Перейти к содержанию

WK2 - ищем каталожные номера з/ч


sweet

Рекомендуемые сообщения

260
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
В 18.12.2022 в 21:45, MishaS сказал:

как и обьяснить. На дизеле маслозаливная горловина идет пластиковая изогнутая как бы. Так вот в месте вставки ее в клапанную крышку идет резинка уплотнительная. Вот сфотографировал.  Резинка где обведено. 

 

IMG_20221219_135623_edit_3631140923467286.jpg

 в каталоге идет один номер на горловину и крышку 

68147542AB

CAP Oil Filler

 

я бы на вашем месте для начала  просто зашел бы   хороший  автомагазин и попробовал подобрать по размеру 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Город: Воронеж
Опубликовано
13 часов назад, up6 сказал:

интересный вопрос... они вроде как от мерса

сегодня сравнил рычаги . от мерса очень похожи но не подходят нет отверстия под стойки стабилизатора(((

сайлентблоки одинаковые.

подскажите рычаги CTR ходят на джипе знает кто?

хотел взять MooG но левый стоит 12000)) а правый 31000((

сайлентблоки взять тоже нечего((

Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

С сайлентами вроде не было проблем с продажей. Я точку опоры юзал, сейчас пятикратный ресурс взял. Нормальные полиуриетановые российские сайленты.

Уж точно не хуже ctr

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано

Ответ нашел на другом форуме 

Тут неделю висел вопрос так никто и не ответил,удалил так как уже давно все нашел 

 

Изменено пользователем Алексей Ким
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
9 часов назад, kent36 сказал:

сегодня сравнил рычаги . от мерса очень похожи но не подходят нет отверстия под стойки стабилизатора(((

сайлентблоки одинаковые.

подскажите рычаги CTR ходят на джипе знает кто?

хотел взять MooG но левый стоит 12000)) а правый 31000((

сайлентблоки взять тоже нечего((

 

что значит нечего? у вас время поджимает все поменять или какие причины? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Город: Воронеж
Опубликовано
5 минут назад, up6 сказал:

 

что значит нечего? у вас время поджимает все поменять или какие причины? 

Либо Китай или лмфердел за 20 000 только за сайлентблоки на одну сторону. Думаю проще рычаги взять но там тоже левый 12000 правый 30000. Ctr по 14000 вроде . Но что как ходит не понятно. Машину купил месяц назад , вот вникаю разбираюсь .

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

комплект Муга из штатов если готовы подождать, то влезем в эти деньги на обе стороны

Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Плюсану Андрею, мне тяжелые железяки возил с америки в хакасию, прям тяжелые. я очень доволен.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee Overland PENTASTAR® 3.6 V6
Город: 777
Опубликовано
14 часов назад, kent36 сказал:

сайлентблоки взять тоже нечего((

Втулка переднего стабилизатора Jeep Cherokee KK 52125324AC Продаются по 1 шт.

Замечательно стоят на своих местах.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: JGC 2014 CRD
Город: Москва
Опубликовано

сломалась защелка футляра для очков. периодически самопроизвольно от тряски или при закрытии дверей открывается крышка и перекрывает зеркало заднего вида в салоне, дико раздражает. есть у нее номер? 

Ссылка на комментарий
260
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
4 часа назад, Тринклер сказал:

сломалась защелка футляра для очков. периодически самопроизвольно от тряски или при закрытии дверей открывается крышка и перекрывает зеркало заднего вида в салоне, дико раздражает. есть у нее номер? 

Крышка идет в сборе с консолью. Но на авито бу можно найти за 2-3 тыс https://www.avito.ru/all?q=плафон++wk2 новые около 4-5

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 3.0L
14г.в
Город: Самара
Опубликовано

Здравствуйте! Треснул корпус у правого зеркала. Все остальное целое и работает. Подскажите, можно ли корпус купить отдельно или только зеркало в сборе теперь покупать ?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

Нужна помощь, нужно найти патрубок из системы охлаждения либо его номер. На фото. Ниже блока егр, идет в блок двигателя через два хомута.

D3E5F29D-19F1-4636-BBDD-B1195513441C.jpeg

C3E96668-1281-45A3-A40D-1DBC141E17BC.jpeg

Изменено пользователем Alex D.
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано
1 час назад, Alex D. сказал:

Нужна помощь, нужно найти патрубок из системы охлаждения либо его номер. На фото. Ниже блока егр, идет в блок двигателя через два хомута.

D3E5F29D-19F1-4636-BBDD-B1195513441C.jpeg

C3E96668-1281-45A3-A40D-1DBC141E17BC.jpeg

Нашел 68253365 AA

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: WK2 2014 рестайлинг 3.6 Overland
Город: Тюмень
Опубликовано

Добрый день всем!

Может кто поможет номером мотора отопителя печки (в сборе с крыльчаткой) для wk2 3,6 2014 vin: 

1C4RJFCG9FC691472.

В одном магазине советуют: 68224166AA; в другом 68079477AB.

Может они взаимозаменяемы, или по моему VINу номер вообще другой?

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано

подскажите пожалуйста номер заднего левого  фонаря противотуманной фары в бампере который . Wk2  рест дизель 14 год. 

Ссылка на комментарий
260
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
20 минут назад, maximusg1977 сказал:

подскажите пожалуйста номер заднего левого  фонаря противотуманной фары в бампере который . Wk2  рест дизель 14 год. 

LAMP Rear Fog

Ref No.: 30

57010716AC Rear Fog Lamp

$82.75$55.61

57010717AC Rear Fog Lamp

$82.75$55.61

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
В 09.02.2023 в 12:06, brat-kondrat сказал:

LAMP Rear Fog

Ref No.: 30

57010716AC Rear Fog Lamp

$82.75$55.61

57010717AC Rear Fog Lamp

$82.75$55.61

спасибо

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано

Добрый вечер. 

Подскажите номер комплекта колечек для радиатора ЕГР, из под него сочится антифриз.  На ютубе в ролике нашел парни меняют, по показаному номеру бьется только одно колечко. 

Screenshot_20230215_194606_com.google.android.youtube.jpg

Изменено пользователем MishaS
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

там надо все со стаканчиками и шлангом менять, а не только колечки

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано
47 минут назад, up6 сказал:

там надо все со стаканчиками и шлангом менять, а не только колечки

Какой  шланг, можно номер? 

Стаканчики тоже номера бы неплохо. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand Cherokee WK2
Город: Кировск (Ленинградская область)
Опубликовано

всем доброго дня)

подскажите пожалуйста кат номер этого пыльника.

WK2 2011 3.61530659705_.thumb.jpg.3dd0dd3dff2a818423cd7280b2e6c7e8.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: JGC Overland 3.0 2019г
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, всем. Подскажите партномер заднего левого внутреннего фонаря, он же фонарь задней двери.

Этот сайт https://www.moparonlineparts.com/ не пускает в раздел Repair Parts Section, видимо санкции (

Этот сайт https://www.factorychryslerparts.com/ выдает всякую ..уйню типа внешних аксессуаров, но не фонари.

Этот сайт https://www.moparpartsgiant.com/ самый живой, но точно подобрать не получается, т.к. мой ВИН он тупо не понимает и 3-литровые бензиновые движки тоже не видел никогда.

 

ВИН 1C4RJFC86KC634889

 

Нужно вот это:

image.png.49dc592d875791480ab07e24b3eac1f7.png

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC Overland 3.0 2019г
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

68217435AF

Андрей, спасибо. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите по передним сайлентблокам заднего подрамника (68272300AB). На алике продают "типа" оригинал по 6,5 т. р. против цен в Москве от 9-10 т.р.

Кто-нибудь покупал на алиэкспрессе? что скажете , друзья

Ссылка на комментарий
260
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
3 часа назад, Shahmir.Sh сказал:

Подскажите  каталожный номер этой запчати и доя чего она нужна? 1505462132_WhatsAppImage2023-03-13at13_10_54.thumb.jpg.df3449b8c69d39c5fe650ecdd07f6ed4.jpg

Я думаю это абсорбер  для аккумуляторных газов

Идет вместе с трубкой

Mopar 5033388AC

Hose-Battery Vent

0217a1688f49ef63be5f57fcf950c2cd.jpg

d92d2514c0f6ae63cf9fe9fce635f062.jpg

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Баку
Опубликовано
10 минут назад, brat-kondrat сказал:

Я думаю это абсорбер  для аккумуляторных газов

Идет вместе с трубкой

Mopar 5033388AC

Hose-Battery Vent

0217a1688f49ef63be5f57fcf950c2cd.jpg

d92d2514c0f6ae63cf9fe9fce635f062.jpg

есть ли какие нибудь аналоги?

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 80 гостей (Посмотреть всех)

    • Nik2001
    • galant678
  • Бортжурналы

    1. Мощный Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года с двигателем V6 3.6 литра – автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и внедорожные возможности. В ходе планового обслуживания в TRS Motors специалисты отметили несколько характерных особенностей данной модели. Несмотря на солидный возраст, силовой агрегат демонстрирует отличную выносливость при правильном обслуживании. Владельцу особенно понравился выразительный обвес, придающий автомобилю агрессивный внешний вид, а также нештатная тормозная система, показавшая эффективную работу.

      Выявленные проблемы и их устранение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько типичных для данной модели проблем. Наиболее заметным оказался шум в области панорамной крыши при движении по мелким неровностям – этот дефект часто встречается у Jeep Grand Cherokee WK2. Кроме того, потребовалась замена элементов ходовой части: ступиц и рулевых наконечников. Особое внимание уделили защите электросистемы – изношенные подкрылки были заменены, что предотвращает попадание влаги на фары и электропроводку. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по дальнейшей эксплуатации

      После проведённого обслуживания специалисты TRS Motors дали владельцу ряд важных рекомендаций. Для поддержания автомобиля в идеальном состоянии советуем проводить диагностику ходовой части каждые 15-20 тысяч км пробега. Особое внимание стоит уделять состоянию уплотнителей панорамной крыши – при первых признаках износа их лучше заменить, чтобы избежать появления шумов. Для двигателя V6 3.6 литра критически важно использовать только рекомендованные масла и соблюдать межсервисные интервалы. Регулярная проверка тормозной системы также поможет избежать неожиданных проблем.

      Преимущества обслуживания в TRS Motors

      Наш сервисный центр специализируется на ремонте премиальных внедорожников, включая Jeep Grand Cherokee SRT. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять проблемы на ранней стадии. Все механики проходят специальное обучение для работы с автомобилями этого класса. В отличие от многих сервисов общего профиля, мы хорошо знаем особенности моделей SRT и можем прогнозировать потенциальные проблемы. Клиенты отмечают не только качество работ, но и прозрачность ценообразования – перед началом ремонта вы всегда получаете детализированную смету.

    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.