS (со шпильками)- 10,125 рублей (срок поставки 2 дня)+ 2,000 установка.

Официалы предложили блок в сборе 12,500 + ABS 3,200 рублей(в наличии в Мск)

Есть так же Китай в сборе с ABS - 5,125 (срок доставки 5-6 дней)

Это всё на условиях доставки в Нижний.

 

Кстати, загудело после того как официалы установили новую шпильку в ступицу (сорвали резьбу на шиномонтаже автоматической закруткой когда переобувался). Видно кувалдой стучали ремесленники бл... Поздно понял.

Изменено пользователем Жендос
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Что значит блок всборе + АБС? :blink: ступица идёт всборе с датчиком абс по умолчанию.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

При повороте руля в ту сторону где становится тише гул, значит с обратной стороны гудит подшипник в ступице!!!

Всё думал, что у моего хомяка газ как раскрученный волчок сбрасывается, оказалось это гул ступичного подшипника. Определилось с одноклубником - на скорости переключили на нейтраль, а гул остался и затухал с падением скорости по инерции спада движения.

Сегодня на скорости резко поворачивал моментами в левую сторону, звук значительно увеличивался, при кратковременном повороте вправо уменьшался ниже уровня гула.

После вывешивания в сервисе оказалось даже на слух тормозящий шум в левой передней ступице.

Заказал оригинал (Mopar) в сборе ступица с ABS (со шпильками)- 10,125 рублей (срок поставки 2 дня)+ 2,000 установка.

Официалы предложили блок в сборе 12,500 + ABS 3,200 рублей(в наличии в Мск)

Есть так же Китай в сборе с ABS - 5,125 (срок доставки 5-6 дней)

Это всё на условиях доставки в Нижний.

 

Кстати, загудело после того как официалы установили новую шпильку в ступицу (сорвали резьбу на шиномонтаже автоматической закруткой когда переобувался). Видно кувалдой стучали ремесленники бл... Поздно понял.

 

выше выкладывал номер ступицы, на себе опробывал, цена адекват. в чем проблема купить и поставить?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK
Город: НН
Опубликовано

выше выкладывал номер ступицы, на себе опробывал, цена адекват. в чем проблема купить и поставить?

колхозить не хочу, есть примеры у кого через тысячу такой загудел. А мне по кругу поездка новогодняя 7500 км, не хочу где-нибудь в поле встать.

Изменено пользователем Жендос
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK
Город: НН
Опубликовано

Что значит блок всборе + АБС? :blink: ступица идёт всборе с датчиком абс по умолчанию.

мож так разводят, распечатали и показали что кишка с датчиком отдельно от ступицы. Соответственно и сумму назвали раздельно.

post-7744-0-08450900-1387608093_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

1. Оригинальная ступица от Mopara комплектно поставляется с датчиком АБС. Без полостной хирургии не удаляется.

2. Оригинальная ступица "made in Korea".

3. В продаже существует не оригинальная ступица "made in Korea"... Сдается мне, что это одно и тоже изделие... Только ценник опять в полтора раза ниже чем от Mopara.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Тут в Литве, за Mopar в магазине просят 198 евро. За корейскую-другую - 260 евро. За Optimal - 190 евро. Причём реальная цена оригинала в магазине отличается на пару сотен от объявленой до звонка поставщику :). И это - меня приятно удивило.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Тут в Литве, за Mopar в магазине просят 198 евро. За корейскую-другую - 260 евро. За Optimal - 190 евро. Причём реальная цена оригинала в магазине отличается на пару сотен от объявленой до звонка поставщику :). И это - меня приятно удивило.

У нас в СПб можно подешевле найти чем 200 евро.

На Новогодних праздниках вероятно буду в Друскининкае пару недель - могу привести...

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Спасибо, огромное, за участие, только я завтра на три недели на работу уезжаю... И счастливых каникул!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK
Город: НН
Опубликовано

Вот пришла вчера Мопаровская ступица. Завтра посмотрю что с моей, которая звучит как кукурузник.

post-7744-0-73932100-1387903648_thumb.jpg

post-7744-0-97939400-1387903655_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK
Город: НН
Опубликовано

Сегодня еле сняли ступицу, приржавела за 170 тыс км. Датчик ABS снять не удалось, разломился.

Выехал с сервиса, аж машина радуется, побежала как новая с легкостью, ничего не шумит..., типа поздравил её с Новым годом!

post-7744-0-78014300-1387973094_thumb.jpg

post-7744-0-88524500-1387973106_thumb.jpg

post-7744-0-05452000-1387973117_thumb.jpg

Изменено пользователем Жендос
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Сегодня поменял правую, переднюю ступицу. Старая шумела не много, при левом повороте на скорости, выше 50 км.ч., хотя на вид абсолютно целая. Подскажите, пожалуйста, какой момент затяжки у центральной гайки, а то в мануале об этом ничего нет... Затянули сильно. После замены - всё отлично. Спасибо Уважаемым участникам форума.

Изменено пользователем National
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Как это нет момента? Написано же - 135 ньютон. Стр. 147 из 7201 в мануале на 2005й год с этого форума...

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Вот! И я им - 136 N/M. Пока в телефоне искал он от холода завис, а они прикрутили, "покрепче", блин... Спасибо, Николай!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

Может ли ступица начинать издавать звуки после прогрева?? Проезжаю ровно 7км и начинает раздаваться этот противный звук, не то гудит, не то скрипит. Слышно при езде накатом с отпущенной педалью газа, при повороте налево тональность звука меняется, становится немного громче. С закрытыми окнами в салоне не слышно. И при заднем ходе тоже тихо.

Изменено пользователем Bootneck
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Может ли ступица начинать издавать звуки после прогрева?? Проезжаю ровно 7км и начинает раздаваться этот противный звук, не то гудит, не то скрипит. Слышно при езде накатом с отпущенной педалью газа, при повороте налево тональность звука меняется, становится немного громче. С закрытыми окнами в салоне не слышно. И при заднем ходе тоже тихо.

 

а при торможении звук остается?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

Стихает по мере остановки, но скорость не большая, машина практически сразу останавливается не большим усилием тормозным. Я очкую что это может быть коробка, сегодня возьму помощника чтобы локализовать звук более точно.

И колодки попробую махнуть передние, а то их осталось мало.

 

UPD Все оказалось гораздо проще, частично сорвало остаток накладки на передней внутренней колодке, колодку перекашивало и она издавала этот непонятный звук.

Изменено пользователем Bootneck
Ссылка на комментарий

аналогичная проблема появилась после установки пружин повыше(2")+проставки колёсные.

шумит постоянно от 40км/ч и до 140(больше не разгонялся).В поворотах одинаково усиливается, вой не постоянный, а как бы шоркающий.Грешил на АТшную резину, поставил шоссейку - не помогло.

сервис предположил сразу несколько причин - мост,раздатка, ступицы в последнюю очередь, потомучто гудит и на прямой..Чему там ломаться в раздатке/мосту?

И как при вывешенной машине отдефектовать неисправность?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Чему там ломаться в раздатке/мосту?

 

 

подшипники не вечные, они и создают гул

 

машину вывешиваешь и на drive  , предварительно отключив трэкконтроль, иначе трещать будет.

и газу даешь. второй стоит под машиной и слушает откуда гул

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

это нормальная работа моторчика раздатки на вывешенной машине, если от нее звук

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

у тебя вывешенная машина думает что она в вечном заносе - сцепления-то нет с дорогой

или я уже все позабыл и что-то путаю. 

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

@Bootneck, Добрый день.У меня именно при прогреве ступицы  так и происходит. Неприятный ,напоминающий троллейбус  звук. Если ехать "змейкой " звук пропадает или меняет тональность.Локализовал его,  как передняя правая ступица.

Менять буду парой  скорее всего . Купил вот такие

 По виду очень добротная  корейская ступица.
Изменено пользователем KeY
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

У меня оказалось что клинит суппорт. Меняю тормозные диски теперь и поршни...

 

ЗЫ Мне кстати очень настойчиво продаван в магазине втирал, что ступицы мопар это перепакованый iljin, типа он их сравнивал. С продаваном этим давно общаемся, никогда не кидал.

  Изменено пользователем Bootneck
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

@Bootneck,вполне возможно!!! эта контора на многие конвееры поставляет . Утверждают что качество на уровне SKF и SNR  .Недавно даже тендер выиграли на  поставки ступиц для VW.   И цена 5900 за ступицу тоже радует. Посмотрим сколько проходят, оригинал с завода прошел 250 ткм

Изменено пользователем KeY
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Hummer H3 3.7 2008 г. и Jeep Cherokee Limited 2.4 2014 г.
Город: Самара
Опубликовано

@KeY,Не торопись! На драйв2 есть описание, как ступица этой фирмы развалилась после 200 км.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee 5.7 HEMI
Город: сургут -Тюмень
Опубликовано

Не факт что под эту фирму не подделывают китаезы из подвала!

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

@dgidai, +100500


@Borisblade,от брака не застрахован никто.. и даже оригинальная ступица может развалится . Опять же неизвестно, как  ее устанавливали ,каким моментом ступичную гайку затянули и тп и тд. Аразвалится ну и Х с ней .закажу оригинал и признаю  эксперимент неудачным.Многие вообще откровенный китай  ставят 

Изменено пользователем KeY
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • Искатель правды
    • sladder
    • ljokhabelii
    • cooltool
    • alex1812
    • serga131
    • Ernest13
    • Kruger 73
    • Maxigal
    • metrodenis
    • greenmama
    • Владимир(Лексеич)
    • Jimmi73
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.