Перейти к содержанию

Замена двигателя


antaras

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: ИЖ пешком 2
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте форумчане. Хочу спросить у Вас кто сталкивался. Устанавливал кто ни будь на либерти KJ двигатель от WJ 4.7 V8. Стоить это делать или не надо?

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • TANKOVOD

    19

  • Domkrat

    6

  • tracker99

    5

  • dime

    5

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Не надо.

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Абсурд :) для KJ движка 3,7 с головой хватает :tanksmile:

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Абсурд :) для KJ движка 3,7 с головой хватает :tanksmile:

Ну , значит я без головы ... :blush:

Мне и на Врыксе после 2-3 тыс км привыкания казалось , что можно бы добавить :rolleyes:

В прошлом году ездил на Светлояр (еще штатный Мишлен стоял) - вроде достойно КаДжей шел . После установки Ханкука Дайнапро АТр (туда же сейчас ездил), на трассе уже захотелось добавки .

Хотя , если удерживать превышение ПДД в трехсотрублевых пределах - все и так вполне достойно .

51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано
Опубликовано

Тогда уж 5,7 вкорячивать, чипануть, наддуть и дергать Каены со светофоров... Представляю реакцию водителя какого-нибудь нафаршированного туарега, в момент того, как каджейко от него в точку уходит)))...

20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

$ огромный для всего этого...

33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано
Опубликовано

Вот как то так, на американских форумах есть видео таких KJ

0
Автомобиль: ИЖ пешком 2
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано

Вот как то так, на американских форумах есть видео таких KJ

Спасибо за инфу

Будем искать подходящий двигатель и коробку

Спасибо ещ ераз

 

Вот как то так, на американских форумах есть видео таких KJ

Спасибо за инфу

Будем искать подходящий двигатель и коробку

Спасибо ещ ераз

20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

еще воткнуть надо турбину, зажигать так по полной.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: ДЖИП ЛИБЕРТИ 2005г. 3.7л.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

не мешай машине ездить ! ему 3.7 вполне !!!

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

ему 3.7 вполне !!!

Кому - ему ? Мне - маловато (пост №4) . Тяжелый все-таки KJ ...

  • 3 недели спустя...
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Абсурд :) для KJ движка 3,7 с головой хватает :tanksmile:

Не абсурд вовсе. Не хватает. 4,7 было бы самое оно ) KJ хоть и маленький, но очень тяжелый.

Изменено пользователем Goodbear
  • 3 месяца спустя...
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано
Опубликовано

Я б тоже поменял на оверовский 4,7. Мне тоже не хватает... :comando:

  • Нравится 1
949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Если машина не едет как надо - тут дело не в двигателе. Это коробка не успевает. Плюс еще если все время резко давить тапок - адаптивная коробка просто перестает понимать что такое "кик даун", и в нужный момент его просто нет.

240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано
Опубликовано

Не надо здесь про коробас. Вопрос по движке. Туп он. Я даже думал турбу поставить. Тяжело крутится. Такое впечатление, что прицеп тянешь.

Я думал только мне не хватает. А тут целая команда собирается.

Интересно, а на WK с этим мотором тоже самое?

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

ХЗ - у меня реально до сотни за 9 сек. разгоняется. Поднимает с 1000 оборотов. Катов нет. Масло - синтетика. Пробег 224ТК.

240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано
Опубликовано

Может в катах проблема. Но расход в норме. Просто как-бы задушен экологией. Мощность есть, но нет полной отдачи.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ХЗ - у меня реально до сотни за 9 сек. разгоняется.

Не радует это ни разу . Мотор здоровенный , а отдача не очень ...

Изменено пользователем tracker99
949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

KJ  - машина не скоростная, это тягач, как "голова" на МАЗе. Цепляй сзади сколько хочешь - все равно поедет :)

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

KJ  - машина не скоростная, это тягач

Странный тягач получается - пик момента (305 Нм) смещен к 4000 об/мин . Та же сузука XL7 с мотором 3,6л имеет 330 Нм на 2300 об/мин .

Мне все равно очень нравится KJ , но интересно - как они умудрились (и на фига) на двухклапаннике завалить момент и перетащить его вверх ?

240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано
Опубликовано

Таскал я прицеп с квадриком. Тяжело ему. ДизПассат и то интереснее шел. Есть турбина низкооборотиистая Garrett по моему, так ей сюда самое место.

Опубликовано

Интересная тема :up:  На XJ ставят 5,2, почему бы тут не поставить 4,7, я бы искал комплект НО с 242 РК :good:

240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано
Опубликовано

Интересная тема :up: На XJ ставят 5,2, почему бы тут не поставить 4,7, я бы искал комплект НО с 242 РК :good:

Смогёшь?
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано
Опубликовано

Прям таки 5,2?

А чем 4,7 сложнее?

Опубликовано

 

 


Прям таки 5,2?
угу, ток на XJ ;)

А ты считаешь что на кащея 4.7 не поставить?


Я бы еще ему цельный мост на перед поставил

240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано
Опубликовано

Почему нет? Просто бюджет с турбиной будет доступнее.

33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано
Опубликовано

Эту тему изучаю уже какое то время. kj планировался с движком 4.7 но не прошел испытания. При дтп двигатель уходил в салон. Поэтому он с  v6 тоже 4.7 но короче

Опубликовано

 

 


А чем 4,7 сложнее?
Да не сложнее, просто на XJ как то не то,, 5.2 роднее по годам
33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На ютубе есть видео с KJ V8 и РКПП

Изменено пользователем dime
  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • Михбых
    • taxion4
    • solid1989
    • kuts.
    • bushmen
    • MarkS
    • Schv
    • AlexKosh
    • вадим 912
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.