Перейти к содержанию

5.2 и 5.9 как определить?


vito7733

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZG 98г.5.2
Город: Новотроицк
Опубликовано

Камрады у меня следующая ситуация.Стал заказывать запчасти по вину машина бьется как 5.9 а в ПТС написано 5.2 как определить какой действительно мотор стоит!?заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Фото подкапотного пространства сделайте

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZG 98г.5.2
Город: Новотроицк
Опубликовано

Я бы с удовольствием,но до машины не смогу добраться,на работе.Может подскажете на что посмотреть?и может вообще такое быть по бумагам разбег в объемах?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В вине 5,9, на 8-м знаке должна стоять буква "Z", т.е. он должен начинаться с 1J4GZ88Z... (американец/канадец), или 1J4GZB8Z... (европеец).

Но, очень может быть, что ваш вин "условный" и к реальности не имеет отношения. :D Пишите вин полностью, и какой автомобиль в реале.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Серега ты забываеш о таком совковом понятии как "колхозинг", вин и реальность две разные вещи, мой авто тому потверждение, по вину, по салону да и по всем признакам чистый 5,9, но стоило копнуть по глубже, получаем 5,2 с 44й коробкой, задний мост дана 35 вместо 44.

А если по теме - Михаил, плюньте на вин и лезте под капот, на правой стороне шот блока под гбц должен быть выбит объем двигателя, чтоб его рассмотреть, ничего не снимая, проще всего снизу, т.к. сверху мешает навесное. Коробку же тоже можно идентифицировать по поддону, у 46 поддон какбы с небольшим выступчиком а у 44й со скошенным углом. идентификацию мостов по внешнему виду посмотри в библии.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZG 98г.5.2
Город: Новотроицк
Опубликовано

1J4GZ88Z4WG206633 вот вин.А в ПТС 1997г,5.2 мотор,212 лошадей.на движке правая голова снята для замены клапана.Номер выбит на блоке под стыком головы и блока?я правильно понял!?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

1J4GZ88Z4WG206633 вот вин.А в ПТС 1997г,5.2 мотор,212 лошадей.на движке правая голова снята для замены клапана.Номер выбит на блоке под стыком головы и блока?я правильно понял!?

Вы вин точно без ошибок написали? С завода c номером кузова "206633" сходил 1J4GZ78Y3WC206633, платиновый лимитед 5,2.

Машина с вашим идентификационным номером заводом не выпускалась (уж который раз на форуме, я сообщаю такую инфу очередному форумчанину). Так что вин у вас перебитый. Если машина на учете, пожалуйста не снимайте её с учета и не продавайте никому. Регистрация скорее всего будет аннулирована.

А номер двигателя смотрите здесь http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/engines/engine_id.htm

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZG 98г.5.2
Город: Новотроицк
Опубликовано

Машина как раз таки снята с учета и выданы транзиты,машина с 2000г находилась в Оренбурге.Как такое возможно что она не сходила с конвеера?помимо подстекольной таблички где ещё вин набит!?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Машина как раз таки снята с учета и выданы транзиты,машина с 2000г находилась в Оренбурге.Как такое возможно что она не сходила с конвеера?помимо подстекольной таблички где ещё вин набит!?

Вы в этом уверены? Что-то я не вижу, как она стояла в Оренбурге на учете. Правда в вашем регионе, полностью карточку не вбивают. Если хотите, напишите номер ПТС, посмотрю. ;) А как такое бывает, легко. Пошерстите форум.

 

Например, в Москве да и не только контрольные цифры проверяют. Если контрольная цифра не идет, то автомобили сразу отправляют на экспертизу. Экспертиза, конечно же, говорит о том, что авто перебито и учет в лучшем случае просто аннулируется. В Москве, например, все кривые авто, аннулировали ещё в 2005-2007 годах. Во многих регионах также.

Как должны выглядить таблички на 5,9 смотрите здесь. http://jeep4x4club.ru/topic/1793-rasshifrovka-vin/page__st__560 (пост 577). На примере моего авто. Мой авто честно прошел экспертизу.

Так что мой совет, если ПТС не поддельный, за деньги по блату ставьте на учет и с учета авто больше не снимайте. И ездийте на нем до конца.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZG 98г.5.2
Город: Новотроицк
Опубликовано

А почему тогда у него 4 хозяина уже было и ПТС дубликат уже!?все за деньги делали чтоли!?)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

А почему тогда у него 4 хозяина уже было и ПТС дубликат уже!?все за деньги делали чтоли!?)

 

сфоткай все таблички с ВИНом (3 или 4 штуки), может банально гаеры буквой ошиблись C,G, с закорючкой-без, какая нафиг разница? :D

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

сфоткай все таблички с ВИНом (3 или 4 штуки), может банально гаеры буквой ошиблись C,G, с закорючкой-без, какая нафиг разница? :D

Даже если и ошиблись, с такими цифрами всё-равно кривой.

И фото самой машины и подкапотного пространства не помешает, может это вообще дорестайл... :crazy:

 

А почему тогда у него 4 хозяина уже было и ПТС дубликат уже!?все за деньги делали чтоли!?)

Ключевое слово "дубликат". Вы эту машину когда покупали, она на номерах была? Оренбургских? Ладно пишите ПТС, и вместо какого ПТС-а этот дубликат выдан. Посмотрим по ПТС, чё гадать. Вы раньше времени не пугайтесь, в моей оренбургской базе на многих машинах вины вообще не вбиты. То что вин кривой, вам уже понятно, теперь надо разобраться с документами.

 

Если документы окажутся нормальными, то действуете так. Едете именно в то ГИБДД, где автомобиль последний раз снимали с учета (сейчас можно ехать в любое МРЭО в регионе) и именно там ставьте на учет на себя. Они узнают свои подписи, что выпустили кривую машину и вполне возможно поставят по тихому её на учет, чтоб не создавать себе проблем.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZG 98г.5.2
Город: Новотроицк
Опубликовано

Совершенно верно!была на транзитах оренбургских,там есть так же пометка в замен какого ПТС выдан дубликат,по дубликату три хозяина я четвертый.Рестайл сто процентов-морда другая,салон другой,память сидений,датчик света,подогревы и.т.д.Подскажите где мне посмотреть и сфотать вины(сколько их вообще),как сфотаю вечером выложу сюда все фото и фото ПТС.Заранее благодарю что помогаете.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZG 98г.5.2
Город: Новотроицк
Опубликовано

И ещё вопрос по поводу вина,почему когда я его вбиваю на сайте авто ру мне выдают инфу что это именно гранд только мотор 5.9.И друг у которого я заказывал запчасти тоже мне сказал что это гранд с объемом 5.9 сделан в Мексике?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я же вам сказал, где. Читайте http://jeep4x4club.ru/topic/1793-rasshifrovka-vin/page__st__560 (пост 577). Под сидением основной сфотографируйте.

 

И ещё вопрос по поводу вина,почему когда я его вбиваю на сайте авто ру мне выдают инфу что это именно гранд только мотор 5.9.И друг у которого я заказывал запчасти тоже мне сказал что это гранд с объемом 5.9 сделан в Мексике?

Ну-ну, где вы вбиваете-то? Здесь? http://www.jeep.avtograd.ru/vin/vin_decoder.htm Прочитайте до конца, что там будет написано с вашим вин про сборочный завод. И в Мексике Гранды вообще не выпускались, сказочник ваш "друг".

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZG 98г.5.2
Город: Новотроицк
Опубликовано
post-19063-0-13245500-1373823642_thumb.jpgpost-19063-0-29303800-1373823015_thumb.jpgОчень извиняюсь!жопорукие Гайцы нечетко пропечатали вин в ПТС и я ошибся на одну цифру!Сильно не пинайте(сам перепугался...)Вот правильный вин 1J4GZ88Z4WG206653 вот собственно и фото Изменено пользователем vito7733
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ах-ха-ха... забавная подделка. Я не буду вам объяснять, что на 11-м знаке (завод) не может быть буквы "G".

 

Теперь далее.

Сравним вашу табличку и настоящую (для примера возьмем мою с 1J4GZ88Z0WC215045), мой авто юридически чистый, честно прошедший экспертизу, к тому же его история отслеживается с первых дней выхода с конвейера.

 

Вот ваш

739ff46890be.jpg

 

Вот мой

 

5c3fc50b2ca0.jpg

 

Видно отличие. Во-первых, шрифт немного не такой (хотя его подобрали похоже, даже оочень похоже), но надписи "Chrysler" не такие и должны быть расположены чуть левее. По ним, в общем, я такую табличку признаю кустарной. Но, повторю, неплохая работа.

 

Но... ваша машина скорее всего и вправду 5,9, хоть и салон просто рестайла. В следующем сообщении объясню почему.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А вот номер под сидением особо не перебивали. Не знаю, какую цифру они ещё подбили, но например к букве "С" добавили две точки и стало "G". Кстати, криво добили.

Если допустить, что это единственное изменение, то увы тоже ничего не получается. С номером кузова "1J4GZ88Z4WС206653" автомобиль увы тоже не выпускался. Так что в номере под сидением ещё какая-то цифра перебита.

 

VIN-код: 1J4GZ88Z4WC206653

Производитель: Jeep (США)

Модель: Grand Cherokee - полноприводный, левый руль

Модификация: 5,9 Limited

Кузов: 4-дверный

Двигатель: 5,9 литра, V-образный, 8-цилиндровый, многоточечный впрыск

Сборочный завод: Detroit (Jefferson North)

Страна: США

Модельный год: 1998

Производственный номер: 206653

Контрольная цифра: не прошла проверку, символ на 9-й позиции должен быть 0

 

 

Итак, автомобиль криминальный. Вин перебит.

В базе есть упоминание о вин 1J4GZ88Z4WС206653 (на 11-м знаке "С").

 

История регистрации транспортного средства

 

Марка, модель: ДЖИПГРАНД ЧЕРОК

Год выпуска: 97

Цвет: ЧЕРНЫЙ

VIN: 1J4GZ88Z4WC206653

Кузов: 1J4GZ88Z4WC206653

Паспорт ТС: 20ВЕ753616

16.11.1999 ВРЕМЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ТС

Гос. номер: ..73ХУ34

Владелец: ШАЙМА.... СВЕТЛАНА ШАМИЛЬЕВНА

Адрес: ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛ....

 

Как видим попытка легализовать автомобиль была предпринята в Волгограде по ПТС Чеченской республики (20-й регион). Однако, полностью легализовать автомобиль в Волгограде не получилось и дальше "временной регистрации" авто не пошло, что привело к необходимости дальшейшей перебивки вина (в частности знака "С" на "G") и повторному "всплытию", уже как видим в Оренбурге.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Далее, "ваша" машина всплыла в Оренбурге и стояла там на учете с вин "1J4GZ88Z4WG206653"

Снималась и ставилась на учет, продавалась. Так что документы скорее всего нормальные. Скажем так, относительно нормальные, по базам проходят. Первый ПТС - 34ЕЕ420449 (Волгоградской области).

Так что ставьте на учет по блату и НИКОГДА больше с учета машину не снимайте! Злодеи специально повторно легализовывали машину в другом регионе, потому что в то время проверка внутри региона проходила только по цифрам.

Повторю. Новотроицк же Оренбургская область. Ставьте на учет в том ГАИ области, где машина была раньше и снималась с учета в последний раз.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZG 98г.5.2
Город: Новотроицк
Опубликовано

совершенно верно в птс есть пометка что птс выдан взамен того который вы написали...

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну так 5,2 или 5,9 вопрос открытый ещё. :D

Внешне по разобранному двигателю я не могу сказать.Может кто подскажет. Сидения и ручка вроде от 5,2, но их могли поменять. Дверные обшивки так и не понял по вашему фото.

Если хотите фото всей машины можете показать. У вас электро-вентилятор или вискомуфта на охлаждение радиатора?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

раз головы скинуты мерий диаметр цилиндра - если в пределах 99.3мм то это 5.2L, а если 101.5мм то 5.9L

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

раз головы скинуты мерий диаметр цилиндра - если в пределах 99.3мм то это 5.2L, а если 101.5мм то 5.9L

Точно!

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Точно!

Сереж, я сам на той неделе с этим мучался, а вчера таки наконец то и левую голову скинул, прилипла намертво, еле отодрал в раскачку, да так что в грудине защемило нерв :( как оклемаюсь поеду головы домой забирать отдраивать :(

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZG 98г.5.2
Город: Новотроицк
Опубликовано

Мда...чтоже мне делать...может вернуть авто старому владельцу или оставить себе?он мне обошелся в 140 тыров.На учет поставить проблем не составит.У кого какие мнения?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Мда...чтоже мне делать...может вернуть авто старому владельцу или оставить себе?он мне обошелся в 140 тыров.На учет поставить проблем не составит.У кого какие мнения?

Если за 140 тыс. и на учет поставите, я бы ездил на вашем месте. Мы ведь не знаем состояние. Если кузов и коробка нормальные, то цена адекватная. Что с двигателем? Зачем вы в него полезли.

Другое дело, что этот автомобиль у вас никто никогда не купит и останется он у вас пожизненно. С другой стороны, это значит вы надолго на форуме. :hands: Можете конечно скидочку попросить тысяч 20-30, ведь вас продавец обманул (он ведь не говорил, что автомобиль перебитый). Стоимость такого авто (с кривым вин) в среднем около 100 тыс. руб.

 

И вы не сказали самого главного! Диаметр цилиндра измерили? У вас 5,2 или 5,9? :D

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Стоимость такого авто (с кривым вин) в среднем около 100 тыс.

судя по состоянию это еще и много...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZG 98г.5.2
Город: Новотроицк
Опубликовано

Голову снял,так как кусок клапана в восьмом горшке откололся.цилиндр 99мм значит походу 5.2

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

судя по состоянию это еще и много...

Наверно. Но кузова мы же ещё не видели. Может он в идеале? :secret:

 

 

Голову снял,так как кусок клапана в восьмом горшке откололся.цилиндр 99мм значит походу 5.2

Ура! Теперь мы знаем, что у вас 5.2. А это говорит о том, что номер под сидением полностью кустарный. Ни по салону, ни по двигателю нет никакого намека на 5,9. А так было похоже на остатки вина настоящего 5,9 "1J4GZ88Z..."

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 347 гостей (Посмотреть всех)

    • Мурат70
    • Владимир(Лексеич)
    • Александр 45
    • porokin
    • Timurkz
    • Gosudar
    • seeking
    • ArtGal
    • up6
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee с кузовом WK2 часто сталкиваются с рядом характерных неисправностей. Этот кузовной вариант особенно распространён среди моделей 2014-2020 годов выпуска. В отличие от предыдущих поколений, WK2 имеет ряд конструктивных особенностей, которые при длительной эксплуатации выливаются в типичные проблемы. В нашей статье мы подробно разберём две наиболее распространённые из них - течь теплообменника на бензиновых двигателях 3.6 и неисправности блока управления раздаточной коробкой. Эти проблемы не критичны, но требуют своевременного вмешательства специалистов.

      Течь теплообменника: причины и решения

      Одна из самых частых проблем владельцев Grand Cherokee с двигателем 3.6 - течь теплообменника. Основная причина кроется в конструктивной особенности - пластиковом корпусе агрегата. При постоянных циклах нагрева и охлаждения пластик постепенно деформируется, что приводит к нарушению герметичности. Многие автовладельцы пытаются решить проблему заменой уплотнителей, но это даёт лишь временный эффект. Деформированный корпус не обеспечивает необходимого прижима прокладки к привалочной плоскости. В TRS Motors рекомендуют комплексное решение - замену всего узла в сборе с последующей проверкой системы охлаждения. Это позволяет избежать повторных ремонтов и потенциальных проблем с перегревом двигателя.

      Блок управления раздаточной коробкой: симптомы и замена

      Ещё одна характерная проблема для Grand Cherokee WK2 - выход из строя блока управления раздаточной коробкой. Первыми признаками неисправности обычно становятся: рывки при переключении режимов, самопроизвольное переключение передач, появление ошибок 4WD на панели приборов. В отличие от теплообменника, эта проблема не носит столь массового характера, но её решение требует профессионального подхода. В нашем сервисе мы всегда держим в наличии оригинальные блоки управления для оперативного ремонта. Замена выполняется с обязательной перепрошивкой и калибровкой системы, что гарантирует долговременную работу узла.

      Профилактика и рекомендации от TRS Motors

      Чтобы избежать серьёзных последствий этих неисправностей, специалисты TRS Motors рекомендуют регулярную диагностику. Для теплообменника критически важно следить за уровнем охлаждающей жидкости и отсутствием подтёков в районе двигателя. Что касается раздаточной коробки, то первые признаки проблем обычно проявляются при переключении режимов - в этот момент стоит сразу обратиться в сервис. Помните, что своевременное обнаружение проблемы позволяет минимизировать затраты на ремонт. Для владельцев Grand Cherokee с пробегом свыше 100 000 км мы рекомендуем ежегодную комплексную диагностику всех систем автомобиля.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.