Перейти к содержанию

Непонятный гул при движении


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: WK
Город: НН
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

При повороте руля в ту сторону где становится тише гул, значит с обратной стороны гудит подшипник в ступице!!!

Всё думал, что у моего хомяка газ как раскрученный волчок сбрасывается, оказалось это гул ступичного подшипника. Определилось с одноклубником - на скорости переключили на нейтраль, а гул остался и затухал с падением скорости по инерции спада движения.

Сегодня на скорости резко поворачивал моментами в левую сторону, звук значительно увеличивался, при кратковременном повороте вправо уменьшался ниже уровня гула.

После вывешивания в сервисе оказалось даже на слух тормозящий шум в левой передней ступице.

Заказал оригинал (Mopar) в сборе ступица с ABS (со шпильками)- 10,125 рублей (срок поставки 2 дня)+ 2,000 установка.

Официалы предложили блок в сборе 12,500 + ABS 3,200 рублей(в наличии в Мск)

Есть так же Китай в сборе с ABS - 5,125 (срок доставки 5-6 дней)

Это всё на условиях доставки в Нижний.

 

Кстати, загудело после того как официалы установили новую шпильку в ступицу (сорвали резьбу на шиномонтаже автоматической закруткой когда переобувался). Видно кувалдой стучали ремесленники бл... Поздно понял.

Изменено пользователем Жендос
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Что значит блок всборе + АБС? :blink: ступица идёт всборе с датчиком абс по умолчанию.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

При повороте руля в ту сторону где становится тише гул, значит с обратной стороны гудит подшипник в ступице!!!

Всё думал, что у моего хомяка газ как раскрученный волчок сбрасывается, оказалось это гул ступичного подшипника. Определилось с одноклубником - на скорости переключили на нейтраль, а гул остался и затухал с падением скорости по инерции спада движения.

Сегодня на скорости резко поворачивал моментами в левую сторону, звук значительно увеличивался, при кратковременном повороте вправо уменьшался ниже уровня гула.

После вывешивания в сервисе оказалось даже на слух тормозящий шум в левой передней ступице.

Заказал оригинал (Mopar) в сборе ступица с ABS (со шпильками)- 10,125 рублей (срок поставки 2 дня)+ 2,000 установка.

Официалы предложили блок в сборе 12,500 + ABS 3,200 рублей(в наличии в Мск)

Есть так же Китай в сборе с ABS - 5,125 (срок доставки 5-6 дней)

Это всё на условиях доставки в Нижний.

 

Кстати, загудело после того как официалы установили новую шпильку в ступицу (сорвали резьбу на шиномонтаже автоматической закруткой когда переобувался). Видно кувалдой стучали ремесленники бл... Поздно понял.

 

выше выкладывал номер ступицы, на себе опробывал, цена адекват. в чем проблема купить и поставить?

4
Автомобиль: WK
Город: НН
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

выше выкладывал номер ступицы, на себе опробывал, цена адекват. в чем проблема купить и поставить?

колхозить не хочу, есть примеры у кого через тысячу такой загудел. А мне по кругу поездка новогодняя 7500 км, не хочу где-нибудь в поле встать.

Изменено пользователем Жендос
4
Автомобиль: WK
Город: НН
Опубликовано
Опубликовано

Что значит блок всборе + АБС? :blink: ступица идёт всборе с датчиком абс по умолчанию.

мож так разводят, распечатали и показали что кишка с датчиком отдельно от ступицы. Соответственно и сумму назвали раздельно.

post-7744-0-08450900-1387608093_thumb.jpg

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

1. Оригинальная ступица от Mopara комплектно поставляется с датчиком АБС. Без полостной хирургии не удаляется.

2. Оригинальная ступица "made in Korea".

3. В продаже существует не оригинальная ступица "made in Korea"... Сдается мне, что это одно и тоже изделие... Только ценник опять в полтора раза ниже чем от Mopara.

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Тут в Литве, за Mopar в магазине просят 198 евро. За корейскую-другую - 260 евро. За Optimal - 190 евро. Причём реальная цена оригинала в магазине отличается на пару сотен от объявленой до звонка поставщику :). И это - меня приятно удивило.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Тут в Литве, за Mopar в магазине просят 198 евро. За корейскую-другую - 260 евро. За Optimal - 190 евро. Причём реальная цена оригинала в магазине отличается на пару сотен от объявленой до звонка поставщику :). И это - меня приятно удивило.

У нас в СПб можно подешевле найти чем 200 евро.

На Новогодних праздниках вероятно буду в Друскининкае пару недель - могу привести...

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, огромное, за участие, только я завтра на три недели на работу уезжаю... И счастливых каникул!

4
Автомобиль: WK
Город: НН
Опубликовано
Опубликовано

Вот пришла вчера Мопаровская ступица. Завтра посмотрю что с моей, которая звучит как кукурузник.

post-7744-0-73932100-1387903648_thumb.jpg

post-7744-0-97939400-1387903655_thumb.jpg

4
Автомобиль: WK
Город: НН
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодня еле сняли ступицу, приржавела за 170 тыс км. Датчик ABS снять не удалось, разломился.

Выехал с сервиса, аж машина радуется, побежала как новая с легкостью, ничего не шумит..., типа поздравил её с Новым годом!

post-7744-0-78014300-1387973094_thumb.jpg

post-7744-0-88524500-1387973106_thumb.jpg

post-7744-0-05452000-1387973117_thumb.jpg

Изменено пользователем Жендос
  • 4 недели спустя...
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодня поменял правую, переднюю ступицу. Старая шумела не много, при левом повороте на скорости, выше 50 км.ч., хотя на вид абсолютно целая. Подскажите, пожалуйста, какой момент затяжки у центральной гайки, а то в мануале об этом ничего нет... Затянули сильно. После замены - всё отлично. Спасибо Уважаемым участникам форума.

Изменено пользователем National
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Как это нет момента? Написано же - 135 ньютон. Стр. 147 из 7201 в мануале на 2005й год с этого форума...

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Вот! И я им - 136 N/M. Пока в телефоне искал он от холода завис, а они прикрутили, "покрепче", блин... Спасибо, Николай!

  • 4 месяца спустя...
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Может ли ступица начинать издавать звуки после прогрева?? Проезжаю ровно 7км и начинает раздаваться этот противный звук, не то гудит, не то скрипит. Слышно при езде накатом с отпущенной педалью газа, при повороте налево тональность звука меняется, становится немного громче. С закрытыми окнами в салоне не слышно. И при заднем ходе тоже тихо.

Изменено пользователем Bootneck
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Bootneck,  может всяко 

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Может ли ступица начинать издавать звуки после прогрева?? Проезжаю ровно 7км и начинает раздаваться этот противный звук, не то гудит, не то скрипит. Слышно при езде накатом с отпущенной педалью газа, при повороте налево тональность звука меняется, становится немного громче. С закрытыми окнами в салоне не слышно. И при заднем ходе тоже тихо.

 

а при торможении звук остается?

24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Стихает по мере остановки, но скорость не большая, машина практически сразу останавливается не большим усилием тормозным. Я очкую что это может быть коробка, сегодня возьму помощника чтобы локализовать звук более точно.

И колодки попробую махнуть передние, а то их осталось мало.

 

UPD Все оказалось гораздо проще, частично сорвало остаток накладки на передней внутренней колодке, колодку перекашивало и она издавала этот непонятный звук.

Изменено пользователем Bootneck
Опубликовано

аналогичная проблема появилась после установки пружин повыше(2")+проставки колёсные.

шумит постоянно от 40км/ч и до 140(больше не разгонялся).В поворотах одинаково усиливается, вой не постоянный, а как бы шоркающий.Грешил на АТшную резину, поставил шоссейку - не помогло.

сервис предположил сразу несколько причин - мост,раздатка, ступицы в последнюю очередь, потомучто гудит и на прямой..Чему там ломаться в раздатке/мосту?

И как при вывешенной машине отдефектовать неисправность?

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Чему там ломаться в раздатке/мосту?

 

 

подшипники не вечные, они и создают гул

 

машину вывешиваешь и на drive  , предварительно отключив трэкконтроль, иначе трещать будет.

и газу даешь. второй стоит под машиной и слушает откуда гул

Опубликовано

вывесил, немного пощёлкивает раздатка, гул совсем другой нежели на ходу.скрежет не скрежет, больше на пощёлкивание похоже....что может быть?

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

это нормальная работа моторчика раздатки на вывешенной машине, если от нее звук

Опубликовано

так моторчик работает только когда включает/отключает пониженный ряд? на ходу то как моторчик может быть задействован?

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у тебя вывешенная машина думает что она в вечном заносе - сцепления-то нет с дорогой

или я уже все позабыл и что-то путаю. 

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Bootneck, Добрый день.У меня именно при прогреве ступицы  так и происходит. Неприятный ,напоминающий троллейбус  звук. Если ехать "змейкой " звук пропадает или меняет тональность.Локализовал его,  как передняя правая ступица.

Менять буду парой  скорее всего . Купил вот такие

 По виду очень добротная  корейская ступица.
Изменено пользователем KeY
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня оказалось что клинит суппорт. Меняю тормозные диски теперь и поршни...

 

ЗЫ Мне кстати очень настойчиво продаван в магазине втирал, что ступицы мопар это перепакованый iljin, типа он их сравнивал. С продаваном этим давно общаемся, никогда не кидал.

  Изменено пользователем Bootneck
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Bootneck,вполне возможно!!! эта контора на многие конвееры поставляет . Утверждают что качество на уровне SKF и SNR  .Недавно даже тендер выиграли на  поставки ступиц для VW.   И цена 5900 за ступицу тоже радует. Посмотрим сколько проходят, оригинал с завода прошел 250 ткм

Изменено пользователем KeY
20
Автомобиль: Hummer H3 3.7 2008 г. и Jeep Cherokee Limited 2.4 2014 г.
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@KeY,Не торопись! На драйв2 есть описание, как ступица этой фирмы развалилась после 200 км.

12
Автомобиль: Grand Cherokee 5.7 HEMI
Город: сургут -Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Не факт что под эту фирму не подделывают китаезы из подвала!

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@dgidai, +100500


@Borisblade,от брака не застрахован никто.. и даже оригинальная ступица может развалится . Опять же неизвестно, как  ее устанавливали ,каким моментом ступичную гайку затянули и тп и тд. Аразвалится ну и Х с ней .закажу оригинал и признаю  эксперимент неудачным.Многие вообще откровенный китай  ставят 

Изменено пользователем KeY

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 112 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • Алекс26
    • serg102
    • Иван Мишкин
    • Andrey1979
    • Kovchar
    • evgens70
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.