Перейти к содержанию

AUX + USB + МР3 на штатной магнитоле


Ponjabi

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: 99 Grand Cherokee(был....клина словил...будим искать другой シ )
Город: Holland Patent. NY
Опубликовано

вот пасиб блин...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Опубликовано

вот пасиб блин...

Ы?

 

Всегда есть вариант отвалить около 6 килорублей фирме триома и поиметь их козырный флиппер с тем же ауксом и кошерным usb для воспроизведения напрямую с флешки

 

Ну или можно совершить чудо и найти мп3 голову от сайбера по 2500, но шансов поехать в вегас и сорвать джекп-пот в 3-х подряд казино будет больше, чем шансов найти данный девайс

 

Ну или если вы понимаете что-то в программинге микроконтролеров, то остается найти спецификации протокола(я где-то натыкался) и поработать паяльнником

Изменено пользователем snoop
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 99 Grand Cherokee(был....клина словил...будим искать другой シ )
Город: Holland Patent. NY
Опубликовано

а сайбер это что и если его втыкнутт то все подойдет по фишкам и размеру ??а сруля будет работать ??

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ) 4.7 i V8 Overland (258 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

а сайбер это что и если его втыкнутт то все подойдет по фишкам и размеру ??а сруля будет работать ??

Подходит один в один. Все управление работает. Дают гарантию.

Цена: 2500 рублей.

Телефон: 89651586687

Для владельцев WJ/WG с 1999 по 2001 года выпуска к магнитоле понадобится переходник для подключения 900 руб. + переходник для АНТЕННЫ 700 руб

Изменено пользователем Zornik
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Подходит один в один. Все управление работает. Дают гарантию.

Цена: 2500 рублей.

Телефон: 89651586687

Для владельцев WJ/WG с 1999 по 2001 года выпуска к магнитоле понадобится переходник для подключения 900 руб. + переходник для АНТЕННЫ 700 руб

мне интересна балалайка от сайбера)))в регион отправишь?)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 '04
был WJ 4.0 '99
MMC Pajero III '01
Опубликовано

Если чейнджера нет, куда врезать линейник?

Радио на АМ перепайку и кассету пробовал - неудобно и звук как тут выражались, из бочки

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 99 Grand Cherokee(был....клина словил...будим искать другой シ )
Город: Holland Patent. NY
Опубликовано

я думаю бошку другую купитт если парит...меня пока нет я радио черезинет слушаю...свыхода телефона и в касету....старо но зву ничего вроди

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Самый простой и дешевый вариант, на пути с ченджера в голову разрываются левый правый + аудио, - аудио и экран - прикручивайте к ним любой аукс разъем - и вот вам качественный линейный вход к которому можно подключить любой мп3 девайс. Остальные провода от ченджера не трогаем ибо если голова будет знать то чейнджер отключен - она не активирует аудиовход с чейнджера.Это вариант для тех, кого жаба душит покупать за 3 с лишним килорубля то (AUX), что можно реализовать за 100 рублей. Прроверено лично, carpc у меня именно так и подключен.

а как это работает? Включаем режим CD и ставим воспроизведение диска на стоп, аудио канал при этом все равно включен, соответственно параллелим туда провод с джеком 3,5 мм, подключаем любой MP3 проигрыватель и радуемся? А если CD будет в режиме воспроизведения, тогда потоки с MP3 и CD будут накладываться друг на друга?

Изменено пользователем Crematory
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Опубликовано

а как это работает? Включаем режим CD и ставим воспроизведение диска на стоп, аудио канал при этом все равно включен, соответственно параллелим туда провод с джеком 3,5 мм, подключаем любой MP3 проигрыватель и радуемся? А если CD будет в режиме воспроизведения, тогда потоки с MP3 и CD будут накладываться друг на друга?

 

В моем варианте аудио с чейнджера отключено(разорвано) полностью - т.к. без надобности оно мне теперь, у меня карписи ) Тоесть включаем режим cd и все, cd ченджер играет диск, голова видит что cd чейнджер играет, включает аудио вход и думает что играет cd, а мы такие хоп и подсовываем ей свой источник звука, наслаждаемся. Man in the middle короче

Есть вариант подключить в паралель через релюшку и с отдельной кнопки эту релюшку переключать. Если подключить тупо в параллель - естественно будет наложение.

Изменено пользователем snoop
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

 

Нас интересуют провода 1,2(экран), 5,6

 

ок. У меня есть удлинитель для наушников, в нем 3 провода (условно правый, левый и земля), допустим правый и левый я паяю к первому и пятому пину, оставшийся провод цепляю на шестой пин где земля, а куда цеплять второй пин?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Опубликовано

ок. У меня есть удлинитель для наушников, в нем 3 провода (условно правый, левый и земля), допустим правый и левый я паяю к первому и пятому пину, оставшийся провод цепляю на шестой пин где земля, а куда цеплять второй пин?

Если у тебя провода в удлинителе без экранирующей оплетки можешь 1. Просто оторвать экран от ченджера и оставиьт его так (тоесть с 1 стороны разорванным) 2. Попробовать зацепить экран на землю аудио(не совсем правильно но многим помогало избавиться от паразитных наводок). Единственное что точно нужно сделать - это оторвать экран от чейнджера.

Еще желательно - минус питания головы, чейнджера, и питания того устройства с которого планируеш играть завести в одну точку ( тогда точно не будеш слушать шумы от падения напряжения и разности потенциалов) - но это по вкусу.

Изменено пользователем snoop
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Если у тебя провода в удлинителе без экранирующей оплетки можешь 1. Просто оторвать экран от ченджера и оставиьт его так (тоесть с 1 стороны разорванным) 2. Попробовать зацепить экран на землю аудио(не совсем правильно но многим помогало избавиться от паразитных наводок). Единственное что точно нужно сделать - это оторвать экран от чейнджера.

Еще желательно - минус питания головы, чейнджера, и питания того устройства с которого планируешь играть завести в одну точку ( тогда точно не будешь слушать шумы от падения напряжения и разности потенциалов) - но это по вкусу.

удлинитель должен быть без экрана, давно покупал самый дешевый 5 м., давно лежит без дела с появлением bluetooth. Устройство телефон или плеер - они автономные. Я хочу разобрать разъем и подпаять к его контактам удлинитель от наушников, потом собрать все как было. Не люблю кромсать штатную проводку, люблю что бы все красиво было. Видать не зря учился на монтажника РЭА :secret: Теперь нужно подумать как разделять чейнджер и плеер...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee wj
Город: сланцы(спб)
Опубликовано

Ы?

 

 

 

Ну или можно совершить чудо и найти мп3 голову от сайбера по 2500, но шансов поехать в вегас и сорвать джекп-пот в 3-х подряд казино будет больше, чем шансов найти данный девайс

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

в октябре на просторах инета был найден данный девайс в Нижнем Новгороде (помоему на авито или тому подобных сайтах) за 1000 рублей плюс 380 рублей пересыл по почте,30 минут на установку с подгонкой проводов и Счастье все работает и сруля управляется. Это сколько же я джек-потов выходит сорвал.

Изменено пользователем baboxa
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
8
Автомобиль: JEEP GC WJ лимитед
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)

1999
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Оставлю свой отзыв. Поставил адаптер из триомы, работает от штатной магнитолы как эмулятор СД чейнджера и вот оно щасье. Все управление от штатных кнопок на руле. ЮСБ вывел в пепельницу.Там же и флешки всякие лежат.Доволен.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Создал еще одну ветку по магнитофону, поскольку где то тут попадалась информация как владелец научил родную магнитоллу читать MP3 посредством какого-то адаптера. У мнея лично майфун с телевизором идет, вроде как есть навигация есть на нем маркировка DVD-ROM. Это реально?????

Есть и еще один вопрос, т.к. майфон с навигацией значит есть GPS приемник, - возможно его использовать как трекер для слежки за авто????

 

За любые мысли вслух всем огромное спасибо!!!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

и зачем создавать новую тему по старым вопросам? всë уже умусолено. и про адаптеры вместо чейнджера, и про линейный вход, и про сайберовскую магнитолу. китай и родную с экранчиком тоже обсуждали

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Про новую тему ответ простой. Нечасто я на форумах бываю, точнее ранее бывал, тут и начал, второй день как.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Сперва надо определиться какая у тебя магнитола.

Смотри здесь:

http://www.wjjeeps.com/nav.htm

есть ли что-то похожее, все спецификации там тоже есть.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Сперва надо определиться какая у тебя магнитола.

Смотри здесь:

http://www.wjjeeps.com/nav.htm

есть ли что-то похожее, все спецификации там тоже есть.

а вот он сразу и описан Модель RB1

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Дальше смотришь здесь:

http://www.trioma.ru/base/chrysler.shtml

что можно подключить к твоей магнитоле.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Так вот тут самое интересное, по бюджету эта дырка для флехи обойдется как новый неплохой магнитофон! А существуют ли другие варианты! А именно меня интересует надпись AUX на одной из кнопок магнитофона, т.е. по идее где то должен быть 3.5мм вход к которому можно было бы подключить смартфон например или другой источник звука с 3.5 выходом, благо таких проводов навалом в магазинах по цене 10 рублей за пучек. Да и бюджет 10 рублей тоже заманчиво звучит При неплохом качестве звука!

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

За 5-6 тыщ купишь проложи или типа того, плюс 1,5 дина нештатных не бывает придется колхозить с выдвижным экраном, или 2 дина еще пилить рамку. Тут либо оставлять штат, либо все вышеперечисленное.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

За 5-6 тыщ купишь проложи или типа того, плюс 1,5 дина нештатных не бывает придется колхозить с выдвижным экраном, или 2 дина еще пилить рамку. Тут либо оставлять штат, либо все вышеперечисленное.

Сегодня так получилось пока чистил форсунки разговаривал с электриком (в магнитоллах ширит вроде) Скинули голову за 5 мин искали AUX. Разьема там нет, провода все задействованы, вот только в фишке ПАПА, та что в голову втыкается недостает 5-ти проводов. есть мнение что AUX именно там, т.к. должно быть 3 провода на него.

Если бы посмотреть распиновку большого разъема на самой магнитоле все бы стало ясно!

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Вась ну блин посмотри по сайту повнимательнее там все есть:

http://www.wjjeeps.com/audiowire.htm

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вась ну блин посмотри по сайту повнимательнее там все есть:

http://www.wjjeeps.com/audiowire.htm

Вот есть там одна схема, но распиновка ПАПЫ и на ней нет 4,5,6,16 и 17 проводов, а на магнитолле контакты есть, я и говорю рапиновка магнитолы нужна, мне кажется вход есть и это многим облегчит жизнь

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Распиновку папы на RB1 найти проблематично, уж больно их мало :(

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Распиновку папы на RB1 найти проблематично, уж больно их мало :(

Попробую найти грамотного электрика, что бы прозвонил, как сделаю отпишусь в теме, правда не знаю когда это произойдет, но я в теме если что!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Есть такая вот штуковина, которая которая открывает AUX - CPCH102AUX3.5 2002-2008 Chrysler Auxiliary Input Converter через яндекс бьется, но где найти в России не знаю!

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Никогда не заходил на EBAY, почему 3,5 то, 1800 вроде, или там цена без учета доставки?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 88 гостей (Посмотреть всех)

    • sti
  • Бортжурналы


    1. TRS Motors поступил Jeep Compass 2.4 с непростой историей - автомобиль был утоплен, восстановлен, затем попал в ДТП, после чего возникли серьёзные проблемы с электрикой. Такие случаи требуют особого подхода и тщательной диагностики, так как сочетание воды и механических повреждений создаёт комплексные неисправности. Для владельцев Jeep это важный пример того, как важно доверять восстановление автомобиля профессионалам.

      Какие проблемы выявила диагностика

      При первичном осмотре специалисты обнаружили множество проблем. Основная сложность - последствия утопления, которые проявились в окисленных разъёмах и нарушениях работы электронных систем. Часть разъёмов уже была заменена предыдущими мастерами, но многие элементы ещё требовали внимания. После ДТП добавились проблемы с системами безопасности - автомобиль перестал заводиться, а на приборной панели отображалось множество ошибок. Такие симптомы характерны для автомобилей с повреждённой электропроводкой.

      Этапы восстановления автомобиля

      Работа ведётся в несколько этапов. Сначала мастера полностью диагностируют электрическую систему, выявляя все проблемные участки. Затем происходит замена повреждённых разъёмов и проверка работоспособности всех электронных модулей. Особое внимание уделяется системам безопасности - после ДТП требуется замена подушек безопасности и датчиков. Только после решения электрических проблем можно приступать к кузовному ремонту передней части автомобиля. Такой комплексный подход гарантирует, что все скрытые проблемы будут выявлены и устранены.

      Перспективы восстановленного автомобиля

      После завершения всех работ Jeep Compass сможет вернуться на дорогу, однако владельцу следует быть готовым к возможным будущим проблемам. Автомобили с такой историей могут периодически проявлять "болячки", связанные с последствиями утопления. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, поможет минимизировать риски и продлить срок службы автомобиля. Для владельцев Jeep это хороший повод задуматься о важности профессионального подхода к ремонту.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 062
    • Максимум онлайн
      1 398

    Роман123
    Новый пользователь
    Роман123
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.