Перейти к содержанию

Альтернатива Мопару


Fantochini

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 2003
Город: YEREVAN
Опубликовано
Опубликовано

Люди! Знаю знаю избитая таме. но всетаки.

В Армении не возможно достать Мопаровское масло. искал долго. Хочу поменять в АКПП. посоветуите аналог.

Мерси заранее.

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Fantochini)
посоветуите аналог

А налогов как бы нет smile Есть замена на время, чтоб добраться до сервиса, а там залить Мопар!

Quote (Fantochini)
Хочу поменять в АКПП.

А что за проблема? Зачем менять собрались?

2
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 2003
Город: YEREVAN
Опубликовано
Опубликовано

Здесь льют Шеврон.

Опубликовано
Fantochini, есть несколько брендов,которые допущены Крайслером к использованию наравне с АТФ4+ ...Но я их не помню... sad
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Fantochini, Каждое масло имеет свои свойства и присадки. Материалы, из которых сделаны детали АКПП и фрикционы требуют эксплуатировать указанную марку масла.

Попробуйте в каком набудь поисковике забить "аналог масла Мопар". Может что-то найдете, но гарантию что коробка на аналоге долго проработает ни кто наверное не даст.

4
Автомобиль: KJ Limited
3
7L. Silver
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Полную гарантию когда-то давал страховой полис))))) Но это было давно. Мне и дилер не даст реальной гарантии ни на что (предлагаемые сроки смешны).

Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH с 2007 года производит специализированную жидкость для автоматических коробок передач концерна Chrysler уровня качества ATF 4+. Специальная жидкость art. 1211100 RAVENOL ATF 4+. Продукт прошел весь комплекс испытаний в исследовательском центре Chrysler и получил лицензию Chrysler № 40630041.

Специальная жидкость RAVENOL ATF 4+ допущена к применению во всех типах автоматических коробках передач производства Chrysler устанавливаемых на автомобилях Dodge, Chrysler, Jeep, Plymoth, Eagle и является аналогом оригинальной жидкости Mopar MS-9602 ATF 4+ № 05013457AA (фасовка 1 Кварта), № 05013458AA (фасовка 1 Галлон) и 05103527EA (фасовка 1 литр).

Согласно рекомендацй Chrysler также допускается полная замена жидкости гидроусилителя Mopar MS-9933 на жидкость для АКПП Mopar MS-9602 ATF 4+ и аналоги (см.выше).

Специальная жидкость RAVENOL ATF 4+ рекомендована концерном Chrysler к применению во всех автоматических коробках передач в гарантийный и постгарантийный период.

лично я пользуюсь рекомендациями мануала,но, в принципе, не все так однозначно. Время идет. Ничего "ракетного" в продукции Mopar нет.

2
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 2003
Город: YEREVAN
Опубликовано
Опубликовано

Профилактически проверял уровень масла АКПП, Уровень холодного масла по щюпу ниже нижней риски "cold" на 5 мм. Проехал километров 30, уровень достиг верхней риски "hot". Но вмасле есть пена. см. фото

Такая разница обусловлена видимо наличием воздуха в масле, типа газеровки.

Уважаемые гуру у меня пара вопросов:

--стоит ли доливать масла, позможен перелив после прогрева?

--опасно ли так ездить?

Нареканий на работу коробки нет. Масло чистое, без запаха.

Спасибо заранее.

s2926671.jpg

  • 7 лет спустя...
4
Автомобиль: WJ 4.7 2000 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Произошли ли изменения в данном вопросе? Нашлись ли аналоги среди распространённых производителей масла для АКПП на ГЧ WJ ATF 4+?

Нахожусь сейчас на чужбине, тут про Мопар только слыхивали, но никогда не видели. И так получилось, что вытекло много масла из АКПП, нужно доливать. А до ближайшего МОПАРа ехать ещё порядка 6000 км.

Что лить?

Изменено пользователем Javad
1
Автомобиль: Гранд 4.7 Лимитед 2004
Город: Советский ХМАО-Югра
Опубликовано
Опубликовано

Уже есть масла этого класса у крупных производителей. Смотри на обороте канистры соответствие. Себе брал Mannol Dexron \/| . Сзади есть  ссылка на соответствие.

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Chrysler Licensed/Approved ATF+4 Brands:

 

Advance Auto Parts ATF+4®
Carquest ATF+4®
Castrol ATF+4®
Chevron ATF+4®
Citgo Transgard ATF+4®
Coastal ATF+4®
Conklin ATF-Xtra Plus ATF+4®
Formula Shell ATF+4®
Great Wall ATF+4®
Havoline ATF+4®
MAG 1 ATF+4® Mobil ATF+4®
Mobil Super ATF+4®
Mopar ATF+4®
MotoMaster ATF+4®
NAPA ATF+4®
Northland ATF+4®
O’Reilly ATF+4®
Parts Master ATF+4®
Parts Plus ATF+4®
Pennzoil ATF+4®
Petro-Canada ATF+4®
Quaker State ATF+4®
Ravenol ATF+4®
Sinopec ATF+4®
Super Tech ATF+4®
Texamatic DC ATF+4®
Ultramax ATF+4®
Valvoline ATF+4®

4
Автомобиль: WJ 4.7 2000 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Супер! Есть из чего выбрать.

Остался один вопрос: можно ли мешать? Т.е. у меня сейчас залит Мопар, как положено. Но из-за утечки критически низкий уровень масла.

Можно ли долить другого производителя? Я тут как раз Ravenol видел. Или менять полностью с промывкой, что недешево плюс тут нельзя будет найти фильтра в АКПП.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Javad так Мопаровский ATF + 4, не дорого стоит, по совмещению, если он совместим (на упаковке написано) по стандарту MS-9602 то проблем нет.

4
Автомобиль: WJ 4.7 2000 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, MoparPlus сказал:

Javad так Мопаровский ATF + 4, не дорого стоит, по совмещению, если он совместим (на упаковке написано) по стандарту MS-9602 то проблем нет.

Ну как не дорого? 500 рублей за литр. 11 литров или около того, выйдет прилично.

Но вообще суть вопроса в том, что тут, на чужбине, мопара нет. Она далеко и неясно как его сюда достать.

Вот я и боюсь, что будет, если в родной мопар долить литра 2 другого производителя.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Javad 11 это это если конечно полная замена, частичная литров 5, теоритически можно смешивать, но лучше посмотреть совместимость на бутылки по стандарту MS-9602

4
Автомобиль: WJ 4.7 2000 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, MoparPlus сказал:

Javad 11 это это если конечно полная замена, частичная литров 5, теоритически можно смешивать, но лучше посмотреть совместимость на бутылки по стандарту MS-9602

Т.е. нужно посмотреть на бутылке другого производителя, чтобы на ней было указано, что произведено по стандарту MS-9602? Так проверяется?

  • 1 год спустя...
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Шесть с половиной лет лью Фукс Титан 4134.  Имеет апрувал Мерса для NAG1  (Внимание, У меня Мерсодизель!) 

Screenshot_20191021-121518.jpg

Изменено пользователем kasper1111
  • 1 год спустя...
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Коробка моя в ремонте. Масло меняем полностью. Предлагают залить в коробку IDEMITSU ATF , а не наш Мопар. Говорят, что мерс одобряет. Вот только на нашёл его допуски. 

Изменено пользователем Alex D.
Опубликовано
1 час назад, Alex D. сказал:

Коробка моя в ремонте. Масло меняем полностью. Предлагают залить в коробку IDEMITSU ATF , а не наш Мопар. Говорят, что мерс одобряет. Вот только на нашёл его допуски. 

В ГУР такое залил, когда вытекла жидкость. В АКПП не стал бы экспериментировать.

24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано
Опубликовано
22 минуты назад, Talakanec сказал:

В ГУР такое залил, когда вытекла жидкость. В АКПП не стал бы экспериментировать.

Единственное, что я не смешивать, а на полную замену. У мопара и японцев допуск к декстрону одинаковый. А мопар мне частично меняли три месяца назад, но коробка померла все равно

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

она померла не от масла... 

  • 1 год спустя...
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

чем заменить мопаровский ATF +4? (в МКПП)

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

ATF +4 в МКПП ?

Может в АКПП?

Тогда Ravenol

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Maxigal сказал:

ATF +4 в МКПП ?

Может в АКПП?

Тогда Ravenol

не, у нас в Компас в МКПП идет ATF+4. 

понятно что требования в МКП ниже АКПП, но, блин, не хочу лить просто "универсальноедлявсегочтодвижется" типа Зика...

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Понял. На емексе по типу atf+4 можно подобрать названия аналогов.

Я лил равенол в акпп.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, Maxigal сказал:

Понял. На емексе по типу atf+4 можно подобрать названия аналогов.

ан нету уже атф+4 по типу на емексе))) тока SP ATF IV

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Я про выбор в каталоге аналогов, а не про наличие.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Maxigal сказал:

Я про выбор в каталоге аналогов, а не про наличие.

да -да

я про него же :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • deni18
    • klochenok
    • ValdemarЫch
    • Voldemarych
    • вадим 912
    • tracker99
    • severOK
    • FinSPb
    • buzz
    • sanityclause
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.