Перейти к содержанию

Непонятный гул при движении


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: WK
Город: НН
Опубликовано

При повороте руля в ту сторону где становится тише гул, значит с обратной стороны гудит подшипник в ступице!!!

Всё думал, что у моего хомяка газ как раскрученный волчок сбрасывается, оказалось это гул ступичного подшипника. Определилось с одноклубником - на скорости переключили на нейтраль, а гул остался и затухал с падением скорости по инерции спада движения.

Сегодня на скорости резко поворачивал моментами в левую сторону, звук значительно увеличивался, при кратковременном повороте вправо уменьшался ниже уровня гула.

После вывешивания в сервисе оказалось даже на слух тормозящий шум в левой передней ступице.

Заказал оригинал (Mopar) в сборе ступица с ABS (со шпильками)- 10,125 рублей (срок поставки 2 дня)+ 2,000 установка.

Официалы предложили блок в сборе 12,500 + ABS 3,200 рублей(в наличии в Мск)

Есть так же Китай в сборе с ABS - 5,125 (срок доставки 5-6 дней)

Это всё на условиях доставки в Нижний.

 

Кстати, загудело после того как официалы установили новую шпильку в ступицу (сорвали резьбу на шиномонтаже автоматической закруткой когда переобувался). Видно кувалдой стучали ремесленники бл... Поздно понял.

Изменено пользователем Жендос
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Что значит блок всборе + АБС? :blink: ступица идёт всборе с датчиком абс по умолчанию.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

При повороте руля в ту сторону где становится тише гул, значит с обратной стороны гудит подшипник в ступице!!!

Всё думал, что у моего хомяка газ как раскрученный волчок сбрасывается, оказалось это гул ступичного подшипника. Определилось с одноклубником - на скорости переключили на нейтраль, а гул остался и затухал с падением скорости по инерции спада движения.

Сегодня на скорости резко поворачивал моментами в левую сторону, звук значительно увеличивался, при кратковременном повороте вправо уменьшался ниже уровня гула.

После вывешивания в сервисе оказалось даже на слух тормозящий шум в левой передней ступице.

Заказал оригинал (Mopar) в сборе ступица с ABS (со шпильками)- 10,125 рублей (срок поставки 2 дня)+ 2,000 установка.

Официалы предложили блок в сборе 12,500 + ABS 3,200 рублей(в наличии в Мск)

Есть так же Китай в сборе с ABS - 5,125 (срок доставки 5-6 дней)

Это всё на условиях доставки в Нижний.

 

Кстати, загудело после того как официалы установили новую шпильку в ступицу (сорвали резьбу на шиномонтаже автоматической закруткой когда переобувался). Видно кувалдой стучали ремесленники бл... Поздно понял.

 

выше выкладывал номер ступицы, на себе опробывал, цена адекват. в чем проблема купить и поставить?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK
Город: НН
Опубликовано

выше выкладывал номер ступицы, на себе опробывал, цена адекват. в чем проблема купить и поставить?

колхозить не хочу, есть примеры у кого через тысячу такой загудел. А мне по кругу поездка новогодняя 7500 км, не хочу где-нибудь в поле встать.

Изменено пользователем Жендос
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK
Город: НН
Опубликовано

Что значит блок всборе + АБС? :blink: ступица идёт всборе с датчиком абс по умолчанию.

мож так разводят, распечатали и показали что кишка с датчиком отдельно от ступицы. Соответственно и сумму назвали раздельно.

post-7744-0-08450900-1387608093_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

1. Оригинальная ступица от Mopara комплектно поставляется с датчиком АБС. Без полостной хирургии не удаляется.

2. Оригинальная ступица "made in Korea".

3. В продаже существует не оригинальная ступица "made in Korea"... Сдается мне, что это одно и тоже изделие... Только ценник опять в полтора раза ниже чем от Mopara.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Тут в Литве, за Mopar в магазине просят 198 евро. За корейскую-другую - 260 евро. За Optimal - 190 евро. Причём реальная цена оригинала в магазине отличается на пару сотен от объявленой до звонка поставщику :). И это - меня приятно удивило.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Тут в Литве, за Mopar в магазине просят 198 евро. За корейскую-другую - 260 евро. За Optimal - 190 евро. Причём реальная цена оригинала в магазине отличается на пару сотен от объявленой до звонка поставщику :). И это - меня приятно удивило.

У нас в СПб можно подешевле найти чем 200 евро.

На Новогодних праздниках вероятно буду в Друскининкае пару недель - могу привести...

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Спасибо, огромное, за участие, только я завтра на три недели на работу уезжаю... И счастливых каникул!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK
Город: НН
Опубликовано

Вот пришла вчера Мопаровская ступица. Завтра посмотрю что с моей, которая звучит как кукурузник.

post-7744-0-73932100-1387903648_thumb.jpg

post-7744-0-97939400-1387903655_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK
Город: НН
Опубликовано

Сегодня еле сняли ступицу, приржавела за 170 тыс км. Датчик ABS снять не удалось, разломился.

Выехал с сервиса, аж машина радуется, побежала как новая с легкостью, ничего не шумит..., типа поздравил её с Новым годом!

post-7744-0-78014300-1387973094_thumb.jpg

post-7744-0-88524500-1387973106_thumb.jpg

post-7744-0-05452000-1387973117_thumb.jpg

Изменено пользователем Жендос
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Сегодня поменял правую, переднюю ступицу. Старая шумела не много, при левом повороте на скорости, выше 50 км.ч., хотя на вид абсолютно целая. Подскажите, пожалуйста, какой момент затяжки у центральной гайки, а то в мануале об этом ничего нет... Затянули сильно. После замены - всё отлично. Спасибо Уважаемым участникам форума.

Изменено пользователем National
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Как это нет момента? Написано же - 135 ньютон. Стр. 147 из 7201 в мануале на 2005й год с этого форума...

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Вот! И я им - 136 N/M. Пока в телефоне искал он от холода завис, а они прикрутили, "покрепче", блин... Спасибо, Николай!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

Может ли ступица начинать издавать звуки после прогрева?? Проезжаю ровно 7км и начинает раздаваться этот противный звук, не то гудит, не то скрипит. Слышно при езде накатом с отпущенной педалью газа, при повороте налево тональность звука меняется, становится немного громче. С закрытыми окнами в салоне не слышно. И при заднем ходе тоже тихо.

Изменено пользователем Bootneck
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Может ли ступица начинать издавать звуки после прогрева?? Проезжаю ровно 7км и начинает раздаваться этот противный звук, не то гудит, не то скрипит. Слышно при езде накатом с отпущенной педалью газа, при повороте налево тональность звука меняется, становится немного громче. С закрытыми окнами в салоне не слышно. И при заднем ходе тоже тихо.

 

а при торможении звук остается?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

Стихает по мере остановки, но скорость не большая, машина практически сразу останавливается не большим усилием тормозным. Я очкую что это может быть коробка, сегодня возьму помощника чтобы локализовать звук более точно.

И колодки попробую махнуть передние, а то их осталось мало.

 

UPD Все оказалось гораздо проще, частично сорвало остаток накладки на передней внутренней колодке, колодку перекашивало и она издавала этот непонятный звук.

Изменено пользователем Bootneck
Ссылка на комментарий

аналогичная проблема появилась после установки пружин повыше(2")+проставки колёсные.

шумит постоянно от 40км/ч и до 140(больше не разгонялся).В поворотах одинаково усиливается, вой не постоянный, а как бы шоркающий.Грешил на АТшную резину, поставил шоссейку - не помогло.

сервис предположил сразу несколько причин - мост,раздатка, ступицы в последнюю очередь, потомучто гудит и на прямой..Чему там ломаться в раздатке/мосту?

И как при вывешенной машине отдефектовать неисправность?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Чему там ломаться в раздатке/мосту?

 

 

подшипники не вечные, они и создают гул

 

машину вывешиваешь и на drive  , предварительно отключив трэкконтроль, иначе трещать будет.

и газу даешь. второй стоит под машиной и слушает откуда гул

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

это нормальная работа моторчика раздатки на вывешенной машине, если от нее звук

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

у тебя вывешенная машина думает что она в вечном заносе - сцепления-то нет с дорогой

или я уже все позабыл и что-то путаю. 

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

@Bootneck, Добрый день.У меня именно при прогреве ступицы  так и происходит. Неприятный ,напоминающий троллейбус  звук. Если ехать "змейкой " звук пропадает или меняет тональность.Локализовал его,  как передняя правая ступица.

Менять буду парой  скорее всего . Купил вот такие

 По виду очень добротная  корейская ступица.
Изменено пользователем KeY
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

У меня оказалось что клинит суппорт. Меняю тормозные диски теперь и поршни...

 

ЗЫ Мне кстати очень настойчиво продаван в магазине втирал, что ступицы мопар это перепакованый iljin, типа он их сравнивал. С продаваном этим давно общаемся, никогда не кидал.

  Изменено пользователем Bootneck
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

@Bootneck,вполне возможно!!! эта контора на многие конвееры поставляет . Утверждают что качество на уровне SKF и SNR  .Недавно даже тендер выиграли на  поставки ступиц для VW.   И цена 5900 за ступицу тоже радует. Посмотрим сколько проходят, оригинал с завода прошел 250 ткм

Изменено пользователем KeY
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Hummer H3 3.7 2008 г. и Jeep Cherokee Limited 2.4 2014 г.
Город: Самара
Опубликовано

@KeY,Не торопись! На драйв2 есть описание, как ступица этой фирмы развалилась после 200 км.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee 5.7 HEMI
Город: сургут -Тюмень
Опубликовано

Не факт что под эту фирму не подделывают китаезы из подвала!

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

@dgidai, +100500


@Borisblade,от брака не застрахован никто.. и даже оригинальная ступица может развалится . Опять же неизвестно, как  ее устанавливали ,каким моментом ступичную гайку затянули и тп и тд. Аразвалится ну и Х с ней .закажу оригинал и признаю  эксперимент неудачным.Многие вообще откровенный китай  ставят 

Изменено пользователем KeY
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • Jeep4x4club Parts
    • dibanoff
    • denom
    • Gosudar
    • Vasiliy190
    • galant678
    • Sergey 161
    • AL-powerman
    • Иван186
    • srs3491
    • Kuzma2
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.