Перейти к содержанию

Замена задних амортизаторов WK2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
В 12.05.2019 в 18:19, Amsel32 сказал:

а от какой модификации они, чем лучше? чем оригинально пробиваемые по каталогу 68069676AD

 продают оригинал  , я думаю можно будет и  поторговаться  https://www.avito.ru/tolyatti/zapchasti_i_aksessuary/jeep_mopar_1510871987?slocation=621540

Изменено пользователем Vietnamez
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите вы пишете Б6 и Б8  что это ?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, nikitalensk сказал:

Б6 и Б8  что это

4 часа назад, СашкаМ сказал:

Bilstein

 

 

  • 2 недели спустя...
96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Блин, да что же с ними за бяда такая с этими ссаксами! Года не прошло и опять буханье сзади.

Может теперь KYB попробовать!?

Изменено пользователем Rusich
Опубликовано

А точно аморты? 

 

За себя скажу - поставил Б8 вкруг. Зимой еще туда-сюда, к весне уже стук напрягать начал. Все прощупал, все живое, даже намёка нет на хоть какой-то износ в подвеске. Месяц думал, надумал поменять сайленты под амортами сзади. Поменял. Стало тише. Поменял под передними. Стало еще тише. Заказал опоры задних амортов. Жду. 

  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: WK2 CRD 2013 рестайл LAREDO. Vw Amarok.
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

@СашкаМ Опоры задних заказали оригиналы или аналог?

0
Автомобиль: Wk2
2013
3.6
Город: Братск
Опубликовано
Опубликовано
В 12.05.2019 в 19:39, up6 сказал:

я не экзист, конечно, но поставил бы 68069677AE

А передние какие заказать? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

которые под вин положено...

Опубликовано
53 минуты назад, Hihitman сказал:

@СашкаМ Опоры задних заказали оригиналы или аналог?

Оригинал. Нормальных аналогов на российском рынке нет, а везти дорман или монро из штатов смысла нет отдельно. Надо собирать большую посылку. Да и доверия у мени ни к дорману, ни к монро нет. 

 

5 минут назад, svr923 сказал:

А передние какие заказать? 

Передние кого? 

0
Автомобиль: Wk2
2013
3.6
Город: Братск
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, СашкаМ сказал:

Оригинал. Нормальных аналогов на российском рынке нет, а везти дорман или монро из штатов смысла нет отдельно. Надо собирать большую посылку. Да и доверия у мени ни к дорману, ни к монро нет. 

 

Передние кого? 

В смысле кого? Я с человеком общался, по поводу задних амортов, по вину бьются одни, он посоветовал другие, соответственно и передние должны быть не те что по вину бьются. Вот я и спросил про перед, чего непонятного?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Вы корректно ставьте вопрос - в теме куча ВИНов и запросов - я советую брать только под вин, опыты могут быть отрицательными с другими номерами

0
Автомобиль: Wk2
2013
3.6
Город: Братск
Опубликовано
Опубликовано

1C4RJFBG3EC250078

я может что-то не то делаю, или не понимаю, екзист мне по вину предлагает другие номера, нежели написали вы. Вот я и прошу к ним перед подобрать, заранее спасибо

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

 в теме спрашивают несколько человек, возможно я ответил не вам - винов разных полно, чтобы не было путаницы пишите в воцап и все будет точно

 

под вин перед 68069662AB, есть даже в наличии - пара

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго вечера. Кто знает, подскажите пожалуйста, задние амортизаторы отличаются чем-то под пневму и под пружины? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

отличнаются в каком плане??? подбирайте под ВИН и все ок будет???

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, up6 сказал:

отличнаются в каком плане??? подбирайте под ВИН и все ок будет???

Отличается ценником. И ставить только новые, так как б.у. нету. А интересует б.у. Поэтому и спрашиваю, если кто в курсе, поскажите, есть ли отличие? 

IMG-20190801-WA0052.jpeg

IMG-20190801-WA0009.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а смысл в них б/у?? у меня пара валяется где то - тряпочкой масло с корпуса протереть и неплохо выглядят -:))) по номерам на самиих амортах Вы ничего не найдете - не бьются они обычно

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Смысл такой, что эти аморты под заказ 3-5 недель,  да и ценник не кислый. 

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Vladimir88 вам шашечки-номера или ездить ?  Здесь неоднократно,даже в этой теме писали,  что задние амо для  пружиных машин, обычные, не нивоматы,  успешно  устанавливаются  на пневмомашины. 

 

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@AlexIV для себя делаю, ездить. Спасибо за ответ! 

  • 2 недели спустя...
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую.

Имеем Jeep Grand Cherokee WK2 2018 модельного года, то есть самый последний кузов, на пневмоподвеске!

Подскажите кто знает - уже надоела эта возня с оригинальными задними амортизаторами, которые стучат через пару тысяч, даже после замены у дилера на новые! 

Какие амортизаторы поставить вместо штатных Nivomat, чтобы все работало как надо?

И если можно номерок для заказа.

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

А что простите я напутал ? 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, sasha93 сказал:

Какие амортизаторы поставить

1. Не надо создавать дубль-темы. :rtfm:

2. Тут всего 10 страничек, можно же просто почитать мнения экспертов... :blind:

 

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@sasha93 

 

Почти лично, и первый на форуме, ставил на свою машину и остался очень доволен

  • 1 месяц спустя...
119
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приключилась история с нивоматами и со мной. Еще весной заметил большие крены в поворотах, а летом глухое буханье сзади при транспортировке прицепа. 

В общем сегодня на стенде, немецкая Маха нарисовала "0" работоспособности задних амортов. Мастер даже решил, что стенд навернулся. По итогу они оказались просто пустыми на 100%:lol2:

Связался с Андреем UP6. Цена нереальная, тк сильно ограничен по времени. В общем нужно что прямо сейчас и по разумной цене.

Прочел все 10 страниц, но остался один вопрос.

Если менять на Bilstein, кроме комплекта для переделки(опоры, сальники) нужно ли менять еще и пружины? Два раза здесь написали нужно. Но некоторые вроде писали, что нет

Ребята с Bilstein про пружины ничего не написали. 

 

И да, какие аморты лучше поставить с учетом того, что эпизодически таскаю лодку на прицепе с полным багажником,--- B6 или В8 ?

Изменено пользователем Николай Южный
2
Автомобиль: WJ 00 4.7L / WK2 11 3.6L
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

сообщение можно удалить, все нашел.

Изменено пользователем Allexey
4
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток :booze:

Подскажите пжта анологи задних родных амортизаторов с номерами  на WK2 на пружинах, которые можно применить, если таковые имеются?

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 77 гостей (Посмотреть всех)

    • Slavic
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.