Перейти к содержанию

Замена задних амортизаторов WK2


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014г/в
Город: Домодедово
Опубликовано
Опубликовано

Потекли нивоматы! пробег 3000 км! Обычная езда не какого бездорожья! Вот запчасти делают! буду писать в штаты, где заказывал!

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014г/в
Город: Домодедово
Опубликовано
Опубликовано

А можно список с номерами запчастей для перехода с нивоматов на обычные амортизаторы?

Опубликовано

1453032924_.thumb.JPG.0d73db5a095f088d35ec5bff30cef2f2.JPG

Все номера на схеме

все номера от моего дорестайла лимитед без пневмы

 

амортизаторы оригинальные у @up6 по кошерной цене, наверняка и опоры найдутся, он и живет рядом с вами в домодедово
пружины б/у купите от дизеля, пыльники-отбойники за 3 копейки в иномарках подобрать можно

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014г/в
Город: Домодедово
Опубликовано
Опубликовано

А есть кто проделывал переход с нивоматов на обычные амортизаторы?  Что ставили? И как изменилось поведение автомобиля?

  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Overland
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано
В 23.08.2018 в 21:50, Rusich сказал:

Вот и приехали мои нивоматы. На выходных может реализую.

Добрый день. Как себя показали? Не стучат?

254
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано
В 19.02.2019 в 22:54, tank19 сказал:

А есть кто проделывал переход с нивоматов на обычные амортизаторы?  Что ставили? И как изменилось поведение автомобиля?

Я делал прошлым летом. Ставил HR пружины и Bilstein B8 к ним. Полет нормальный. Главное изменение - машина перестала быть лодкой на поворотах.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011 Diesel Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Подскажите, у кого машина с пневмой, потекший амортизатор также проявляет себя как и на обычной подвеске? Дело в том, что при замене резины обнаружил следы грязи старой на заднем аморте, Но, кроме этого никаких признаков неисправного аморта. Стуков нет, кренов нет, машину не качает. Собственно.. оттого и мысль...Либо аморт еще не совсем издох, либо пневма как-то "помогает" Опыта эксплуатации авто с пневмой пока маловато, поэтому такие дилетантские вопросы.)

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Пневма не помогает, просто он начал течь. Меняй сразу парой. Подходят от пружинных как родные, разницы нет.

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пневмобаллон  выполняет только роль пружины. Некоторое запотевание амортизаторов у JEEP не являются неисправностью.

 

С уважением.

  • 2 недели спустя...
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, а кто менял сам, своими руками, опишите технологию плз. Насколько тяжело это сделать самому в гараже?

Опубликовано

на полдюйма вороток с удлинителем, трещетку, головки и пару ключей

есть в любом наборе инстурментов

машину на домкрат, колесо снимаешь, снизу раскручиваешь болт вилки амортизатора, вверху два болта вертикально крепление опоры к кузову, дальше аморт подковыриваешь монтажкой или если бицуха позволяет сдавливаешь руками вверх и выводишь вилку из нижнего рычага подвески, сложного ничего нет

а вот дальше если требуется заменить амортизатор надо открутить гайку штока, если есть гайковерт то откручивается без проблем, а вот если нет - надо присособу

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, SergeMrg сказал:

опишите технологию плз

 

59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, СашкаМ сказал:

на полдюйма вороток с удлинителем, трещетку, головки и пару ключей

есть в любом наборе инстурментов

машину на домкрат, колесо снимаешь, снизу раскручиваешь болт вилки амортизатора, вверху два болта вертикально крепление опоры к кузову, дальше аморт подковыриваешь монтажкой или если бицуха позволяет сдавливаешь руками вверх и выводишь вилку из нижнего рычага подвески, сложного ничего нет

а вот дальше если требуется заменить амортизатор надо открутить гайку штока, если есть гайковерт то откручивается без проблем, а вот если нет - надо присособу

Спасибо! Надо именно заменить амортизаторы. Один течет напрочь. :-( Вес есть, мощной  бицухи нет :-) Походу надо будет ехать в сервис.  :-( Но видео от Nordicus многое проясняет!

Опубликовано

Ключ для стоек - так называется. По сути головка для откручивания гайки на штоке, внутри еще одна головка с воротком для удержания штока амортизатора. 

Некоторые наборы инструмента позволяют подобную приблуду. 

Головка удлиненная нужна под квадрат полдюйма, ее держишь ключом газовым иди если на ней есть грани под обычный ключ. Внутрь головка по 1/4 дюйма и удлинитель. 

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2012 wk2 CRD 3.0
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день!

Подскажите, не могу никак информацию найти.

WK2 2012 3.0 CRD Over (пневм)

При переезде лежачих сзади бах такой как отбой аморта происходит, но удар именно при выходе штока я так понимаю... в случае если поднять в самое верхнее положение то бахи на любой кочке - как будто выстреливает колесо в яму. Такое ощущение что амортизатор не работает в обратную сторону на растяжение.

 

Поэтому я решил заменить задние амо. и не могу найти инфу. куча разных вариантов от Оригиналов 10 штук, CROWN и тд

 

на авто сейчас стоят 68029557AF - вообще не бьется (кой где нашел что это тоже самое 68069 676AD....

 

а 68069 675AD CROWN - он стоит вообще около 5.5 тыр - они не подходят?

 

Спасибо!

 

 

Изменено пользователем Amsel32
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Amsel32 сказал:

Поэтому я решил заменить задние амо. и не могу найти инфу. куча разных вариантов от Оригиналов 10 штук, CROWN и тд

 

на авто сейчас стоят 68029557AF - вообще не бьется (кой где нашел что это тоже самое 68069 676AD....

 

а 68069 675AD CROWN - он стоит вообще около 5.5 тыр - они не подходят?

 

 

 

Насколько мне  удалось выяснить при поиске, все говорят, что "заменителей " нет. Есть только оригиналы. Так что морально готовьтесь... Хотя моя уверенность в такой информации тоже не 100%...

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@SergeMrg Любой от пружинного подходит, кроме нивомата.

Себе ставил Бильштейн B8 5100, он длинноходнее чем короткоходный пневмоаморт. 

0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2012 wk2 CRD 3.0
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

у кого еще какой опыт был по подбору ) я просто даже по оригиналу не понимаю что ставить. Crown  я так понимаю это поставщик конвейерный тоже

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

нет... он ни разу не конвейерный... с такой постановкой вопроса верного ответа не дождетесь... вин машины озвучьте

0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2012 wk2 CRD 3.0
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

1C4RJFCM1CC344137

0
Автомобиль: Wk2
2013
3.6
Город: Братск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, подскажите какие аморты назад брать? Екзист выдает три варианта, спорт, нормал и видимо нивомат. Скорее всего простые стоят, только спорт или нормал?  Ощущение что их к меня вообще нет, как будто просто на пружинах езжу.  1C4RJFBG3EC250078

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

я не экзист, конечно, но поставил бы 68069677AE

0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2012 wk2 CRD 3.0
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

а от какой модификации они, чем лучше? чем оригинально пробиваемые по каталогу 68069676AD

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Дмитрий, я Вам ответил в личке... реплика в теме была про рестайл

0
Автомобиль: Wk2
2013
3.6
Город: Братск
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, up6 сказал:

я не экзист, конечно, но поставил бы 68069677AE

А что скажете на счет аналогов по этому номеру? На сколько оригинал будет лучше?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а ничего не скажу - нет статистики - пока большинство предпочитает Мопар - поставили и вперед

59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Вот и мне так в Бета-Авто сказали, когда заказывал.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это бомбически

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А я китайские на зад поставил, sensen называется, это конечно не бомбически, зато дешевле и практичнее. 

Машина на пневме.

Изменено пользователем deferre

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 84 гостей (Посмотреть всех)

    • Иван Мишкин
    • Новобранец
    • FeNx
    • kapitalist
    • itk
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.