Перейти к содержанию

Проект "Стоп хам"


alex 400

Рекомендуемые сообщения

215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.07.2013 в 19:39, up6 сказал:

Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого. Почему один человек, поняв что мест во дворе нет, спокойно едет за дом и ставит машину там, а какая-то скотина ставит машину у подъезда и кладет записку с телефоном или залезает на газон. Как ее превратить в человека?

 

Ну на газон сейчас редко где заедеш - у префектур указ ограждать зеленые насаждения и тротуары столиками и заборами, а вот за парковку перекрывающие выходы из подъездов и т.п сами жители уже личнуют, правда почемуто не водителей авто а сами авто.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.07.2013 в 19:48, up6 сказал:

А почему двор многоквартиного жилого дома это чья-то территория? Если я приехал, например, в гости к товарищу, а меня с какого-то перепугу запер типа абориген это нормально?

Нет за это пологаеться выбить водительское стокло, снять с со скорости и ручника и оттолкать машину долбоеба нехорошего человека чтоб немешала выезду :lol2: , я один раз неуспел попрактиковаться в разбивании стекол - хозяин быстро прибежал - и огреб быстренько :lol2:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
  up6 сказал:

А почему двор многоквартиного жилого дома это чья-то территория? Если я приехал, например, в гости к товарищу, а меня с какого-то перепугу запер типа абориген это нормально?

Потомучто мест нет и это территория СОБСТВЕННИКОВ жилья :P Не нравишься ты мне во дворе- могу и в голову пробить- ибо Я ТУТ ЖИВУ, им дети мои тут гуляют, понятно? Тут контроль жильцов

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Это собственники так решили? Или как? Кто-нибудь кроме них об этом знает?

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@up6, Не, а ты предлагаешь у меня во дворе разрешить собраться кому угодно? Это я решил :P

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.07.2013 в 19:51, Domkrat сказал:

Потомучто мест нет и это территория СОБСТВЕННИКОВ жилья :P Не нравишься ты мне во дворе- могу и в голову пробить- ибо Я ТУТ ЖИВУ, им дети мои тут гуляют, понятно? Тут контроль жильцов

Илюш боюсь тебя огорчить, ваша территория максимум 5 метров от дома - все остальое принадлежит городу, не вериш мне запроси у БТИ форму №8 - грубо говоря там указанно разграничение территории, на вашу и городскую, точнее даже там будет указанна ваша площадь за которой вы обзаны следить и убирать :lol2:

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Кто несогласен- свободен :lol: мы так решили и все согласны

 

@ZloyBes, зато любому, кто у меня во двре устроит дебошь я могу начистить епло и отнять машину, согласен? :crazy:

 

@ZloyBes, я хорошо знаю законы жкх, имонно по этому я их имею в свою пользу))))))

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.07.2013 в 19:59, Domkrat сказал:

Кто несогласен- свободен :lol: мы так решили и все согласны

 

@ZloyBes, зато любому, кто у меня во двре устроит дебошь я могу начистить епло и отнять машину, согласен? :crazy:

Нет такого закона Илюх :) Хотя ты анархист - тебе можно :)

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@ZloyBes, вот в том и дело- без доказательтв закон что дышло :P а потом все трындят : "демократия , все зипись"

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Отнять, продать и поделить вырученные деньги среди собственников :o

 

З.ы. Сам я замкадыш и в Москву без надобности стараюсь не выезжать, но для общего развития - в каком районе могут епло разбить и машину отнять?

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано
  В 09.07.2013 в 19:46, Domkrat сказал:

Если во дворе я вижу ЧУЖУЮ машину, я ее смело запираю, своих- не запру, ибо нех

Сразу видно "культурного" человека. Не дай вам бог однажды приехать к заблолевшей маме, живущей не в вашем дворе. Поставить свою машину и оказаться запертым, когда Вам срочно придется уехать. Например, отвезти куда-то маму.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.07.2013 в 20:05, itera сказал:

Сразу видно "культурного" человека. Не дай вам бог однажды приехать к заблолевшей маме, живущей не в вашем дворе. Поставить свою машину и оказаться запертым, когда Вам срочно придется уехать. Например, отвезти куда-то маму.

Ставь силовик и не мучайся - заперли - спихнул нахрен и уехал :lol2:

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано
  В 09.07.2013 в 19:51, Domkrat сказал:

Потомучто мест нет и это территория СОБСТВЕННИКОВ жилья :P Не нравишься ты мне во дворе- могу и в голову пробить- ибо Я ТУТ ЖИВУ, им дети мои тут гуляют, понятно? Тут контроль жильцов

А не боитесь, что Вам пробьют? Выкупите себе место и там командуйте. А все остальное - собственность города. И действует правило: кто первый встал, того и тапки.

 

  В 09.07.2013 в 20:07, ZloyBes сказал:

Ставь силовик и не мучайся - заперли - спихнул нахрен и уехал :lol2:

Спереди уже стоит :) в выхи будут замеры на задний делать )

Ссылка на комментарий
266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Вот оно, что тут происходит, сначала я паркуюсь правильно без проблем, а потом началось... силовики лебедки, лом вместо монтировки, думаю по поводу приехал чужак, сразу навалять ему не вариант, предупредить то можно если ситуация повторится тогда и покоординальней подход найти :booze::lol2::lol: а темка то точно горяченькой станет=)

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@up6,

  itera сказал:

Сразу видно "культурного" человека. Не дай вам бог однажды приехать к заблолевшей маме, живущей не в вашем дворе.

так язык нафига дан человеку? Обяснишь, неушто я тебе голову отрублю? Всякие есть ситуациии, просто нужно человеком быть , а не пи..ром :mad:

 

  up6 сказал:

Сам я замкадыш и в Москву без надобности стараюсь не выезжать, но для общего развития - в каком районе могут епло разбить и машину отнять?

Да принезжай в измайлово - я тебе сниму ходовые вещи :lol2:

 

  itera сказал:

А не боитесь, что Вам пробьют? Выкупите себе место и там командуйте. А все остальное - собственность города. И действует правило: кто первый встал, того и тапки.

 

Я - бывший сапер. Ты думаешь, я ЧЕГО-ТО боюсь? :crazy:

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
  itera сказал:

Не дай вам бог однажды приехать к заблолевшей маме, живущей не в вашем дворе.

Это все-таки не чужой двор, верно?

 

  itera сказал:

Поставить свою машину и оказаться запертым, когда Вам срочно придется уехать.

Не надо раком парковаться. Меня еще ни разу не запирали - ни на квадратном тазу, ни на амфорде, ни на джипе. Может я делаю что-то неправильно? :)

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@flyinghollander, :good:

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано
  В 09.07.2013 в 20:18, flyinghollander сказал:

Это все-таки не чужой двор, верно?

Не надо раком парковаться. Меня еще ни разу не запирали - ни на квадратном тазу, ни на амфорде, ни на джипе. Может я делаю что-то неправильно? :)

Вам может и не чужой. А вот местным, особо одаренным жителям, может показаться роднее.

Как я понял, речь уже идет не о стоянке раком, а о каких-то чужаках в якобы моем дворе. Нет моих и чужих дворов. Когда на мое любимое место кто-то ставит свое авто, то я спокойно еду и ищу другое место. Пару раз мне в каких-то дворах пытались предъявлять что-то типа "это наши места, нех тут парковаться" и т.д. Я, в принципе, человек спокойный и долбо**ов стараюсь игнорировать. Но и подраться всегда готов, если другого выхода не будет. В принципе, этим я занимаюсь 2 раза в неделю ) И всем рэмбо советую делать это там же, где делаю это я, - в спортзале. После того, как пропустишь пару-тройку в голову, как-то спокойнее становишься )

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: jeep
Город: Moscow
Опубликовано

ТУт почитал и понял, одни супермены во дворах с монтировками и домкратами на перевес ходят и всех из свой песочницы выгоняют, а если по доброму не пошел так 4 пуск сделаем или еще лобовое разобьем!!!

А кто решил что место ваше? Где докумен? Если есть то вопросов нет, а на нет -все лесом! Тут писать много чего можно, но на деле получается совсем на оборот! И поверте на каждую силу может найтись другая сила а на монтировку две монтировки и т.д.

Выкупайте место и с гордостью говорите моё, а если нет то общее и ни кого не волнует что ваш прадед здесь свою лошадку парковал, правильно сказанно кто первый встал того и тапки

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
  itera сказал:

А вот местным, особо одаренным жителям, может показаться роднее.

Так я объясню. И "местные", которые действительно местные, со мной в этом дворе на "одних горшках" сидели :D

 

ЗЫ как показывает жЫзненный опыт, "местные", которые залупаются по любому поводу, ааатнюдь не местные :lol2: А местным есть о чем и без слов поговорить. Тем более монтировок :D

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Нет моего двора, мой двор с моим парковочным местом есть у меня на даче, это моя територия, моя собственность по кадастровому паспорту. В доме где живу, есть квартира нсоц найме и вторая в собственности, но это не дает мне право орать, что это мой двор, мое место, пошли все нах. Есть общая парковка, кто первый встал, того и тапки, пох, живет он здесь или в другом городе, приехал к родственникам или в магазин сходить. Хотя иногда и хочется, чтобы место было мое, но это надо землю в аренду брать).

Запираю я и сам и своих, и чужих, когда больше некуда встать, но записка с телефоном всегда под лобовым лежит, позвонят - отгоню, и никогда с этим вопросов ни у кого не возникало, и меня с запиской запирали, звонишь, пока пару минут греешь, спустились, отогнали...

В "чужих" дворах сраные учителя пытались и цепь на замок меж столбиков застегивать, и подпирать, ну перекусывал цепь, в багажник и поехал) а подпирунов... или с тросом постоишь, найдутся люди, отдернут, или звонок) и увезли подпируна). Надо людьми оставатся, а не лезть из крайности в крайность, общатся нормально, и проблемм не возникнет.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано
  В 09.07.2013 в 20:41, flyinghollander сказал:

Так я объясню. И "местные", которые действительно местные, со мной в этом дворе на "одних горшках" сидели :D

ЗЫ как показывает жЫзненный опыт, "местные", которые залупаются по любому поводу, ааатнюдь не местные :lol2: А местным есть о чем и без слов поговорить. Тем более монтировок :D

А я вот, так получилось, маме в другом районе квартиру покупаю. Мне, наверное, с теми местными надо на горшке для начала посидеть, что бы мою машину узнавали ))

 

  В 09.07.2013 в 20:46, Толстый сказал:

Надо людьми оставатся

Изменено пользователем itera
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
  В 09.07.2013 в 20:49, itera сказал:

А я вот, так получилось, маме в другом районе квартиру покупаю. Мне, наверное, с теми местными надо на горшке для начала посидеть, что бы мою машину узнавали ))

 

5 баллов

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
  itera сказал:

Мне, наверное, с теми местными надо на горшке для начала посидеть, что бы мою машину узнавали ))

Возможно :) А вообще, это реальный случай из жизни, или так, абы чего не вышло?

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано
  В 09.07.2013 в 20:54, flyinghollander сказал:

Возможно :) А вообще, это реальный случай из жизни, или так, абы чего не вышло?

Экскюзми, сэр! Я вопроса не понял.

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
  itera сказал:

Экскюзми, сэр! Я вопроса не понял.

Ну в смысле тебя заперли уже во дворе у мамы или чисто гипотетически? Сорюшки, может я пропустил чего в данной теме.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано
  В 09.07.2013 в 20:59, flyinghollander сказал:

Ну в смысле тебя заперли уже во дворе у мамы или чисто гипотетически? Сорюшки, может я пропустил чего в данной теме.

Не, там еще не запирали ) А вот в других местах бывало и бывало так, что заезжал на пару минут по просьбе друзей (сейчас уже точно не помню причин) и меня запирали какие-то аборигены. Один раз было около офиса - какие то ослы посчитали место своим ) Лично я считаю таких людей ущербными и обиженными жизнью. Надеюсь, что с возрастом таким не буду )

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
  itera сказал:

А вот в других местах бывало и бывало так, что заезжал на пару минут по просьбе друзей (сейчас уже точно не помню причин) и меня запирали какие-то аборигены. Один раз было около офиса - какие то ослы посчитали место своим ) Лично я считаю таких людей ущербными и обиженными жизнью. Надеюсь, что с возрастом таким не буду )

Всяко бывает. Это не люди ущербные, а места ущербные. Бывает, приехал нЕкто "на две минуты", а бросил машину на два месяца враскоряку :) Люди же не знают, что это не ты :D А парковаться НЕГДЕ!

 

ЗЫ а насчет нового места жительства мамы не переживай - не забывай навещать её, да с соседями здороваться. Глядишь и местным станешь :good:

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

с одной стороны они правы. зачем такие конфликты на пустом месте. http://stopham.su/unknown/stopxam-itogi-za-2012-god/

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 193 гостя (Посмотреть всех)

    • sprut80
    • Kellan
    • Jeka 423
    • Habs
    • Hamman46
    • buzz
    • sanityclause
    • Ascar252
    • Александр 45
    • ohrim
    • slivigor
    • Yevhen
    • MarkS
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 983
    • Максимум онлайн
      1 398

    Inginer
    Новый пользователь
    Inginer
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.