Перейти к содержанию

Замена штатной мультимедиа


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cherokee wk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые форумчане, я понимаю что об этом сказано много и многое я прочитал, но всё как-то не доходит до меня :rolleyes:

В общем я хочу заменить штатную мультимедийную голову, у меня стоит бостон премиум, и большая голова (я так понимаю она 2.5 din).

 

Понятия не имею что там за усилок и какие шины, я полный лох в электронике (с гайками всё гораздо проще).

Если кому-то не лень и он сведущь в этих вопросах, подскажите что именно можно вместо нее поставить (конкретную модель), чтоб ничего не резать, а одну открутил, другую прикрутил. Если нужны какие-то переходники или иные приблуды о них тоже расскажите и желательно, где сие чудо найти. Хотелось бы иметь в новой системе, USB порт, AUX IN ну и поддержку видео, навигация особой роли не играет. Ну и как все мы человеки хотим, чтоб это стоило умеренных денег, 30-35 рублей жаба душит отдавать ессесно.

 

З.ы. Мужчины, помогите, я сам ничего не могу понять, сколько не искал.

З.ы.ы. Прилагаю фото того что у меня стоит, т.к. названия я найти не смог, равно как и инструкции к ней,то хоть фото в интернете нашёл. Заранее спасибо за понимание.

post-14255-0-63815900-1374336848_thumb.jpg

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так чтобы эту открутил другую воткнул не получиться, потому как то что ставят на ГЧ это лучшее из моделей на сколько я знаю, хуже только 1.5 din и там нет ни USB ни AUX. Если ставить что-то в принципе другое (Alpine, Pioneer, Китай и пр.), то самому в таком случаи не сделать раз не понимаешь ничего в электронике. Лучше обратиться в профильные организации которые занимаются аудиоподготовкой, там тебе и голову посоветуют и адаптеры/переходники (чтобы ещё и подрулевое управление работало) найдут под все твои хотелки. Ценник думаю тоже веселым будет, т.к. 30-35 рублей на аудиоподготовку как правило капля в море.

Изменено пользователем shytmn
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вот так, чтобы "вынул одно, вставил другое" есть только китаец одной модели, наименее геморройно обратиться к Стасу (несмотря на его личные тараканы к голове). А вот если речь об альтернативах - то можно много напридумывать, и даже заработает в основном, в том числе и кнопки на руле, но самостоятельно освоить без определенных знаний не получится.

Главная проблема всех вариантов, включая китайский - полного управления бостоном нет, регулировки "перед-зад" (фейдер) вообще не будет.

44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Не советую связываться с китайцами, головная боль, а в итоге звук не лучше штата.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Китайцы по звуку не сильно хуже завода (который хоть и настроен идеально под конкретное авто, но далеко не высшего класса по сути своей), но надежность конечно подхрамывает (хуже фирмы). Головная боль - есть такое, прошивочки не сильно допиленные попадаются часто.

Замена головы на китайца имеет смысл если очень хочется современной функциональности (но будьте готовы к тому, что она может скажем через год-два просто подохнуть без объяснения причин) и не хочется сильно возится с переходниками и адаптерами.

44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Хозяин барин...

44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Что тебе нужно от головы?! Звук?-можно подобрать ооочень хорошие аналоги. Навигация-тоже самое-есть военные ноуты.Мультимедия-есть куча вариантов( от двд+видеокамеры в зеркале, до до нелохой мультимедии )-главное определитьбся-нафига тебе нужно все это?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вот, вопросы стали конструктивными, оставляю ТС в ваших руках.

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

у Бостон Акустик колонки редкие – два Ома, ну и вся система под это построена... В магазине всё продаётся на 4 Ом.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Saint_Schultz,

В Митино спрашивал.были только в одном месте.типо штатные с нави.всё на русском и т.п

показывали каталог но они вроде как на WK-WH 2007new мне не подходит и цена 24500тыс.руб

1
Автомобиль: Grand Cherokee wk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А Знает кто нибудь, где в Москве (желательно на юге её) есть вместилище кадров способное квалифицированно установить данное чудо китайской промышленности (или подобное этому)? Ибо штатная голова, даже при наличии инструкции, обладает весьма и весьма скудным функционалом по современным меркам. Кстати тамати написано якобы евро разъемы присутствуют, что как бы намекает мне неразумному, что это должно танцев с бубном поубавить несколько. Хотя что я в этом понимаю.

1
Автомобиль: Grand Cherokee wk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

То бишь, так как "фейдер" не настраивается, то баланс между передом и задом будет 50х50 по дефолту? Выкидывать бостон конечно крайне бы не хотелось "Premium audio" как никак :D

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Фейдер сторонними устройствами не настраивается, пока никакими. И будет всегда 50/50 по дефолту. Более того, громкость и баланс настраиваются средствами головы, т.е. передаваемый от головы до бостона сигнал изменяет свой уровень, а не используются встроенные в бостон электронные регуляторы. Функция "муте" работает аналогично. Бостону на самом деле передается 2 команды всего - вкл/выкл и "сброс настроек на дефолт".

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

Переходник на евро разъем продается.

 

Самый лучший вариант провести проводку заново, чтобы ничего не резать, и поставить нормальный Альпайн, который отлично сопрягается с подрулевым управлением.

Также, желательно поставить отдельный усилок. Да и саб по желанию.

А все что было предложено, это просто выброшенные деньги.

 

Можно другой вариант:

Поставить обычный компьютер + сенсорный монитор + усилок. В этом случае подрулевое управление также будет работать. Но в такой схеме возможности значительные. Это навигация, видеорегистратор, камера, интернет, музыка, видео, также OBD.

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

Сложно как то все получается. Ни к чему все это.
Материнская плата- 5 тыс.
Монитор - 6 тыс.
Усилок - от 3-х (50 у.е. на канал)
Провода - 5 тыс.
Работа - зависит от жадности.

Итого: 19 тыс + работа.
Если обычный СD, DVD, то минус мать и монитор.

По Вашей схеме 11 тыс (за вспомогательные элементы системы) + сам дивайс + работа. И как я понимаю везде стоит приписка "от". Поэтому цена будет только расти.

Поэтому за 30-35 тыс. Кар ПиСи вполне можно уложится, да еще останется. Зато возможностей гораздо будет больше.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Указанный переходник работает только если нет Бостона, под Бостон переходник невозможен (или он будет с дополнительными блоками-адаптерами с соответствующим ценником).

Апологеты кар-писи тусуют в своей песочнице, уж поверьте, что 95% пользователей его возможности нафиг не сдались (а возится с ПО в нем кто будет? - это скажем так первый вопрос).

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

Указанный переходник работает только если нет Бостона, под Бостон переходник невозможен (или он будет с дополнительными блоками-адаптерами с соответствующим ценником).

Апологеты кар-писи тусуют в своей песочнице, уж поверьте, что 95% пользователей его возможности нафиг не сдались (а возится с ПО в нем кто будет? - это скажем так первый вопрос).

 

Согласен, что ни для каждого данная схема. Каждый решает сам.

Ну тогда надо просто заменить голову с усилком и проложить новую проводку.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Только 2 "но": усилок должен уметь работать на 2-омную нагрузку (а то и на одноомную при 4канальном варианте) и/или быть 6 канальным, и иметь кроссоверы встроенные (настройка которых отдельно оплачивается ;) ).

Для сопряжения с камерой при з/х и кнопками руля всё равно адаптеры городить.

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

Только 2 "но": усилок должен уметь работать на 2-омную нагрузку (а то и на одноомную при 4канальном варианте) и/или быть 6 канальным, и иметь кроссоверы встроенные (настройка которых отдельно оплачивается ;) ).

Для сопряжения с камерой при з/х и кнопками руля всё равно адаптеры городить.

 

Николай, ты наверное мало имел дело с автозвуком. Более менее приличные усилители работаю на 2-х омной нагрузке. Управление кнопками зависит от головы. Некоторые модели Альпайн работают без переходников. В крайнем случае 2500 руб стоит переходник.

Про штатную камеру ничего сказать не могу.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Более-менее приличные усилители требуют место для установки (они заметно больше штатного, и требуют приличного охлаждения, т.е. за пластик обивки не засунуть).

Управление-то может и работает, а з/х? А переходник антенны?

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

Более-менее приличные усилители требуют место для установки (они заметно больше штатного, и требуют приличного охлаждения, т.е. за пластик обивки не засунуть).

Управление-то может и работает, а з/х? А переходник антенны?

 

Согласен что больше места, но и качество звука будет выше. Если з.х. имеет обычный аналоговый видео сигнал, то не проблема и его подсоединить. Переходник антенны с начало кажется сложной задачей, но если вскрыть с торца передней торпеды крышку, то можно найти соединение антенны уже с привычным штекером и тогда достаточно будет купить просто удлинитель на 0,5 метра.

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

Аккуратненько припояться з.х. можно, зато дешево и сердито.

Совершенно верно, про американскую в крыле антенну. Про активную не знаю, т.к. у меня обычная.

 

Про результат Стаса можно сказать двояко. Если рассматривать как установку новомодных устройств, то согласен на 100%. Все красиво и круто. Но если рассматривать с точки зрения качества звука и расширенных функций, у меня имеются сомнения. Т.к. качество звука у китайца мне представляется сомнительным.

 

В данной вопросе нужно понять цель замены штатной системы.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Жесткий диск...ужас...ССД, господа, ССД! Эпоха другая...

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Жесткий диск...ужас...ССД, господа, ССД! Эпоха другая...

 

Ты прав, ССД самый лучший вариант. Но когда нема бабла, можно и механический использовать.

Изменено пользователем Professor
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Номинально - да, можно. И через годик всё равно выкидывать и менять.

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

Номинально - да, можно. И через годик всё равно выкидывать и менять.

 

Все будет зависеть от установки.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Дешовая установка=тряска=быстрая смерть диска. Не то, на чем стОит экономить в общем-то...

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Похожая на MyGyg морда в какой-то Ferrari – смотрел в интернете – мужик Феррари лажал. Так там панель мелькнула и глаз выцепил с виду знакомое мультимедийное устройство. Прикольно...

  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep GC WK 4
7 SRT DESIGN
Город: Черкассы
Опубликовано
Опубликовано

Привет, поставил себе голову или еще нет?

 

 

Уважаемые форумчане, я понимаю что об этом сказано много и многое я прочитал, но всё как-то не доходит до меня :rolleyes:

В общем я хочу заменить штатную мультимедийную голову, у меня стоит бостон премиум, и большая голова (я так понимаю она 2.5 din).

 

Понятия не имею что там за усилок и какие шины, я полный лох в электронике (с гайками всё гораздо проще).

Если кому-то не лень и он сведущь в этих вопросах, подскажите что именно можно вместо нее поставить (конкретную модель), чтоб ничего не резать, а одну открутил, другую прикрутил. Если нужны какие-то переходники или иные приблуды о них тоже расскажите и желательно, где сие чудо найти. Хотелось бы иметь в новой системе, USB порт, AUX IN ну и поддержку видео, навигация особой роли не играет. Ну и как все мы человеки хотим, чтоб это стоило умеренных денег, 30-35 рублей жаба душит отдавать ессесно.

 

З.ы. Мужчины, помогите, я сам ничего не могу понять, сколько не искал.

З.ы.ы. Прилагаю фото того что у меня стоит, т.к. названия я найти не смог, равно как и инструкции к ней,то хоть фото в интернете нашёл. Заранее спасибо за понимание.

136
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано
Опубликовано

плюсую, тоже интересно, поставил?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • legacyy
    • Vadim Lio
    • Palach
    • Сергей Фед.
    • evgens70
    • tracker99
    • Ваня Михалыч
    • maik_f
    • Valerich
    • cableman
    • Oleg60
    • up6
    • МаксимЯкут
    • Олег-2025
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.